Главная отличительная черта биржевых товаров – простота и стандартизированность. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Главная отличительная черта биржевых товаров – простота и стандартизированность.

2019-08-03 105
Главная отличительная черта биржевых товаров – простота и стандартизированность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

51) Закон РФ «о защите прав потребителей». Структура и основные положения.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Закон состоит из 4 глав:

I. Общие положения:

Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Статья 13. Ответственность изготовителя за нарушение прав потребителей

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

Статья 15. Компенсация морального вреда

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

И др.

II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

И др.

III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг):

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок

Статья 37. Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг.

И др.

IV. Государственная и общественная защита прав потребителей:

Статья 40.Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей

Статья 41.Обязанность изготовителя по предоставлению информации федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного контроля и надзора в области защиты прав потребителей (их территориальным органам)

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

И др.

 

52) Задачи и методы ценообразования в зависимости от конкретных целей предприятия.

Основными задачами могут быть:

1) обеспечение выживаемости, когда велика конкуренция, резко меняется потребность, т.е. осуществляется программа ценовых уступок;

2) максимизация текущей прибыли, т.е. в данный момент текущие финансовые показатели превалируют над долговременными;

3) лидерство по показателям доли рынка. В данном случае фирма идет на возможное снижение цены;

4) лидерство по качеству товаров. Большие затраты на высокое качество требуют увеличение цены. Исходя из этих задач фирма разрабатывает ценовую стратегию, которая базируется на определении спроса; оценке издержек; анализе цен товаров конкурентов.

Процесс определения спроса содержит следующие элементы:

1) определение спроса на товары, его динамику;

2) определение показателей ценовой эластичности спроса;

3) определение возможностей покупателя оплатить данный товар по предлагаемой цене.

Процесс оценки издержек состоит из:

1) выбора для фирма наиболее выгодной цены, которая в соответствии с объемом продукции должна обеспечить максимальный уровень массы прибыли;

2) подсчета составляющих полных издержек.

Анализ цен и товаров конкурентов содержит:

1) срав-ный анализ цен на товары;2)кор-ка цены с учетом реакции конкурентов.

Выбор методов ценообразования.

В основном методы ценооб-ия в маркетинге содержат следующие процедуры:

1) средние издержки + прибыль.Заключается в начислении определенной наценки на себ-ть товара.

2) анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли (график безубыточности)

3) установление цены исходя из ощущаемости ценности товара

4) установление цены на основе текущих цен (отталк-ся от цен конкурентов)

5) установление цен на основе закрытых торгов: установление целевой и гарантированной цены. Целевая: определяется как рассчитанный ценовой норматив ры-й цены,отражая сезонные колебания спроса и предложения. Гарантированные цены рассчитываются на основе целевых.

Установление окончательной цены сделки - комплексный процесс, содержащий следующие этапы:

1) разработка тактики цен. Применяются следующие тактические разновидности: единая линия цен - продаются различные товары по одной цене; тактика падающего лидера - основная продукция продается по заниженной цене, вызывая спрос ко всей ассортиментной группе, в которой остальные товары продаются по обычным ценам;

2) исчисление всевозможных вариантов скидок-надбавок.

Скидки могут иметь денежную и товарную форму.

Функциональные скидки предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций (содержание складов, принятие на себя рисков, реклама). Скидки за платеж наличными (сконто) предоставляются за оплату товара в очень короткий срок, указанный в фактуре.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.