Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг.

2019-08-03 104
Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План реализации проекта по созданию студии кукольного театра «Волшебный сундучок» при СРЦН «Маячок» п. Саракташ

Задача проекта Мероприятие Материально-техническая база

Сроки

Результат Познакомить детей с историей возникновения кукольного театра, формирование интереса к данному виду творчества, установление контакта между детьми и руководителем Занятие – беседа «Вертеп, Раек и Балаган». Об истории возникновения кукольного театра. Мастер-класс по изготовлению лоскутной куколки, инсценировка-импровизация (старшая и средняя группы) Домашнее задание: предложение украсить куклу по собственному желанию Видеопроектор Ноутбук

Апреля

 16:00

Мин.

Расширение кругозора, приобретение навыков изготовления народной куклы, пробуждение интереса к искусству кукольного театра, позитивный настрой, повышение самооценки, поддержка дружественной, доброжелательной атмосферы в детском коллективе,  установление контакта между детьми и руководителем Определение творческого потенциала детей, выявление воспитанников, желающих исполнять роли, формирование навыков коллективной работы Просмотр м/ф «Каша из топора», обсуждение (движения кукол в м/ф, речь персонажей, одежда, пространство м/ф). Знакомство со сценарием («Каша из топора», по мотивам одноименной русской народной сказки, автор: О. Емельянова). Читаем сценарий по ролям. Выбор актеров (старшая и средняя группы) Видеопроектор Ноутбук Сценарий, распечатанный на бумаге 5шт.

Апреля

16:00

Мин.

Занятие состоялось. Артисты подобраны, в команде воспитанники работают слаженно Постепенное запоминание текста и умение детей ориентироваться в нем, побуждение к поиску различных средств художественной выразительности в театрализации, предоставление возможности воспитанникам проявить личностную индивидуальность, посредством актерской игры, сплочение детского коллектива Снятие негативных эмоций Репетиция спектакля: работа со сценической речью, мимикой, жестикуляцией (работа с актерами)   14 апреля 16:00 60 мин.

Дети ориентируются в тексте пьесы, импровизируют, подбирают различные варианты актерского исполнения одной сцены, высказывают свои предложения руководителю

           

 

Познакомить детей с чулочной техникой изготовления театральной куклы. Выполнить основную часть работы (пошив куклы без костюма) Получение дополнительных знаний, навыков, умений Сплочение детского коллектива. Дать воспитанникам возможность проявить свою индивидуальность в процессе работы над созданием персонажа.   Мастер-класс «Рождение театральной куклы». Коллекивная работа по изготовлению куклы «Бабка Маланья» -чулочная техника (старшая и средняя группы)

Видеопроектор

Ноутбук

Швейная машина

Выкройки и лекала

Чулки капроновые плотные телесного цвета (40ден+)

Нитки телесные – 1 катушка

 Набор цветных ниток

Иголки – 15 шт.

Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг.

Ткань:

Ситец в мелкий цветочек – 1 м.

Искусственный шелк – 1 м.

Светлый трикотаж в узкую полоску – 1 м. X 0,5 м.

Кружево – 1 м.

Коричневая пряжа – 1 моток

Глаза - 2 шт.

Плотный картон А3 – 1 шт.

Кисти разных номеров

Пряжа коричневая – 1 моток,

Линолеум с древесным рисунком – 1 м. X 2 м.

Булавки – 2 набора,

 реквизит(стол, 2 стенда, сундук и т.д.)

21 апреля 16:00 60 мин. Декорации созданы, организовано базовое оформление сцены Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства Все дети работают над созданием спектакля, ждут премьеры
Изготовление театральной тростевой куклы «Котенок» Получить дополнительные знания, навыки и умения по изготовлению театральной куклы Формирование навыка работы в команде Поддержка положительного эмоционального настроя Сплочение детского коллектива Мастер – класс по изготовлению тростевой куклы – «Котенок» (ниточная + чулочная техники). Учимся управлять куклой (коллективная работа - старшая и средняя группы)

Видеопроектор

Ноутбук

Чулок капроновый

Наполнитель (синтепон, холофайбер) – 400 г.

Нитки швейные черные – 2-3 катушки

Нитки швейные белые – 2-3 катушки

Иголки швейные – 15 шт.

Ножницы – 15 шт.

Лекала и выкройки

Пряжа толстая черная -200 г.

Мех искусственный белый – 50Х50 см.

 Проволока металлическая, диаметром 3 мм. – 1,5 м.

Плоскогубцы

26 апреля 16:00 60 мин. Занятие состоялось. Кукла изготовлена. Дети получили дополнительные знания, навыки и умения Воспитанники работают в команде слаженно, помогают друг другу, дают советы, высказывают свои предложения руководителю, распределяют обязанности между собой Ребята увлеченно занимаются подготовкой к спектаклю
Закрепление в памяти текста, репетиция сцен по памяти Отработка движений в пространстве спектакля Поддержка устойчивого интереса к театрализации и позитивного эмоционального настроя у детей  Поддержка коллективной и личностной дисциплинированности

Ноутбук

Усилители звука

Рушники

Подзорник

Самовар

 Горшок

Чашка с блюдцем

Вазочка с конфетами

Баранки на веревочке

Веник маленький

Расписные платки

Скатерть

Молочная кринка

Лоскутное покрывало

4 мая 16:00 60 мин. Художественное пространство спектакля оформлено. Воспитанники испытали позитивные эмоции от результата собственной работы. У детей повысилась самооценка. Ребята стали дружнее.
Отработка приемов кукловождения Согласование всех действий спектакля и приемов игры актерами Формирование позитивного настроя, веры в успех Формирование навыков дисциплины Репетиция спектакля с куклами и музыкальным сопровож-дением

Ноутбук

Усилители звука

Занятие состоялось.

Основа декораций создана.

Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства

Ребята увлечены.

Создание ростовой куклы «Елочка». Формирование навыка работы в команде. Поддержка положительного эмоционального настроя в коллективе. Сплочение детского коллектива. Мотивация детей к поиску оригинальных приемов декорирования куклы. Повышение самооценки, поддержание радостного, приподнятого настроения от результата собственной работы.   Мастер-класс по созданию театральной куклы «Елочка» (старшая и средняя группы). Продолжение. См. занятие от 27 октября 28 октября 16:00 60 мин.

Кукла «Елочка» изготовлена.

Дети работают в команде слаженно, дружно, ищут и используют оригинальные приемы оформления куклы.

Самооценка у ребят повысилась, дети стремятся реализовать поставленные цели, дисциплинированы, испытывают радость от результата своей работы.

Закрепление в памяти текста. Поиск новых средств художественной выразительности. Отработка движений в пространстве спектакля, мысленно представив декорации. Поднятие самооценки, позитивный настрой воспитанников, поддержание у них интереса к театральной игре, сплочение детского коллектива Репетиция спектакля. Работа над сцен. речью, мимикой, жестами, движением в пространстве спектакля. Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Распечатка сценария – 9 экз. 29 октября 16:00 60 мин.

Занятие состоялось.

Основа декораций создана.

Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства

Занятие состоялось.

Декорации созданы.

Дети активно проявляли инициативу в изготовлении декораций, совместно с актерами осуществляли планировку театрального пространства

Занятие состоялось.

У ребят присутствует устойчивый интерес к театрализации, их работа целенаправленна – поставить и сыграть спектакль. Актеры решают проблемные моменты игры в пространстве с декорациями. совершенствовать Действия актеров согласованы с музыкальным сопровождением.

Закрепление в памяти текста и умение в нем ориентироваться. Отработка приемов кукловождения  Согласование всех действий актерами (мимическая игра, движение,  кукловождение, музыкальное оформление, речь актера). Формирование положительных эмоций от игры, поддержка интереса к театрализации, веры в успех. Репетиция спектакля. Работа над сцен. речью, мимикой, жестами, сценическим движением. Согласование театральной игры с музыкальным оформлением спектакля. Введение в спектакль элементов декораций. Введение кукол в театральную игру. Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Распечатка сценария – 9 экз. Куклы: Баба- Яга, Елочка, Снеговик 18 ноября 16:00 60 мин.

Дети настроены позитивно.

Изготовление театральных перчаточных кукол «Птички» Получить дополнительные знания, навыки и умения по изготовлению театральной куклы Формирование навыка работы в команде Поддержка положительного эмоционального настроя Сплочение детского коллектива Дать ребятам домашнее задание: расшить бисером готовых кукол. Мастер-класс по созданию театральных кукол-перчаток «Птички» (старшая и средняя группы) Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Флис белый – 50Х50 см. Флис розовый – 50Х50 см. Флис голубой – 50Х50 см. Цветные нитки швейные – 1 набор Иглы швейные – по количеству детей Ножницы - по количеству детей Бисер бесцветный – 3 пакетика Швейная машинка -1 шт. Бусинки черные – 10 шт. 20 ноября 16:00  60 мин.

Занятие состоялось.

Куклы готовы.

Занятие состоялось.

Ребята работают увлеченно.

Закрепление в памяти текста, репетиция сцен по памяти Отработка движений в пространстве спектакля, кукловождение Поддержка устойчивого интереса к театрализации и позитивного эмоционального настроя у детей  Поддержка коллективной и личностной дисциплинированности Репетиция спектакля в пространстве пьесы. Разборка декораций. Декорации Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы 3 декабря 16:00 60 мин.

Занятие состоялось.

Ребята работают увлеченно.

  Репетиция спектакля. Кукловождение. Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы 8 декабря16:00 60 мин.
Отработка приемов кукловождения.  Согласование всех действий актерами (мимическая игра, движение, кукловождение, музыкальное оформление, речь актера). Репетиция спектакля. Кукловождение. Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы 9 декабря 16:00 60 мин.

Занятие состоялось.

 В тексте ребята свободно ориентируются, могут читать его по памяти.

Декорации установлены.

Импровизируют.

Вносят свои предложения

Подготовка спектакля к показу успешно прошла.

Показ премьеры спектакля «Новогодняя сказка». Вызвать у детей чувство удовольствия от результата собственной работы, поднятие самооценки, желание продолжить заниматься театральной деятельностью, показать воспитанникам как много они могут вместе. Организовать праздничное представление для воспитанников и сотрудников центра. Показ спектакля «Новогодняя сказка» по сценарию О. Емельяновой. Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Куклы Костюмы Декорации Реквизит 24 декабря16:00

Ребята сдружились.

Занятие состоялось.

Занятие состоялось.

Занятие состоялось.

Воспитанники познакомились со сценарием, роли распределены. Домашнее задание: учить текст пьесы, кукольникам – подумать о характерах героев, сформировать личное видение внешних образов главных героев, декораторам – подумать о материалах для декораций и о художественном оформлении пространства спектакля.

Постепенное запоминание текста пьесы и умение детей ориентироваться в нем. Побуждение воспитанников к поиску различных средств художественной выразительности в театральной игре. Снятие негативных эмоции. Сплочение детского коллектива. Репетиция спектакля с актерами Распечатка сценария – 5 экз. 15 марта 16:00 60 мин.
Познакомить детей с техникой изготовления театральной куклы с применением пенопласта. Выполнить основную часть работы (пошив куклы без костюма) Получение дополнительных знаний, навыков, умений Сплочение детского коллектива. Дать воспитанникам возможность проявить свою индивидуальность в процессе работы над созданием персонажа. Мастер – класс по изготовлению тростевых пенопластовых кукол «Сергей» и «Валя» (создаем основу) Видеопроектор Ноутбук Усилители звука Пенопластовые заготовки для изготовления голов, рук. Проволока металлическая – 3 м. Синтепон – 3 кг Плотная ткань цвета «хаки» - для военной формы – 1 м.Х 1,5 м. Белая бязь – для формы санитарки -1 м.Х 1,5 м Белый, кремовый искусственный шелк – 1 м. Х 1,5 м. Кружево белое – 1м. Искусственные волосы Иголки – по количеству детей Швейные нитки – 1 набор Акриловые краски – 1 набор. 16марта 16:00 60 мин.

См. занятие от 16 марта

См. занятие от 16 марта Мастер – класс по изготовлению тростевых пенопластовых кукол «Сергей» и «Валя» (продолжение) См. занятие от 16 марта 22 марта 16:00 60 мин.

См. занятие от 16 марта

Постепенное запоминание текста пьесы и умение детей ориентироваться в нем. Побуждение воспитанников к поиску различных средств художественной выразительности в театральной игре. Снятие негативных эмоции. Сплочение детского коллектива. Репетиция спектакля. Распечатка сценария – 5 экз. 23 марта 16:00 60 мин.

Дети ориентируются в тексте пьесы, импровизируют, подбирают различные варианты актерского исполнения одной сцены, высказывают свои предложения руководителю, дают советы друг другу, делятся впечатлениями.

Занятие состоялось.

У ребят присутствует устойчивый интерес к театрализации, их работа целенаправленна – поставить и сыграть спектакль, актеры пытаются совершенствовать свое мастерство, импровизируют, ищут новые приемы художественной выразительности.

 Воспитанники свободно ориентируются в пространстве спектакля, действия актеров согласованы с музыкальным сопровождением

Постепенное запоминание текста пьесы и умение детей ориентироваться в нем. Отрабатываем приемы кукловождения Определяемся с музыкальным оформлением спектакля. Выбираем музыкальный ансамбль. Репетиция спектакля совместно с музыкальным руководителем. Видеопроектор Ноутбук Усилители звука 29 марта 16:00 60 мин.

Занятие состоялось.

Реквизит и видеозаставки подобраны, единое решение по оформлению пространства спектакля принято.

Ребята сдружились.

План реализации проекта по созданию студии кукольного театра «Волшебный сундучок» при СРЦН «Маячок» п. Саракташ

Задача проекта Мероприятие Материально-техническая база

Сроки

Результат
Познакомить детей с историей возникновения кукольного театра, формирование интереса к данному виду творчества, установление контакта между детьми и руководителем Занятие – беседа «Вертеп, Раек и Балаган». Об истории возникновения кукольного театра. Мастер-класс по изготовлению лоскутной куколки, инсценировка-импровизация (старшая и средняя группы) Домашнее задание: предложение украсить куклу по собственному желанию Видеопроектор Ноутбук

Апреля

 16:00

Мин.

Расширение кругозора, приобретение навыков изготовления народной куклы, пробуждение интереса к искусству кукольного театра, позитивный настрой, повышение самооценки, поддержка дружественной, доброжелательной атмосферы в детском коллективе,  установление контакта между детьми и руководителем
Определение творческого потенциала детей, выявление воспитанников, желающих исполнять роли, формирование навыков коллективной работы Просмотр м/ф «Каша из топора», обсуждение (движения кукол в м/ф, речь персонажей, одежда, пространство м/ф). Знакомство со сценарием («Каша из топора», по мотивам одноименной русской народной сказки, автор: О. Емельянова). Читаем сценарий по ролям. Выбор актеров (старшая и средняя группы) Видеопроектор Ноутбук Сценарий, распечатанный на бумаге 5шт.

Апреля

16:00

Мин.

Занятие состоялось. Артисты подобраны, в команде воспитанники работают слаженно
Постепенное запоминание текста и умение детей ориентироваться в нем, побуждение к поиску различных средств художественной выразительности в театрализации, предоставление возможности воспитанникам проявить личностную индивидуальность, посредством актерской игры, сплочение детского коллектива Снятие негативных эмоций Репетиция спектакля: работа со сценической речью, мимикой, жестикуляцией (работа с актерами)   14 апреля 16:00 60 мин.

Дети ориентируются в тексте пьесы, импровизируют, подбирают различные варианты актерского исполнения одной сцены, высказывают свои предложения руководителю

           

 

Познакомить детей с чулочной техникой изготовления театральной куклы. Выполнить основную часть работы (пошив куклы без костюма) Получение дополнительных знаний, навыков, умений Сплочение детского коллектива. Дать воспитанникам возможность проявить свою индивидуальность в процессе работы над созданием персонажа.   Мастер-класс «Рождение театральной куклы». Коллекивная работа по изготовлению куклы «Бабка Маланья» -чулочная техника (старшая и средняя группы)

Видеопроектор

Ноутбук

Швейная машина

Выкройки и лекала

Чулки капроновые плотные телесного цвета (40ден+)

Нитки телесные – 1 катушка

 Набор цветных ниток

Иголки – 15 шт.

Наполнитель (холофайбер, синтепон)- 1 кг.

Ткань:


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.