Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-04 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теневой театр
Инсценирование песни «Елочка», музыка Л. Бекман, слова О. Кудашевой.
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная
Зеленая была.
(На экране появляется силуэт елочки).
Метель ей пела песенку:
- Спи, елочка, бай-бай.
Мороз снежком укутывал:
- Смотри, не замерзай!
(На экране начинает падать «снег»).
Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
Рысцою пробегал.
(Около елочки скачет зайчик, который исчезает, затем появляется силуэт волка.)
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везет лошадка дровенки,
А в дровнях старичок,
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
(Появляется силуэт дровень, в которые запряжена лошадка. В дровнях находится силуэт старичка, который держит вожжи, и силуэт лежащей елки.)
Теперь она нарядная
На праздник к нам пришла,
И много-много радости
Детишкам принесла.
(На экране появляется силуэт елки с украшениями. Вокруг елки — хоровод детей.)
Тематический концерт
«Песни Аркадия Дмитриевича Филиппенко»
Дети проходят в зал и рассаживаются на стульях
Ведущий. Дети, вы все слышали о композиторе Аркадии Дмитриевиче Филиппенко. Это украинский композитор. Он написал очень много замечательных песен для детей. Многие из них вы пели. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить любимые песни, хороводы, которые написал Аркадий Дмитриевич.
1-й ребёнок
Что за желтая семейка?
За пушком летит пушок.
Сосчитай-ка их, сумей-ка,
Да не сбейся, мой дружок.
2-й ребёнок
Ищут зернышки цыплята,
Червяка они клюют.
Нам ребята-дошколята
Про цыплят сейчас споют.
С. Барыбина
|
Дети стоя поют песню «Цыплята» на слова Т. Волгиной.
Ведущий. А сейчас посмотрите и послушайте хоровод «Веселая девочка Алена». (Звучит грамзапись, выходят 4 девочки и танцуют.)
Ведущий. Сейчас мы все послушаем веселую песенку «Про лягушек и комара». Если хотите, будем все вместе петь, но нужно внимательно слушать детей, которые поют на пластинке. (Звучит песня на слова Т. Волгиной.)
Ведущий. Некоторые песни Аркадия Дмитриевича Филиппенко можно показывать, как в театре. Посмотрите инсценировку его песни «На мосточке». (Группа детей старшего возраста исполняет инсценировку песни, слова Г. Бойко, перевод М. Ивенсен под аккомпанемент музыкального руководителя.)
Ведущий. Отгадайте одну загадку и вы узнаете, про кого мы будем петь следующую песню. «Белые хоромы, красные подпоры, в воде купались, а сухими остались». (Исполняется песня «Гуси» на слова Т. Волгиной.)
Ведущий. Композитор А. Филиппенко написал очень много песен о труде, родной природе, о детских садах, наших играх, забавах, о том, как хорошо живется нам в родном краю.
3-й ребенок.
Земля моя, моя земля,-
Родимые просторы.
У нас и реки, и моря,
Поля, леса и горы.
М. Забила
Звучит грамзапись песни «О Родине» (слова М. Познанской, перевод М. Ивенсен).
Ведущий. Вот и окончился наш небольшой концерт. Вы все очень хорошо знаете теперь песни А. Филиппенко и можете, разучив их дома, исполнить для своих родных и знакомых.
Дети спокойно покидают зал.
«С днем рождения»
За несколько дней до празднования дети делают подарки для тех, чей день рождения предстоит отмечать. Приготавливают цветы. После сна дети приходят вместе с воспитательницей в зал и садятся вдоль стены на стулья. В центре зала на ковре стоят стулья для виновников торжества, на которые они сразу же и садятся.
Ведущий.
День рожденья всех ребят
Отмечает детский сад.
И цветы, и поздравленья
Получают все у нас.
А сегодня чье рожденье –
Вы узнаете сейчас.
Т. Волгина
|
Виновники торжества по очереди встают и называют себя по именам. Все дети встают и поют «Поздравительную песенку», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Ведущий. Сегодня мы еще споем для вас хороводную песню.
Исполняется «Хороводная», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, в переводе М. Познанской. После третьего куплета виновникам торжества преподносят цветы. Затем все садятся на свои места, выходит «фотограф» и «фотографирует» виновников торжества, сидящих в центре зала с цветами. «Фотограф» раздает им «Фотографии» на память (рисунки детей) Все садятся, поют песню, читают стихи или пляшут. (Кто что будет исполнять, договариваются с воспитателем заранее). Ведущий предлагает детям проверить, как те, чей день рождения сегодня отмечается, научились дежурить по столовой. Вносятся два кукольных стола, кукольная посуда, белые фартуки и белые колпаки. Дети по команде надевают фартуки, колпаки, накрывают на стол. Выигравший награждается значком. Потом соревнуются другие дети (по их желанию). Все садятся. Дети дарят виновникам торжества приготовленные своими руками подарки. Вбегают поварята. У первого блюдо с пирогом, у остальных — суповые ложки, сковородки и т. п.
Поварята.
Принесли мы каравай,
Громче, музыка, играй!
Поварята образуют ударно-шумовой оркестр, звучит любая народная мелодия. Все дети исполняют свободную пляску. По ее окончании поварята приглашают всех к праздничному столу.
Развлечения для детей старшей группы
Концерт, посвященный Корнею Ивановичу Чуковскому
Дети сидят на стульях. Начинается вечер показом портрета Корнея Ивановича Чуковского.
Воспитатель. Узнаете?
Дети. Это Корней Иванович Чуковский.
Воспитатель. Да, ребята, это наш замечательный писатель Корней Иванович Чуковский. Сегодняшний вечер мы и посвящаем этому чудесному человеку. Знаете, дети, когда ваши дедушки и бабушки были маленькими, они уже читали произведения Корнея Ивановича Чуковского. Он начал писать свои веселые сказки для ребят, когда хороших книг для детей почти не было, и его первая сказка «Крокодил» очень понравилась детям и взрослым.
Жил на свете крокодил,
Он по городу ходил,
Папиросы курил,
По-турецки говорил...
После «Крокодила» Корней Иванович написал множество других сказок, веселых потешек и загадок, которые мы по сей день очень любим. Какие сказки Чуковского вы знаете? (Выслушивает ответы детей.) Да, вы знаете сказки Чуковского. Ну, что ж, тогда мы сейчас проведем маленькую викторину: «Отгадай, из какой сказки Чуковского отрывок». (Дети, подготовленные заранее, читают отрывки из сказок.)
|
1-й ребенок.
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
(Дети отгадывают название сказки.)
2-й ребенок.
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат.
(Дети отгадывают название сказки.)
3-й ребенок.
Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы под диваны,
А козявочки под лавочки,
А букашки под кровать.
Не желают воевать!
(Дети отгадывают название сказки.)
4-й ребенок.
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
(Дети отгадывают название сказки.)
Воспитатель. Кроме сказок, Корней Иванович Чуковский написал много веселых стихов-потешек. Вы их все знаете. Кто хочет прочитать потешки Корнея Ивановича Чуковского? Дети по желанию читают знакомые потешки «Закаляка», «Бутерброд», «Ежики смеются» и др.
Дети, послушайте сказку «Телефон», которую мы разучили по ролям и записали на магнитофон. (Включает запись, дети слушают небольшую сказку «Телефон» в собственном исполнении.)
На сказки Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр» и «Муха-Цокотуха» композитор Михаил Красев написал музыку. Получились музыкальные произведения, это оперы. Сейчас я вам дам послушать заключительный гимн воде, который поют в сказке-опере «Мойдодыр».
(Звучит хор: «Надо, надо умываться
По утрам и вечерам...»).
Послушайте голос самого Корнея Ивановича Чуковского. (Включает пластинку с записью голоса Корнея Ивановича Чуковского, читающего маленький отрывок из сказки «Бибигон»: «Я живу на даче в Переделкино».)
Дети, наш вечер подошел к концу. В память о нем и о Корнее Ивановиче Чуковском вы получите открытки с иллюстрациями к его произведениям.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!