Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

РГПУ им.  А. И. Герцена, Институт детства. Московский пр., д. 80.

2019-08-03 261
РГПУ им.  А. И. Герцена, Институт детства. Московский пр., д. 80. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

10.00–12.00. Симпозиумы «Детская речь как объект междисциплинарных исследований». Симпозиум 2:  «Становление речи в условиях нормального и атипичного развития ребенка: взгляд физиолога». Ауд. 55. Модератор – д. б. н. проф. Елена Евгеньевна Ляксо.

1. Виктор Александрович Городный, Елена Евгеньевна Ляксо (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности речи детей 6–7 лет с атипичным развитием»

2. Северин Вячеславович Гречаный, Елена Евгеньевна Ляксо (Санкт-Петербург, Россия) «Проблема «регресса» речевого развития при психических расстройствах раннего детского возраста»

3. Алексей Сергеевич Григорьев (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности восприятия эмоционально окрашенных высказываний в речи 14–16 летних подростков»

4. Анна Вадимовна Куражова  (Санкт-Петербург, Россия) «Характеристики речи матери и детей-блинзецов в возрасте от 4 до 6 лет при взаимодействии»

5. Елена Евгеньевна Ляксо, Северин Вячеславович Гречаный (Санкт-Петербург, Россия) «О возможности оценки психоневрологического статуса ребенка по характеристикам голоса и речи»

6. Юлия Олеговна Филатова, Анна Михайловна Антипова (Москва, Россия) «Изучение ранних акустических вокализаций в младенчестве (на основе кейс-метода)»

7. Анастасия Михайловна Кондратенко (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности нарратива пятилетних детей (экспериментальное исследование на материале русского языка)»

8. Эльвира Ивановна Столярова, Н. Ю. Белова (Санкт-Петербург, Россия) «Особенности слухоречевой функции у школьников 5–9 классов с нарушениями речевого развития»

Регламент выступления – 15 минут

Секция «Пути освоения чтения и письма в ситуации одно- и многоязычия». Конференц-зал. Модератор к. фил. н. Яна Эмильевна Ахапкина

1. Яна Эмильевна Ахапкина (Москва, Россия) «Вариативность написаний в ранних детских письменных текстах»

2. Нелли Риттер, Марион Краузе (Гамбург, Германия) «Чтение на двух языках: исследование русско-немецких билингвов с применением айтрекера»

3. Елена Валерьевна Грудева, Ирина Анатольевна Бучилова, Елена Михайловна Иванова, Алина Альбертовна Дивеева (Череповец, Россия) «Создание электронной базы ошибок в письменных текстах детей-инофонов: проблемы и решения»

4. Тамара Григорьевна Трофимович (Минск, Беларусь) «Русская орфоэпия и обучение чтению белорусских младших школьников»

5. Татьяна Витальевна Кузьмина, Валерия Аркадьевна Туревская (Санкт-Петербург) «Речевые ошибки в письменных текстах русскоязычных и иноязычных младших школьников»

6. Мария Итальяни (Эспоо, Финляндия) «Некоторые особенности раннего освоения письменной формы речи в условиях многоязычия»

7. Марина Николаевна Филиппова (Болонья, Италия) «Первые шаги в освоении письменной формы речи русско-итальянским билингвом:case-study»

8. Ольга Игоревна Тиринова (Минск, Беларусь) «Приемы включения в учебную коммуникацию учащихся 1 класса в период обучения грамоте в учреждениях общего среднего образования с русским языком обучения (Республика Беларусь)»

 Регламент выступления – 15 минут

 

Кофе-брейк

12.15–14.00. Симпозиумы «Детская речь как объект междисциплинарного исследования». Симпозиум 2: «Становление речи в условиях нормального и атипичного развития ребенка: взгляд физиолога». Ауд. 55. Модератор – д. б. н. проф. Елена Евгеньевна Ляксо.

1. Валерия Дмитриевна Долгая, Елена Евгеньевна Ляксо (Санкт-Петербург, Россия) «Лингвистические особенности материнской и детской речи в диадах с детьми с синдромом Дауна»

2. Анна Александровна Балякова, Ольга Владимировна Фролова (Санкт-Петербург, Россия) «Логопедический анализ речи детей 4–7 лет с синдромом Дауна, с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра»

3. Елена Евгеньевна Ляксо (Санкт-Петербург, Россия) «Речевое взаимодействия в диадах мать – ребенок с типично развивающимися детьми, детьми с расстройствами аутистического спектра и детьми с синдромом Дауна»

4. Алексей Владимирович Степанов(Санкт-Петербург, Россия) «Использование теста незаконченных предложений для определения отношения родителя к болезни ребенка»

5. Ольга Владимировна Фролова, Александр Сергеевич Николаев, Анна Александровна Балякова (Санкт-Петербург, Россия) «Речевое взаимодействие между дошкольниками с нарушениями развития»

6. Елена Александровна Огородникова, Сергей Павлович Пак, Елена Михайловна Лесова (Санкт-Петербург, Россия) «Влияние гипоксии на характеристики латерализации при восприятии речи»

7. Лариса Евгеньевна Голованова, Елена Александровна Огородникова, Мария Юрьевна Бобошко (Санкт-Петербург, Россия) «Возрастные аспекты разборчивости речи у пользователей кохлеарных имплантов»

Регламент выступления – 15 минут

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.