Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(кружки, секции, факультативы)
ФИ |
В школе |
Вне школы | ||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. |
Вредные привычки
курение | алкоголь | наркомания | бродяжничество | попрошайки |
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах.
ФИ |
Мероприятия
Результат
|
Задачи на ______/______ учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного коллектива
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса (примерная схема)
Сведения о половом и возрастном составе класса
девочки | мальчики | |||
Кол-во чел. | % от общего числа | Кол-во чел. | % от общего числа | |
199…г. рождения | ||||
199…г.рождения | ||||
Всего |
Дополнительные характеристики класса
Записи по следующим критериям ведутся не в форме таблицы, а свободным текстом. На каждый критерий оставляется примерно половина тетрадной страницы.
• Отличительные особенности класса (степень интеллектуального развития, стремление к учению, степень практической направленности знаний, профессиональная направленность, коллективные увлечения, пристрастия, степень сплоченности группы, ее проблемы и успехи).
• Состояние здоровья учащихся. Хронические заболевания.
• Степень усталости детей.
• Особенности памяти, внимания учащихся, восприятия ими учебного материала в зависимости от дня недели, времени суток, сезона года, рекомендации учителям-предметникам.
|
• Получение учениками класса дополнительного образования различных направлений. Посещение ими дворцов творчества, кружков, секций и т.п.
• Психологический климат в классе (открытые и скрытые лидеры на основании результатов социометрии, отверженные классом с указанием, по возможности, причин. Способы выхода из конфликтной ситуации (по Томасу). Наличие цели в жизни, интерес и эмоциональная насыщенность жизни, удовлетворенность самореализацией, степень «Я» и т.д.).
• Анализ учебной деятельности.
• Количество отличников, учеников с одной оценкой «хорошо» (с указанием дисциплины), ударников, количество учеников с одной оценкой «удовлетворительно» (с указанием дисциплины), неуспевающие (конкретно по предметам).
• Основные выводы.
• Перспективы воспитательной работы (цель воспитательной работы с данным классом и основные задачи на год, которые должны быть реальны, конкретны
План воспитательной работы с классом
Месяц _______________
Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. | Изучение класса, личности учащихся | ||||
2 | Учение | ||||
3 | Гражданско - патриотическое | ||||
4 | Художественно-эстетическое | ||||
5 | Спортивно- оздоровительное | ||||
6 | Трудовое | ||||
7 | Работа органов самоуправления | ||||
8 | Работа с родителями |
Традиционные дела класса и школы
Месяц
Мероприятия
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
Индивидуальная работа с детьми
|
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
График дежурства по школе
1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя |
График дежурства по классу
Ф.И. | |||||||||||||||||
Участие класса в трудовых делах
ФИ | Дата | Уборка территории школьного двора | Уборка территории школы |
Посещение уроков в своем классе
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Что удалось в работе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса о работе с классом на 20 ___________ 2008 год.
№ п/п |
Вид работы
Название
Цель
Обхват
Подпись: ____________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!