Самое великое чудо на свете. (2 ч) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Самое великое чудо на свете. (2 ч)

2019-08-03 140
Самое великое чудо на свете. (2 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1

(1)

 

Введение. Знакомство с учебником.

УВНТ

Чтение текста.

Условные обозначения, содержание, раздел лексическая работа.

Научатся ориентироваться в учебнике, познакомятся с системой условных обозначений, работать с содержанием.

формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика».

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра.

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Находить в словаре непонятные слова.

Учебник стр. 3 – 6. Тетрадь стр. 3, 7. Д/З Уч. стр. 3-6 читать, стр. 6, №3. Тетр. стр. 7, № 5. Как работать с новым учебником?

2

(2)

 

Наши проекты.

«О чем может рассказать школьная библиотека».

Р.С. Сеф «Читателю».

УП

Проект.

Библиотека, библиотекарь, читальный зал, абонемент, домашняя библиотека лексическая работа.

Получат представление о библиотеках и их значение как культурных центров.

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

Регулятивные:

умение действовать по образцу и заданному правилу.

Познавательные:

находить нужную информацию в библиотеке.

Коммуникативные:

работа с тематическим каталогом в библиотеке.

Прогнозировать содержание раздела.

Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Выбирать книгу по заданному параметру.

Учебник стр. 7 – 12. Тетрадь стр. 8 – 11. Д/З Уч. стр. 7 – 12. Тетр. стр. 9  – 11. Что такое библиотеки и для чего они нужны?

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (14 ЧАСОВ)

 

3

(1)

 

Устное народное творчество.

Вводная диагностическая

работа.

УИНМ

Выразительное чтение.

Устное народное творчество лексическая работа.

Узнают, почему некоторые литературные произведения относят к устному народному творчеству.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Регулятивные:

умение контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные:

умение осознано и произвольно строить речевое высказывание.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,

читать с выражением, опираясь на ритм произведения.

Объяснять смысл пословиц.

Придумывать рассказ по пословице.

Учебник стр. 14 – 15. Тетрадь стр. 4 – 5, 12 – 14.

Что такое устное народное творчество?

Д/З Уч. стр. 14 – 15. Тетр. стр. 12 (◊№2).

4

(2)

 

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма.

К

Чтение наизусть.

Малые фольклорные жанры, рифма, образ лексическая работа.

Познакомятся с малым фольклорным жанром –песней, научатся

Формирование основ успешности на основе критерия успешности

Регулятивные:

умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:

Сочинять колыбельные песни. Находить слова, которые помогают представить героя произведений УНТ.

Учебник стр. 16 – 19. Тетрадь стр. 14 – 15.   Д/З Уч. стр. 16 – 19. Тетр. стр. 15 (◊№ 3).     Какие существуют жанры в литературе?  понимать образ деревьев в них.

учебной деятельности.

поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: потребность в общении ребёнка со сверстниками и взрослыми.

5

(3)

 

Потешки и прибаутки, считалки и небылицы.

УИНМ

Чтение наизусть. Разыгрывание диалога. Составление небылицы.

Потешки, прибаутки, считалки, небылицы лексическая работа, приговорка.

Научатся различать виды устного народного творчества: потешки и прибаутки

Научатся находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения.

Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим.

Регулятивные:

Адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней.

Познавательные:

применение метода информационного поиска.

Коммуникативные:

владение вербальными и невербальными средствами общения.

Учебник стр. 20 – 23. Тетрадь стр. 16 – 18.

Сочинять потешки, прибаутки, небылицы.

Находить различия в потешках и прибаутках.

Д/З Уч. стр. 20 – 23. Тетр. стр. 15 (◊№ 4), стр. 18 (◊).

6

(4)

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.