Рейтинги тем обложек ежедневной газеты «Комсомольская правда» в Приморье: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рейтинги тем обложек ежедневной газеты «Комсомольская правда» в Приморье:

2019-08-04 123
Рейтинги тем обложек ежедневной газеты «Комсомольская правда» в Приморье: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 место – справочная информация (имеется в виду анонс на обложке);

2 место – местные политики (наиболее интересны – мэры города Владивостока, прошлые и настоящие);

3 место – столичные звезды (VIP - персоны) в Приморье (либо знаменитые земляки);

4 место – информация о жилищно-коммунальном комплексе;

5 место - уникальные случаи с горожанами Владивостока;

6 место – уникальные случаи с животными Владивостока и Приморского края;

7 место – аномалии, мистика;

8 место – скандалы, ЧП, трагедии;

9 место – кошелек (имеется в виду информация о льготах, страховании, изменении цен на товары народного потребления).

 

Поддержка партнёрских отношений с почтовой службой, крупнейшими сетями киосков («РосПечать», «Владпресса», «Пресс-экспресс», «Информпечать» и др.), региональными представителями, руководством супермаркетов и остальных направлений сбытовой службы, позволит поддержать и увеличить объём продаж издания, что приведёт к постепенному росту тиража, а это – постоянно растущая норма прибыли. Помимо продаж ежедневной газеты в сбытовых точках, необходимо заинтересовать руководство магазинов, супермаркетов и в киосках наращивать объёмы продаж именно издания «Комсомольская правда». Для этого, подготовлены образцы предложений о проведении совместных PR-акций и рекламных кампаний, одновременно, в местах продаж и на страницах ежедневной газеты. Таким образом, обоюдная заинтересованность в совместной продуктивной деятельности, приведёт к тому, что конкуренты будут вытесняться с ниши до того момента, пока не начнут работать с такой же стратегией.

За эталон концепции проекта о совместной деятельности можно принять предложение, разработанное менеджером по маркетингу для компании «Евросеть».

Компания «Евросеть» недавно появилась на рынке салонов сотовой связи Владивостока, и уже стала заметна на фоне многочисленных безликих конкурентов Приморского края. Помимо грамотной маркетинговой политики, которая включает в себя и чёткое позиционирование, и яркий фирменный стиль, и известные методы ценообразования, предприятие «Евросеть» выделяется своим нетрадиционным подходом к продвижению. В связи с этим, ежедневное издание «Комсомольская правда» предлагает сотрудничество в области PR и рекламы на взаимовыгодных условиях.

«Комсомольская правда» - является лидером на рынке ежедневных печатных средств массовой информации, как на территории Российской Федерации, так и в столице Приморского края. На сегодняшний день, издание «Комсомольская правда» ведёт агрессивную политику продвижения и развивает альтернативные методы распространения и рекламы.

Как известно, «Комсомольская правда» распространяется не только путём продаж в розничных точках, но и доставляется через подписку. Потому, каждые полгода издание проводит массированные подписные кампании. «Комсомольская правда» предлагает компании «Евросеть» выступить в качестве генерального спонсора подписной кампании для постоянных читателей ежедневной газеты.

 

Цель и Задачи проекта:  

Целью является создание партнёрских отношений с сетью салонов сотовой связи «Евросеть», их развития в области продвижения и рекламы для увеличения лояльной аудитории к торговым маркам «Евросеть» и «Комсомольская правда».

Задачи для достижения цели:

1. Создание оптимальной системы взаимодействия между «Евросетью» и «Комсомольской правдой»;

2. Поддержка «Комсомольской правдой» сети салонов сотовой связи «Евросеть» на страницах газеты и на специальных рекламных носителях;

3. Реализации совместной pr-кампании в рамках подписного периода на 2005 г.

Методы реализации:  

 В рамках подписной кампании, ежедневная газета «Комсомольская правда» планирует реализовать следующие направления, в которых предлагает интеграцию своей рекламной кампании предприятия «Евросеть».

i. Реклама в почтовых отделениях

i. Предполагает под собой размещение полиграфии, т.е. плакатов формата А3, полноцветных, во всех почтовых отделениях Владивостока и Приморского края.

ii. Для компании «Евросеть» будут предоставлены площади на данных рекламных носителях.

j. Льготная подписка

i. «Комсомольская правда» в Приморье впервые реализует проект льготной подписки для ветеранов потому необходимо информировать людей об этой услуге, а также выделить ей на фоне остальных. Чтобы достичь этого будут проводятся усиленные мероприятия по продвижению. Здесь «Евросеть» может выступить, как социально-ориентированная компания и предоставить какие-либо призы отдельно этой категории подписчиков.

k. День подписчика

i. Акция для привлечения внимания со стороны жителей города и стимулирование подписки. В этот день должны быть облегчённые условия для совершения подписки, а также конкурсы и призы, которые так радуют наших читателей. «Евросеть» здесь озвучивается, как генеральный спонсор мероприятия, демонстрация по телевидению.

l. Direct mail

i. Подготовка и рассылка красочной понятной оферты руководителям крупных предприятий (ТУРНИФ, НЛМК ДВ, «Владхлеб», «Ратимир» и т.д.) подписать своих сотрудников посредством альтернативного метода подписки, что несравненно дешевле, нежели подписаться на почте. Также, обосновывать гражданской ответственностью, социальной ориентированностью и прочими гуманными идеями современности. «Евросеть» размещает свою рекламу на оферте.

m. Конкурс среди подписчиков

i. Продвигаться конкурс будет на радиостанциях «Максимум», «Лемма», «Новая волна», «Авторадио», в ежедневном выпуске «Комсомольская правда» и посредством рекламных носителей.

ii. Опыт крупных городов России, таких, как Волгоград, показал, что сотовый телефон – это наиболее вожделенный приз за участие в различных конкурсах. Отклик в Волгограде недавно превысил 5000 человек, хотя разыгрывали всего 5 телефонов.

iii. Таким образом, компании «Евросеть» предлагается выделить некоторое количество призов, по договорённости, в обмен на продвижение через СМИ и использование рекламных средств. 

n. Акция «Подпиши родителей»

Целевая аудитория подписчиков:

1. Географический охват

В данный сегмент включаются жители Владивостока и всего Приморского края.

2. Демографический аспект

В этом сегменте рассматривается работающее население города Владивостока и Приморского края от 18 до 55 лет, которое можно отнести к понятию "семья". Либо те, кто выписывает газету долгие годы и для них "КП" - стало не просто газетой, а традицией.

3. Количественный показатель

У ежедневной газеты «Комсомольская правда» за предыдущие периоды в среднем 25000 подписчиков по городу Владивостоку и Приморскому краю, это значительная аудитория разных демографических групп: молодые семьи; люди среднего возраста (семейные, одинокие), люди пожилого возраста.

Требуется отметить также, что поддержка собственной маркетинговой службы на предприятии позволит не быть столь привязанными к внешним источникам информации, таким, коим на сегодняшний день является TNS Gallup Media для издательского дома «Комсомольская правда» в целом, и на рынке Приморского края в частности.

Перед отделом маркетинга ставятся следующие задачи:

1. Изучение рынка:

a. Изучение ёмкости рынка;

b. Изучение конъюнктуры рынка;

c. Определение места «КП» на рынке СМИ на территории Приморского края;

d. Исследование конкурентов:

i. Положение на рынке;

ii. Ценообразование;

iii. Материально-техническое обеспечение;

iv. Производство;

v. Торговые отношения;

vi. Торговый персонал;

vii. Цели;

viii. Стратегии;

i. Проведение SWOT-анализа.

 

2. Изучение потребителей:

i. Портрет потребителя;

ii. Тематические предпочтения;

iii. Целенаправленные исследования по предпочтениям потребителей:

1. Сотовая связь;

2. Строительные материалы;

3. Бытовая техника;

4. Компьютерная техника;

5. Продукты питания;

6. Автомобили;

7. Услуги салонов красоты;

8. Кинотеатры;

9. Банковские учреждения;

10. Туристические компании;

11. Спорт;

12. Нетрадиционная медицина;

13. Мебель;

14. Медицинские услуги

3. Продвижение издания «Комсомольская правда» на рынке СМИ на территории Приморского края:

a. Выбор стратегии продвижения;

b. Продвижение в рамках стратегии:

i. Реклама;

ii. Стимулирование сбыта;

iii. PR;

iv. Спонсорство;

v. Благотворительность.

4. Улучшение системы сбыта издания;

5. Постоянный мониторинг изменений.

 

Финансовые риски ежедневной газеты «Комсомольская правда» в Приморье страхует издательский дом «Комсомольская правда», который за период 2003 – 2004 гг. выделил финансовые ресурсы на развитие предприятия. На текущий момент в активе компании находятся денежные средства, которые планируется за до февраля 2005 года направить на приобретение таких основных фондов, как современное оборудование в офис (персональные компьютеры, ризограф, ксерокс), и нового офиса для ООО «ИРА «Комсомолка ДВ». Приобретение в собственность офиса для компании, позволит уменьшить постоянные издержки предприятия, часть которых уходит на ежемесячную оплату аренды помещения.

На сегодняшний день, существуют и на базе «Комсомольской правды» используются такие программные продукты, как Project Expert, BP Win, MS Project, - которые позволяют автоматизировать планирование и анализ бизнес процессов.

 

 


Заключение

 

На примере анализа предприятия «Комсомольская правда» посредством метода SWOT стали очевидными слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы, которые лежат «на поверхности». Данный метод легко выявляет те недостатки, которые знакомы управленческому составу фирмы, но SWOT-анализ позволяет систематизировать и обобщить информацию, что позволяет взглянуть на ситуацию в целом, не теряясь в отдельных аспектах.

Можно заключить, что удалось выявить основные проблемы и успешные мероприятия предприятия за последние полгода. И результаты SWOT-анализа, помимо представленных рекомендаций, необходимо использовать для дальнейшего более глубокого анализа числовых показателей предприятия, таких как, запланированный и выполненный бюджет, колебания тиража, рост читательской аудитории, а также выяснить порог рентабельности и порог безубыточности проекта.

Также, были выявлены неэффективные аспекты деятельности компании, такие, как качество товара, работа в области снижения издержек и увеличения нормы прибыли предприятия «Комсомольская правда» в Приморском крае.

Хотелось бы отметить, что SWOT-анализ в целом на территории Российской Федерации получил широкое распространение при составлении бизнес планов и анализе деятельности предприятий. Но ценность матрицы SWOT зачастую преувеличивается менеджментом компаний, и на его не всегда объективных и корректных данных принимаются серьёзные решения, устранение ошибок которых занимает гораздо большие временные, материальные и трудовые ресурсы, нежели грамотное исследование и чёткое стратегическое планирование.


Список использованной литературы:

 

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гадарики, 2000;

2. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2000;

3. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов – М.: Юнити-дата, 2001;

4. Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000;

5. Корпоративное издание издательского дома «Комсомольская правда» журнал «Партнёр», 2004 г.;

6. Внутренняя документация ООО «ИРА «Комсомолка ДВ»;

7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2002 г.;

8. Внутрикорпоративный сайт ИД «Комсомольская правда»;

9. Исследование Gallup Media за второй квартал 2004 г.;

10. Материалы электронных носителей:

a. http://www.4p.ru;

b. http://www.marketing.spb.ru;

c. http://www.cfin.ru

11. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – СПб.: ИД «Вильямс», 2000 г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.