Добро и зло оцениваются по действиям индивидуума в отношении общества. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Добро и зло оцениваются по действиям индивидуума в отношении общества.

2019-08-03 113
Добро и зло оцениваются по действиям индивидуума в отношении общества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде, чем приступить к исследованию исправления зла во всем роде человеческом, мы должны установить ценность абстрактных понятий: добра и зла. Другими словами, при определении нами действия или свойства категорий добра и зла, нужно выяснить в отношении кого это свойство или действие являются добром или злом.

Чтобы понять это, нужно хорошо знать, какова относительная ценность частного по сравнению с целым, то есть, индивидуума по отношению к его обществу, в котором он живет и от которого питается как материально, так и духовно.

Действительность показывает нам, что у индивидуума совершенно нет никакой возможности к существованию, если он изолирует себя и не имеет достаточно большого общества, которое обслуживало бы его и помогало в обеспечении его потребностей.

Отсюда следует, что изначально человек создан для жизни в обществе, и каждый индивидуум в обществе — как колесико в системе единого колесного механизма, в котором у одного колесика, как отдельной единицы, нет свободы движения.

Оно вовлечено в общее движение всех колес в заданном направлении для того, чтобы сделать механизм пригодным для выполнения общей задачи. И если произойдет какая-то поломка в колесе, она не рассматривается как поломка одного этого колесика. Она оценивается с точки зрения его роли и назначения во всем механизме.

Так и степень ценности каждого из индивидуумов в обществе определяется не тем, насколько он хорош сам по себе, а мерой его служения обществу в целом. И наоборот, мы не оцениваем степень зла каждого индивидуума. Мы оцениваем степень того ущерба, который он наносит обществу в целом, а не меру личного зла его самого.

И все это ясно, как день, как с точки зрения истины, так и с точки зрения добра, поскольку нет в общем иного, кроме того, что есть в частном, то и польза общего является пользой каждого. И приносящий вред общему, наносит вред и самому себе. А приносящий пользу общему, получает и свою долю, поскольку является частью общего. И нет у общего качества и количества, большего, чем сумма составляющих его частностей.

И выясняется, что общество и индивидуум — это одно и тоже. И нет ничего отрицательного для индивидуума в том, что он подчинен обществу, поскольку и свобода общества, и свобода индивидуума представляют собой одно и тоже. И каково соотношение между ними добра, таково между ними и соотношение свободы. Ведь и хорошие свойства, и плохие свойства, и хорошие действия, и плохие действия оцениваются лишь в соответствии с их пользой обществу.

Разумеется, сказанное относится лишь к индивидуумам, полностью выполняющим свои обязанности перед обществом, когда они получают не больше, чем им положено, и не посягают на долю товарищей. Но если часть общества ведет себя не так, то на практике получается, что они наносят вред не только обществу, но и самим себе.

Все сказанное до сих пор является ни чем иным, как демонстрацией слабой точки, другими словами, места, требующего своего исправления, так, чтобы каждый понял, что его личная польза и польза общества — это одно и то же, и что таким образом мир придет к своему полному исправлению.

Четыре категории: милосердие, правда, справедливость, мир — в отношении индивидуума и общества.  

После того, как мы хорошо узнали, что представляет собой благо в своем истинном виде, мы должны всмотреться в суть и средства, имеющиеся в нашем распоряжении, для того, чтобы ускорить приближение добра и счастья.

Четыре категории имеются в нашем распоряжении для достижения этой цели: милосердие, правда, справедливость и мир. Этими категориями до сего времени пользовались все исправляющие мир. Правильнее сказать, в этих четырех категориях происходило до сегодняшнего дня развитие человечества — Высшее управление проделало свой путь, постепенно развивая человечество, пока не привело его к нынешнему состоянию.

Как уже сказано выше, лучшее для нас — это взять закон развития в свои руки и в свое управление, так как тогда избавим себя от всех страданий, которые развивающаяся история готовит нам от сего дня и на будущее.

В соответствии с этим исследуем и проанализируем эти четыре категории, чтобы выяснить, что они дали нам до сегодняшнего дня, и из этого понять, на какую помощь с их стороны мы можем надеяться в будущем.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.