Деловая игра «Экологические агитбригады». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Деловая игра «Экологические агитбригады».

2019-07-12 261
Деловая игра «Экологические агитбригады». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработано: инструкторским отрядом «Первые ласточки» г. Волжского.

 

Цель: Привлечение внимания участников к проблемам экологии, выработка у них собственной позиции и отношения к данному вопросу.

Время проведения: от 1,5 до 3 часов.

Реквизит: канцтовары, магнитофон, музыкальные инструменты (гитара), карточки-задания, оценочные листы жюри, жетоны для разбивки участников игры на микрогруппы, бюллетени для голосования, урны для голосования.

Участники: В игре принимают участие от 3 до 7 групп по 10-15 детей среднего или старшего школьного возраста (7-9 класс).

Ход игры:

Организационный этап. Перед началом игры дети путем жеребьёвки разбиваются на микрогруппы по количеству педагогов-участников конкурса. Организаторами конкурса дается краткий анализ предыдущих этапов конкурса «Призвание», а также объясняются условия предстоящей игры:

Сейчас представители команд вытянут карточки с названием какой-либо страны (континента) и кратким описанием её географического положения, флоры и фауны, а также основных экологических проблем. Ознакомившись с данным материалом, каждая группа должна будет подготовить и показать агитбригаду, в которой помимо описания проблемы должен звучать аргументированный призыв к её решению.

 Время на подготовку – 2 часа. Время агитбригады- 5-7 минут.

В выступлении можно использовать художественное, музыкальное оформление, а также любые приемы и средства, которые помогут реализовать Ваши идеи наиболее полно.

1. Подготовительный этап. В течение 2-2,5 часов конкурсанты и их группы готовятся к выступлениям. Следует учесть, что для каждой группы на данном этапе необходимо подготовить помещение и необходимый для работы набор канцтоваров.

 

2. Игровой этап. По окончании подготовки команды собираются в помещении, где проходит просмотр агитбригад, во время которого жюри оценивает участников по следующим критериям:

- организованность: распределение ролей, обязанностей, функций; рациональность использования средств.

- Умение реализовать идею: осознание целей и задач организатором, умение донести смысл целей и задач до группы, аудитории.

- Эффективность используемых приемов и технологий.

- Художественное, музыкальное оформление; эффект, вкус, эстетика.

- Артистичность, эмоциональность участников.

После того как все выступления будут окончены, жюри будет подводить окончательные итоги, можно провести своеобразное голосование среди детей, чтобы определить, какая агитбригада, по их мнению, была лучшей. Для этого каждому ребенку выдается бюллетень, где он должен отметить ту страну (континент) в которую он бы хотел поехать добровольцем организации «Greenpeas» после выступления агитбригад, своё выступление указывать нельзя. Затем бюллетень нужно опустить в урну с названием той страны, куда голосующий решил отправиться.

Подведение окончательных итогов игры (оценки жюри, результат голосования).

 

Конкурсно - игровая программа «Веселые рыбаки».

Разработано: Сидельниковым Дмитрием – слушателем курса ВИМПиСР «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов».

 

Цель: Выявить интересы детей в музыкальной и интеллектуальных сферах.

Задачи:

- Развить у участников ловкости и быстроты реакции;

- Привить интерес к рыбной ловле;

- Создать благоприятную атмосферу в группе.

Участники:  в игре принимают участие 2 команды по 20 человек, возраст участников 10-14 лет.

Реквизит: бумажные рыбки с магнитами 20 шт., удочки с магнитами 20 шт., писчая бумага, ручки, карточки с изображением рыб.

Ход игры.

Рыбалка. Из каждой команды выбирается по 10 человек. Им завязываются глаза и даются в руки удочки, с каждым из них рядом стоит помощник – поводырь. После сигнала ведущего игроки начинают «ловить рыбу», помощники помогают им найти улов. Пойманная рыба складывается в два ведра (у каждой команды свое). Выигрывает та команда, которая «наловит» больше рыбы. За каждую рыбу она получает 1 балл.

 

Перепевка. Команды достают свой улов. На каждой рыбке написана фраза из песни, которую нужно вспомнить и спеть. Если участникам это не удается, то рыбка переходит в другую команду. Обязательно, чтобы команды пели по очереди. За каждую спетую песню они получают по 1 баллу.

 

Рыболовные хитрости. Командам показываются изображения рыб. Нужно вспомнить, как она называется, где и на что её можно поймать. Например:

верхоплавка – в пруду – на хлеб;

щука – в реке – на блесну;

гибрид, лещ – в реке – на червя;

сельдь – в реке, в океане – на блесну;

голавль – в реке – на кузнечика.

За каждый правильный ответ присуждается 3 балла.

 

Знаменитые рыбки. Команды по очереди называют рыб, которые использовались как герои сказок, песен, рассказов, рекламы и т.д. выигрывает та команда. Которая назовет последней «рыбу-героиню», за победу этой команде присваивается 5 баллов.

 

Подведение итогов и награждение.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.