Продемонстрируйте технику наложения колосовидной повязки на плечевой сустав. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Продемонстрируйте технику наложения колосовидной повязки на плечевой сустав.

2019-08-03 267
Продемонстрируйте технику наложения колосовидной повязки на плечевой сустав. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание №1.

       Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью.

       При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.

3.    Продемонстрируйте транспортную иммобилизацию шиной Крамера при данном повреждении.

1. По данным расспроса и осмотра пациента, можно предположить наличие перелома костей правого предплечья в н/3.

2. Алгоритм действий м/с:

План Мотивация
1. М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи". Доставка пациента для оказания квалифицированной помощи и лечения.
2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина. Уменьшить боль
3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности. Уменьшить боль, создать покой конечности

 

Транспортная иммобилизация и транспортировка больных с переломом костей предплечья

Оснащение: шина Крамера с мягкой прокладкой, длиной 80 см, один ватно-марлевый валик, бинты шириной 8-10 см, ножницы, медицинская косынка, булавка.

Подготовка к манипуляции

1. Успокоить пациента.

2. Разъяснить пациенту смысл манипуляции, необходимость наложения шины.

Выполнение манипуляции

1. Смоделировать шину по здоровой руке от кончиков пальцев до средней или верхней трети плеча.

2. Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение.

3. Уложить поврежденную руку ладонной поверхностью на смоделированную шину.

4. Вложить валик в ладонь и прибинтовать шину в области лучезапястного сустава восьмиобразной повязкой.

5. Прибинтовать шину в области локтевого сустава черепашьей повязкой.

6. Закрепить повязку на плече.

7. Наложить косыночную повязку.

8. Транспортировать в ЛПУ в положении сидя.

 

Задание №2.

       М/с процедурного кабинета по назначению врача вводит пациенту в/в желатиноль. После переливания 200 мл пациент жалуется на зуд кожи по передней поверхности туловища и в паховых областях.

       При осмотре пациента м/с обнаружила крупнопятнистую ярко красную сыпь, слегка выступающую над поверхностью кожи.

       Общее состояние удовлетворительное. Пульс 84 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 130/80 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.

Задания:

3. Продемонстрируйте технику наложения повязки «Дезо»

1. Аллергическая реакция в виде крапивницы.

2. Алгоритм действий м/с:

План Мотивация
1. М/с прекратит переливание, но из вены не выйдет. Предупредить дальнейшее развитие аллергических проявлений и сохранить возможность в/в введения препаратов для лечения крапивницы
2. М/с чрез третье лицо вызовет врача и доложит об изменении состояния пациента. Быстрое оказание помощи пациенту, решение вопроса о продолжении введения желатиноля
3. М/с подготовит медикаменты для оказания помощи пациенту.  
4. М/с выполнит назначения врача. Лечение пациента
5. М/с осуществит контроль за состоянием пациента, его ощущениями и кожными покровами в динамике. Оценить эффективность действий

Наложение повязки Дезо

Данную повязку накладывают для фиксация верхней конечности при переломах и вывихах плеча.
Необходимый инструментарий бинт шириной 20 см, булавка

Примечание. Правая рука бинтуется слева направо, левая — справа налево.
Последовательность действий


1. Усадить пациента лицом к себе, успокоить, объяснить ход предстоящей манипуляции.
2. Вложить в подмышечную впадину валик из ваты, обернутый марлей.
3. Согнуть предплечье в локтевом суставе под прямым углом.
4. Прижать предплечье к груди.
5. Сделать два закрепляющих тура бинта по груди, больной руке в области плеча, спине и подмышечной впадине со стороны здоровой конечности.
6. Вести бинт через подмышечную впадину здоровой стороны по передней поверхности груди косо на надплечье больной стороны.
7. Опуститься вниз по задней поверхности больного плеча под локоть.
8. Обогнуть локтевой сустав и, поддерживая предплечье, направить бинт косо в подмышечную впадину здоровой стороны.
9. Вести бинт из подмышечной впадины по спине на больное предплечье.
10. Вести бинт с надплечья по передней поверхности больного плеча под локоть и обогнуть
предплечье.
11. Направить бинт по спине в подмышечную впадину здоровой стороны.
12. Повторять туры бинта до полной фиксации плеча.
13. Закончить повязку двумя закрепляющими турами по груди, больной руке в области плеча, спины.
14. Заколоть конец повязки булавкой.

 

 

Задание №3.

В травматологическое отделение поступил пациент по поводу закрытого перелома большеберцовой кости правой голени в н/3 без смещения. После проведения рентгенограммы костей голени, учитывая, что смещения отломков нет, врач наложил глубокую гипсовую лонгетную повязку, назначил ввести 2 мл 50% анальгина в/м. Измеряя температуру вечером, последний пожаловался присутствующей м/с на сильную боль в голени. При осмотре м/с обнаружила, что пальцы на стопе отечны, синюшны, холодные на ощупь.

Задание №4.

В ожоговое отделение поступил пациент с медицинским диагнозом: термический ожог передней поверхности туловища и обоих бедер. Ожоговый шок. При расспросе м/с выявила, что ожог получен 3 часа назад кипятком дома. Пациент вял, адинамичен, на вопросы отвечает, жалуется на боль.

При осмотре: кожные покровы бледные, передняя поверхность туловища и бедер гиперемирована, отечна, имеет место значительное количество пузырей разных размеров, наполненных светлым содержимым. Пульс 104 в мин., ритмичный, удовлетворительного наполнения. АД 110/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, поверхностное, 24 в мин. Мочится пациент редко, мочи мало.

3. Составьте набор инструментов для ПХО раны.

1. У пациента торпидная фаза шока, термический ожог I-II степени, площадь поражения 27%.

Ожог 1-й степени характеризуется покраснением и небольшим отеком кожных покровов. Ожог 2-й степени – появление на покрасневшей коже пузырей, которые

1. Эректильная фаза — у пострадавшего активизируются все системы и органы, a силы организма направлены на поддержание жизнедеятельности. Наблюдается данная фаза в течение двух часов после получения термического поражения.

2. Торпидная фаза — длительное отсутствие врачебного вмешательства от момента травмирования до 7 часов, приводит к резкому снижению АД, появляется заторможенность и coнливocть.

3. Tepминaльнaя фaзa — отсутствие медицинской помощи при ожоговом шоке приводит к сильному обезвоживанию. Человек впадает в бeccoзнaтeльное cocтoяниe.

План Мотивация
1. М/с по назначению врача введет обезболивающие препараты. Уменьшить боль
2. М/с наложит на ожоговую поверхность асептическую повязку с 0,5% раствором новокаина. Для профилактики инфицирования ожоговой раны и обезболивания
3. М/с проведет катетеризацию мочевого пузыря.   Подсчет почасового диуреза, контроль эффективности лечения
4. М/с обеспечит пациента теплым щелочным питьем. Борьба с обезвоживанием, интоксикацией
5. М/с, по назначению врача, проведет инфузионную, противошоковую терапию. Борьба с обезвоживанием и увеличение ОЦК
6. М/с обеспечит контроль за почасовым диурезом в течение первых двух суток. Контроль эффективности лечения
7. М/с пригласит лаборанта для проведения анализа крови. Выявить степень сгущения крови

Набор ПХО

1. Долото желобоватое

2. Зажим Бильрота прямой (большой)

3. Зажим Бильрота изогнутый по плоскости (малый)

4. Зажим Кохера Зонд желобоватый

5. Зонд Кохера лигатурный

6. Зонд пуговчатый

7. Игла атравматическая

8. Игла Купера лигатурная

9. Иглы Дешана лигатурные (левая и правая)

10. Иглодержатель Гегара

11. Иглы колющая и режущая

12. Корнцанг прямой и изогнутый

13. Крючок трехзубчатый остроконечный

14. Крючки Фарабефа пластинчатые

15. Ложечка Фолькмана

16. Лопатка Буяльского

17. Молоток деревянный хирургический

18. Ножницы тупоконечные

 

19. Ножницы Рихтера изогнутые по ребру

20. Ножницы Купера изогнутые по плоскости

21. Пила проволочная Джигли

22. Пила ножевая

23. Пинцеты анатомическиет (большой и малый)

24. Пинцеты хирургические (большой и малый)

25. Пинцет зубчато-лапчатый

26. Костный распатор Фарабефа прямой и изогнутый

27. Скальпель остроконечный

28. Скальпель брюшистый

29. Цапки пластинчатые

30. Цапки бельевые с кремальерой

31. Кусачки Листона шарнирные

32. Кусачки Листона прямые

33. Кусачки Люэра прямые


Задание №5.

В поликлинику на прием к хирургу обратилась женщина, которая 5 минут назад нечаянно выпила налитую в стакан уксусную эссенцию. Пациентка взволнована, просит оказать помощь, боится остаться инвалидом. При расспросе м/с выявила, что пациентку беспокоит боль во рту по ходу пищевода и в эпигастрии.

При осмотре м/с обнаружила, что слизистая оболочка рта ярко гиперемирована, местами покрыта белым налетом, отмечается обильное слюнотечение. Пульс 96 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 130/80 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное 24 в мин., голос осиплый.

3. Соберите набор инструментов для трахеостомии.

1. Химический ожог пищевода.

План Мотивация
1. М/с обеспечит вызов бригады «Скорой помощи».   Доставка в лечебное учреждение для оказания специализированной помощи
2. М/с, по назначению врача, введет в/м 2 мл 50% анальгина и 1 мл 0,1% атропина; через рот 100 мл 0,25% новокаина. Обезболить, уменьшить слюноотделение
3. М/с, по назначению врача, проведет удаление содержимого и промывание желудка через зонд. Промыть желудок. Удалить попавшую в желудок уксусную эссенцию
4. М/с обеспечит подачу увлажненного кислорода. Облегчить дыхание

 

Универсальная укладка.

Подготовить большой бикс.

Приготовить перевязочный материал – салфетки 3-х размеров 30 шт, тампоны 3-х размеров -10 шт, турунда 1 шт, вата гигроскоп.- 100 г.

Подготовить операционное белье – простыни 5 шт, халаты 5 шт, полотенце 6 шт, маски -5 шт, бинты- 2 шт.

Уложить вертикально по секторам на дно бикса (нижний слой)

перевязочный материал.

Уложить операционное белье вторым слоем.

Поместить индикаторы стерильности – «Стеритест-П» - на дно, в центральную часть и в верхней трети бикса.

Закрыть простыней, выстилающий бикс.

Уложить халат, полотенце, маску (для медсестры) поверх простыни.

Поместить индикатор стерильности поверх этого слоя.

Закрыть крышку бикса.

Подписать этикетку на биксе – вид укладки, дата стерилизации, фамилия м/с.

Доставить бикс в ЦСО.

2. Видовая укладка

 в бикс укладывается один вид перевязочного материала или белья.

3. Целенаправленная укладка – в бикс укладывается все, что может понадобиться для определенной операции.

 

 

Задание №8.

В здравпункт обратился пострадавший с жалобами на головную боль, тошноту, шум в ушах. Со слов сопровождающего, пациент упал со стремянки, ударился головой об пол, была потеря сознания в течение нескольких минут. Сам пострадавший обстоятельств травмы не помнит.

Объективно: общее состояние удовлетворительное. Больной бледен, пульс 90 ударов в мин., ритмичный. АД 120/80 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 24 дыхательных движений в минуту. Температура тела 36,8 С. Из носовых ходов выделяется капли СМЖ розового цвета.

Задания:

3. Продемонстрировать технику наложения повязки «Чепец».

1. Открытая ЧМТ, перелом основания черепа, предположительно в области передней черепно-мозговой ямки.

План

Мотивация 1. М/с вызовет скорую помощь. Для госпитализации пациента 2. М/с уложит пациента на спину, приподнимает голову на 10°, повернет ее на бок. Для создания покоя, профилактики асфиксии (удушья) 3. М/с проведет беседу с пациентом о его состоянии. Для создания психологического покоя 4. М/с наложит асептическую пращевидную повязку на нос. Для профилактики вторичного инфицирования оболочек и вещества головного мозга 5. М/с расстегнет воротник рубашки. Для освобождения шеи от сдавливания, облегчения дыхания 6. М/с подвесит пузырь со льдом над головой пострадавшего. Для уменьшения головной боли 7. М/с укроет пострадавшего одеялом, поставит грелки к ногам, даст горячее питье (содово-солевой раствор). Для профилактики шока 8. М/с будет измерять пульс, АД, ЧДД, температуру тела каждые 10 мин. Для контроля состояния пациента

Задание №10.

В стационар поступил пациент с колотой раной правой стопы. Из анамнеза выяснилось, что 5 дней назад он наступил на ржавый гвоздь, обработал рану йодом, наложил повязку. Однако самочувствие ухудшилось, появилась боль, гиперемия, отек вокруг раны. Общее состояние средней тяжести, тахикардия, температура тела 40С, одышка, рот открывает с трудом, глотание затруднено, судороги лицевых мышц.

3. Продемонстрировать технику наложения восьмиобразной повязки на голеностопный сустав.

1. У больного появились симптомы столбняка. Заболевание развивается по нисходящему типу. Столбняк - раневая инфекционная вызываемая токсином анаэробной спороносной палочки Clostridium tetani, характеризующаяся поражением нервной системы с приступами тонических и тетанических судорог. При нисходящей форме судороги начинаются с тризма жевательных мышц, при восходящей – с судорог в области конечностей и туловища. Лечат в реанимациии инфекционисты.

План

Мотивация 1. Обеспечить лечебно-охранительный режим. По назначению врача: аминазин, реланиум, хлоралгидрат в клизме, анальгин, димедрол. Профилактика судорожных приступов; противосудорожные     - противостолбнячную сыворотку 150-200 тыс. МЕ, 8 мл АС Литическая смесь, которая оказывает и седативное действие специфическое лечение 2. Обеспечить парентеральное питание. Невозможность глотать 3. Провести катетеризацию мочевого пузыря и опорожнение кишечника. Затруднение мочеиспускания и дефекации

Задание №11.

В стационар доставлен пациент с травмой грудной клетки. Пациент жалуется на боль в грудной клетке, затрудненное дыхание, одышка нарастает с каждым вдохом. Из анамнеза: получил ножевое ранение в драке.

       Объективно: состояние тяжелое, лицо цианотично, на грудной клетке справа рана размером 2х0,5 см, пенящееся кровотечение. Пульс 100 в мин., ЧДД 26 в мин., АД 100/70 мм рт. ст., температура 36,8 С.

3. Продемонстрируйте наложение окклюзионной повязки.

       1. У пациента проникающее ранение грудной клетки справа, открытый пневмоторакс.

 

План Мотивация
1. М/с вызовет врача. Для получения назначений
2. М/с обработает кожу вокруг раны спиртом и наложит окклюзионную повязку. Для предупреждения инфицирования и предотвращения засасывания воздуха через рану
3. М/с, по назначению врача, введет обезболивающие препараты. С целью уменьшения боли
4. М/с придаст пациенту положение полусидя, подаст увлажненный кислород. С целью купирования гипоксии
5. М/с подготовит больного к экстренной операции. Для операции, первичной хирургической обработки
6. М/с осуществит наблюдение на больным (пульс, ЧДД, температуру, АД). С целью контроля за состоянием больного

 

НАЛОЖЕНИЕ ОККЛЮЗИОННОЙ ПОВЯЗКИ ПРИ ОТКРЫТОМ ПНЕВМОТОРАКСЕ

Оснащение: лоток со стерильным перевязочным материалом и пинцетом, раствор антисептика, ИПП, перчатки, булавка.

 

1. Обработать кожу вокруг раны антисептиком.

2. Закрыть рану стерильной салфеткой.

3. Открыть ИПП и стерильной стороной прорезиненной оболочки плотно закрыть рану грудной клетки.

4. Наложить обе подушечки пакета на прорезиненную оболочку и прибинтовать турами бинта к грудной клетке.

5. Закрепить бинт булавкой.

 

 

Задание №12.

Рабочий нарушил правила техники безопасности, в результате чего получил травму предплечья. Вызванная м/с выявила: пострадавший бледен, покрыт холодным липким потом. Жалуется на боль и головокружение. На передней поверхности в/3 левого предплечья имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой пульсирующей струей обильно истекает кровь ярко-красного цвета. Чувствительность и двигательная функция пальцев кисти сохранены в полном объеме. Пульс 100 в мин. слабого наполнения. АД 90/50 мм рт. ст. ЧДД 20 в мин. Нарушений со стороны других органов не выявлено.

Задание №13.

Через 15 мин. после дорожной аварии в стационар доставлена пострадавшая 42 лет с жалобами на боль по всему животу, больше в левом подреберье, общую слабость, головокружение.

При осмотре м/с приемного отделения выявила: больная вялая, слегка заторможенная, в обстановке ориентируется, на вопросы отвечает замедленно. Кожные покровы бледные. Пульс 98 в мин., слабого наполнения. АД 100/60 мм. рт. ст. ЧДД 22 в мин. Дыхание поверхностное.

3. Проведите пробы на совместимость крови реципиента и донора.

1. Кровотечение в брюшную полость.

План Мотивация
1. М/с обеспечит покой пациенту. Для гемостаза
2. М/с наложит на живот пузырь со льдом    . Для временной остановки кровотечения.
3. М/с обеспечит консультацию врача. Для решения вопроса о лечении
4. М/с обеспечит вызов лаборанта для взятия крови на общий анализ. Для определения величины кровопотери
5. М/с будет наблюдать за внешним видом и состоянием пациентки (пульс, АД, ЧДД). Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений
6. По назначению врача, м/с подготовит пациентку к экстренной операции. Для окончательной остановки кровотечения

СОСТАВЛЕНИЕ НАБОРОВ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ КРОВИ ДОНОРА И РЕЦИПИЕНТА

 Оснащение: чашка Петри или специальная планшетка, пробирка с сывороткой крови реципиента, пробирка с кровью донора, стеклянные палочки, пипетки, песочные часы на 5 мин, перчатки.

Подготовка к манипуляции

1. Надеть перчатки.

Выполнение манипуляции

1. Нанести на чашку Петри или на специальную планшетку 2 капли сыворотки реципиента.

2. Добавить 1 каплю крови донора.

3. Перемешать капли стеклянной палочкой.

4. Покачивать периодически чашку Петри в течение 5 мин.

5. Оценить результат: если нет агглютинации, то кровь совместима.

 

Задание №14.

В стационаре находится больная с диагнозом: варикозное расширение вен обеих нижних конечностей. Внезапно у нее разорвался варикозный узел и началось значительное кровотечение. Вызванная м/с выявила: все вокруг залито кровью. Пациентка бледная, испуганная, жалуется на слабость, головокружение. На внутренней поверхности обеих голеней видны выступающие с узловыми расширениями вены. Кожа над ними истончена, пигментирована. На средней трети (с/3) боковой поверхности правой голени имеется дефект кожных покровов, из которого истекает темно-вишневого цвета кровь. Пульс 100 в мин. АД 105/65 мм рт. ст. ЧДД 22 в мин. Нарушений со стороны внутренних органов не выявлено.

3. Продемонстрируйте технику наложения давящей повязки.

       1. Венозное кровотечение.

План Мотивация
1. М/с обеспечит наложение давящей повязки. Для остановки кровотечения
2. М/с проведет иммобилизацию конечности, придав возвышенное положение. Для исключения соскальзывания давящей повязки
3. М/с вызовет врача.   Для решения вопроса о дальнейшем лечении
4. По назначению врача, м/с введет кровоостановливающие препараты. Для окончательной остановки кровотечения
5. М/с будет наблюдать за внешним видом и состоянием пациентки (пульс, АД), повязкой. Для определения эффективности проведенного лечения

Наложение давящей повязки.

Показания: венозное, капиллярное кровотечение, кровотечение из мелких артерий.

Оснащение: лоток со стерильным перевязочным материалом и пинцетом, антисептики, бинт шириной 6-8 см, ватно-марлевый валик, ножницы, перчатки.

Подготовка к манипуляции

Успокоить пациента. Разъяснить смысл манипуляции, необходимость наложения повязки. Надеть перчатки.

Выполнение манипуляции

Обработать кожу вокруг раны на расстоянии 3-4 см раствором антисептика.

Наложить на рану стерильную салфетку и зафиксировать ее 2-3 турами бинта.

Положить на область раны ватно-марлевый валик и туго прибинтовать его для достижения гемостатического эффекта.

 

Задание №15.

       В стационар доставлен пострадавший, получивший во время драки ножевое ранение в живот. Пострадавший заторможен, жалуется на сильную боль по всему животу. М/с приемного отделения при осмотре выявила: пациент бледен, на передней брюшной стенке имеется рана, из которой выпала петля кишки. Выделения из раны кишечного содержимого не обнаружено. Пульс 110 в мин., слабый, АД 90/60 мм рт. ст.

Задание №1.

       Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью.

       При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.

3.    Продемонстрируйте транспортную иммобилизацию шиной Крамера при данном повреждении.

1. По данным расспроса и осмотра пациента, можно предположить наличие перелома костей правого предплечья в н/3.

2. Алгоритм действий м/с:

План Мотивация
1. М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи". Доставка пациента для оказания квалифицированной помощи и лечения.
2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина. Уменьшить боль
3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности. Уменьшить боль, создать покой конечности

 

Транспортная иммобилизация и транспортировка больных с переломом костей предплечья

Оснащение: шина Крамера с мягкой прокладкой, длиной 80 см, один ватно-марлевый валик, бинты шириной 8-10 см, ножницы, медицинская косынка, булавка.

Подготовка к манипуляции

1. Успокоить пациента.

2. Разъяснить пациенту смысл манипуляции, необходимость наложения шины.

Выполнение манипуляции

1. Смоделировать шину по здоровой руке от кончиков пальцев до средней или верхней трети плеча.

2. Придать поврежденной конечности среднефизиологическое положение.

3. Уложить поврежденную руку ладонной поверхностью на смоделированную шину.

4. Вложить валик в ладонь и прибинтовать шину в области лучезапястного сустава восьмиобразной повязкой.

5. Прибинтовать шину в области локтевого сустава черепашьей повязкой.

6. Закрепить повязку на плече.

7. Наложить косыночную повязку.

8. Транспортировать в ЛПУ в положении сидя.

 

Задание №2.

       М/с процедурного кабинета по назначению врача вводит пациенту в/в желатиноль. После переливания 200 мл пациент жалуется на зуд кожи по передней поверхности туловища и в паховых областях.

       При осмотре пациента м/с обнаружила крупнопятнистую ярко красную сыпь, слегка выступающую над поверхностью кожи.

       Общее состояние удовлетворительное. Пульс 84 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 130/80 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.

Задания:

3. Продемонстрируйте технику наложения повязки «Дезо»

1. Аллергическая реакция в виде крапивницы.

2. Алгоритм действий м/с:

План Мотивация
1. М/с прекратит переливание, но из вены не выйдет. Предупредить дальнейшее развитие аллергических проявлений и сохранить возможность в/в введения препаратов для лечения крапивницы
2. М/с чрез третье лицо вызовет врача и доложит об изменении состояния пациента. Быстрое оказание помощи пациенту, решение вопроса о продолжении введения желатиноля
3. М/с подготовит медикаменты для оказания помощи пациенту.  
4. М/с выполнит назначения врача. Лечение пациента
5. М/с осуществит контроль за состоянием пациента, его ощущениями и кожными покровами в динамике. Оценить эффективность действий

Наложение повязки Дезо

Данную повязку накладывают для фиксация верхней конечности при переломах и вывихах плеча.
Необходимый инструментарий бинт шириной 20 см, булавка

Примечание. Правая рука бинтуется слева направо, левая — справа налево.
Последовательность действий


1. Усадить пациента лицом к себе, успокоить, объяснить ход предстоящей манипуляции.
2. Вложить в подмышечную впадину валик из ваты, обернутый марлей.
3. Согнуть предплечье в локтевом суставе под прямым углом.
4. Прижать предплечье к груди.
5. Сделать два закрепляющих тура бинта по груди, больной руке в области плеча, спине и подмышечной впадине со стороны здоровой конечности.
6. Вести бинт через подмышечную впадину здоровой стороны по передней поверхности груди косо на надплечье больной стороны.
7. Опуститься вниз по задней поверхности больного плеча под локоть.
8. Обогнуть локтевой сустав и, поддерживая предплечье, направить бинт косо в подмышечную впадину здоровой стороны.
9. Вести бинт из подмышечной впадины по спине на больное предплечье.
10. Вести бинт с надплечья по передней поверхности больного плеча под локоть и обогнуть
предплечье.
11. Направить бинт по спине в подмышечную впадину здоровой стороны.
12. Повторять туры бинта до полной фиксации плеча.
13. Закончить повязку двумя закрепляющими турами по груди, больной руке в области плеча, спины.
14. Заколоть конец повязки булавкой.

 

 

Задание №3.

В травматологическое отделение поступил пациент по поводу закрытого перелома большеберцовой кости правой голени в н/3 без смещения. После проведения рентгенограммы костей голени, учитывая, что смещения отломков нет, врач наложил глубокую гипсовую лонгетную повязку, назначил ввести 2 мл 50% анальгина в/м. Измеряя температуру вечером, последний пожаловался присутствующей м/с на сильную боль в голени. При осмотре м/с обнаружила, что пальцы на стопе отечны, синюшны, холодные на ощупь.

Продемонстрируйте технику наложения колосовидной повязки на плечевой сустав.

 

1. Сдавление конечности лангетной повязкой.

План Мотивация
1. М/с доложит врачу об изменении состояния пациента. Оказание помощи пациенту своевременно и в полном объеме
2. М/с,под руководством врача, рассечет спиральные туры бинта, отведет в стороны края лонгетной повязки. Уменьшить сдавление лонгетной повязкой, уменьшить боль.
3. М/с придаст конечности возвышенное положение с помощью шины Белера. Уменьшить отек, снизить интенсивность боли
4. М/с наложит пузырь со льдом на место перелома. Уменьшить отек, гематому
5. По назначению врача, м/с введет р-р анальгина. Уменьшить боль
6. М/с проконтролирует состояние пациента через 30 мин. Оценить эффективность своих действий

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.