Удар по центру - Мусор всегда лежит в центре полосы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Удар по центру - Мусор всегда лежит в центре полосы

2019-08-03 130
Удар по центру - Мусор всегда лежит в центре полосы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Движение очень плотное, вы предельно собраны. На всякий случай вы едете по центру вашей полосы, чтобы увеличить интервал. Заодно вы сокращаете дистанцию, чтобы никто не попытался вклиниться перед вами. Вы смотрите далеко вперед, чтобы заранее заметить начало торможения потока, и держите пальцы на рычаге тормоза.

Внезапно из-под передней машины показывается кирпич. Прежде, чем вы успеваете среагировать, переднее колесо резко подпрыгивает. Отброшенный кирпич попадает в заднее колесо, оно резко уходит в сторону. Вы с трудом удерживаете байк, кое-как добираетесь до обочины и осматриваете повреждения. Оба обода сломаны.

Иногда просто невозможно держать в потоке комфортный интервал и дистанцию. В таких случаях следует отслеживать поток как можно дальше вперед и быть готовым к экстренному торможению. Держитесь колеи передней машины, чтобы избежать ям, камней, луж масла, выпавших коробок и прочего мусора, который собирается на центре полосы.

 

 

1.12. Дорожный̆ триал

В промышленной зоне на дорогах много мусора

Вы едете на встречу с друзьями и уже опаздываете. А тут еще этот грузовик, что плетется перед вами на 40 милях в час, закрывая всю полосу. Ну все, с вас хватит. Вы смещаетесь к осевой, проверяете встречную полосу, включаете поворотник и идете на обгон.

Вдруг сбоку из ворот начинает выруливать фургон. Вы оттормаживаетесь и возвращаетесь на свою полосу, держась поближе к грузовику, чтобы не упустить следующую возможность для обгона. Через секунду грузовик резко виляет вправо. Оказывается, на дороге валяется бревно, оно уже прямо перед вами. Сделать что-либо вы не успеваете. Удар почти вырывает руль у вас из рук. Вам удается удержать байк и остановиться на обочине. Обе шины спущены и обода искорежены.

Как бы сильно вы не опаздывали, никогда не забывайте смотреть на дорогу. Особенно если вы едете по промзоне, где может валяться что угодно. Сократив дистанцию, вы сильно ограничили себе видимость и лишились возможности предпринять какие-то действия в случае опасности.

Держаться нужно на таком расстоянии, которое вы с текущей скоростью можете проехать не быстрее двух секунд. Но если вы едете за большим грузовиком или автобусом, который закрывает полнеба, держите четырехсекундную дистанцию.

 

 

Строительные неприятности

Участок дорожных работ требует специальной тактики

Оказывается, ездить на работу на мотоцикле гораздо приятнее и быстрее, чем на машине. Конечно, по утрам половина водителей ведут свои машины в полудреме, а остальные несутся сломя голову, чтобы не опоздать на работу. Но вы научились держаться подальше от одних, и уступать дорогу другим. А еще вы всегда внимательно следите за состоянием покрытия впереди и надеваете полную защиту.

Сегодня утром, подъезжая к сложному перекрестку, вы увидели, что на нем идут дорожные работы и полотно присыпано гравием. Кроме того, навстречу едет машина, которая вполне может повернуть налево.

Поэтому вы закрыли газ, переключились на пониженную передачу, придавили передний тормоз и приготовились к полной остановке до начала гравийного участка. Однако машина проехала прямо, и вы снова добавили газу.

И тут заднее колесо начало мотать из стороны в сторону. Ваш инстинкт самосохранения чуть было не заставил вас закрыть газ и нажать на задний тормоз, но ежедневные поездки научили вас не делать резких движений в случае потери сцепления с дорогой. Вы плавно закрыли газ и байк стабилизировался. Оказывается, вы стали разгоняться, когда байк проезжал металлический лист, которым строители прикрыли участок снятого асфальта.

Такие листы могут быть скользкими из-за пролитого на них масла, а по утрам еще и из-за выпавшей росы. Какой бы сложной не была дорожная ситуация, всегда проезжайте их с повышенной осторожностью. Переключитесь на пониженную передачу и держите ровный газ, пока не съедете на асфальт.

Скользкая дорога

Разлитое масло или топливо - самое опасное, что может встретиться вам на полотне дороги

Ранним утром вы спешите на встречу. Солнце только встало, поэтому дорога не успела просохнуть от утренней росы. Подъехав к нужному выходу с магистрали, вы наклоняете байк и съезжаете на рампу. В конце ее вы ускоряетесь, чтобы легче влиться в поток и внимательно следите за машинами. Вам кажется, что запахло соляркой, но машин не видно, и вы открываете газ на полную.

И тут ваш турер скользит в сторону. Кажется, что невидимая рука тащит байк вбок. Внезапно колеса обретают сцепление, мотоцикл мотается, вы изо всех сил пытаетесь его удержать. К счастью, вам это удается, вы паркуетесь на обочине и пытаетесь унять дрожь в руках. Вы грешите на спущенное колесо, но шины в порядке. И тут снова чувствуете запах солярки. Так и есть, прямо посреди выезда с рампы тускло блестит лужа топлива.

Вы все сделали грамотно, но забыли следить за поверхностью дороги. На рампах часто попадаются лужи топлива, которое выплескивается из полных баков в крутых поворотах. Запах солярки - важная подсказка, не стоило ее игнорировать. Жидкость стекает вниз, поэтому в нижней точке рампы следует быть особенно внимательным.

 

Мокрая дорога

Даже небольшой дождь превращает дорогу в каток

Прогноз погоды на завтра неутешителен - проливные дожди. Но сегодня тепло, ясно и сухо, и вы решаете покататься за городом. Однако к середине дня небо темнеет, ветер усиливается и начинает накрапывать дождик. Вы решаете вернуться домой, пока дороги не стали совсем мокрыми.

Уже въехав в город, вы понимаете, что шины совсем не держат дорогу. Стоит вам на перекрестке увидеть красный и начать тормозить, как колеса скользят, и вы с трудом удерживаете байк от падения. Добравшись до дома, вы обещаете себе больше никогда не ездить в дождь

В самом начале дождя дороги особенно скользкие. Масло и вода образуют пленку, которая превращает поверхность в каток. Дождь должен лить как минимум полчаса, чтобы смыть эту субстанцию с полотна. Так что если ненастье застало вас в пути, не гоните домой. Лучше найдите уютной ресторанчик и за ланчем подождите, пока дождь как следует вымоет ваш путь.

 

Скользкая ситуация (ГРАВИЙ)

Следите за покрытием - нет ли песка и гравия

Сегодня прекрасный день, и вы отправляетесь покататься по второстепенным дорогам. Вы знаете, что на таких дорогах знаки попадаются не часто, а местные водители в основном не обращают на них внимания. Поэтому, завидев перед перекрестком "Стоп", вы решили полностью остановиться и как следует осмотреться.

Но стоило вам нажать на рычаг тормоза, как переднее колесо соскользнуло и байк рухнул, как подкошенный. Вы даже не успели сообразить, что случилось. И только потом вы поняли, что перекресток засыпан слоем гравия.

Смотрите не только на знаки, но и на дорогу. Если разметку плохо видно, это не обязательно значит, что она старая - возможно, дорога присыпана песком. Изменение цвета или текстуры поверхности скорее всего означает и изменение ее сцепных свойств. Если вы видите, что дорога присыпана гравием или песком, тормозите раньше и аккуратнее. Постарайтесь проложить траекторию по колее, которую накатали машины. При торможении на скользкой поверхности сначала выжмите сцепление и пользуйтесь одновременно передним и задним тормозами.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.