Инвестиции В Качественную Инфраструктуру — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Инвестиции В Качественную Инфраструктуру

2019-08-01 225
Инвестиции В Качественную Инфраструктуру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13. Инфраструктура является движущей силой экономического роста и процветания. Мы одобрить принципы G20 для качествен- ных инвестиций в инфраструктуру как наше общее стратегическое направление и высокое стремление. Они подчеркивают, что
качественная инфраструктура является неотъемлемой частью текущих усилий G20 по устранению разрыва в инфраструктуре в
соответствии с дорожной картой инфраструктуры как класса активов. Мы подчеркиваем важность максимилизации положи-тельного воздействия инфраструктуры для достижения устойчивого роста и развития при сохранении устойчивости государственных финансов, повышения экономической эффективности с учетом стоимости жизненного цикла, интеграции
экологические и социальные соображения, включая расширение экономических возможностей женщин, повышение устойчивости
к стихийным бедствиям и другим рискам и укрепление управления инфраструктурой. Мы рассчитываем на дальнейшее развитие элементов развития инфраструктуры как класса активов, в том числе путем изучения возможных показателей качественных инвестиций в инфраструктуру.

 

МИРОВЫЕ ФИНАНСЫ

 

14. Мы подтверждаем нашу приверженность дальнейшему укреплению глобальной сети финансовой безопасности с помощью- в его центре находится Международный валютный фонд (МВФ), располагающий достаточными ресурсами. Мы по-прежнему привержены завершение 15-го общего обзора квот не позднее 2019 года и призыв к МВФ ускорить свою работу по вопросу о ресурсах МВФ и реформе управления в качестве первоочередной задачи. Мы поддерживаем прогресс, достигнутый в работе по реализации предложений Группы видных деятелей (ГПЭ), в том числе по странам платформы и усилия Группы Всемирного банка (ГВБ) по расширению страхования рисков в области финанси- рования развития.Мы приветствуем работу, проводимую международными организациями в области потоков капитала. ОЭСР имеет завершил обзор своего кодекса либерализации движения капитала. Мы продолжим нашу работу над четыре Предложения EPG, признавая их многолетний характер.

15. Мы вновь заявляем о важности совместных усилий, предпринимаемых как заемщиками, так и кредиторами, как официальными, так и частными, в целях повышения прозрачности задолженности и обеспечения приемлемого уровня задолженности. Мы призываем МВФ и ГВБ продолжать их усилия по укреплению потенциала заемщиков в области учета, мониторинга и отчетности задолженности, управления долгом, управления государственными финансами и мобилизации внутренних ресурсов, в том числе
в рамках их многостороннего подхода. В контексте обзора политики ограничения задолженности- Мы призываем МВФ и ГВБ продолжать свои усилия по углублению анализа практики обеспеченного финансирования. Мы приветствуем завершение добровольной самооценки осуществления оперативных руководящих принципов Группы двадцати по устойчивому финансированию и записку МВФ-ГВБ о результатах обследования и рекомендации по вопросам политики. Мы приветствуем членов G20 и не членов G20, которые завершили опрос, и призываем к продолжению обсуждения вопросов, освещенных в этой записке, с целью улучшения финансирования практика. Мы поддерживаем работу Института международных финансов по добровольным принципам транспарентности задолженности в целях повышения транспарентности задолженности и устойчивости частного финансирования и с нетерпением ожидаем дальнейших
действий. Мы поддерживаем продолжающуюся работу парижского клуба как главного международного форума по реструктуризации
официальной двусторонней задолженности в направлении более широкого привлечения новых кредиторов и приветствуем
добровольное сотрудничество Индии с Парижским клубом в его работе на индивидуальной основе.

16. Мы будем продолжать наше сотрудничество для глобально Справедливой, устойчивой, и современной международной налоговой системы, и приветствуем международное сотрудничест- во для того чтобы выдвинуть политику налога про-роста. Мы вновь подтверждаем важность Всемирной реализации пакета мер по эрозии базы G20 / OECD и перераспределению прибыли (BEPS) и
повышению налоговой определенности. Мы приветствуем недавний прогресс в решении налоговых проблем, связанных с
цифровизацией, и одобряем амбициозную программу работы, состоящую из двух компонентов, разработанную инклюзивные рамки по BEPS. Мы удвоим наши усилия по достижению консенсусного решения, представив окончательный доклад к 2020 году. Мы приветствуем недавние достижения в области налоговой прозрачности, включая прогресс в области автоматического обмена информацией в налоговых целях. Мы также приветствуем обновленный перечень юрисдикций, которые неудовлетворительно внедрили согласованные на международном уровне стандарты налоговой прозрачности. Мы с нетерпением ожидаем дальнейше-
шего обновления списка ОЭСР с учетом всех усиленных крите- риев. Оборонительный будут рассмотрены меры в отношении перечисленных юрисдикций. В докладе ОЭСР о кадастрах за 2015 год представлены имеющиеся в этой связи меры. Мы призываем все юрисдикции подписать и ратифицировать многостороннюю конвенцию о взаимной административной помощи в налоговых вопросах. Мы вновь заявляем о нашей поддержке наращивания налогового потенциала в развивающихся странах.

17. Технологические инновации могут принести значительные выгоды финансовой системе и экономике в целом. Хотя криптоактивы на данный момент не представляют угрозы глобальной финансовой стабильности, мы внимательно
следим за развитием событий и остаемся бдительными к существующим и возникающим рискам. Мы приветствуем текущую работу Совета по финансовой стабильности (ФСБ) и других органов по установлению стандартов и просим их при необходимости консультировать по дополнительным многосторонним мерам реагирования. Мы подтверждаем нашу приверженность применению недавно измененной ФАТФ Стандарты в отношении виртуальных активов и связанных с ними поставщиков для борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. Мы привет- ствуем принятие целевой группы по финансовым мероприятиям (ФАТФ) пояснительной записки и руководящих указаний.
Мы также приветствуем работу ФСБ по возможным последствиям децентрализованных финансовых технологий и 5 как регулиру- ющие органы могут привлекать другие заинтересованные стороны. Мы также продолжаем наращивать усилия по повыше- нию киберустойчивости.

18. Мы приветствуем резолюцию 2462 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, в которой подчеркивается

ФАТФ в установлении глобальных стандартов предупреждения отмывания денег, финансирования терроризма и борьбы с ними

финансирование распространения. Мы подтверждаем нашу твердую приверженность наращиванию усилий по борьбе с этими угрозами, в том числе путем укрепления глобальной сети регио- нальных органов ФАТФ. Мы призываем к полному, эффективному и оперативное внедрение стандартов ФАТФ.

19. Открытая и устойчивая финансовая система, основанная на согласованных международных стандартах, имеет решающее значение для поддержки устойчивого роста. Мы по-прежнему привержены полному, своевременному и последовательному осуществлению согласованных финансовых реформ. Просим ФСБ продолжить оценку их последствий. Мы будем продолжать отслеживать и, по мере необходимости, устранять уязвимости и возникающие риски для финансовой стабильности, в том числе с помощью макропруденциальных инструментов. Хотя небанковское финансирование обеспечивает позитивное разнообразие финан- совой системы, мы будем продолжать выявление, мониторинг и устранение соответствующих рисков финансовой стабильности в соответствующих случаях. Мы приветствуем работу по фрагмента- ции рынка и будем рассматривать ее непреднамеренные негатив- ные последствия, в том числе посредством сотрудничества в области регулирования и надзора. Мы продолжаем отслеживать и устранять причины и последствия прекращения корреспондентс- ких банковских отношений. Мобилизация устойчивого финанси- рования и расширение финансовой интеграции имеют важное значение для глобального роста. Мы приветствуем участие частного сектора и транспарентность в этих областях.

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ

 

20. Мы по-прежнему привержены тому, чтобы играть ведущую роль в глобальных усилиях по предупреждению коррупции и борьбе с ней, а также содействовать обеспечению добросовестности путем осуществления плана действий по борьбе с коррупцией "Группы двадцати" на 2019-2021 годы при одновременном укреплении синергизма между соответствующими международными инстру- ментами и механизмами. Признавая, что борьба с коррупцией является важным условием обеспечения качества и надежности инфраструктуры, мы приветствуем сборник передовых методов содействия целостности и прозрачности инфраструктуры Разви-
тие как часть нашей дальнейшей работы. Мы поддерживаем принципы высокого уровня эффективной защиты осведомите-
лей. Мы вновь заявляем о своей приверженности обеспечению высокого уровня международного сотрудничества между
членами "Группы двадцати" в борьбе с коррупцией и подражанию эффективному осуществлению Конвенции Организации
Объединенных Наций против коррупции, включая процесс ее рассмотрения. Мы активизируем наши усилия по борьбе с подкупом иностранцев и обеспечению того, чтобы в каждой стране "Группы двадцати" действовал национальный закон о криминализации иностранный подкуп как можно скорее. Мы отмечаем усилия по присоединению к Конвенции ОЭСР
о борьбе с подкупом иностранных государственных должностных лиц при осуществлении международных деловых операций. Мы продолжим практическое сотрудничество в борьбе с коррупцией и подтвердим нашу приверженность отказу в убежище лицам, стремящимся к коррупции, и их доходам от коррупции в соответствии с нашими обязательствами "Группы двадцати" и международными обязательствами, а также нашими внутренними правовыми системами и будем более тесно сотрудничать в деле возвращения активов. Мы с нетерпением ждем документ о между -народном сотрудничестве в борьбе с серьезными экономическими преступниками и возвращении похищенных активов в связи с коррупцией, который будет подготовлен соответствующими международными организациями. Кроме того, мы
также приветствуем проводимую соответствующими 6

другие международные организации.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.