Общие показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

2019-08-03 188
Общие показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели и критерии оценивания компетенций Знать Уметь Владеть
Оценка «неудовлетворительно» или низкий уровень сформированности компетенции Неспособность обучаемого самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий, которые были представлены преподавателем вместе с образцом их решения. Отсутствие самостоятельности в применении умения к использованию методов освоения учебной дисциплины. Неспособность самостоятельно проявить навык повторения решения поставленной задачи по стандартному образцу. Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции свидетельствует о низком освоения учебной дисциплины
Оценка «удовлетворительно» (зачтено) или пороговый уровень освоения компетенции Обладает базовыми общими знаниями Обладает основными умениями, требуемыми для выполнения простых задач Демонстрирует самостоятельность в применении знаний, умений и навыков к решению учебных заданий в полном соответствии с образцом, данным преподавателем, по заданиям, решение которых было показано преподавателем, следует считать, что компетенция сформирована недостаточно. Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно.
Оценка «хорошо» (зачтено) или достаточный уровень освоения компетенции Знает факты, принципы, процессы, общие понятия в пределах изучаемой области Обладает диапазоном практических умений, требуемых для решения определенных проблем в пределах изучаемой области. Демонстрирует самостоятельное применение знаний, умений и навыков при решении заданий, аналогичных тем, которые представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, подтверждает наличие сформированной компетенции на достаточном уровне. Наличие сформированной компетенции на достаточном уровне самостоятельности со стороны обучаемого при ее практической демонстрации в ходе решения аналогичных заданий следует оценивать как положительное и устойчиво закрепленное в практическом навыке
Оценка «отлично» (зачтено) или повышенный уровень освоения компетенции Обладает фактическими и теоретическими знаниями в пределах изучаемой области с пониманием границ применимости.   Обладает диапазоном практических умений, требуемых для развития творческих решений, абстрагирования проблем. Контролирует работу, проводит оценку, совершенствует действия работы. Демонстрирует способность к полной самостоятельности (допускаются консультации с преподавателем по сопутствующим вопросам) в выборе способа решения неизвестных или нестандартных заданий в рамках учебной дисциплины с использованием знаний, умений и навыков, полученных как в ходе освоения данной учебной дисциплины, так и смежных дисциплин, следует считать компетенцию сформированной на повышенном уровне.

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Семестр – 4,  текущая аттестация

Дневник практики

Оценка сформированности компетенций:

ОК- 4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

ОК – 6 - способностью к самоорганизации и самообразованию;

С момента прибытия и до конца пребывания на практике обучающийся обязан вести «Дневник практики», который является составной частью отчета о практике и используется при его написании. Записи в дневнике должны быть ежедневными. Примерная форма представлена в приложении 1.

В дневнике фиксируются виды работ, их объем и краткое содержание выполненной работы. Необходимо также отразить встретившиеся в работе затруднения, их характер, какие меры были приняты для их устранения, отметить недостатки в теоретической подготовке (анализ).

Дневник практики оформляется в тетради, правила оформления дневника практики разъясняются студентам на установочной конференции. В дневнике практики обучающиеся ежедневно фиксируют виды работ на практике. Дневник практики включает титульный лист, последующие страницы оформляются в форме таблицы, где указываются дата, содержание деятельности в соответствии с индивидуальным заданием, анализ и отметка о выполнении задания:

Дневники периодически проверяются руководителем практики, в нем делаются отметки по его ведению, качеству выполняемой обучающимся работы. В конце практики дневник должен быть подписан обучающимся.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.