Статья 52. Заключительные и переходные положения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Статья 52. Заключительные и переходные положения

2019-07-13 102
Статья 52. Заключительные и переходные положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением пункта 11 статьи 44, который вступает в силу с 1 июля 2016 года.

2. Действительность арбитражного соглашения и любых иных соглашений сторон по вопросам арбитража определяется в соответствии
с законодательством, действовавшим на дату заключения соответствующих соглашений. В рамках производства в судах по вопросам, связанным с указанным разбирательством, применяются нормы, предусмотренные пунктом 8 настоящей статьи.

3. Арбитражные соглашения, заключенные до вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют силу (с учетом требований пунктов 4 и 13 настоящей статьи) и не могут быть признаны недействительными или неисполнимыми лишь на том основании, что настоящим Федеральным законом предусмотрены правила иные, чем те, которые действовали при заключении указанных соглашений.

4. Если действующие на дату вступления в силу настоящего Федерального закона арбитражные соглашения предусматривали рассмотрение споров в рамках постоянно действующих арбитражных учреждений (при администрировании спора с их стороны), то при соблюдении иных положений настоящего Федерального закона предусмотренные указанными соглашениями споры могут быть рассмотрены в постоянно действующих арбитражных учреждениях, указанных в таких соглашениях, либо в постоянно действующих арбитражных учреждениях, созданных в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в качестве их учреждений-правопреемников (независимо от наличия между ними правопреемства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации)  в соответствии с наиболее применимыми правилами постоянно действующего арбитражного учреждения-правопреемника. В соответствии с настоящим Федеральным законом для целей администрирования арбитража допускается создание только одного учреждения-правопреемника по отношению к какому-либо учреждению – правопредшественнику. При этом в составе документов на получение разрешения на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения-правопреемника его учредители (участники) должны представить письменное согласие всех учредителей (участников) учреждения-правопредшественника (а если оно не являлось юридическим лицом и было учреждено при каком-либо юридическом лице его решением – согласие компетентного органа такого юридического лица) на выполнение новым арбитражным учреждением функций учреждения-правопредшественника по администрированию арбитража в соответствии с арбитражными соглашениями, предусматривавшими рассмотрение споров в рамках (при администрировании со стороны) учреждения-правопредшественника.

5. В отношении арбитража, начатого и не завершенного до даты вступления настоящего Федерального закона в силу, применяются нормы Федерального закона от 24 июля 2002 года № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации», за исключением Глав VII и VIII указанного Федерального закона, вместо которых применяются Главы VII и VIII настоящего Федерального закона.

6. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие возможность обращения в суд в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 11, пунктом 3 статьи 13, статьей 14 и пунктом 3 статьи 16 настоящего Федерального закона, не применяются к арбитражу, начатому и не завершенному до даты вступления в силу настоящего Федерального закона.

7. В отношении арбитража, начатого после вступления в силу настоящего Федерального закона, применяется настоящий Федеральный закон.

8. При разрешении судом любых вопросов, связанных с арбитражем (в том числе в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 11, пунктом 3 статьи 13, пунктом 1 статьи 14, пунктом 3 статьи 16, статьей 30, пунктом 2 статьи 40 и пунктом 1 статьи 41 настоящего Федерального закона, а также в случае обращения любой из сторон с иском в суд при наличии арбитражного соглашения) суд руководствуется нормами процессуального законодательства, действующими на момент возбуждения судом производства  по соответствующему заявлению, а также настоящим Федеральным законом, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

9. С даты вступления в силу настоящего Федерального закона постоянно действующие арбитражные учреждения могут быть созданы в Российской Федерации только в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

10. Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации и иные постоянно действующие арбитражные учреждения (третейские суды) при Торгово-промышленной палате Российской Федерации и иных торгово-промышленных палатах, созданных в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», обязаны до 1 января 2016 года утвердить и опубликовать правила постоянно действующего арбитражного учреждения, соответствующие требованиям настоящего Федерального закона, указав в них, в том числе, что они осуществляют администрирование споров в соответствии с ранее заключенными арбитражными соглашениями и в каком порядке новые (измененные) правила применяются по отношению к заключенным ранее арбитражным соглашениям и начатому ранее арбитражу. На указанные в настоящем пункте постоянно действующие арбитражные учреждения (постоянно действующие третейские суды)
не распространяются требования настоящего Федерального закона
об обязательности создания постоянно действующего арбитражного учреждения
в качестве юридического лица.

11. С 1 июля 2016 года постоянно действующие арбитражные учреждения, за исключением указанных в пункте 10 настоящей статьи, не соответствующие требованиям статьи 44 настоящего Федерального закона, не вправе осуществлять деятельность по администрированию арбитража.

12. Постоянно действующие арбитражные учреждения, осуществляющие администрирование споров на территории Российской Федерации с нарушением требований пункта 11 настоящей статьи, подлежат ликвидации в соответствии с пунктом 1 статьи 48 настоящего Федерального закона (в случае если они созданы в форме юридических лиц), а решения третейских судов, вынесенные в рамках арбитража, администрируемого указанными арбитражными учреждениями в нарушение пунктов 11 и 13 настоящей статьи, считаются вынесенными с нарушением арбитражной процедуры, предусмотренной федеральным законом.

13. Споры в рамках арбитража, администрируемого постоянно действующим арбитражным учреждением, утратившим право администрировать спор в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи, продолжают рассматриваться третейским судом и все функции по администрированию арбитража подлежат выполнению третейским судом как при арбитраже, осуществляемом третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора, если стороны спора не договорятся об иной процедуре разрешения спора и если арбитражное соглашение не становится неисполнимым с учетом положений пункта 11 статьи 44 настоящего Федерального закона.

14. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:

1) Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3019; 2010, № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 905; № 48, ст. 6728);

2) статью 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4163);

3) статью 5 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 8-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с принятием Федерального закона «О клиринге и клиринговой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 905);

4) статью 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 327-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организованных торгах» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 48, ст. 6728).

 

 

Президент

Российской Федерации                                                                         В. Путин

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с проектом федерального закона
«Об арбитраже (третейском разбирательстве)
в Российской Федерации»

 

 

Принятие федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве)
в Российской Федерации» потребует внесения изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об акционерных обществах», Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», Закон Российской Федерации «О международном коммерческом арбитраже», Закон Российской Федерации
«О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации».

В связи с вышеизложенным одновременно с проектом федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» также подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.