Эффекты: «Удушение», «Паралич». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эффекты: «Удушение», «Паралич».

2019-08-03 158
Эффекты: «Удушение», «Паралич». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Длительность эффектов: 10 сек, 2 сек.

Примечание: Эффекты накладываются случайно, однако чем выше уровень умения, тем выше вероятность их наложения.

Хруст

Описание: Намного более сильная плеть возникает рядом с вашим противником и ломает ему шею.

Эффект: «Перелом».

Длительность эффектов: 1 час.

Примечание: Стоит аккуратно использовать это умение, так как плеть способна нанести вред и вам.

Прорастить Древо

Описание: Вы сможете прорастить древо в месте, до которого коснётесь рукой.

Эффект: «Древо Лешего».

Скорость роста древа: 1 сантиметр в секунду.

Максимальный радиус распространения: 30 сантиметров

Направление роста: 1

Примечание: Эту способность можно использовать для множества различных целей, главное найдите свою.

Сейчас нет времени выбирать. Сперва нужно всё обдумать! Чёрт! Жаль, что нельзя одновременно все три выбрать и активировать, вот это было круто. Массовый Хруст с ростом Древа.

– Что б тебя, волчара тамбовский! – отшвырнул я костлявого гада, который весьма неприятно цапнул меня за руку. – Семь шкур бы спустил, но вижу, вместо меня уже кто-то постарался.

Кажется, у скелетов нет даже толики чувства юмора, поэтому этот гад вновь кинулся на меня, однако в этот раз удача была на моей стороне, и моё легендарное достижение решило отдохнуть в тени.

Я ударил мечом промеж светящихся зеленоватым светом глаз и прошел крит. Череп волка треснул, и скелет рассыпался. Пока я сражался с волком, с флангов прорвались ещё какие-то твари, которых сёстры крошили лапами, били мечами и перекусывали пополам.

Катта не подпускала к Нарилне даже самых мелких тварей, которые плевали на мою насмешку и упорно лезли к нашему хилу. Нари же помогала сразу всем и при этом изредка наносила мощные удары какой-то магией, которая весьма ощутимо заставляла испугаться этих монстров.

Каждый член моего отряда был сильнее меня, но только я был бессмертным, поэтому мне нельзя позволить этим тварям убить моих соратников. Я вновь использовал насмешку, которая заставляла многих гадов обратить своё внимание на мою скромную персону.

Интересно, а чего это эффективность этого умения так нехило возросла? Ах да, потому что это умение скакнуло на десятый уровень. И когда всё успевает так быстро качаться?

Может, чем опаснее бой, тем лучше прокачиваются параметры? Не-е-е, тогда бы после битвы с Кафаром и Атт Халаром я бы сам стал богом, ну или хотя бы сильнее, чем сейчас, впрочем, ещё всё впереди.

Я увлек за собой остаток монстров и побежал в ту сторону, откуда появилась толпа скелетов. Отбежав на достаточное расстояние, я метнул в эту толпень огненный шар.

Немного не рассчитал расстояние и отправился в двухметровый полёт, однако больше половины скелетов разлетелось вдребезги, а тех, кто смог это пережить, упокоил мой небольшой отряд. Спустя ещё пару минут всё наконец-то было закончено.

Вы получаете 28-й уровень! Количество опыта: (36700/299000)

Ваше Лидерство повышается на 3 ед, текущий уровень: 10

Описание: Вы показали себя неплохим лидером, который способен контролировать небольшой отряд и достаточно неплохо направлять силы отряда в нужное направление. Продолжайте и дальше совершенствовать свои навыки.

Дополнительные возможности: +5 единиц ко всем основным параметрам каждому члену отряда.

Неплохо. Сразу же вложил очки в интеллект, а вот очки навыков вновь решил приберечь. Теперь надо решить, что мне развивать после Удушения силой лешего.

С одной стороны массовое удушение поможет в ситуациях, подобных той, что произошла сейчас. Откат конечно большой, но урон тоже не слабый, плюс ко всему удушающие плети смогут задержать монстров. Жаль только что на первом уровне это умение не особо эффективно, а точнее совсем не эффективно.

Хруст, весьма любопытное направление, но что-то мне примечание не нравится, да и описание какое-то маленькое, неужели нужно развивать наблюдательность ещё стремительнее, чтобы видеть описание доступных мне навыков. Что за ерунда и несправедливость? Э-х-х.

Такими темпами я не буду знать, как развиваться дальше, а того гляди и не смогу названия навыков увидеть. Однако Хруст всё же очень заманчивое умение, возможно, в боях с другими игроками оно бы очень могло пригодиться.

Откат тоже довольно долгий, но урон впечатляет, однако непонятно что можно развивать в этом умении или в нём нет разделения на свойства, как в огненном шаре.

А вот последнее умение какое-то странное. Зачем мне нужен бонсай? Впрочем, если подумать хорошенько, то тут появляется весьма много неплохих вариантов использования, и откат меньше, чем у предыдущих двух, и урон тоже… Что же выбрать?

Глава 12(4 часть)

Глава 12(4 часть)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.