Общая характеристика Илишевского ДРСУ ГУП «башкиравтодор» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общая характеристика Илишевского ДРСУ ГУП «башкиравтодор»

2019-08-01 195
Общая характеристика Илишевского ДРСУ ГУП «башкиравтодор» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Илишевское дорожное ремонтно-строительное управление является обособленным подразделением Государственного унитарного предприятия по подрядному строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог Республики Башкортостан «Башкиравтодор» без прав юридического лица.

Илишевское ДРСУ создано с целью удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.

Для реализации указанных целей Илишевское ДРСУ осуществляет следующие виды деятельности:

· строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог, дорог общего пользования, дорожных сооружений, дорожно­строительных механизмов, узлов и агрегатов, баз, асфальтобетонных заводов и автозаправочвых станций, а также производственных зданий, сооружений, жилья;

· производство и реализация строительных и дорожно-строительных
материалов, деталей и конструкций, дорожных знаков;

· производство, реализация и ремонт дорожно-строительных механизмов, навесного оборудования и запасных частей для специальных транспортных средств, используемых в дорожном хозяйстве;

· проектно-изыскательские работы, связанные с использованием недр, составлением проектов строительства и ремонта автомобильных дорог, а также объектов производственного и непроизводственного назначения; [10, с. 2]

· производство и реализщия продукции асфальтобетонных заводов, дробильных установок, карьерного хозяйства, деревообрабатывающих цехов и т.д.

Илишевское ДРСУ вправе по доверенности ГУП «Башкиравтодор» осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

Внешнеэкономические операции с товарами (видами работ, услуг), экспорт и импорт которых регулируется государством, осуществляется при наличии специального разрешения (лицензии), получаемого в порядке, устанавливаемом действующим законодательством. [10, с. 2]

Илишевское ДРСУ обслуживает 482,4 км автодорог, из которых 252,7 км с асфальтобетонным, 198,4 км гравийным покрытием, 31,3 км грунтовых.

Все выделенные средства в 2005 году по территориальному заказу на содержание автодорог в сумме 15857 тыс.рублей освоено полностью.

На балансе Илишевское ДРСУ имеются:

- асфальтобетонный завод с двумя асфальтосмесительными установками, марки ДС-117, которая в эксплуатации с 1983 года и ДС-158 с 1992 года.

- типовая ремонтная мастерская на 8 условных единиц.

- автогараж на 22 единицы.

- котельная, работающая на газовом топливе.

- АЗС.

На балансе ДРСУ имеются - 35 единиц автотранспорта, коэффициент готовности в 2005 году составил - 0,87 и коэффициент использования парка - 0,72.

Имеются - 24 единицы дорожно-строительной техники, коэффициент технической готовности которых - 0,87 и коэффициент использования парка - 0,55. [9, с. 2]

Имеющийся автотранспорт в среднем с 1992-1993 года, средний износ составляет 63,1 %, в т.ч. у автосамосвалов еще больше, из 14 действующих самосвалов у 12 сроки службы исчерпаны полностью.

По дорожно-строительной технике средний износ составляет 67,3% из двух действующих асфальтосмесительных установок у одной марки ДС-117 построенный в 1983 году срок службы вышел еще в 1993 году. Таких механизмов и дорожно-строительной техники можно будет посчитать достаточно много: автогрейдеры, погрузчики, катки, трактора разной марки и и.т.д.

Обеспеченность производственной базы составляет 29%.

Для обеспечения выполнения производственной программы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог организованы бригады и звенья, которые обеспечены необходимыми обученными кадрами, в том числе:

- бригада по выпуску и укладке асфальтобетонной смеси

- бригада по содержанию и ремонту автодорог

- бригада по ремонту и уходу дорожно-строительных машин и т.д.

Заготовка всех основных строительных материалов в основном ведется через УПТК ГУП «Башкиравтодор» (щебень, ПГС, нефтебитум, трубы, железобетон и др.). Качество стройматериалов проверяется как в своей лаборатории, так и в центральной строительной лаборатории ГУП БАД. Лаборатория, которая имеет сертификат обеспечена всем необходимым оборудованием, что позволяет производить на месте все виды работ по контролю за качеством поступающего материала.

Качество выпускаемой асфальтобетонной смеси обеспечивается за счет выполнения таких видов работ, предварительное дозирование инертных материалов, подаваемых на установки (имеется подземная галерея с четырьмя течками), ведется жесткий контроль за температурным режимом подготавливаемого битума для подачи в установку.

Подбор состава смеси ведется ежедневно согласно паспортов, выданных центральной строй лабораторией ГУП «Башкиравтодор».

Бригада по укладке асфальтобетонной смеси оснащена всеми необходимыми механизмами и инструментами, что позволяет вести работу на должном уровне. [9, с. 2]

Состояние охраны труда и техники безопасности находятся под постоянным контролем администрации и профсоюзного комитета. Своевременно проводятся все виды инструктажей и обучение работников. Назначены ответственные лица за соблюдение техники и пожарной безопасности.

За отчетный 2005 год проведена значительная работа по благоустройству и озеленению территории, благодаря чему предприятие заняло почетной второе место в конкурсе по благоустройству, озеленению и санитарной очистке в райцентре среди организаций.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.