Раздел 5. Объемы и источники финансового обеспечения программы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Раздел 5. Объемы и источники финансового обеспечения программы

2019-08-03 102
Раздел 5. Объемы и источники финансового обеспечения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.


На реализацию мероприятий программы возможно дополнительное привлечение средств из федерального бюджета в виде субсидий бюджету Республики Адыгея на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 385 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и их отдельных положений (приложение N 7).


Условия предоставления и размер субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию основных мероприятий, предусмотренных Программой, ежегодно устанавливаются соглашением, заключаемым между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Адыгея.


Общий объем финансирования Программы составляет 5202,0 тысячи рублей, в том числе по годам:


1) 2019 год - 978,0 тысячи рублей;


2) 2020 год - 1734,0 тысячи рублей;


3) 2021 год - 2490,0 тысячи рублей.


Ресурсное обеспечение Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея представлено в приложении N 4 к Программе.


Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий программы по содействию переселению, обустройству, социальной защите и трудоустройству соотечественников и членов их семей из республиканского бюджета Республики Адыгея, ежегодно уточняются при принятии закона о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год.

Раздел 6. Оценка планируемой эффективности и риски реализации программы


Государственным заказчиком Программы является Кабинет Министров Республики Адыгея.


Уполномоченный орган, ответственный за реализацию Программы, - Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации.


Исполнителями основных мероприятий Программы являются - Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея и Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, муниципальное образование Республики Адыгея "Красногвардейский район" (далее - исполнители).


Исполнители:


участвуют в подготовке, реализации основных мероприятий Программы, разработке проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;


представляют в установленный срок уполномоченному органу Программы отчет о ходе реализации основных мероприятий Программы;


принимают решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в Программу;


осуществляют подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы на основании предложений участников Государственной программы;


представляют исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы.


Уполномоченный орган Программы готовит:


в установленные сроки доклад о выполнении Программы и размещает его на официальном сайте Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой;


проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея, необходимых для реализации Программы, а также принимает необходимые ведомственные нормативные правовые акты в пределах своих полномочий;


ежемесячно запрашивает и получает от исполнителей мероприятий Программы информацию по вопросам проведения мероприятий Программы и освоения выделенных финансовых средств;


организует и проводит совещания и семинары с привлечением участников Государственной программы;


в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по Программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;


организует обновление информации о Программе, размещенной на официальном сайте Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


ведет мониторинг решения задач Программы;


осуществляет контроль за выполнением основных мероприятий Программы.


Программа считается эффективной при достижении планируемых значений всех целевых индикаторов и показателей.


Эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия программы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Программы, определяется по следующей формуле:



En - эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия Программы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Программы (процентов);


Tfn - фактическое значение n-го целевого индикатора и показателя Программы;


Tpn - плановое значение n-го целевого индикатора и показателя Программы.


Эффективность реализации Программы определяется по следующей формуле:



E - эффективность реализации Программы (процентов);


- сумма целевых индикаторов и показателей Программы;


N - количество целевых индикаторов и показателей Программы;


En - эффективность хода реализации основного мероприятия Программы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Программы.


При реализации Программы возможно проявление следующих рисков реализации Программы, не зависящих от исполнителей и негативно влияющих на основные мероприятия Программы:


отказ работодателя от найма участника Государственной программы или членов его семьи после переезда ввиду несоответствия (неполного соответствия) реальной квалификации требованиям вакантных рабочих мест, попадание переселенцев в категорию безработных граждан;


нежелание участников Государственной программы трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места из-за невысокого уровня заработной платы;


необеспеченность жильем для постоянного проживания, сложности с наймом и оплатой временного жилья, неспособность участника Государственной программы нести расходы по приобретению постоянного жилья;


обособление переселенцев, создание замкнутых этнических социальных групп, что может повлечь межнациональную напряженность.


Указанные риски реализации Программы могут привести к снижению эффективности реализации Программы, ухудшению миграционной ситуации в Республики Адыгея и возрастанию потребности экономики Республики Адыгея в трудовых ресурсах.


В целях минимизации возможных рисков реализации Программы устанавливаются следующие критерии отбора соотечественников для участия в Программе:


наличие у соотечественника профессии (специальности), востребованной на рынке труда Республика Адыгея;


владение русским языком (устным или письменным) на уровне, достаточном для быстрой адаптации;


наличие документального подтверждения предыдущей трудовой деятельности.


Подтверждение наличия или отсутствия заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний осуществляется в рамках медицинского освидетельствования.


При рассмотрении документов лиц, получивших медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах и претендующих на допуск к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в Российской Федерации, принимается во внимание соответствие полученного образования квалифицированным требованиям к специалистам с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки".


Право участия в Программе предоставляется соотечественнику однократно. В случае добровольного отказа соотечественника от статуса участника Государственной программы или от статуса члена семьи участника Государственной программы соотечественник имеет право участвовать в Программе еще один раз при условии возмещения им понесенных государством затрат, связанных с получением государственных гарантий и социальной поддержки.


Для управления указанными рисками реализации Программы предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:


информирование соотечественников через представителей МВД России, в том числе через представителей за рубежом, о наличии вакантных рабочих мест, востребованных специалистах, требуемом уровне квалификации, условиях оплаты труда;


проведение мероприятий по профессиональной и социально-трудовой адаптации;


содействие в поиске подходящей работы и стимулирование к такому поиску работы и трудоустройству, занятию индивидуальной предпринимательской деятельностью;


прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования участниками Государственной программы и членами их семей с целью их трудоустройства;


информирование участников Государственной программы об условиях временного найма (поднайма) и стоимости жилья, условиях ипотечного кредитования, ценах на строительство и приобретение постоянного жилья;


организация разъяснительной работы о цели и задачах Программы среди населения, проживающего на территории вселения Республики Адыгея, для формирования толерантного отношения к участникам Программы;


вовлечение участников Государственной программы и членов их семей в культурно-массовые мероприятия, проводимые на территории вселения Республики Адыгея;


организация при необходимости курсов по обучению русскому языку.


Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея и уполномоченным органом - Комитетом Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.