Описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества

2019-08-03 354
Описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ниже приведена краткая характеристика процессов, идентифицированных при разработке и внедрении СМК в компании ООО «Сана-Дез». Подробное описание процессов компании приведено в соответствующих документах, ссылки на которые указаны в приложении З)

Процесс «Поставки».

Цели процесса:

- Обеспечить  ООО «Сана-Дез»    требуемым ассортиментом медикаментов в необходимом количестве и соответствующего качества.

- Обеспечить наличие ТСД на поставленные медикаменты в комплектности, обеспечивающей сертификацию и расценку в соответствии с требованиями государства и экономическими потребностями.

- Сформировать прайс-лист, соответствующий поставленным на склад медикаментам, требуемого ассортимента и количества, с базовыми ценами, удовлетворяющими потребностям рынка и экономическим требованиям.

Начало и окончание процесса.

- Началом выполнения процесса является возникновение потребности у компании в лекарственных препаратах.

- Процесс завершен, если выполнен единичный заказ.

Вход процесса.

№ потока Наименование
18 Информация о выпускаемых фармацевтических препаратах
18 Информация о производителях фармацевтических препаратах
6 Информация о продаваемых и зарегистрированных фармацевтических препаратах
9 Рейтинги продаж и компьютерный прогноз, цены на рынке
1 Фармацевтическая продукция
12 Информация о несоответствующей продукции

Выход процесса.

№ потока Наименование
7 Прайс-лист базовых цен на полученную продукцию
2 Фармацевтическая продукция, поступившая на склад АХ
13 Информация о несоответствующей продукции

Процесс «Логистика».

Цели процесса:

- Обеспечение потребностей компании в складских услугах

 

Начало и окончание процесса:

- Началом процесса является приход автомобиля с товаром к пандусу склада.

- Процесс завершен, если товар    получен клиентом, а    оформленная им товаросопроводительная документация передана в бухгалтерию ООО «Сана-Дез».

 

Вход процесса.

№ потока Наименование
2 Фармацевтическая продукция, доставленная до пандуса склада ГО
10 Заказы на сбор товара для клиентов
4 Несоответствующая продукция (возврат от потребителя) и информация о несоответствиях

Выход процесса.

№ потока Наименование
3 Собранный надлежащим образом заказ доставлен клиенту в согласованное с ним время в комплекте с необходимой сопроводительной документацией
5 Несоответствующая продукция отправлена поставщику
11 Информация о         состоянии       заказа              (передается автоматизированным способом)

  Процесс «Продажи».

Цели процесса:

- Обеспечить выполнение плана продаж компании по сочетанию показателей отгрузки, прихода денег, маржи.

- Соблюдение нормативов дебиторской задолженности

Начало и окончание процесса:

- Началом процедуры является получение прайс листа на поставленный товар из процесса «Поставки».

- Процедура завершена, если осуществлена доставка лекарственных средств до потребителя и произведена оплата за товар.

 

Вход процесса.

№ потока Наименование
7 Прайс лист продукции, имеющейся на оперативном складе в Москве Прайс лист продукции компании ООО «Сана-Дез», подготовленный группой Ценообразования и направленный в Департамент продаж
11 Информация о         состоянии       заказа              (передается автоматизированным способом)

Выход процесса.

№ потока Наименование
8 Препараты проданы и доставлены потребителю
10 Заказ на сборку фармацевтической продукции
9 Рейтинги продаж и компьютерный прогноз, цены на рынке

 Процесс «Обеспечение персоналом».

Цели процесса:

- Обеспечить организацию персоналом

Начало и окончание процесса:

- Началом процесса является возникновение потребности в сотруднике требуемой компетентности.

- Процесс завершен, если потребность   организации  в   сотруднике    требуемой компетентности удовлетворена.

Вход процесса.

№ потока Наименование
14 Поступление заявки на подбор персонала. Вакансия образуется в следующих случаях:  - Расширение штата (ввод новой должности)  - Увольнение персонала  

Выход процесса.

№ потока Наименование
15 Сотрудник, работающий в организации и удовлетворяющий требованиям, изложенным в должностной инструкции.

Процесс «Обучение».

Цели процесса

- Повышение квалификации/компетенции сотрудников/группы сотрудников в соответствии с целями, поставленными руководством компании или руководителями структурных подразделений

Начало и окончание процесса:

    - Началом процедуры является возникновение потребности в обучении сотрудника/группы сотрудников навыкам, необходимым для более успешной работы структурного подразделения.

- Процедура завершена, если сотрудник обучен необходимым навыкам.

Вход процесса.

№ потока Наименование
16 Сотрудник / группа сотрудников, которых необходимо обучить навыкам, необходимым для более успешной работы структурного подразделения.

Выход процесса.

№ потока Наименование
17 Сотрудник, способный применить на практике полученные в результате обучения навыки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После вступления в действие нового стандарта ГОСТ Р ISO 9001-

2015[3], требование разработки организацией Руководства по качеству не

является обязательным. Более не актуально и требование «Шесть обязательных документированных процедур» для управления качеством. Эти нормы признаны устаревшими, однако организации вправе продолжать применять их на свое усмотрение. Организация может продолжить использовать документацию СМК и терминологию, которой пользовалась ранее, никаких нарушений требований стандарта в этом не будет. Фактически, организации с внедренной СМК, сертифицированной на соответствие ГОСТ ISO 9001-2015, могут перейти на новую версию стандарта без приложения значительных усилий и средств. Такие организации теперь могут при желании исключить (прекратить использовать) какие-либо документы, не приносящих ценности для самой компании, но которые в предыдущей версии стандарта носили статус обязательных.

Однако, Руководство по качеству является ценным для компании

документом, так как оно описывает СМК в целом, составляющие ее процессы и их взаимодействие. Таким образом, Руководство по качеству фактически

является справочным материалом по СМК для работников организации,

аудиторов.

В данной бакалаврской работе была проведена разработка Руководства по качеству ООО «Сана-Дез» в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2015 [3].


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.