Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ.

2019-08-03 206
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тест № 1.

КЗУН

Проверочная работа.

Лексическая работа, использование ранее изученных терминов.

Попробуют проявить свои знания, и творческие способности в инсценировке сказок и озвучивании роли сказочных персонажей.

Формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе.

Регулятивные:

формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные:

осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. Отвечать на вопросы, формулировать выводы по теме.

Учебник стр. 56 – 61. Тетрадь стр. 29.

Хорошо ли я знаю сказки?

Д/З Уч. стр. 60, вопрос 9.

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ!

ОСЕНЬ (10 ЧАСОВ)

17

(1)

 

Нравится ли вам осень? Осенние загадки.

УИ

Выразительное чтение.

Лексическая работа, интонации поэтические произведения, настроение автора.

Научатся видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки.

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Прогнозировать содержание раздела. Отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Формулировать ответы. Составлять загадки, используя свои знания сезонных изменений в природе. Работать в парах.

Учебник стр. 66 – 67.

Тетрадь стр. 30.

Новый жанр литературных произведений.

Д/З Тетр. стр. 30, список книг для выставки. Составить небольшой рассказ на тему: «За что я люблю осень» или «Почему мне нравится осень».

18

(2)

 

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»,

К. Бальмонт

«Поспевает брусника…»

УИНМ

Чтение наизусть.

Лексическая работа, лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитет.

Научатся различать стихотворный и прозаический тексты, читать наизусть.

Преобладание социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения.

Регулятивные:

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи.

Познавательные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёров различные по цели высказывания.

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему. Различать стихотворный и прозаический текст. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Продумывать собственные сравнения.

Представлять картины осенней природы. Находить средства художественной выразительности.

Оценивать свой ответ.

Подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту.

Контролировать себя в процессе чтения.

Учебник стр. 68 – 69.

Что такое лирическое произведение?

Д/З Уч. стр. 68,выучить наизусть стихотворение.

19

(3)

 

А. Плещеев «Осень наступила …»

УИНМ

Чтение наизусть.

Лексическая работа олицетворение, метафора, эпитет, рифма.

Научатся понимать особую роль слов в поэтическом тексте.

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

проводить сравнения и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.

Контролировать себя в процессе чтения.

Учебник стр. 70. Тетрадь стр. 31,32. Д/З Уч. стр. 70, выучить стихотворение наизусть. Как разные авторы представляют осень?            

 

строить понятное для партнёра высказывание.

20

(4)

 

А. Фет «Ласточки пропали…»

УИНМ

Чтение наизусть. Выразительное чтение.

Лексическая работа, звукопись, олицетворение.

Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте

Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

Регулятивные:

аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные:

адекватно оценивать собственное поведение.

Учебник стр. 71.

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему. Продумывать собственные сравнения.

Представлять картины осенней природы.

Находить средства художественной выразительности.

Оценивать свой ответ.

Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.

Д/З Уч. стр. 71, выучить стихотворение наизусть. Каковы особенности лирического текста?

21

(5)

 

«Осенние листья» - тема для поэтов.

А. Толстой «Осень».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.