Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии

2019-07-12 153
Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1. Финансовая поддержка начинающим инновационным компаниям оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Мурманской области (далее - Субсидия) по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) и в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий начинающим инновационным компаниям (далее - Порядок).

1.2. Целью предоставления Субсидии является формирование благоприятных условий для развития инновационной деятельности.

1.3. Средства Субсидии, предоставляемой начинающим инновационным компаниям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Основные термины и определения:

1.5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.5.2. Комиссия по государственной поддержке инновационной деятельности Мурманской области (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения Конкурса для предоставления мер государственной поддержки инновационным компаниям. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

1.5.3. Инновационная компания - СМСП, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), зарегистрированный на территории Мурманской области.

1.5.4. Организатор конкурса, главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

1.5.5. Оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".

1.5.6. Заявитель - СМСП, соответствующий критериям Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.

1.5.7. Получатель субсидии - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии.

1.5.8. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.

1.5.9. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое Оператором конкурса, Организатором конкурса или Заявителем для выдачи квалифицированного заключения или суждения по рассматриваемому на Конкурсе вопросу. Привлекается в очной (устное заключение) или заочной (письменное заключение) форме. Эксперт не может считаться таковым, если он прямо заинтересован в положительном или отрицательном заключении (предвзятая позиция, аффилированное лицо). Эксперт может быть признан в данном статусе только при представлении оригиналов или копий подтверждающих документов.

Экспертом в рамках Конкурса может считаться:

- доктор наук или кандидат наук в той же научной отрасли, что и рассматриваемый им вопрос (подтверждающий документ: диплом доктора наук или диплом кандидата наук);

- наемный сотрудник в должности не ниже главного инженера, технического директора, главного технолога, имеющий суммарный стаж работы в той же отрасли, что и рассматриваемый им вопрос, не менее 4 лет (подтверждающие документы: заверенные по месту работы копии трудовой книжки или трудового договора).

1.5.10. Экспертное заключение - письменное заключение Эксперта по рассматриваемому на Конкурсе вопросу, представленное в очной или заочной форме.

Очная форма помимо письменного заключения представляет собой устный доклад Эксперта непосредственно на заседании Комиссии с предварительным представлением Комиссии оригиналов или копий, подтверждающих статус Эксперта документов.

Заочная форма представляет собой письменное заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящем Порядку, отражающее экспертное мнение по существу рассматриваемого на Конкурсе вопроса, логику рассуждения Эксперта, вывод исходя из логики рассуждения, однозначное заключение об инновационности/неинновационности проекта, с учетом следующих критериев инновационности:

- актуальность исследования и уникальность проекта (отсутствие аналогов);

- научная новизна предлагаемых в проекте решений;

- научно-технический уровень проекта, вероятность технической и технологической реализации проекта;

- технологический уровень проекта (создание новой технологии);

- вероятность коммерциализации проекта;

- необходимость получения сертификатов и лицензий на производимые продукты;

- патентоспособность (возможность защиты проекта патентом);

- преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами в России и мире.

Письменное заключение заверяется подписью Эксперта, к заключению прилагаются копии подтверждающих документов.

 

Порядок возврата Субсидий

 

7.1. В случае ненадлежащего исполнения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного соглашения о предоставлении Субсидии предоставленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме.

7.2. Оператор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.

По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Организатор конкурса оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии.

7.3. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя субсидии о расторжении соглашения и вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения о нарушении условий оказания поддержки.

7.4. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии на счет Организатора конкурса в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении соглашения.

7.5. В случае если Получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Организатор конкурса в течение 30 календарных дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств Субсидии.

7.6. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.4 настоящего Порядка, Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Смета расходов

 

N
п/п

Наименование статьи расходов

Сумма расходов, рублей

всего, в том числе: за счет собственных средств за счет средств Субсидии
1.        
2.        
...        
  Итого      

___________________________________ ___________ ___________________

наименование должности руководителя подпись расшифровка подписи

М.П.

 

Информация об изменениях:

Приложение 4 изменено с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 158-ПП

См. предыдущую редакцию

 

Приложение N 4
к Порядку

(с изменениями от 27 июня 2017 г., 11 апреля 2018 г.)

 

Критерии
конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий (грантов) начинающим инновационным компаниям

 

Наименование критерия Диапазон значений Баллы

Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) *

создание рабочих мест не предусмотрено 0
1-2 чел. 5
3-5 чел. 6
свыше 5 чел. 7

Среднемесячная заработная плата работников (без внешних совместителей) не ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного на федеральном уровне и действующего на дату подачи заявки на получение субсидии, рублей*

не ниже МРОТ * 2,2 0
не ниже МРОТ * 2,5 1
не ниже МРОТ * 2,7 2
не ниже МРОТ * 3,1 3

Срок окупаемости проекта

свыше 3 лет 0
до 3 лет 10
до 2 лет 15

Потенциал коммерциализации технологической инновации

не имеется 0
имеется в одном классе ОКВЭД 5
имеется в нескольких классах ОКВЭД 10

Размер средств Субсидии (гранта), направленных на приобретение основных средств

до 25% 5
от 25,1 до 50% 10
от 50,1 до 75% 15
от 75,1 до 100% 20

* Заявленная в бизнес-плане к 31 декабря первого календарного года работы.

 

Приложение N 5
к Порядку

(с изменениями от 27 июня 2017 г.)

 

Лист
оценки конкурсных заявок, поданных на получение субсидии (гранта) начинающим инновационным компаниям

 

_______________________________________________________________________

                      Ф.И.О. члена Комиссии

 

N п/п Наименование Заявителя Наименование проекта, место реализации Сумма Субсидии Количественная оценка проекта Качественная оценка проекта
           
           
           
           
           
           

 

____________ ________________________ _________________________

дата     подпись члена Комиссии    расшифровка подписи

 

Информация об изменениях:

Приложение 6 изменено с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 158-ПП

См. предыдущую редакцию

 

Приложение N 6
к Порядку

(с изменениями от 27 июня 2017 г., 11 апреля 2018 г.)

 

Лист
итоговой рейтинговой оценки конкурсных заявок, поданных на получение субсидии (гранта) начинающим инновационным компаниям

 

N п/п Ф.И.О. или наименование претендента Сумма Субсидии Оценка по количественным критериям Потенциал практического применения инновации Суммарная оценка качества проработки бизнес-плана Итоговая рейтинговая оценка бизнес-проекта
             
             
             
             

 

____________ ____________________________ _______________________

дата    подпись Секретаря Комиссии  расшифровка подписи

 

Порядок
предоставления субсидий инновационным компаниям на подготовку заявок в венчурные фонды и организации, финансирующие инновационные проекты
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2014 г. N 516-ПП)

 

Утратил силу с 29 июня 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 27 июня 2017 г. N 327-ПП

Информация об изменениях:

См. текст Порядка в предыдущей редакции

 

Порядок изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 158-ПП

См. предыдущую редакцию

 

Порядок
предоставления грантов в форме субсидий инновационным компаниям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2014 г. N 516-ПП)

С изменениями и дополнениями от:

4 февраля 2016 г., 27 июня 2017 г., 9 апреля 2018 г.

 

Общие положения

 

1.1. Финансовая поддержка инновационных компаний оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Мурманской области (далее - Субсидия) по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) и в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий инновационным компаниям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок).

1.2. Целью предоставления Субсидии является оказание, финансовой поддержки действующим инновационным компаниям и развитие инновационной деятельности на территории Мурманской области.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Основные термины и определения:

1.4.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.4.2. Комиссия по государственной поддержке инновационной деятельности Мурманской области (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения Конкурса для предоставления мер государственной поддержки инновационным компаниям. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

1.4.3. Инновационная компания - СМСП, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), зарегистрированный на территории Мурманской области.

1.4.4. Организатор конкурса, главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

1.4.5. Оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".

1.4.6. Заявитель - СМСП, соответствующий критериям Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.

1.4.7. Получатель субсидий - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии.

1.4.8. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.

1.4.9. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое Оператором конкурса, Организатором конкурса или Заявителем для выдачи квалифицированного заключения или суждения по рассматриваемому на Конкурсе вопросу. Привлекается в очной (устное заключение) или заочной (письменное заключение) форме. Эксперт не может считаться таковым, если он прямо заинтересован в положительном или отрицательном заключении (предвзятая позиция, аффилированное лицо). Эксперт может быть признан в данном статусе только при представлении оригиналов или копий подтверждающих документов.

Экспертом в рамках Конкурса может считаться:

- доктор наук или кандидат наук в той же научной отрасли, что и рассматриваемый им вопрос (подтверждающий документ: диплом доктора наук или диплом кандидата наук);

- наемный сотрудник в должности не ниже главного инженера, технического директора, главного технолога, имеющий суммарный стаж работы в той же отрасли, что и рассматриваемый им вопрос, не менее 4 лет (подтверждающие документы: заверенные по месту работы копии трудовой книжки или трудового договора).

1.4.10. Экспертное заключение - письменное заключение Эксперта по рассматриваемому на Конкурсе вопросу, представленное в очной или заочной форме.

Очная форма помимо письменного заключения представляет собой устный доклад Эксперта непосредственно на заседании Комиссии с предварительным представлением Комиссии оригиналов или копий, подтверждающих статус Эксперта документов.

Заочная форма представляет собой письменное заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящем Порядку, отражающее экспертное мнение по существу рассматриваемого на Конкурсе вопроса, логику рассуждения Эксперта, вывод исходя из логики рассуждения, однозначное заключение об инновационности/неинновационности проекта, с учетом следующих критериев инновационности:

- актуальность исследования и уникальность проекта (отсутствие аналогов);

- научная новизна предлагаемых в проекте решений;

- научно-технический уровень проекта, вероятность технической и технологической реализации проекта;

- технологический уровень проекта (создание новой технологии);

- вероятность коммерциализации проекта;

- необходимость получения сертификатов и лицензий на производимые продукты;

- патентоспособность (возможность защиты проекта патентом);

- преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами в России и мире.

Письменное заключение заверяется подписью Эксперта, к заключению прилагаются копии подтверждающих документов.

 

Порядок возврата Субсидии

 

6.1. В случае ненадлежащего исполнения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного соглашения о предоставлении Субсидии предоставленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме.

6.2. Оператор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.

По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Организатор конкурса оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии.

6.3. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя субсидии о расторжении соглашения и вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения о нарушении условий оказания поддержки.

6.4. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии на счет Организатора конкурса в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении договора.

6.5. В случае если Получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Организатор конкурса в течение 30 календарных дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств Субсидии.

6.6. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 6.4 настоящего Порядка, Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Общие положения

 

1.1. Финансовая поддержка начинающим инновационным компаниям оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Мурманской области (далее - Субсидия) по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) и в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий начинающим инновационным компаниям (далее - Порядок).

1.2. Целью предоставления Субсидии является формирование благоприятных условий для развития инновационной деятельности.

1.3. Средства Субсидии, предоставляемой начинающим инновационным компаниям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Основные термины и определения:

1.5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.5.2. Комиссия по государственной поддержке инновационной деятельности Мурманской области (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения Конкурса для предоставления мер государственной поддержки инновационным компаниям. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

1.5.3. Инновационная компания - СМСП, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), зарегистрированный на территории Мурманской области.

1.5.4. Организатор конкурса, главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

1.5.5. Оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".

1.5.6. Заявитель - СМСП, соответствующий критериям Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.

1.5.7. Получатель субсидии - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии.

1.5.8. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.

1.5.9. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое Оператором конкурса, Организатором конкурса или Заявителем для выдачи квалифицированного заключения или суждения по рассматриваемому на Конкурсе вопросу. Привлекается в очной (устное заключение) или заочной (письменное заключение) форме. Эксперт не может считаться таковым, если он прямо заинтересован в положительном или отрицательном заключении (предвзятая позиция, аффилированное лицо). Эксперт может быть признан в данном статусе только при представлении оригиналов или копий подтверждающих документов.

Экспертом в рамках Конкурса может считаться:

- доктор наук или кандидат наук в той же научной отрасли, что и рассматриваемый им вопрос (подтверждающий документ: диплом доктора наук или диплом кандидата наук);

- наемный сотрудник в должности не ниже главного инженера, технического директора, главного технолога, имеющий суммарный стаж работы в той же отрасли, что и рассматриваемый им вопрос, не менее 4 лет (подтверждающие документы: заверенные по месту работы копии трудовой книжки или трудового договора).

1.5.10. Экспертное заключение - письменное заключение Эксперта по рассматриваемому на Конкурсе вопросу, представленное в очной или заочной форме.

Очная форма помимо письменного заключения представляет собой устный доклад Эксперта непосредственно на заседании Комиссии с предварительным представлением Комиссии оригиналов или копий, подтверждающих статус Эксперта документов.

Заочная форма представляет собой письменное заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящем Порядку, отражающее экспертное мнение по существу рассматриваемого на Конкурсе вопроса, логику рассуждения Эксперта, вывод исходя из логики рассуждения, однозначное заключение об инновационности/неинновационности проекта, с учетом следующих критериев инновационности:

- актуальность исследования и уникальность проекта (отсутствие аналогов);

- научная новизна предлагаемых в проекте решений;

- научно-технический уровень проекта, вероятность технической и технологической реализации проекта;

- технологический уровень проекта (создание новой технологии);

- вероятность коммерциализации проекта;

- необходимость получения сертификатов и лицензий на производимые продукты;

- патентоспособность (возможность защиты проекта патентом);

- преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами в России и мире.

Письменное заключение заверяется подписью Эксперта, к заключению прилагаются копии подтверждающих документов.

 

Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии

 

Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим следующим критериям:

2.1. Заявитель соответствует требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2.2. Заявитель не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

2.3. Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции.

2.4. Заявитель (учредитель Заявителя) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.5. Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2.

2.6. Заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

2.7. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

2.8. Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычу и реализацию полезных ископаемых.

2.9. Заявитель (учредитель Заявителя) не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии.

2.10. Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.11. Деятельность Заявителя не приостановлена в установленном законодательством порядке, на имущество Заявителя не наложен арест.

2.12. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.13. Заявитель не является получателем Субсидии в текущем календарном году по итогам ранее проведенного конкурсного отбора.

2.14. Учредитель Заявителя должен пройти обучение по программе тренинг-курсов "Начинающий предприниматель" в рамках обучающей программы "Шаг за шагом" или программы "Ты - предприниматель" или иметь законченное высшее экономическое и (или) юридическое образование.

2.15. Заявитель зарегистрирован в качестве СМСП на территории Мурманской области не более двух лет на дату подачи заявления на предоставление Субсидии.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.