История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-07-12 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Финансовая поддержка начинающим инновационным компаниям оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Мурманской области (далее - Субсидия) по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) и в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий начинающим инновационным компаниям (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления Субсидии является формирование благоприятных условий для развития инновационной деятельности.
1.3. Средства Субсидии, предоставляемой начинающим инновационным компаниям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Основные термины и определения:
1.5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5.2. Комиссия по государственной поддержке инновационной деятельности Мурманской области (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения Конкурса для предоставления мер государственной поддержки инновационным компаниям. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.
|
1.5.3. Инновационная компания - СМСП, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), зарегистрированный на территории Мурманской области.
1.5.4. Организатор конкурса, главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
1.5.5. Оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".
1.5.6. Заявитель - СМСП, соответствующий критериям Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.
1.5.7. Получатель субсидии - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии.
1.5.8. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.
1.5.9. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое Оператором конкурса, Организатором конкурса или Заявителем для выдачи квалифицированного заключения или суждения по рассматриваемому на Конкурсе вопросу. Привлекается в очной (устное заключение) или заочной (письменное заключение) форме. Эксперт не может считаться таковым, если он прямо заинтересован в положительном или отрицательном заключении (предвзятая позиция, аффилированное лицо). Эксперт может быть признан в данном статусе только при представлении оригиналов или копий подтверждающих документов.
Экспертом в рамках Конкурса может считаться:
- доктор наук или кандидат наук в той же научной отрасли, что и рассматриваемый им вопрос (подтверждающий документ: диплом доктора наук или диплом кандидата наук);
- наемный сотрудник в должности не ниже главного инженера, технического директора, главного технолога, имеющий суммарный стаж работы в той же отрасли, что и рассматриваемый им вопрос, не менее 4 лет (подтверждающие документы: заверенные по месту работы копии трудовой книжки или трудового договора).
|
1.5.10. Экспертное заключение - письменное заключение Эксперта по рассматриваемому на Конкурсе вопросу, представленное в очной или заочной форме.
Очная форма помимо письменного заключения представляет собой устный доклад Эксперта непосредственно на заседании Комиссии с предварительным представлением Комиссии оригиналов или копий, подтверждающих статус Эксперта документов.
Заочная форма представляет собой письменное заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящем Порядку, отражающее экспертное мнение по существу рассматриваемого на Конкурсе вопроса, логику рассуждения Эксперта, вывод исходя из логики рассуждения, однозначное заключение об инновационности/неинновационности проекта, с учетом следующих критериев инновационности:
- актуальность исследования и уникальность проекта (отсутствие аналогов);
- научная новизна предлагаемых в проекте решений;
- научно-технический уровень проекта, вероятность технической и технологической реализации проекта;
- технологический уровень проекта (создание новой технологии);
- вероятность коммерциализации проекта;
- необходимость получения сертификатов и лицензий на производимые продукты;
- патентоспособность (возможность защиты проекта патентом);
- преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами в России и мире.
Письменное заключение заверяется подписью Эксперта, к заключению прилагаются копии подтверждающих документов.
Порядок возврата Субсидий
7.1. В случае ненадлежащего исполнения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного соглашения о предоставлении Субсидии предоставленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме.
7.2. Оператор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Организатор конкурса оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии.
|
7.3. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя субсидии о расторжении соглашения и вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения о нарушении условий оказания поддержки.
7.4. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии на счет Организатора конкурса в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении соглашения.
7.5. В случае если Получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Организатор конкурса в течение 30 календарных дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств Субсидии.
7.6. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.4 настоящего Порядка, Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Смета расходов
N | Наименование статьи расходов | Сумма расходов, рублей | ||
всего, в том числе: | за счет собственных средств | за счет средств Субсидии | ||
1. | ||||
2. | ||||
... | ||||
Итого |
___________________________________ ___________ ___________________
наименование должности руководителя подпись расшифровка подписи
М.П.
Информация об изменениях:
Приложение 4 изменено с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 158-ПП
См. предыдущую редакцию
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 27 июня 2017 г., 11 апреля 2018 г.)
Критерии
конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий (грантов) начинающим инновационным компаниям
Наименование критерия | Диапазон значений | Баллы | |
Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) * | создание рабочих мест не предусмотрено | 0 | |
1-2 чел. | 5 | ||
3-5 чел. | 6 | ||
свыше 5 чел. | 7 | ||
Среднемесячная заработная плата работников (без внешних совместителей) не ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного на федеральном уровне и действующего на дату подачи заявки на получение субсидии, рублей*
| не ниже МРОТ * 2,2 | 0 | |
не ниже МРОТ * 2,5 | 1 | ||
не ниже МРОТ * 2,7 | 2 | ||
не ниже МРОТ * 3,1 | 3 | ||
Срок окупаемости проекта | свыше 3 лет | 0 | |
до 3 лет | 10 | ||
до 2 лет | 15 | ||
Потенциал коммерциализации технологической инновации | не имеется | 0 | |
имеется в одном классе ОКВЭД | 5 | ||
имеется в нескольких классах ОКВЭД | 10 | ||
Размер средств Субсидии (гранта), направленных на приобретение основных средств | до 25% | 5 | |
от 25,1 до 50% | 10 | ||
от 50,1 до 75% | 15 | ||
от 75,1 до 100% | 20 |
* Заявленная в бизнес-плане к 31 декабря первого календарного года работы.
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 27 июня 2017 г.)
Лист
оценки конкурсных заявок, поданных на получение субсидии (гранта) начинающим инновационным компаниям
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. члена Комиссии
N п/п | Наименование Заявителя | Наименование проекта, место реализации | Сумма Субсидии | Количественная оценка проекта | Качественная оценка проекта |
____________ ________________________ _________________________
дата подпись члена Комиссии расшифровка подписи
Информация об изменениях:
Приложение 6 изменено с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 158-ПП
См. предыдущую редакцию
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 27 июня 2017 г., 11 апреля 2018 г.)
Лист
итоговой рейтинговой оценки конкурсных заявок, поданных на получение субсидии (гранта) начинающим инновационным компаниям
N п/п | Ф.И.О. или наименование претендента | Сумма Субсидии | Оценка по количественным критериям | Потенциал практического применения инновации | Суммарная оценка качества проработки бизнес-плана | Итоговая рейтинговая оценка бизнес-проекта |
____________ ____________________________ _______________________
дата подпись Секретаря Комиссии расшифровка подписи
Порядок
предоставления субсидий инновационным компаниям на подготовку заявок в венчурные фонды и организации, финансирующие инновационные проекты
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2014 г. N 516-ПП)
Утратил силу с 29 июня 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 27 июня 2017 г. N 327-ПП
|
Информация об изменениях:
См. текст Порядка в предыдущей редакции
Порядок изменен с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 158-ПП
См. предыдущую редакцию
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий инновационным компаниям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2014 г. N 516-ПП)
С изменениями и дополнениями от:
4 февраля 2016 г., 27 июня 2017 г., 9 апреля 2018 г.
Общие положения
1.1. Финансовая поддержка инновационных компаний оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Мурманской области (далее - Субсидия) по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) и в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий инновационным компаниям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления Субсидии является оказание, финансовой поддержки действующим инновационным компаниям и развитие инновационной деятельности на территории Мурманской области.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Основные термины и определения:
1.4.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4.2. Комиссия по государственной поддержке инновационной деятельности Мурманской области (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения Конкурса для предоставления мер государственной поддержки инновационным компаниям. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.
1.4.3. Инновационная компания - СМСП, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), зарегистрированный на территории Мурманской области.
1.4.4. Организатор конкурса, главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
1.4.5. Оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".
1.4.6. Заявитель - СМСП, соответствующий критериям Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.
1.4.7. Получатель субсидий - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии.
1.4.8. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.
1.4.9. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое Оператором конкурса, Организатором конкурса или Заявителем для выдачи квалифицированного заключения или суждения по рассматриваемому на Конкурсе вопросу. Привлекается в очной (устное заключение) или заочной (письменное заключение) форме. Эксперт не может считаться таковым, если он прямо заинтересован в положительном или отрицательном заключении (предвзятая позиция, аффилированное лицо). Эксперт может быть признан в данном статусе только при представлении оригиналов или копий подтверждающих документов.
Экспертом в рамках Конкурса может считаться:
- доктор наук или кандидат наук в той же научной отрасли, что и рассматриваемый им вопрос (подтверждающий документ: диплом доктора наук или диплом кандидата наук);
- наемный сотрудник в должности не ниже главного инженера, технического директора, главного технолога, имеющий суммарный стаж работы в той же отрасли, что и рассматриваемый им вопрос, не менее 4 лет (подтверждающие документы: заверенные по месту работы копии трудовой книжки или трудового договора).
1.4.10. Экспертное заключение - письменное заключение Эксперта по рассматриваемому на Конкурсе вопросу, представленное в очной или заочной форме.
Очная форма помимо письменного заключения представляет собой устный доклад Эксперта непосредственно на заседании Комиссии с предварительным представлением Комиссии оригиналов или копий, подтверждающих статус Эксперта документов.
Заочная форма представляет собой письменное заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящем Порядку, отражающее экспертное мнение по существу рассматриваемого на Конкурсе вопроса, логику рассуждения Эксперта, вывод исходя из логики рассуждения, однозначное заключение об инновационности/неинновационности проекта, с учетом следующих критериев инновационности:
- актуальность исследования и уникальность проекта (отсутствие аналогов);
- научная новизна предлагаемых в проекте решений;
- научно-технический уровень проекта, вероятность технической и технологической реализации проекта;
- технологический уровень проекта (создание новой технологии);
- вероятность коммерциализации проекта;
- необходимость получения сертификатов и лицензий на производимые продукты;
- патентоспособность (возможность защиты проекта патентом);
- преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами в России и мире.
Письменное заключение заверяется подписью Эксперта, к заключению прилагаются копии подтверждающих документов.
Порядок возврата Субсидии
6.1. В случае ненадлежащего исполнения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного соглашения о предоставлении Субсидии предоставленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме.
6.2. Оператор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Организатор конкурса оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии.
6.3. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя субсидии о расторжении соглашения и вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения о нарушении условий оказания поддержки.
6.4. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии на счет Организатора конкурса в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении договора.
6.5. В случае если Получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Организатор конкурса в течение 30 календарных дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств Субсидии.
6.6. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 6.4 настоящего Порядка, Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общие положения
1.1. Финансовая поддержка начинающим инновационным компаниям оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Мурманской области (далее - Субсидия) по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) и в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий начинающим инновационным компаниям (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления Субсидии является формирование благоприятных условий для развития инновационной деятельности.
1.3. Средства Субсидии, предоставляемой начинающим инновационным компаниям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не более размера доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Основные термины и определения:
1.5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5.2. Комиссия по государственной поддержке инновационной деятельности Мурманской области (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения Конкурса для предоставления мер государственной поддержки инновационным компаниям. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.
1.5.3. Инновационная компания - СМСП, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), зарегистрированный на территории Мурманской области.
1.5.4. Организатор конкурса, главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
1.5.5. Оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор".
1.5.6. Заявитель - СМСП, соответствующий критериям Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.
1.5.7. Получатель субсидии - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии.
1.5.8. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.
1.5.9. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое Оператором конкурса, Организатором конкурса или Заявителем для выдачи квалифицированного заключения или суждения по рассматриваемому на Конкурсе вопросу. Привлекается в очной (устное заключение) или заочной (письменное заключение) форме. Эксперт не может считаться таковым, если он прямо заинтересован в положительном или отрицательном заключении (предвзятая позиция, аффилированное лицо). Эксперт может быть признан в данном статусе только при представлении оригиналов или копий подтверждающих документов.
Экспертом в рамках Конкурса может считаться:
- доктор наук или кандидат наук в той же научной отрасли, что и рассматриваемый им вопрос (подтверждающий документ: диплом доктора наук или диплом кандидата наук);
- наемный сотрудник в должности не ниже главного инженера, технического директора, главного технолога, имеющий суммарный стаж работы в той же отрасли, что и рассматриваемый им вопрос, не менее 4 лет (подтверждающие документы: заверенные по месту работы копии трудовой книжки или трудового договора).
1.5.10. Экспертное заключение - письменное заключение Эксперта по рассматриваемому на Конкурсе вопросу, представленное в очной или заочной форме.
Очная форма помимо письменного заключения представляет собой устный доклад Эксперта непосредственно на заседании Комиссии с предварительным представлением Комиссии оригиналов или копий, подтверждающих статус Эксперта документов.
Заочная форма представляет собой письменное заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящем Порядку, отражающее экспертное мнение по существу рассматриваемого на Конкурсе вопроса, логику рассуждения Эксперта, вывод исходя из логики рассуждения, однозначное заключение об инновационности/неинновационности проекта, с учетом следующих критериев инновационности:
- актуальность исследования и уникальность проекта (отсутствие аналогов);
- научная новизна предлагаемых в проекте решений;
- научно-технический уровень проекта, вероятность технической и технологической реализации проекта;
- технологический уровень проекта (создание новой технологии);
- вероятность коммерциализации проекта;
- необходимость получения сертификатов и лицензий на производимые продукты;
- патентоспособность (возможность защиты проекта патентом);
- преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами в России и мире.
Письменное заключение заверяется подписью Эксперта, к заключению прилагаются копии подтверждающих документов.
Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии
Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим следующим критериям:
2.1. Заявитель соответствует требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Заявитель не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.3. Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции.
2.4. Заявитель (учредитель Заявителя) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.5. Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2.
2.6. Заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2.7. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.8. Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычу и реализацию полезных ископаемых.
2.9. Заявитель (учредитель Заявителя) не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии.
2.10. Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.11. Деятельность Заявителя не приостановлена в установленном законодательством порядке, на имущество Заявителя не наложен арест.
2.12. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.13. Заявитель не является получателем Субсидии в текущем календарном году по итогам ранее проведенного конкурсного отбора.
2.14. Учредитель Заявителя должен пройти обучение по программе тренинг-курсов "Начинающий предприниматель" в рамках обучающей программы "Шаг за шагом" или программы "Ты - предприниматель" или иметь законченное высшее экономическое и (или) юридическое образование.
2.15. Заявитель зарегистрирован в качестве СМСП на территории Мурманской области не более двух лет на дату подачи заявления на предоставление Субсидии.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!