Показатели работы подвижного состава — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Показатели работы подвижного состава

2019-08-04 168
Показатели работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже приведена методика расчета показателей работы подвиж­ного состава на различных маршрутах.

Длина маршрута . При маятниковых маршрутах . При кольцевых (Рис.1,2).

Длина оборота . При маятниковых маршрутах

 

 

Рисунок 1. Кольцевой маршрут       Рисунок 2. Сборный маршрут

 

, км                                                    (1)

При кольцевых маршрутах

 , км.                                                        (2)

Время оборота . Для маршрута любого вида

              , час                                         (3),            

 или        , час                                             (4)

где  — среднее время погрузки и разгрузки за ездку;

        — количество ездок с грузом в обороте.

При маятниковых маршрутах, учитывая формулу (1),

        , час                                           (5),    

или           час.                                     (6)

Количество ездок за оборот– . При маятниковых маршрутах с использованием пробега только прямого направления ; для других маятниковых маршрутов ; для кольцевых , за исключением сборных, развозочных и сборно-развозочных, для которых .

Среднее время погрузки и разгрузки за ездку . При маршру­те любого вида, кроме сборных, развозочных и сборно-развозочных:

 час;                                                                (7)

для сборных, развозочных и сборно-раэвозочных:

, час                                                 (8)

где  — время погрузки и разгрузки в пунктах заезда;

        — число пунктов заезда в ездке;

       — дополнительное время на каждый заезд (маневрирова­ние, оформление документов, прием и сдача грузов).

Среднее время одной ездки .  На любом маршруте

, час                                                          (9)

где  — среднее время движения за одну ездку.

Заменяя                                   час,   получим

, час                              (10)

где - коэффициент использования пробега за оборот.

Количество оборотов за время наряда , . Для маршрута лю­бого вида, если вычесть из времени наряда время , затрачивае­мое на нулевой пробег, то в оставшееся время может быть сделано оборотов

 , ед.                                                                   (11)

При подстановке значения  из формулы (3)

, ед.                                                            (12)

Для маятниковых маршрутов может быть сделана подстанов­ка: .

Количество ездок за время наряда , . На любом маршруте, учитывая выражение (10),                         

 , ед.                                       (13)

Количество груза, перевозимое автомобилем за ездку, оборот. На маршруте любого вида, кроме сборных, разво­зочных и сборно-развозочных, за одну ездку автомобиль, имеющий грузоподъемность qн, перевезет  груза:

 , т.                                                                   (14)

, или                                              (15)

где  - средний коэффициент статического использования грузоподъемности.

Для сборных и развозочных маршрутов средний коэффициент статического использования грузоподъемности определяют отноше­нием половины максимального веса  груза, одновременно находящегося на автомобиле, к его грузоподъемности:

                                                                           (16)

При сборном маршруте  — в конце ездки, при развозочном — в начале.

Для сборно-развозочных маршрутов  определяют также, но от­дельно для собираемого и развозимого грузов:      

и                                                (17)

Общее количество грузов, перевозимое за ездку на маршруте, определяют по формуле (14).

За оборот будет перевезено  груза:

 , т                                                   (18)

Подставляя значения  из формулы (14), получим

.                                                                             (19)

Выполняемая работа за ездку, оборот, время в наряде. На маршруте любого вида автомобиль выполнит работу в тонно-километрах:

- за одну ездку                                                                (20)                                     

- за оборот                                                                       (21)                                               

- за время в наряде                                                         (22)                                              

Среднесуточный пробег . При работе на любом маршруте автомобиль за время наряда  имеет пробег:

,                                                                         (23)

или                                       

                                                                                      (24)

где  —  нулевой пробег.

Коэффициент использования пробега за оборот  для маршрута любого вида:

                                                                           (25)

Коэффициент использования пробега за время в наряде :

                                                                   (26)

Количество автомобилей на маршруте . Эта величина опреде­ляется делением количества перевозимого  груза на количество груза, перевозимого одним автомобилем за этот же период времени или делением объема транспортной работы  на величину транс­портной работы, выполняемой одним автомобилем, за этот же пе­риод времени, т. е.

                                                                    (27)

или

                                                                          (28)

Интервал движения для маршрута любого вида:

;                                                               (29)

Частота движения для маршрута любого вида:

;                                                            (30)

 

1.4   Согласование движения автомобилей и работы


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.