Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | Алгоритм |
1. | Поздоровался, представился сам, спросил ФИО у пациента, возраст пациента |
2. | Спросил основные жалобы (боли в эпигастрии). Детализировал жалобы.Узнал локализацию, характер болей Спросил о наличии дополнительных жалоб |
3. | Расспросил с каких симптомов началось заболевание, с чем связывает. Уточнил, как развивалось заболевание. Узнал время и причины настоящего ухудшения |
4. | Уточнил наличие факторов риска осложнений. Наследственность, нарушение режима питания |
5. | Провел поверхностную пальпацию живота. Объяснил больному процедуру. Положил больного на кушетку, придал правильную позу. Соблюдал правильную технику пальпации. Пальпировал начиная с левой подвздошной области, против часовой стрелки. Следил за выражением лица, периодически спрашивал, не больно ли |
6. | Интерпретировал общий анализ крови. Оценил уровень анемии, ускорение СОЭ. |
7. | Правильно оценил выявленные на ФГДС или на рентген изменения, заподозрил осложнения |
8. | Выставил полностью диагноз, определил осложнение |
9. | Обосновал направление к узкому специалисту (хирургу или онкологу), необходимость госпитализации |
10. | Разъяснил пациенту диагноз, осложнения и тактику, предложил задать вопросы. Попрощался |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
СТАНЦИЯ ОСКЭ № 6
Диагностика и интерпретация анализов при мочевом синдроме
№ | Алгоритм |
1. | Вежливо обратился, полностью представился, попросил представиться пациента. Спросил ФИО, возраст пациента |
2. | Детализировал жалобы, уточнял симптоматику |
3. | Расспросил с каких симптомов началось заболевание, с чем связывает. Уточнил, как развивалось заболевание. Узнал время и причины настоящего ухудшения |
4. | Собрал анамнез жизни, отдельно расспросил о течение беременности |
5. | Проверил симптом поколачивания: стал сзади от больного и установил правую руку на поясничную область больного в зоне проекции почек ребром ладони или кулаком правой руки нанес короткие, умеренной силы удары по левой руке в зоне проекции правой почки. Определил болезненность |
6. | Правильно интерпретировал изменения в анализе мочи Сумел оценить уровень лейкоцитурии и бактриурии |
7. | Расценил изменения в анализе крови как показатель воспаления (лейкоцитоз и ускорение СОЭ) |
8. | Провел интерпретацию анализа мочи по Нечипоренко (преобладание лейкоцитурии). В доступных выражениях разъяснил пациенту характер изменений в анализах |
9. | Выставил полный диагноз. Объяснил пациенту диагноз, причины и прогноз |
10. | Разъяснил пациенту диагноз, предложил задать вопросы. Попрощался. |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
СТАНЦИЯ ОСКЭ № 7
Диагностика заболеваний щитовидной железы
№ | Алгоритм |
1. | Поздоровался, представился пациенту. Вежливо обратился, полностью представился, попросил представиться пациента |
2. | Собрал жалобы, основные и дополнительные. Детализировал проявления заболевания |
3. | Уточнил длительность жалоб, связь с провоцирующими факторами, течение болезни. Спросил регион проживания (эндемичность) |
4. | Объяснил процедуру пальпации. Произвел осмотр шеи при прямом и боковом освещении (деконфигурация шеи, покраснение кожи, симптом «толстой шеи») |
5. | Поместил большие пальцы обеих рук на шею так, чтобы большие пальцы располагались на перешейке, непосредственно под перстневидным хрящом. Определил размеры и консистенцию перешейка железы. Попросил больного сглотнуть и оценил подвижность железы |
6. | Большим пальцем правой руки пропальпировал правую долю щитовидной железы. Большим пальцем левой руки пропальпировал левую долю щитовидной железы движением вверх-вниз. Определил размеры и консистенцию |
7. | Пропальпировал региональные заднешейные, надключичные и подключичные лимфоузлы |
8. | Интерпретировал анализы крови на гормоны щитовидной железы. Определил первичное или вторичное поражение |
9. | Охарактеризовал степень увеличения щитовидной железы, выраженность изменений гормонов, полностью сформулировал диагноз. |
10. | Определил тактику (направление к эндокринологу при наличии патологических изменений). Разъяснил пациенту, предложил задать вопросы. Попрощался. |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
СТАНЦИЯ ОСКЭ № 8
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!