Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Шенне Юрьевна Кужугет (Кызыл, Тыва, Россия) « Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на материале детской литературы»
2. Мадина Кабуловна Абаева (Алматы, Казахстан) «Детское словотворчество: на примере речи русско-казахских билингвов»
3. Ольга Владимировна Радиченко (Санкт-Петербург, Россия) «Лингвистические основы организации языковой поддержки русско-армянских детей-билингвов в российской школе»
4. Михаил Аркадьевич Толмацкий (Санкт-Петербург, Россия) «Связь слов в словосочетании. Трудности при обучении детей мигрантов»
5. Юлия Васильевна Райская (Санкт-Петербург, Россия) «Ошибки устной речи младших школьников»
6. Анна Эдуардовна Белик (Санкт-Петербург, Россия) «Логопедическая диагностика детей до года»
7. Ксения Андреевна Кузнецова (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности восприятия книги русскоязычными и двуязычными младшими школьниками»
8. ТатьянаВладимировна Ривкина (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности восприятия аудиосказок русскоязычными и двуязычными младшими школьниками»
9. Анастасия Дмитриевна Иванова (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности глагольной лексики русскоязычных детей раннего возраста в сопоставлении c корпусом CLEX»
10. Валентина Николаевна Щеклеина (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности представлений пишущих об орфографической и пунктуационной грамотности»
11. Ольга Евгеньевна Терешкова (Санкт-Петербург, Россия) «Соотношение пассивного и активного лексикона детей раннего возраста»
12. Юлия Владиславовна Филина (Санкт-Петерубург, Россия) «Особенности языковой картины мира русско-таджикских детей-билингвов»
13. Александра Вячеславовна Москалец (Санкт-Петербург) «Семантизация младшими школьниками полных и частичных агнонимов и роль контекста в понимании агнонимов»
|
14. Валентина Константиновна Голубева (Санкт-Петербург, Россия) «Соотношение чтения вслух и чтения про себя у детей 6–11 лет»
15. Надежда Юрьевна Куренкова (Санкт-Петербург, Россия) «Восприятие старшими дошкольниками художественного и научно-познавательного текста»
16. Наталья Вячеславовна Коновалова (Санкт-Петербург, Россия) «Языковая игра как путь развития лингвокреативности младших школьников»
17. Анна Владимировна Иванова (Санкт-Петербург, Россия) «Проблемы диагностики коммуникативных умений детей мигрантов при поступлении в российскую школу»
18. Ольга Георгиевна Качан (Минск, Беларусь) «Типичные ошибки освоения младшими школьниками категории рода существительных в условиях близкородственного русско-белорусского двуязычия»
19. Ольга Валентиновна Мурашова, Мария Александровна Ященко (Череповец) «К вопросу об актуальности существительных общего рода в ментальном лексиконе ребенка»
20. Наталья Николаевна Колодина (Потомак, США) «К вопросу о выборе русского текста для чтения двуязычных русско-американских учеников»
21. Наталия Степановна Старжинская, Евгения Игоревна Варенецкая-Лосик (Минск, Беларусь) «Детские вопросы как один из показателей сформированности коммуникативно-познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста»
22. Ирина Петровна Амзаракова (Абакан, Хакасия, Россия) «Описание языкового мира ребенка – что оно дает учителю иностранного языка»
23. Лариса Александровна Калмыкова, Наталия Валентиновна Харченко, Инна Владимировна Мысан (Переяслав-Хмельницкий, Украина) «Некоторые психолингвистические и психолингводидактические вопросы освоения детьми знаний языка и знаний о языке»
24. Виктория Николаевна Карпухина (Барнаул, Россия) «Детский билингвизм в художественной литературе: лингвоаксиологический аспект»
25. Катарина Кочаровска-Брай, Станислав Милевски (Гданьск, Польша) «Развитие синтаксических умений у детей 4–10 лет»
|
26. Ольга Влерьевна Кощеева (Саратов) «Формирование коммуникативной уникальности личности в онтогенезе: вопросы речевого портретирования»
27. Юлия Витальевна Кроливец (Переяслав-Хмельницкий, Украина) «Особенности развития внутренней речи детей дошкольного возраста в процессе построения рассказов»
28. Александр Александрович Мурашов (Гродно, Беларусь) «Интеграция визуального и аудиального при образовании детских ассоциативных моделей»
29. Ольга Сергеевна Сальникова (Череповец, Россия) «Естественный путь освоения письма: орфографический потенциал ребенка»
30. Вера Константиновна Харченко (Белгород, Россия) «Становление коммуникации в онтогенезе»
31. Ольга Геннадьевна Хохловская (Челябинск, Россия) «Развитие метаязыковой коммуникативной способности ребенка на уроках русского языка в Школе диалога культур (на примере изучения именного склонения)»
Обед
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!