Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
На реализацию мероприятий программы возможно дополнительное привлечение средств из федерального бюджета в виде субсидий бюджету Республики Адыгея на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 385 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и их отдельных положений (приложение N 7).
Условия предоставления и размер субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию основных мероприятий, предусмотренных Программой, ежегодно устанавливаются соглашением, заключаемым между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Общий объем финансирования Программы составляет 5202,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
1) 2019 год - 978,0 тысячи рублей;
2) 2020 год - 1734,0 тысячи рублей;
3) 2021 год - 2490,0 тысячи рублей.
Ресурсное обеспечение Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея представлено в приложении N 4 к Программе.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий программы по содействию переселению, обустройству, социальной защите и трудоустройству соотечественников и членов их семей из республиканского бюджета Республики Адыгея, ежегодно уточняются при принятии закона о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год.
|
Раздел 6. Оценка планируемой эффективности и риски реализации программы
Государственным заказчиком Программы является Кабинет Министров Республики Адыгея.
Уполномоченный орган, ответственный за реализацию Программы, - Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации.
Исполнителями основных мероприятий Программы являются - Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея и Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, муниципальное образование Республики Адыгея "Красногвардейский район" (далее - исполнители).
Исполнители:
участвуют в подготовке, реализации основных мероприятий Программы, разработке проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;
представляют в установленный срок уполномоченному органу Программы отчет о ходе реализации основных мероприятий Программы;
принимают решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в Программу;
осуществляют подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы на основании предложений участников Государственной программы;
представляют исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
Уполномоченный орган Программы готовит:
в установленные сроки доклад о выполнении Программы и размещает его на официальном сайте Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой;
|
проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея, необходимых для реализации Программы, а также принимает необходимые ведомственные нормативные правовые акты в пределах своих полномочий;
ежемесячно запрашивает и получает от исполнителей мероприятий Программы информацию по вопросам проведения мероприятий Программы и освоения выделенных финансовых средств;
организует и проводит совещания и семинары с привлечением участников Государственной программы;
в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по Программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;
организует обновление информации о Программе, размещенной на официальном сайте Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ведет мониторинг решения задач Программы;
осуществляет контроль за выполнением основных мероприятий Программы.
Программа считается эффективной при достижении планируемых значений всех целевых индикаторов и показателей.
Эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия программы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Программы, определяется по следующей формуле:
En - эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия Программы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Программы (процентов);
Tfn - фактическое значение n-го целевого индикатора и показателя Программы;
Tpn - плановое значение n-го целевого индикатора и показателя Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующей формуле:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
- сумма целевых индикаторов и показателей Программы;
N - количество целевых индикаторов и показателей Программы;
En - эффективность хода реализации основного мероприятия Программы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Программы.
При реализации Программы возможно проявление следующих рисков реализации Программы, не зависящих от исполнителей и негативно влияющих на основные мероприятия Программы:
|
отказ работодателя от найма участника Государственной программы или членов его семьи после переезда ввиду несоответствия (неполного соответствия) реальной квалификации требованиям вакантных рабочих мест, попадание переселенцев в категорию безработных граждан;
нежелание участников Государственной программы трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места из-за невысокого уровня заработной платы;
необеспеченность жильем для постоянного проживания, сложности с наймом и оплатой временного жилья, неспособность участника Государственной программы нести расходы по приобретению постоянного жилья;
обособление переселенцев, создание замкнутых этнических социальных групп, что может повлечь межнациональную напряженность.
Указанные риски реализации Программы могут привести к снижению эффективности реализации Программы, ухудшению миграционной ситуации в Республики Адыгея и возрастанию потребности экономики Республики Адыгея в трудовых ресурсах.
В целях минимизации возможных рисков реализации Программы устанавливаются следующие критерии отбора соотечественников для участия в Программе:
наличие у соотечественника профессии (специальности), востребованной на рынке труда Республика Адыгея;
владение русским языком (устным или письменным) на уровне, достаточном для быстрой адаптации;
наличие документального подтверждения предыдущей трудовой деятельности.
Подтверждение наличия или отсутствия заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний осуществляется в рамках медицинского освидетельствования.
При рассмотрении документов лиц, получивших медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах и претендующих на допуск к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в Российской Федерации, принимается во внимание соответствие полученного образования квалифицированным требованиям к специалистам с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки".
|
Право участия в Программе предоставляется соотечественнику однократно. В случае добровольного отказа соотечественника от статуса участника Государственной программы или от статуса члена семьи участника Государственной программы соотечественник имеет право участвовать в Программе еще один раз при условии возмещения им понесенных государством затрат, связанных с получением государственных гарантий и социальной поддержки.
Для управления указанными рисками реализации Программы предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:
информирование соотечественников через представителей МВД России, в том числе через представителей за рубежом, о наличии вакантных рабочих мест, востребованных специалистах, требуемом уровне квалификации, условиях оплаты труда;
проведение мероприятий по профессиональной и социально-трудовой адаптации;
содействие в поиске подходящей работы и стимулирование к такому поиску работы и трудоустройству, занятию индивидуальной предпринимательской деятельностью;
прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования участниками Государственной программы и членами их семей с целью их трудоустройства;
информирование участников Государственной программы об условиях временного найма (поднайма) и стоимости жилья, условиях ипотечного кредитования, ценах на строительство и приобретение постоянного жилья;
организация разъяснительной работы о цели и задачах Программы среди населения, проживающего на территории вселения Республики Адыгея, для формирования толерантного отношения к участникам Программы;
вовлечение участников Государственной программы и членов их семей в культурно-массовые мероприятия, проводимые на территории вселения Республики Адыгея;
организация при необходимости курсов по обучению русскому языку.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея и уполномоченным органом - Комитетом Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!