Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-03 | 1016 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. В чём сходство и отличие деловой беседы и делового разговора:
сходство _________________________________________________________
____________________________________________________________________
отличие _________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Определите по коммуникативной дистанции тип делового общения (табл. 11):
Таблица 11
Дистанция | Тип делового общения |
До 0,5 м | |
0,5–1 м | |
1–2,5 м | |
2,5–4 м | |
Более 4 м |
3. Что в современном деловом мире вкладывается в понятие «уважительное отношение к собеседнику»? ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В чём секрет убеждения? _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В табл. 12 опишите особенности основных видов делового общения.
Таблица 12
Виды | Особенности |
1. Деловая беседа | |
2. Деловой разговор | |
3. Телефонный разговор | |
4. Переговоры | |
5. Деловые собрания и совещания | |
6. Доклад с презентацией | |
7. Ритуальные обращения | |
8. Деловой спор и дискуссия | |
9. Деловое письмо (подвиды) | |
10. Форум и конференция | |
11. Интервью для СМИ |
Тема 4. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ
КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ: КОМПЛИМЕНТЫ И КРИТИКА
1. Что такое комплимент, комплиментарный стиль в деловом общении? _____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
|
2. Приведите речевые примеры комплиментов:
уместных в деловой практике _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и не уместных _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дайте определение критики, представьте разные точки зрения на её необходимость в деловых отношениях. ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ответьте на вопросы ситуационных задач.
Заведующий отделом информации Иван Подгорный известен как строгий руководитель, всегда требующий выполнения правил и проводивший строгий контроль. Когда 2 года назад его назначили на эту должность, возникло много разногласий. За 6 месяцев его руководства было уволено 9 инженеров и техников, некоторые сотрудники были переведены на другую работу. Однако Подгорный смог воодушевить оставшихся своих работников участвовать в проведении весенних проектов, требовал подчинения и одобрения своим решениям.
Подгорному удалось уменьшить затраты на персонал на 10% и все проекты были сданы в срок. Так как его считали серьезным руководителем, использующим эффективные методы, ему сделали выгодное предложение и через месяц он ушел в другую фирму.
Директор данного предприятия Петр Силин сначала хотел предложить повышение в должности кому-нибудь из работников отдела, но никто не был всерьез заинтересован стать руководителем. После 2-х недельного перерыва на должность заведующего отделом информации назначили Николая Демьянова. Демьянов считался способным руководителем, и хотя это не было повышением в должности, он считал, что может получить новый опыт в работе.
|
Николай Демьянов был сторонником целенаправленного планирования работ. Он считал, что главное определить цель для решения каких-либо задач, а вопрос о средствах и методах их достижения должны решать подчиненные. Но он не отказывал в помощи при решении проблем, связанных с работой.
Через месяц стало ясно, что дела в отделе с новым руководителем идут плохо. Несколько проектов не были исполнены к сроку, в других не был достигнут желаемый результат. Беседуя с работниками, директор узнал, что по их мнению Николай Демьянов действовал не так, как необходимо руководителю. Он не давал конкретных указаний для достижения цели. И персонал не имея конкретного плана работ считал, что Демьянов не способен руководить, даже если бы имел желание.
Вопросы:
Что же произошло и почему?
Дайте характеристику стилей руководства Подгорного и Демьянова, определите различия.
Какой совет дать в такой ситуации Петру Силину?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
В отдел персонала пришла новая сотрудница Ирина М. Руководитель отдела познакомила ее с коллегами, провела экскурсию по офису, показала, где можно взять образцы документов, поставила задачи на неделю. Через какое-то время девушка обратилась за помощью к сотруднице отдела Юлии Д., которая подробно объяснила ей все нюансы. Через несколько часов Ирина опять спросила про то, о чем Юлия уже ей подробно рассказывала. Но, несмотря на это, Юлия спокойно повторила все сказанное, еще раз объяснила, где взять нужные документы. Через несколько дней просьбы пояснить что-либо повторились, а потом дошло до того, что Ирина стала дергать Юлию по любому самому незначительному вопросу. Однажды Юлия не выдержала и нагрубила новой сотруднице, а Ирина пожаловалась на нее руководителю, что та не помогает ей адаптироваться.
Как должен поступить в такой ситуации руководитель? Что нужно было сделать Юлии, когда Ирина стала доставать ее постоянными вопросами?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!