Классификация систем по сложности. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Классификация систем по сложности.

2019-08-03 191
Классификация систем по сложности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Простая система – система не имеющая развитой структуры.

Сложная система – система с развитой структурой, состоящая из элементов подсистем, которые в свою очередь являются простыми системами.

Большая система – сложная система, имеющая ряд дополнительных признаков.

1) Наличие общей цели функционирования.

2) Устойчивость к внешним и внутренним возмущениям (Это свойство подразумевает выполнение системой своих функций в условия внутренних возмущений и дестабилизирующих воздействий внешней среды.

3) Комплексный состав системы (Элементы и подсистемы большой системы являются самыми разнообразными по своей природе и принципам функционирования объекты).

4) Способность к развитию.

 

Управление.

Управление – это функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей.

Процесс выполнения основных функций управления называются управленческим процессом.

Аппарат управления.

Аппарат управления - органы, подразделения, службы, выполняющие функции управления в масштабе страны, региона, предприятия, фирмы, организации.

Аппарат управления представляет собой коллектив работников, осуществляющих целенаправленное воздействие на управляемый объект.

 

Аппарат управления получает информацию в самых разных формах. В тех же формах офис и производит информацию. Это могут быть:

· данные, выдаваемые компьютером в электронной форме;

· документы, передающие информацию в численной или цифровой форме;

· устная информация, передаваемая по телефону, часто в электронной форме.

 

Информационный процесс.

Информационный процесс — процесс получения, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и использования информации.

Информационные процессы в системах управления.

Сбор данных – это деятельность субъекта по накоплению данных с целью обеспечения достаточной полноты.

Передача данных – это процесс обмена данными. Предполагается, что существует источник информации, канал связи, приемник информации, и между ними приняты соглашения о порядке обмена данными, эти соглашения называются протоколами обмена.

Хранение данных – это поддержание данных в форме, постоянно готовой к выдаче их потребителю.

Обработка данных – это процесс преобразования информации от исходной ее формы до определенного результата.

Уровни процесса управления.

Операционный уровень управления обеспечивает решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации.

Функциональный уровень управления обеспечивает решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне.

Стратегический уровень обеспечивает выработку управленческих решений, направленных на достижение долгосрочных стратегических целей организации.

Пирамида Уровней Управления

12. Квалификация персонала по уровням управления

· Стратегический – менеджеры высшего звена (стратегическое планирование, координация внутрифирменной тактики).

· Функциональный (тактический) – менеджеры среднего звена и специалисты (тактическое управление, решение основных функций в сфере деятельности).

· Операционный (оперативный) – исполнители, менеджеры низшего звена (оперативное реагирование на изменение ситуации).

 

13. Процессы передачи инфы

14. Модель взаимодействия открытых систем

1-й уровень физический — выполняет все необходимые процедуры в канале связи. Его основная задача — управление аппаратурой передачи данных и подключенным к ней каналом связи.

2-й уровень канальный — уровень звена данных — реализует процесс передачи информации по информационному каналу.

3-й уровень сетевой — определяет интерфейс оконечного оборудования данных пользователя с сетью коммутации пакетов.

4-й уровень транспортный — обеспечивает интерфейс между процессами и сетью.

5-й уровень сеансовый — реализует установление и поддержку сеанса связи между двумя абонентами через коммуникационную сеть.

6-й уровень представительный — определяет синтаксис данных в модели, т.е. представление данных.

7-й уровень прикладной — обеспечивает поддержку прикладных процессов конечных пользователей.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.