Как увеличить продажи курсов? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Как увеличить продажи курсов?

2019-08-03 98
Как увеличить продажи курсов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как увеличить продажи курсов?

Причин, по которым курсы, коучинги или тренинги продаются плохо, может быть уйма. Для начала было бы не плохо изучить свой бизнес и свою деятельность, чтобы чётко понимать и проработать дальнейший план действий…

В этой статье давайте вместе разберём 5-ть самых основных причин почему не покупают, какие причины тянут вниз плюс варианты решения.

Причина №1.                                                                                            Ваш продукт просто никому не нужен.

Прискорбный факт, как бы печально это ни звучало. Если конкретнее, то возможно рынок для выбранного продукта ещё не созрел, или того хуже, может быть выдуман вами что называется, на ровном месте просто из головы и по факту, потребности в вашем продукте вовсе нет.

Бывает и так, потребность в товаре настолько низкая, что вы можете долго и упорно пытаться продвинуть такой продукт, пыхтеть и суетиться, перепробовав массу вариантов, но ничего так и не заработать в итоге.

Здесь важно вовремя понять, что этот «зверь давно окочурился» и ни какие припарки и попытки его реанимировать не принесут результата. Все попытки расшевелить, напоить целебным зельем, наложить целебную мазь-панацею и всякие подобные штучки – бессмысленны, никакие фишки не спасут и не поставят на ноги.

Основная задача состоит, чтобы убедиться в том, что ваш продукт нужен людям, имеет спрос и на рынке востребован. Сначала выявляем спрос, а уже потом начинаем «делать» продукт.

Только после этого можно брать, прописывать, мониторить, делать красивую упаковку и начинать двигать.

Как выявить спрос?

  • Найти прямых конкурентов, максимально возможное количество
  • Найти смежных конкурентов

Как искать конкурентов?

Через ВК, через Ютуб, через Фейсбук, через поисковик, вариантов, как видите много. Сначала находим активных конкурентов, потом находим их активные группы в ВК.

После того как нашли, заходим в обсуждения и смотрим, как подписчики ваших конкурентов формулируют свои боли и потребности.

Это и будут потребности, которые вам нужно закрыть своим продуктом. Эти формулировки вбиваем в Яндекс Вордстат и смотрим количество запросов в месяц. Используем разные формулировки и варианты.

Затем, это никогда не помешает, можно посмотреть откуда привлекают подписчиков ваши конкуренты.                                                 Самый простой способ закинуть список найденных друзей-товарищей (конкурентов) в Таргет Хантер (это парсер если вы не в курсе) и собрать все группы, в которых они состоят. И ручками покопаться и перебрать все эти группы отфильтровав ненужные. Технология простая, но очень эффективная, рабочая и после проведённого анализа даст свои результаты.

В идеале было бы хорошо подписаться на эти группы. И когда конкуренты начнут крутить рекламу своего очередного тренинга, мы просто собираем список ссылок на их рекламные промо посты, а потом собираем активную аудиторию уже с этих промо постов. Через тот же самый парсер.

Получается, что конкурент откручивает рекламу, а вы собираете активную аудиторию, которая каким-то образом обозначила себя в его рекламных постах.

Было бы не плохо взять себе в привычку постоянно пополнять список ваших конкурентов, список промо постов, которые они крутят и всего полезного, что будет в последствии выплывать, отжиматься наружу при таком форсированном мониторинге.

Напрашивается вопрос: - А если конкуренты будут делать так же, то же самое и в итоге…?

Будут конечно!

Но для этого достаточно закинуть всех конкурентов в рекламный кабинет ВК и создать список исключений, по которому ваша реклама показываться не будет.

Ну и деньги заодно сэкономите, чтобы не тратить на лишние показы конкурентам. Смех смехом, а двух зайцев с одного выстрела убьёте точно…

Как увеличить продажи курсов?

Причин, по которым курсы, коучинги или тренинги продаются плохо, может быть уйма. Для начала было бы не плохо изучить свой бизнес и свою деятельность, чтобы чётко понимать и проработать дальнейший план действий…

В этой статье давайте вместе разберём 5-ть самых основных причин почему не покупают, какие причины тянут вниз плюс варианты решения.

Причина №1.                                                                                            Ваш продукт просто никому не нужен.

Прискорбный факт, как бы печально это ни звучало. Если конкретнее, то возможно рынок для выбранного продукта ещё не созрел, или того хуже, может быть выдуман вами что называется, на ровном месте просто из головы и по факту, потребности в вашем продукте вовсе нет.

Бывает и так, потребность в товаре настолько низкая, что вы можете долго и упорно пытаться продвинуть такой продукт, пыхтеть и суетиться, перепробовав массу вариантов, но ничего так и не заработать в итоге.

Здесь важно вовремя понять, что этот «зверь давно окочурился» и ни какие припарки и попытки его реанимировать не принесут результата. Все попытки расшевелить, напоить целебным зельем, наложить целебную мазь-панацею и всякие подобные штучки – бессмысленны, никакие фишки не спасут и не поставят на ноги.

Основная задача состоит, чтобы убедиться в том, что ваш продукт нужен людям, имеет спрос и на рынке востребован. Сначала выявляем спрос, а уже потом начинаем «делать» продукт.

Только после этого можно брать, прописывать, мониторить, делать красивую упаковку и начинать двигать.

Как выявить спрос?

  • Найти прямых конкурентов, максимально возможное количество
  • Найти смежных конкурентов

Как искать конкурентов?

Через ВК, через Ютуб, через Фейсбук, через поисковик, вариантов, как видите много. Сначала находим активных конкурентов, потом находим их активные группы в ВК.

После того как нашли, заходим в обсуждения и смотрим, как подписчики ваших конкурентов формулируют свои боли и потребности.

Это и будут потребности, которые вам нужно закрыть своим продуктом. Эти формулировки вбиваем в Яндекс Вордстат и смотрим количество запросов в месяц. Используем разные формулировки и варианты.

Затем, это никогда не помешает, можно посмотреть откуда привлекают подписчиков ваши конкуренты.                                                 Самый простой способ закинуть список найденных друзей-товарищей (конкурентов) в Таргет Хантер (это парсер если вы не в курсе) и собрать все группы, в которых они состоят. И ручками покопаться и перебрать все эти группы отфильтровав ненужные. Технология простая, но очень эффективная, рабочая и после проведённого анализа даст свои результаты.

В идеале было бы хорошо подписаться на эти группы. И когда конкуренты начнут крутить рекламу своего очередного тренинга, мы просто собираем список ссылок на их рекламные промо посты, а потом собираем активную аудиторию уже с этих промо постов. Через тот же самый парсер.

Получается, что конкурент откручивает рекламу, а вы собираете активную аудиторию, которая каким-то образом обозначила себя в его рекламных постах.

Было бы не плохо взять себе в привычку постоянно пополнять список ваших конкурентов, список промо постов, которые они крутят и всего полезного, что будет в последствии выплывать, отжиматься наружу при таком форсированном мониторинге.

Напрашивается вопрос: - А если конкуренты будут делать так же, то же самое и в итоге…?

Будут конечно!

Но для этого достаточно закинуть всех конкурентов в рекламный кабинет ВК и создать список исключений, по которому ваша реклама показываться не будет.

Ну и деньги заодно сэкономите, чтобы не тратить на лишние показы конкурентам. Смех смехом, а двух зайцев с одного выстрела убьёте точно…


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.