Отчет обучающегося по практике — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Отчет обучающегося по практике

2019-08-03 313
Отчет обучающегося по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка сформированности компетенций:

ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения;

ОК- 4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

ОК – 6 - способностью к самоорганизации и самообразованию;

ОК-7 Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;

    ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

 

Отчет обучающегося по практике – это описание и анализ пройденной практики.  Отчет о прохождении данного вида практики составляется по подгруппам (5-7 обучающихся), где отражается индивидуальный вклад каждого обучающегося. В отчете обобщаются результаты проделанной работы и делаются выводы и предложения по совершенствованию практики.

Письменный отчёт по практике содержит:

       - место и время прохождения, цель и задачи  практики;

       - описание выполненной работы по отдельным разделам  и темам с указанием объема работы;

       - анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных обучающимся на практике;

       - умения и навыки, приобретенные обучающимся на практике;

       - указания на проблемы и затруднения, которые встретились при прохождении практики.

Форма, примерное содержание и структура дневника прохождения практики, структура письменного отчёта определяются выпускающей кафедрой.

Студентом формируется отчётная документация, которая включает в себя:

- дневник (полевой дневник с дневником метеонаблюдений);

- групповой отчёт (описание выполненной работы по отдельным разделам и темам);

- индивидуальное задание (разработка проекта краеведческой экскурсии по определенной теме);

- совместный рабочий график;

- рабочий график;

- отзыв о прохождении практики студента;

- приказ от профильной организации о назначении руководителя практики;

- фото и другие дополнительные материалы к основному отчету.

Отчётная документация сдаётся на кафедру теории и методики начального и дошкольного образования.

 

Семестр – 4, промежуточная аттестация

Защита отчета по практике

Оценка сформированности компетенций:

ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения;

ОК- 4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

ОК – 6 - способностью к самоорганизации и самообразованию;

ОК-7 Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;

    ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

 

Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по практике является зачет с оценкой. Зачет по практике служит для оценки работы обучающегося в течение всего периода прохождения практики и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач.

Зачет предполагает контроль общих практических и методических знаний и умений, способность обучающегося проиллюстрировать их примерами, индивидуальными материалами, составленными в течение практики.

Защита отчета о практике проводится перед специально созданной комиссией, в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедрой, ответственный от кафедры за организацию и проведение практики, научные руководители по практике. В процессе защиты обучающийся должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ ма­териалов. По ре­зультатам защиты комиссия выставляет обучающемуся дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.