Модуль 1: Семья и друзья. 7 часов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Модуль 1: Семья и друзья. 7 часов

2019-08-01 191
Модуль 1: Семья и друзья. 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД п/п п/ф 1 Снова в школу. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     2 Снова в школу. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     3 Снова в школу. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации    

Модуль 3: Вкусное угощение. 5 часов

19 Пиратский фруктовый салат. Формирование лексических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала     20 Пиратский фруктовый салат. Развитие лексических навыков 1 Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков     21 Приготовить блюдо. Развитие навыков устной речи 1 Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации Вести диалог в ситуации общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала     22 Словарный диктант. Теперь я знаю! Систематизация знаний 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     23 Тест по третьему модулю. Андрокл и лев 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности   Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала    

Чтение сказки. 6 часа

63 Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 15.05   64 Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 16.05   65 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 22.05   66 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 23.05   67 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 29.05   68 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 30.05  

 

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД п/п п/ф 1 Снова в школу. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     2 Снова в школу. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     3 Снова в школу. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации    

Модуль 1: Семья и друзья. 7 часов

4 Счастливая семья. Формирование лексических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала     5 Счастливая семья. Развитие навыков устной речи 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося   Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала     6 Мой лучший друг. Формирование грамматических навыков 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     7 Мой лучший друг. Формирование навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы     8 Англо-говорящие страны. Города в России 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений     9 Словарный диктант. Теперь я знаю! Систематизация знаний 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии     10 Тест по первому модулю. Волшебная перчатка. 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала    

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.