Оценка эффективности модели бренда компании «Эгоистка» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценка эффективности модели бренда компании «Эгоистка»

2019-08-03 203
Оценка эффективности модели бренда компании «Эгоистка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Проблемой в деятельности компании Интернет-магазина по продаже бижутерии «Эгоистка» является тот факт, что компания не применяет определенной модели по продвижению бренда.

Каналы продвижения, проанализированные в работе ранее, направлены не продвижение самого сайта Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка». Продвижения бренда в анализируемой компании нет.

Также проблемой в деятельности компании Интернет-магазина по продаже бижутерии «Эгоистка» является тот факт, что компания не применяет определенной модели по продвижению бренда.

В работе подчеркивалось, что у компании «Эгоистка» есть ярко выраженное позиционирование, само название сайта означает «гламурная бижутерия» (http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/).При этом позиционирование «гламурной бижутерии» характеризуется тем, что на сайте ярко выражен призыв всех желающих при помощи гламурной и модной бижутерии приобщиться к данной категории. Сайт позиционирует модель, когда самый заурядный стиль одежды можно легко превратить в «гламурный» посредством правильно подобранным аксессуаром (речь идет о бижутерии, реализуемой компанией «Эгоистка»). Другими словами, компания «Эгоистка» призывает покупателей всех категорий изменить обычный (заурядный) стиль при помощи продаваемых браслетов, колец, бус и других видов бижутерии, утверждая, что модная бижутерия «придаст любому образу гармоничную завершенность и неповторимую женственность».

Следовательно, можно сделать вывод, что анализируемая компания «Эгоистка» выстраивает свое взаимодействие с потребителями (с целевой аудиторией и потенциальными потребителям) таким образом, что предоставляет потребителям только «гламур» и высокий стиль моды, утверждая, что каждый, кто приобретет качественные, модные и не дорогие украшения и бижутерию всегда будет выглядеть элегантно и привлекательно.

Позиционирует себя компания «Эгоистка» таким образом, что в Интернет-магазине представлен большой выбор самых модных изысканных и недорогих украшений на любой вкус и все случаи жизни.

Позиционирование заключается в том, что покупатель бижутерии на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» может считать себя «гламурным» и «модным». Однако в таком позиционировании бренда кроется основная ошибка данной компании, изысканный дизайн сайта и изобилие дорогих «гламурных» и «модных» картинок изначально ограничивает целевую аудиторию по возрасту и по статусу. Среднестатистический («заурядный») потребитель, увидев такое оформление и позиционирование просто не будет покупать продукцию на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка», так как не считает себя ни гламурным, ни модным.

Основной проблемой относительно продвижения бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях является тот факт, что на центральной странице сайта не расположены ссылки на социальные сети (рисунок 2.19). Смотрите приложение.

Другими словами, на сайте компании вообще не представлена интеграция с социальными сетями, что можно считать негативным фактором.

В работе также был сделан вывод, что каналы продвижения посредством таргетированной рекламы в социальных сетях и каналы продвижения при помощи SMM (маркетинг в социальных сетях) не применяется компанией «Эгоистка». Следовательно, бренд компании не представлен в социальных сетях, что можно считать отрицательным фактором.

Можно выделить основные проблемы по продвижению бренда Интернет-магазином модной бижутерии «Эгоистка»:

1) На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует переход с сайта на странички социальных сетей, так как у компании «Эгоистка» нет собственных страниц в социальных сетях. Отсутствие собственных страниц в социальных сетях означает, что бренд модной бижутерии «Эгоистка» не представлен для огромной целевой аудитории, пользователей социальных сетей.

2) На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях. Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.

Анализируя эффективность продвижения бренда Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» согласно требованиям к такому виду сайтов по продвижению брендов, в работе был проведен экспертный опрос.

Руководителям и топ-менеджеров крупных сайтов интернет-магазинов было предложено по выделенным характеристикам поставить оценку от 1 до 5 баллов сайту модной бижутерии «Эгоистка».

Опрос проводился по электронной почте, 5-ти экспертам в данной сфере по электронной почте был разослан опросник с представленными характеристиками по эффективности продвижения бренда сайта модной бижутерии «Эгоистка», был разослан адрес сайта http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/ и просьба оценить сайт по критериям продвижения бренда. Результаты оценки между пятью экспертами были подсчитаны путем простого арифметического и приводятся далее в работе в таблице 2.3.

 

Таблица 2.3 – Результаты экспертного опроса эффективности продвижения бренда Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка»

Показатели для оценки Средняя оценка экспертов (от 1 до 5 баллов
1. Эффективное позиционирование продукции на сайте 4,4
2. Эффективное позиционирование компании (производителя) на сайте   3,8
3. Присутствие на сайте контента потребления 4,0
4. Позиционирования названия (имени) компании на сайте 1,2
5. Эффективное позиционирование цены продукции 5,0
6. Присутствие сайта на популярных социальных сетях (возможность перехода с сайта)   1,0
7. Удобный переход с сайта на странички социальных сетей.   1,0
8. Присутствие на сайте отдельного блока с акциями, розыгрышами и призами.   1,0

Как можно увидеть, в опросе применялись основные характеристики продвижения бренда по модели ТТВ ((ThomsonTotalBranding – тотальный брендинг) – продукция компании, контент потребления, производитель, конкуренты, имя и упаковка, цена продукции.

Также отдельно экспертам были заданы вопросы (вопросы 6,7 и 8), касающиеся непосредственно продвижения бренда Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» в социальных сетях.

Полученные результаты оценки экспертов компании «Эгоистка» позволяют сделать выводы об эффективности продвижения бренда.

Можно увидеть согласно данным таблицы 3.1, что по мнению экспертов компания «Эгоистка» эффективно позиционирует свою продукцию на сайте (4,4 балла из 5 возможных).

Рисунок 2.20 – Экспертная оценка эффективности продвижения бренда Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка»

Также можно увидеть, что у Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» достаточно эффективное позиционирование компании (3,8 баллов из 5 возможных) и присутствие контента потребления (4,0 баллов из 5).

Выше всего эксперты оценили эффективное позиционирование цены продукции на сайте Интернет-магазина «Эгоистка» (5 баллов из 5 возможных). Об этом говорилось в работе ранее, продукция представлена на сайте на самом высшем уровне с грамотным размещением цены. Смотрите приложение

Недостаточно по мнению экспертов представлено позиционирование имени компании (1,2 балла). Само название компании «Эгоистка» встречается на сайте всего 1 раз, только на главной странице сайта в заголовке. Запомнить такое название практически невозможно еще по той причине, что сайт не называется аналогично названию компании, как уже отмечалось ранее, но имеет название «гламурная бижутерия» (http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/).

Относительно темы исследования важным является тот факт, что на главной странице сайта нет переходов на странички в социальных сетях. Все опрошенные эксперты оценили этот пункт в 1 балл (из 5 возможных).

Точно так же на 1 балл (самый низкий балл) оценено удобство перехода с сайта на странички в социальных сетях (таких переходов нет).

При этом на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует блок с розыгрышами, акциям и призами. Присутствие на сайте отдельного блока с акциями, розыгрышами и призами оценено экспертами также в 1 балл (самый низкий балл из 5 возможных).

Таким образом, можно сделать общие выводы.

Проблемой в деятельности Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является отсутствие в социальных сетях, у компании «Эгоистка» нет собственных страниц в социальных сетях. Компания работает на рынке менее 3 лет и не представлена вообще в социальных сетях.

Отсутствие собственных страниц в социальных сетях означает, что бренд модной бижутерии «Эгоистка» не представлен для огромной целевой аудитории, пользователей социальных сетей.

Также проблемой является тот факт, что на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях.

Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.

Проблемой является недостаточное позиционирование имени компании «Эгоистка», что не дает возможности позиционировать бренд. Используемое имя сайта – гламурная бижутерия не может быть использовано для создания и продвижения бренда компании «Эгоистка»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.