Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-03 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План реализации проекта по созданию студии кукольного театра «Волшебный сундучок» при СРЦН «Маячок» п. Саракташ
Задача проекта | Мероприятие | Материально-техническая база |
Сроки
Апреля
16:00
Мин.
Апреля
16:00
Мин.
Дети ориентируются в тексте пьесы, импровизируют, подбирают различные варианты актерского исполнения одной сцены, высказывают свои предложения руководителю
|
Познакомить детей с чулочной техникой изготовления театральной куклы. Выполнить основную часть работы (пошив куклы без костюма) Получение дополнительных знаний, навыков, умений Сплочение детского коллектива. Дать воспитанникам возможность проявить свою индивидуальность в процессе работы над созданием персонажа. | Мастер-класс «Рождение театральной куклы». Коллекивная работа по изготовлению куклы «Бабка Маланья» -чулочная техника (старшая и средняя группы) |
Видеопроектор Ноутбук Швейная машина Выкройки и лекала Чулки капроновые плотные телесного цвета (40ден+) Нитки телесные – 1 катушка Набор цветных ниток Иголки – 15 шт. Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг. Ткань: Ситец в мелкий цветочек – 1 м. Искусственный шелк – 1 м. Светлый трикотаж в узкую полоску – 1 м. X 0,5 м. Кружево – 1 м. Коричневая пряжа – 1 моток Глаза - 2 шт. Плотный картон А3 – 1 шт. Кисти разных номеров Пряжа коричневая – 1 моток, Линолеум с древесным рисунком – 1 м. X 2 м. Булавки – 2 набора, реквизит(стол, 2 стенда, сундук и т.д.) | 21 апреля 16:00 60 мин. | Декорации созданы, организовано базовое оформление сцены Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства Все дети работают над созданием спектакля, ждут премьеры | |||||||
Изготовление театральной тростевой куклы «Котенок» Получить дополнительные знания, навыки и умения по изготовлению театральной куклы Формирование навыка работы в команде Поддержка положительного эмоционального настроя Сплочение детского коллектива | Мастер – класс по изготовлению тростевой куклы – «Котенок» (ниточная + чулочная техники). Учимся управлять куклой (коллективная работа - старшая и средняя группы) |
Видеопроектор
Ноутбук Чулок капроновый Наполнитель (синтепон, холофайбер) – 400 г. Нитки швейные черные – 2-3 катушки Нитки швейные белые – 2-3 катушки Иголки швейные – 15 шт. Ножницы – 15 шт. Лекала и выкройки Пряжа толстая черная -200 г. Мех искусственный белый – 50Х50 см. Проволока металлическая, диаметром 3 мм. – 1,5 м. Плоскогубцы | 26 апреля 16:00 60 мин. | Занятие состоялось. Кукла изготовлена. Дети получили дополнительные знания, навыки и умения Воспитанники работают в команде слаженно, помогают друг другу, дают советы, высказывают свои предложения руководителю, распределяют обязанности между собой Ребята увлеченно занимаются подготовкой к спектаклю | |||||||
Закрепление в памяти текста, репетиция сцен по памяти Отработка движений в пространстве спектакля Поддержка устойчивого интереса к театрализации и позитивного эмоционального настроя у детей Поддержка коллективной и личностной дисциплинированности |
Ноутбук Усилители звука Рушники Подзорник Самовар Горшок Чашка с блюдцем Вазочка с конфетами Баранки на веревочке Веник маленький Расписные платки Скатерть Молочная кринка Лоскутное покрывало | 4 мая 16:00 60 мин. | Художественное пространство спектакля оформлено. Воспитанники испытали позитивные эмоции от результата собственной работы. У детей повысилась самооценка. Ребята стали дружнее. | ||||||||
Отработка приемов кукловождения Согласование всех действий спектакля и приемов игры актерами Формирование позитивного настроя, веры в успех Формирование навыков дисциплины | Репетиция спектакля с куклами и музыкальным сопровож-дением |
Ноутбук
Усилители звука Занятие состоялось. Основа декораций создана. Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства Ребята увлечены. | |||||||||
Создание ростовой куклы «Елочка». Формирование навыка работы в команде. Поддержка положительного эмоционального настроя в коллективе. Сплочение детского коллектива. Мотивация детей к поиску оригинальных приемов декорирования куклы. Повышение самооценки, поддержание радостного, приподнятого настроения от результата собственной работы. | Мастер-класс по созданию театральной куклы «Елочка» (старшая и средняя группы). Продолжение. | См. занятие от 27 октября | 28 октября 16:00 60 мин. |
Кукла «Елочка» изготовлена. Дети работают в команде слаженно, дружно, ищут и используют оригинальные приемы оформления куклы. Самооценка у ребят повысилась, дети стремятся реализовать поставленные цели, дисциплинированы, испытывают радость от результата своей работы. | |||||||
Закрепление в памяти текста. Поиск новых средств художественной выразительности. Отработка движений в пространстве спектакля, мысленно представив декорации. Поднятие самооценки, позитивный настрой воспитанников, поддержание у них интереса к театральной игре, сплочение детского коллектива | Репетиция спектакля. Работа над сцен. речью, мимикой, жестами, движением в пространстве спектакля. | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Распечатка сценария – 9 экз. | 29 октября 16:00 60 мин. |
Занятие состоялось. Основа декораций создана. Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства Занятие состоялось. Декорации созданы. Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства Занятие состоялось. У ребят присутствует устойчивый интерес к театрализации, их работа целенаправленна – поставить и сыграть спектакль. Актеры решают проблемные моменты игры в пространстве с декорациями. совершенствовать Действия актеров согласованы с музыкальным сопровождением.
| |||||||
Закрепление в памяти текста и умение в нем ориентироваться. Отработка приемов кукловождения Согласование всех действий актерами (мимическая игра, движение, кукловождение, музыкальное оформление, речь актера). Формирование положительных эмоций от игры, поддержка интереса к театрализации, веры в успех. | Репетиция спектакля. Работа над сцен. речью, мимикой, жестами, сценическим движением. Согласование театральной игры с музыкальным оформлением спектакля. Введение в спектакль элементов декораций. Введение кукол в театральную игру. | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Распечатка сценария – 9 экз. Куклы: Баба- Яга, Елочка, Снеговик | 18 ноября 16:00 60 мин. |
Дети настроены позитивно. | |||||||
Изготовление театральных перчаточных кукол «Птички» Получить дополнительные знания, навыки и умения по изготовлению театральной куклы Формирование навыка работы в команде Поддержка положительного эмоционального настроя Сплочение детского коллектива Дать ребятам домашнее задание: расшить бисером готовых кукол. | Мастер-класс по созданию театральных кукол-перчаток «Птички» (старшая и средняя группы) | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Флис белый – 50Х50 см. Флис розовый – 50Х50 см. Флис голубой – 50Х50 см. Цветные нитки швейные – 1 набор Иглы швейные – по количеству детей Ножницы - по количеству детей Бисер бесцветный – 3 пакетика Швейная машинка -1 шт. Бусинки черные – 10 шт. | 20 ноября 16:00 60 мин. |
Занятие состоялось. Куклы готовы. Занятие состоялось. Ребята работают увлеченно. | |||||||
Закрепление в памяти текста, репетиция сцен по памяти Отработка движений в пространстве спектакля, кукловождение Поддержка устойчивого интереса к театрализации и позитивного эмоционального настроя у детей Поддержка коллективной и личностной дисциплинированности | Репетиция спектакля в пространстве пьесы. Разборка декораций. | Декорации Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы | 3 декабря 16:00 60 мин. |
Занятие состоялось. Ребята работают увлеченно. | |||||||
Репетиция спектакля. Кукловождение. | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы | 8 декабря16:00 60 мин. | |||||||||
Отработка приемов кукловождения. Согласование всех действий актерами (мимическая игра, движение, кукловождение, музыкальное оформление, речь актера). | Репетиция спектакля. Кукловождение. | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы | 9 декабря 16:00 60 мин. |
Занятие состоялось. В тексте ребята свободно ориентируются, могут читать его по памяти.
Декорации установлены. Импровизируют. Вносят свои предложения Подготовка спектакля к показу успешно прошла. | |||||||
Показ премьеры спектакля «Новогодняя сказка». Вызвать у детей чувство удовольствия от результата собственной работы, поднятие самооценки, желание продолжить заниматься театральной деятельностью, показать воспитанникам как много они могут вместе. Организовать праздничное представление для воспитанников и сотрудников центра. | Показ спектакля «Новогодняя сказка» по сценарию О. Емельяновой. | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы Костюмы Декорации Реквизит | 24 декабря16:00 |
Ребята сдружились. Занятие состоялось. Занятие состоялось. Занятие состоялось. Воспитанники познакомились со сценарием, роли распределены. Домашнее задание: учить текст пьесы, кукольникам – подумать о характерах героев, сформировать личное видение внешних образов главных героев, декораторам – подумать о материалах для декораций и о художественном оформлении пространства спектакля. | |||||||
Постепенное запоминание текста пьесы и умение детей ориентироваться в нем. Побуждение воспитанников к поиску различных средств художественной выразительности в театральной игре. Снятие негативных эмоции. Сплочение детского коллектива. | Репетиция спектакля с актерами | Распечатка сценария – 5 экз. | 15 марта 16:00 60 мин. | ||||||||
Познакомить детей с техникой изготовления театральной куклы с применением пенопласта. Выполнить основную часть работы (пошив куклы без костюма) Получение дополнительных знаний, навыков, умений Сплочение детского коллектива. Дать воспитанникам возможность проявить свою индивидуальность в процессе работы над созданием персонажа. | Мастер – класс по изготовлению тростевых пенопластовых кукол «Сергей» и «Валя» (создаем основу) | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Пенопластовые заготовки для изготовления голов, рук. Проволока металлическая – 3 м. Синтепон – 3 кг Плотная ткань цвета «хаки» - для военной формы – 1 м.Х 1,5 м. Белая бязь – для формы санитарки -1 м.Х 1,5 м Белый, кремовый искусственный шелк – 1 м. Х 1,5 м. Кружево белое – 1м. Искусственные волосы Иголки – по количеству детей Швейные нитки – 1 набор Акриловые краски – 1 набор. | 16марта 16:00 60 мин. |
См. занятие от 16 марта | |||||||
См. занятие от 16 марта | Мастер – класс по изготовлению тростевых пенопластовых кукол «Сергей» и «Валя» (продолжение) | См. занятие от 16 марта | 22 марта 16:00 60 мин. |
См. занятие от 16 марта | |||||||
Постепенное запоминание текста пьесы и умение детей ориентироваться в нем. Побуждение воспитанников к поиску различных средств художественной выразительности в театральной игре. Снятие негативных эмоции. Сплочение детского коллектива. | Репетиция спектакля. | Распечатка сценария – 5 экз. | 23 марта 16:00 60 мин. | Дети ориентируются в тексте пьесы, импровизируют, подбирают различные варианты актерского исполнения одной сцены, высказывают свои предложения руководителю, дают советы друг другу, делятся впечатлениями. Занятие состоялось. У ребят присутствует устойчивый интерес к театрализации, их работа целенаправленна – поставить и сыграть спектакль, актеры пытаются совершенствовать свое мастерство, импровизируют, ищут новые приемы художественной выразительности. Воспитанники свободно ориентируются в пространстве спектакля, действия актеров согласованы с музыкальным сопровождением | |||||||
Постепенное запоминание текста пьесы и умение детей ориентироваться в нем. Отрабатываем приемы кукловождения Определяемся с музыкальным оформлением спектакля. Выбираем музыкальный ансамбль. | Репетиция спектакля совместно с музыкальным руководителем. | Видеопроектор Ноутбук Усилители звука | 29 марта 16:00 60 мин. |
Занятие состоялось. Реквизит и видеозаставки подобраны, единое решение по оформлению пространства спектакля принято. Ребята сдружились. План реализации проекта по созданию студии кукольного театра «Волшебный сундучок» при СРЦН «Маячок» п. Саракташ
Сроки | Результат | ||||||
Познакомить детей с историей возникновения кукольного театра, формирование интереса к данному виду творчества, установление контакта между детьми и руководителем | Занятие – беседа «Вертеп, Раек и Балаган». Об истории возникновения кукольного театра. Мастер-класс по изготовлению лоскутной куколки, инсценировка-импровизация (старшая и средняя группы) Домашнее задание: предложение украсить куклу по собственному желанию | Видеопроектор Ноутбук |
Апреля 16:00 Мин. | Расширение кругозора, приобретение навыков изготовления народной куклы, пробуждение интереса к искусству кукольного театра, позитивный настрой, повышение самооценки, поддержка дружественной, доброжелательной атмосферы в детском коллективе, установление контакта между детьми и руководителем | |||||||
Определение творческого потенциала детей, выявление воспитанников, желающих исполнять роли, формирование навыков коллективной работы | Просмотр м/ф «Каша из топора», обсуждение (движения кукол в м/ф, речь персонажей, одежда, пространство м/ф). Знакомство со сценарием («Каша из топора», по мотивам одноименной русской народной сказки, автор: О. Емельянова). Читаем сценарий по ролям. Выбор актеров (старшая и средняя группы) | Видеопроектор Ноутбук Сценарий, распечатанный на бумаге 5шт. |
Апреля 16:00 Мин. | Занятие состоялось. Артисты подобраны, в команде воспитанники работают слаженно | |||||||
Постепенное запоминание текста и умение детей ориентироваться в нем, побуждение к поиску различных средств художественной выразительности в театрализации, предоставление возможности воспитанникам проявить личностную индивидуальность, посредством актерской игры, сплочение детского коллектива Снятие негативных эмоций | Репетиция спектакля: работа со сценической речью, мимикой, жестикуляцией (работа с актерами) | 14 апреля 16:00 60 мин. | Дети ориентируются в тексте пьесы, импровизируют, подбирают различные варианты актерского исполнения одной сцены, высказывают свои предложения руководителю | ||||||||
Познакомить детей с чулочной техникой изготовления театральной куклы. Выполнить основную часть работы (пошив куклы без костюма) Получение дополнительных знаний, навыков, умений Сплочение детского коллектива. Дать воспитанникам возможность проявить свою индивидуальность в процессе работы над созданием персонажа. | Мастер-класс «Рождение театральной куклы». Коллекивная работа по изготовлению куклы «Бабка Маланья» -чулочная техника (старшая и средняя группы) |
Видеопроектор Ноутбук Швейная машина Выкройки и лекала Чулки капроновые плотные телесного цвета (40ден+) Нитки телесные – 1 катушка Набор цветных ниток Иголки – 15 шт. Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг. Ткань:
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |