Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-07-13 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диск 1
Встреча первая
1. Л. Бетховен. Соната № 14 для ф‑но («Лунная»), соч. 27 № 2, ч. I Адажио состенуто (Соната‑фантазия до‑диез минор). 6:21
В. Горностаева (ф‑но), 1983
Встреча вторая
2. Л. Бетховен. Концерт № 4 для ф‑но с оркестром соль мажор (соч. 58), ч. 2 – Анданте кон мотто. 6:21
В. Виардо и симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер А. Лазарев, 1980
Встреча третья
3. Ф. Шопен. Прелюдия № 4 ми минор, соч. 28, № 4. 1:50
А. Наседкин (ф‑но), 1977
Встреча четвертая
4. М. Мусоргский. «Картинки с выставки», пьеса № 6 – «Два еврея, богатый и бедный», оригинальный вариант – ф‑но. 2:15
Н. Петров (ф‑но), 1974
5. М. Мусоргский. «Картинки с выставки», пьеса № 6 – «Два еврея, богатый и бедный», переложение для оркестра М. Равеля. 2:35
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер В. Федосеев, 1976
Встреча пятая
6. К. Дебюсси. «Лунный свет», ч. 3 из «Бергамасской сюиты». 4:55
Э. Гилельс, 1946
Встреча шестая
7. И. С. Бах. Прелюдия к фуге № 4 из ХТК, том 1, до‑диез минор. 2:43
Т. Николаева, 1956
8. И. С. Бах. Фуга № 4 из ХТК, том 1, до‑диез минор. 5:34
Т. Николаева, 1956
Встреча седьмая
9. А. Скрябин. Этюд № 12 для ф‑но «Патетический» ре‑диез минор, соч. 4, № 8 «12 этюдов». 2:18
А. Гинсбург, 1978
10. А. Скрябин. «Поэма экстаза», соч. 54, до мажор. 20:13
Симфонический оркестр Московской Государственной филармонии, дирижер Е. Мравинский, 1958
Встреча восьмая
11. Й. Гайдн. Симфония № 94 «Сюрприз» (с литаврами), соль мажор, ч. 2 – Анданте. 6:39
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер А. Гаук, 1958
Встреча девятая
|
12. Л. Бетховен. Симфония № 9
ре минор, соч. 125, финал – Presto (фрагмент). 9:21
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер А. Гаук, 1956, Государственный Академический русский народный хор им. А. Свешникова
Диск 2
Встреча десятая
1. Д. Шостакович. Симфония № 8 до минор, соч. 65, ч. 3, Allegro non troppo. 6:06
Симфонический оркестр Ленинградской Государственной филармонии им. Шостаковича, дирижер Е. Мравинский, 1980
Встреча одиннадцатая
2. Д. Шостакович. Концерт № 2 для ф‑но с оркестром фа мажор, соч. 102, ч. 2 – Анданте. 5:11
Д. Шостакович (ф‑но), Симфонический оркестр, дирижер А. Гаук, 1958
3. Д. Шостакович. Романс из к/ф «Овод», соч. 97 до мажор. 3:05
Ансамбль скрипачей ГАБТ (рук. Ю. Реентович), ансамбль альтистов (рук. Г. Безруков), ансамбль арф (рук. В. Дулова), труба – В. Чижик, 1961
Встреча двенадцатая
4. С. Прокофьев. «Мимолетности», соч. 22, № 10 – Ридиколокаменте (Насмешливо). 1:18
М. Юдина (ф‑но), 1953
5. С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам», соч. 33, до мажор, концертная транскрипция для ф‑но. 1:23
А. Гинсбург, 1978
Встреча тринадцатая
6. И. С. Бах. Бранденбургский концерт № 3 соль мажор. 13:09
Солисты камерного оркестра п/у Р. Баршая, 1957
Встреча четырнадцатая
7. П. Чайковский. Ариозо Ленского из оперы «Евгений Онегин» – «Я люблю Вас…». 2:32
А. Соловьяненко и Симфонический оркестр, дирижер В. Кожухарь, 1980
8. Ц. Кюи. Романс «Царскосельская статуя», соч. 57, № 17, текст А. Пушкина. 1:19
Б. Гмыря в сопровождении А. Макарова (ф‑но), 1946
9. Ц. Кюи. Романс «Сожженное письмо», соч. 33, № 4, текст А. Пушкина. 2:56
П. Лисициан в сопровождении Б. Абрамовича (ф‑но), 1954
Встреча пятнадцатая
10. И. С. Бах. «Страсти по Матфею», вступительный хор «Kommt, ihr Töchter, helft mir klagen». 8:25
Оркестр «La Petite Bande», хор «Tolzer Knabenchor», дирижер Г. Леонхардт, 1989
Встреча шестнадцатая
11. В. А. Моцарт. Симфония № 41 до мажор KV55I «Юпитер», финал – Molto allegro. 9:45
Симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дирижер К. Зандерлинг, 1947
|
12. В. А. Моцарт. Симфония № 1 ми бемоль мажор, KV16, ч. 1. 7:08
Оркестр Венской филармонии, дирижер Н. Арнонкур
13. В. А. Моцарт. Симфония № 1 ми бемоль мажор, KV16, ч. 2. 5:05
14. В. А. Моцарт. Симфония № 1 ми бемоль мажор, KV16, ч. 3. 1:19
Иллюстрации
Купол собора Святого Петра в Ватикане.
Архитектура Микеланджело
Клод Дебюсси
«Его музыка – изображение не явлений, но их отблесков.
Это музыка созерцания. Она живет не движениями.
Всплесками»
Ямамото Байицу.
Цветы и насекомые (Художественный музей Номура)
Ёса Бусон (рисунок Матсумура Гошун)
О, сколько их на полях,
И каждый цветет по‑своему.
В этом – высший подвиг цветка.
Мацуо Басё
Кацусика Хокусай. Портрет Мацуо Басё
М. Зичи. Бал в Концертном зале Зимнего дворца во время официального визита шаха Насир‑ад‑Дина в мае 1873 года
(Литография XIX в.)
Фредерик Шопен
Давай ронять слова,
Как сад – янтарь и цедру,
Рассеянно и щедро,
Едва, едва, едва.
Борис Пастернак
Боря за пианино
(рисунок Л. Пастернака. 1909)
Александр Скрябин
Световой аппарат к поэме «Прометей» (модель А. Скрябина)
Нотная страница «Поэмы экстаза»
Скрябин думал, что «все люди на всей планете будут смотреть в небо, наблюдать невиданные переливы красок, внимать неслыханной доселе музыке…»
«Весь импрессионизм в живописи – это намеки, загадки, полутона, недосказанность, тайна, солнечные блики, развалы, блестки»
Клод Моне. Терраса в Сент‑Адресс. 1867 (Музей Метрополитен)
Альфред Сислей. Вечером в Море. Конец октября. 1888
(Музей Тиссена‑Борнемисы)
Камиль Писсаро. Красные крыши. 1877 (Музей Орсе)
Жан Батист Камиль Коро. Пейзаж в Морне, Верхняя Савойя. 1842
(Частная коллекция)
«Кумирами Равеля были русские композиторы – Николай Римский‑Корсаков и Александр Бородин»
Морис Равель
Миланский кафедральный собор в Италии
[1] Музыкальные произведения, подобранные автором для книги (их список размещен в конце), вы можете послушать, перейдя по этой ссылке. Уведомляем вас, что, так как Интернет – система подвижная, данная ссылка со временам может быть изменена или удалена. – Примеч. ред.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!