Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах

2019-08-03 100
Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При приемке и выезда автомобиля на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяется контролером, который проверяет общее техническое состояние автомобиля, т.е. работы электрооборудования: фары, звуковая сигнализация, стеклоочистители, работу остальных приборов; двигателя и трансмиссии: уровень эксплутационных жидкостей - масла, воды, тормозной жидкости и т.д.

Далее дежурный по КПП заполняет соответствующие документы, а также путевой лист.

Путевой лист содержит сведенья о автомобиле, фамилию водителя, план по пробегу, время выезда и возврата, показания спидометра; на оборотной стороне - сведения о выполнении заказов, расходе топлива, часах работы водителя (время в наряде, простое и т.д.). Выезд на линию разрешает дежурный механик, своей подписью заверяющий исправность автомобиля. На путевых листах в левом верхнем углу проставляется штамп или печать организации владельца подвижного состава. Заполнение путевого листа производится до выезда подвижного состава на линию, на линии и после возвращения подвижного состава в АТП.

По возвращению в автотранспортное предприятие водитель предъявляет путевой лист дежурному диспетчеру, который записывает показания спидометра. Различают путевые листы двух форм 4С и 4-П.

В качестве примера заполнения путевого листа прилагается правильно заполненный путевой лист автобуса не общего пользования.


ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Знать назначение отдела, его структуру

 

Одной из основных задач технической эксплуатации является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием и работоспособностью автомобильного парка, поэтому управление является одной из важнейших функций инженера.

Управление начинается с получения и обработки информации о состоянии системы, на основе которой принимается соответствующее решение, за которым следуют действия, переводящие управляемую систему из одного в другое необходимое состояние.

Важнейшими целями технической эксплуатации первого уровня являются: увеличение числа работоспособных автомобилей; повышение производительности труда персонала ИТС; сокращение затрат на поддержание парка в работоспособном состоянии.

Старший диспетчер отдела эксплуатации подчиняется начальнику эксплуатации.

Диспетчер обязан:

- организовать и контролировать работу диспетчеров, водителей автомобилей на линии и выполнении ими плана и семенного задания по перевозкам;

- проводить инструктаж водителям, направленным в командировку об условиях и особенностях на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках, вождению автомобилей в конкретных метеорологических условиях;

-  осуществлять оперативную связь с клиентурой;

-  принимать меры по ликвидации нерационального и­пользования подвижного состав.

ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ

Назначение отдела, его структура

Основные плановые показатели работы предприятия

Плановый отдел занимается планированием и анализом работы автотракторной техники.

Структура планового отдела: экономист.

Плановый отдел изучает:

- проверка технологических табелей;

- рассчитывает коэффициент технической готовности на основании баланса;

- составляют справки основных технико-экономических показателей;

- составление баланса работы подвижного состава;

- составление мероприятий по снижению затрат и составление отчёта по ним;

- расчёт среднесписочного числа работников;

- контролирование расценок на платные услуги;


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Во время прохождения преддипломной практики на ООО «Авторемстрой» я дублировал работу техников по учёту резины, горюче-смазочных материалов, а так же проверял, находясь на посту по выпуску в эксплуатацию, техническое состояние подвижного состава. А так же ознакамливался с работой данного предприятия, изучал его структуру, ознакомился с организацией ТО и ТР подвижного состава, систему оплаты рабочим и водителям, состояние ТБ и промсанитарии. Так же я приобрел, навыки оформления отчётной документации по пробегу автомобилей, путевых листов, построение графиков технического обслуживания автомобилей. Так же во время практики большую часть времени я собирал материал для написания данного отчёта по преддипломной практике.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. «Положение о ТО ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Москва. Транспорт 1986.

2. Афанасьев Л.Л «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей». Москва. Транспорт 1980.

3. Кораблева Н.М «Расчет экономической части КП» 1991.

4. Крамаренко Г.В «Техническое обслуживание автомобилей». Москва. Транспорт 1982.

5. Картанов В.П «Технология проектирования АТП». Москва. Транспорт 1981.

6. Савельев В.В., Казанцев С.А «Методическое руководство по выполнению КП и ДП»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.