Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
название станции
№ | Шаги | Критерий выполнения |
1. | Локально осмотрел область послеоперационной раны | Локально осмотрел область послеоперационной раны |
2. | Дал оценку состояния п/о раны | Дал оценку состояния п/о раны (заживление первичное, вторичное) |
3. | Установил показания для снятия швов | Установил показания для снятия швов. (Снятие швов производится на 7-10 сутки) |
4. | Обработал руки раствором антисептика | Обработка рук производится 70% раствором спирта |
5. | Обработал операционное поле | Обработка операционной раны производится 70% раствором спирта от центра к периферии |
6. | Правильно выбрал необходимый хирургический инструментарий | Для снятия кожных швов необходимы: хирургический пинцет, ножницы |
7. | Снял кожные швы | Захватив узел шва пинцетом, легким подтягиванием слегка выводят подкожную часть нити (у больного она обычно белого цвета в отличие от накожной части темного цвета) и, подведя острую браншу ножниц под нить, рассекают её у поверхности кожи. Шов легко удаляют. |
8. | Обработал рану раствором антисептика | Обработка послеоперационного рубца 70% раствором спирта |
9. | Наложил асептическую повязку | На послеоперационный рубец накладывается асептическая повязка с фиксацией на кожу лейкопластырем |
10. | Заполнение медицинской документации | Записал в амбулаторной карте пациента заключение о заживлении раны и снятии швов |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
СТАНЦИЯ ОСКЭ № 9
Коммуникативные навыки по проведению консультирования
по вопросам планирования семьи
№ | Алгоритм |
1. | -называет вначале себя, затем знакомится с пациентом -поздоровался, но не называет себя -не отвечает на приветствие |
2. | -собрал краткий анамнез жизни пациента, при этом выяснив о его(их) репродуктивных целях, осуществляя методику присоединения, внимательно выслушав пациента, не перебивая его, переключал разговор на нужную тему вежливо («Давайте поговорим вот о чем…»), задавал вопросы открытого типа. -собрал краткий анамнез жизни пациента (-ов)и его (их) репродуктивных целях, при этом -не выслушивал до конца говорящего, перебивал, переключал разговор на нужную тему резко («Давайте не будем отвлекаться!), задавал вопросы закрытого типа. Не собрал анамнез жизни и не выяснил репродуктивные цели пациента. |
3. | -выбрал такую позу, чтобы тело несколько было расслаблено, сидел свободно, голову повернул к пациенту. Применил вопросы открытого типа. Внимательно выслушивать пациента, не перебивая его. Темп речи выбрал несколько медленный, делал смысловые паузы. Переключал разговор на нужную тему вежливо («Давайте поговорим вот о чем…»). -не выбрал такую позу, чтобы тело несколько было расслаблено, сидел свободно, голову повернул к пациенту. Применил вопросы закрытого типа.Выслушивал пациента не полностью внимательно, отвлекался, часто перебивая его. Не делал смысловые паузы, темп речи был быстрый. Переключал разговор на не нужную тему. |
4. | Использовал технику «резюмирование» для более полного и точного понимания сказанного пациентом, произносил звуки «угу», кивал головой для поощрения пациента говорить дальше |
5. | Подробно рассказал о недостатках метода. Рассказал о недостатках метода вскользь. Не освятил недостатки предложенного метода. |
6. | Соблюдал соответствующую интонацию и темп речи при беседе с пациентом. Выделял голосом соответствующие моменты |
7. | Обсудил с пациентом выбранный метод контрацепции. Обсудил прогноз и осложнения. Избегал научных и медицинских терминов. При планировании принял точку зрения пациента. |
8. | Проверил, насколько хорошо понял пациент рекомендации врача, попросил пациентку повторить некоторые моменты инструкции |
9. | Спросил пациентку, есть ли у нее какие-либо вопросы или сомнения, ответил ли на них. Суммировал результаты приема пациента. |
10. | Вежливо попрощался и сказал, что она может в любой момент обратиться к Вам или к другому консультанту. |
|
|
Приложение 7
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА
Диспансерное наблюдение детей раннего возраста
Проведите диспансерное наблюдение детей раннего возраста, поставьте предварительный диагноз, сделайте заключение
Продолжительность станции –5 мин.
Оценка результатов и переход на другую станцию –1 мин.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!