Состояние изученности проблемы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состояние изученности проблемы.

2019-08-04 172
Состояние изученности проблемы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание.

    

Введение.

 

1.  Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.

1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.

1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.

1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.

 

2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятельностью.

2.2. Организация рекламной работы в предприятии общественного питания.

2.3. Планирование и эффективность рекламной работы.

 

3.  Основные направления совершенствования рекламной деятельности в столовой №29.

3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности.

3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности.

 

Выводы и предложения.

 

Список литературы.

 

 

Введение.

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.

 

СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ.

Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.

Их исследования относятся к периоду централизованно планируемой экономики и лишь отдельные стороны изучения рекламно-информационной работы отражают особенности решения этой проблемы в условиях перехода экономики к рыночным отношениям.

В частности, остаются малоисследованными вопросы улучшения организации рекламной деятельности.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Целью исследования является разработка методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию методов повышения эффективности рекламной деятельности.

Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:

-изучены теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли,

-проведен анализ рекламно-информационной работы в ОАО столовая №29,

-изучен опыт в организации рекламно-информационной работы ОАО столовой №29,

-обоснована необходимость совершенствования рекламной деятельности в столовой № 29.

Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия питания и использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.

Объектом исследования является ОАО столовая №29, находящаяся по адресу Луначарского, 8, город Курск.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией столовой №29 для совершенствования рекламно-информационной работы столовой.

СТРУКТУРА И ОБЪЕМ РАБОТЫ.

Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы из 27 наименований и приложений.

Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунка.

 

 

Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в предприятии общественного питания.

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА.

Средством световой рекламы относятся вывески предприятий общественного питания, световые панно, газеты и транспаранты устанавливаемые на крышах домов или на специальных стендах в местах сосредоточения людей. Световая реклама выполняет двойную функцию: она украшает улицы и площади городов в вечернее время и информирует покупателей о место нахождении предприятий общественного питания.

Центральные улицы и проспекты городов должны иметь среднее художественное решение, поэтому при оформлении не допускается пестроты и нагромождения рекламных средств.

Световая реклама может быть электрической и газовой, статической и динамической, со сменой цветов и подвижным рекламным текстом. Элементы газо-световой рекламы изготавливают из стеклянных трубок наполненных газом, через который пропускается ток высокого напряжения.

Важная роль в рекламировании товаров принадлежит продавцам консультантам. Они сообщают покупателям сведения о ассортименте, особенностях, способах использования и ухода за ними.

 

Выводы и предложения.

Качественное изменение рекламной деятельности на современном этапе развития мирового рынка произошли в первую очередь благодаря научно-технической революции. Решающую роль сыграло широкое применение при создании и распространении рекламной продукции, нетрадиционного оборудования и радикально новых материалов, появившихся на свет в результате процесса отдельных отраслей промышленности: ЭВМ, топографии и т.д.

Достижения НТР, внедрённые в рекламную практику, значительно снизило человеко-затраты на единицу продукции, повысили её качество, позволили в огромных масштабах расширить и интенсифицировать процесс рекламной обработки населения, увеличить её воздействие.

Наиболее мощным рычагом НТР в рекламе стала компьютеризация. Она принесла много нового в технику и технологию подготовки и проведения рекламных кампаний, резко повысила эффективность и стёрла трудоёмкость традиционных видов рекламы, стала основой принципиально новых средств её распространения. Сегодня в промышленно развитых странах практически все рекламные агентства оснащены персональными компьютерами, и многие из них имеют выход в специализированные банки данных.

Компьютеризация связала воедино рекламную и управленческую деятельность фирм, стерев границу между ними.

Рекламодателю желательно наладить учёт эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности её отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя.

Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека. Причём психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность зависит от степени психологического воздействия на человека.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

· улучшить работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в городские газеты, на местное телевидение;

· улучшить наружное витринное оформление;

· разработать логотип столовой;

· организовать выставки-продажи;

· разместить информацию об оказании различных услуг;

· добиться единого типового стиля оформления столовой;

· разнообразить меню по дням недели, в зависимости от сезона, национальных праздников;

· повышение профессионального этикета работников столовой;

· пошив фирменной одежды для работников;

· закупка обуви;

· заключений контрактов с художником-оформителем и музыкальной группой;

· покупка новой современной посуды, столового белья, приборов.

 

 

Список литературы.

1.  О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.

5. М.М. Аносова, Л.С. Кучер «Организация производства на предприятиях общественного питания» – М.: Экономика, 1985 г.

6. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» – М.: Экономика, 1985 г.

7. И.Л. Виконтьев «Приёмы рекламы и Public Relations», СПб, 1995 г.

8. С.Н. Виноградова «Коммерческая деятельность», – Минск, Высшая школа, 1996 г.

9. В.Н. Виканский «Менеджмент» – М.: Гардарика, 1998 г.

10. В.В. Глазунов «Торговая реклама» – М., Экономика, 1982 г.

11. Г.Н. Гумницкий, О.М. Кононова «Эстетика в общественном питании» – М.: Экономика, 1984 г.

12. Д. Дэнисон, Л. Тоби Учебник по рекламе, Минск, 1996 г.

13. Журнал «Картофель и овощи», №6 за 1999 г.

14. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.

15. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.

16. Журнал «Пищевая промышленность», №4,9,11 за 2000 г.

17. В.Я. Ильин «Тайны рекламы». – Тверь, Российский брокер, 1992 г.

18. Ф. Котлер – «Основы маркетинга» – М. Прогресс,1991 г.

19. В.И. Крылов «Теория и практика рекламы в России», М., 1986 г.

20. Б.А. Крымская, В.В. Балашов «Справочник официанта» – М., Экономика, 1986 г.

21. Мескон «Основы менеджмента» – М., Дело1992 г.

22. Л.П. Новикова «1000 рецептов старинной кухни» – М., Эллис Мак, 1993 г.

23. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» – М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000 г.

24. Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.

25. В.Б. Ставицкий «500 великолепных блюд из картофеля» – Ростов-на Дону, Феникс, 2000 г.

26. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Рекламное дело» – М., Эклиос, 1998 г.

27. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: Искусство, теория и практика» – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 г.

Содержание.

    

Введение.

 

1.  Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.

1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.

1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.

1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.

 

2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятельностью.

2.2. Организация рекламной работы в предприятии общественного питания.

2.3. Планирование и эффективность рекламной работы.

 

3.  Основные направления совершенствования рекламной деятельности в столовой №29.

3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности.

3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности.

 

Выводы и предложения.

 

Список литературы.

 

 

Введение.

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.

 

СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ.

Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.

Их исследования относятся к периоду централизованно планируемой экономики и лишь отдельные стороны изучения рекламно-информационной работы отражают особенности решения этой проблемы в условиях перехода экономики к рыночным отношениям.

В частности, остаются малоисследованными вопросы улучшения организации рекламной деятельности.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Целью исследования является разработка методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию методов повышения эффективности рекламной деятельности.

Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:

-изучены теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли,

-проведен анализ рекламно-информационной работы в ОАО столовая №29,

-изучен опыт в организации рекламно-информационной работы ОАО столовой №29,

-обоснована необходимость совершенствования рекламной деятельности в столовой № 29.

Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия питания и использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.

Объектом исследования является ОАО столовая №29, находящаяся по адресу Луначарского, 8, город Курск.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией столовой №29 для совершенствования рекламно-информационной работы столовой.

СТРУКТУРА И ОБЪЕМ РАБОТЫ.

Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы из 27 наименований и приложений.

Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунка.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.