Overfinch Range Rover SuperSport — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Overfinch Range Rover SuperSport

2019-07-12 126
Overfinch Range Rover SuperSport 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Только, пожалуйста, не пугайтесь и не отчаивайтесь. Да, выглядит эта машина невероятно вульгарно, но на самом деле она гораздо, гораздо лучше, чем кажется.

Это Range Rover Sport, по сути — Бенидорм[163] с «дворниками». Если бы вы попытались совместить пьяную вечеринку свингеров и большую рождественскую распродажу, то из этой заварушки вышли бы владельцем такой вот машины. Она отвратительна. Возможно, самая уродливая машина, которую вообще можно купить.

Причем, в отличие от нормального Range Rover, его тихого благородного старшего брата, в этом автомобиле, на первый взгляд нет ни малейшего смысла. Ну, то есть, как вообще может быть Range Rover «Sport»? Это все равно что трактор GTi.[164] Или дизельный космический шаттл. Кстати, вы заметили, что сзади этот автомобиль тоже весьма уродлив?

А еще эту машину покрасили в такой назойливый ярко-синий цвет, которого просто не существует в природе. Видимо, она все-таки показалась им недостаточно страшной. А внутри практически каждая плоская поверхность обтянута бежевой обивкой из углеродного волокна. Чтобы усилить впечатление, надо полагать.

Не могу припомнить ни одной машины, которая вызывала бы такое веселье у других участников дорожного движения. На шоссе М25 все проезжающие замедляли ход, чтобы получше меня рассмотреть, и все как один ставили одну и ту же оценку. Откровенный и громогласный «неуд».

Представьте, каково бы это было, если бы это была ваша машина. Как бы вы себя почувствовали, увидев, что мир за вашей спиной впадает в истерику? Думаю, не очень здорово.

А ведь я еще ничего не сказал о внешнем тюнинге. Страх и ужас: эта мрачно-уродливая машина делала все, чтобы стряхнуть с себя свою отвратительную плоть. Я не шучу. Пока я ехал, отвалились все навороты.

Даже дверь багажника и та сломалась. «Не беда, — подумаете вы, — ведь у Range Rover Sport их две». Но когда ломается одна, вторая тоже перестает открываться. Так что я попал. Мне пришлось приклеить эту крышку изолентой, и людям вокруг стало еще веселее. Каково это, разъезжать на придурковато-синей уродливой машине с обломанными обвесами и багажником, приклеенным изолентой? Скакать голым во время церковной службы — и то менее стыдно.

Однако из-за того, что крышка багажника перестала закрываться, я отчетливо слышал звук четырех выхлопных труб.

Что это был за звук, скажу я вам! При резком ускорении звук был, как тарахтенье палочки от леденца по спицам велосипедного колеса, а на высоких оборотах он стрелял и хлопал, как будто большой V8 кормят икрой с ложечки через золотые карбюраторы.

Звук был просто прекрасен, отличнейший звук. Звук, ласкающий кожу. «Интересно, — подумаете вы, — как это Range Rover может издавать такой звук?».

Дело в том, что это не обычный Range Rover. (Можете повторить это еще раз.) Это Overfinch Range Rover — кто рубит фишку во внедорожниках, тот тихо кивнет с понимающим видом.

Overfinch — это малоизвестная компания, которая 31 год занималась тем, что вынимала из Range Rover двигатели V8 и ставила на их место Corvette 5.7. А это все равно что отбивную из молодой баранины поменять на старый добрый кусок вырезки.

Результат был потрясающий. Однажды я устроил гонку между Overfinch Range Rover и двухлитровым Ford Focus. Причем всю дорогу Overfinch тащил на прицепе еще один Ford Focus. Но даже при этом ему все равно удалось выиграть. Если бы у меня был старый Range Rover, я бы, конечно, Overfinchнул его без вопросов.

А потом BMW купили марку Land Rover и заменили восьмицилиндровый V-образный двигатель производства Leyland[165] на плавный, современный, чистый двигатель 4,4 из собственных закромов. Это просто убило парней из Overfinch. Потому что ставить вместо него американский кусок чугуна было бы так же глупо, как поменять ризотто с устрицами от Гордона Рамзея на бигмак.

Потом все стало еще хуже, потому что марку Land Rover купила фирма Ford, которая теперь ставит на Range Rover 4,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом от Jaguar. И тут опять встает вопрос. Зачем менять его на дровяную печь Corvette?

И правда, зачем? Так что теперь Overfinch оставляют двигатель на месте и занимаются только периферийными устройствами. Увеличивают давление турбонаддува. Меняют воздушные фильтры, чтобы двигателю было легче вдыхать. Ставят более крутую систему выхлопа, чтобы легче было выдыхать. А их компьютерщики, конечно же, взялись за блок управления двигателем и полностью его переделали.

В результате появились дополнительные 52 л. с., что в сумме дает 447 л. с., и еще 108 ньютонов на метр крутящего момента, то есть всего 655 н-м. Это быстро. Это достаточно быстро, чтобы сбежать от истерики, которую вызывают на дороге обвесы и цвет этой машины.

При этом она умеет не только разгоняться, но и тормозить, ведь у нее перфорированные тормозные диски на всех колесах, с шестипоршневыми суппортами на передних и четырехпоршневыми — на задних.

Однако что меня больше всего удивило и порадовало, так это сочетание гигантских 22-дюймовых колес и низкопрофильных шин с защитным ободом. Когда я их увидел, я подумал: «Ну здорово, на них я себе все кости переломаю». Ан нет. Сцепление с дорогой стало лучше, рулевое управление тоже, а плавность хода и комфортабельность, похоже, вообще не пострадали.

Ну и наконец мы дошли до самого интересного. На самом деле, совсем не обязательно выкладывать внушительную сумму £6995 за цвет, и никто не заставляет вас покупать все эти обвесы. Единственная причина, по которой все это оказалось на моей машине, — то, что Overfinch хотели покрасоваться на телевидении. Простите, ребята. Я в жизни не покажу этого по ТВ. Отчасти потому, что просто не существует камер, способных передать эти оттенки, а отчасти потому, что программа Top Gear выходит в прайм-тайм, и, увидев все эти обвесы, дети перепугаются и заплачут.

Так что поступать надо следующим образом. Когда сотрудник Overfinch пытается втюхать вам внешний тюнинг в любой форме, скажите твердое «нет». В нормальном Range Rover ничего улучшить невозможно, а модификации Sport уже ничто не поможет. Скажите им, чтобы сделали только двигатель, выхлоп и тормоза. То, что было у меня, обойдется в £11280, и это окупается до последнего пенни.

А еще я все время думал: «Постойте-постойте! У Range Rover такой же двигатель, как у Jaguar XKR, так что, возможно, улучшения Overfinch сработают и на нем. Они изменили бы его до неузнаваемости».

Нам здесь, в Великобритании сильно не хватает хороших тюнинговых фирм. В Германии, Японии и особенно в США полно людей, готовых взять вашу новую машину и сделать из нее конфетку. Посмотрите, например, на Roush Mustang. Или на Brabus Mercedes SL.

Но здесь, в Британии, это ремесло как-то не прижилось. Есть, конечно, парни в кепках задом наперед, раскрашивающие свой Citroën в бирюзовый цвет, — и это все. Почему? Ведь это у нас в крови — мастерить что-нибудь. Мы нация гаражных мастеров.

Однако, как показывают эксперименты Overfinch над Sport, мы точно не нация художников. Внешнее оформление следует оставить итальянцам.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.