Глава 7. Порядок рассмотрения отдельных вопросов Городской Думой — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 7. Порядок рассмотрения отдельных вопросов Городской Думой

2019-07-12 132
Глава 7. Порядок рассмотрения отдельных вопросов Городской Думой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Статья 40. Порядок заслушивания отчета Мэра города на заседании Городской Думы

 

1. Мэр города представляет в Городскую Думу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Городской Думой. Отчет Мэра города содержит информацию об основных и дополнительных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации.

2. Отчет предоставляется в Городскую Думу в письменном виде не позднее чем за две недели до заседания. Отчет публикуется Администрацией города в официальных средствах массовой информации.

3. Отчет Мэра города обсуждается на заседаниях всех комитетов Городской Думы. Не позднее чем за три дня до заседания Городской Думы, Мэру города в письменной форме направляются вопросы и предложения от депутатов, комитетов и депутатских групп.

4. На заседании Городской Думы Мэр города оглашает тезисы отчета и отвечает на вопросы, поступившие от депутатов, комитетов и депутатских групп.

5. По результатам ежегодного отчета Мэра города Городская Дума принимает решение, содержащее оценку деятельности Мэра города и Администрации города за истекший год.

Эффективность деятельности Мэра города и Администрации города определяется с учетом показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также дополнительных показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.

Значения показателей анализируются в динамике за период, предшествующий отчетному году и планируемых значениях на трехлетний период.

Оценка деятельности Мэра города и Администрации города дается по следующим направлениям:

1) экономическое развитие;

2) уровень доходов населения и здоровья;

3) здравоохранение и образование;

4) физическая культура и спорт;

5) жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;

6) организация муниципального управления.

Решение Городской Думы об оценке деятельности Мэра города и Администрации города может содержать предложения и рекомендации Мэру города на текущий год.

6. Решение о признании неудовлетворительной деятельности Мэра города и Администрации города принимается Городской Думой в случае, если по результатам рассмотрения Городской Думой отчета Мэра города дана неудовлетворительная оценка деятельности Мэра города и Администрации по трем и более направлениям, указанным в части 5 настоящей статьи.

Решение о признании неудовлетворительной деятельности Мэра города и Администрации города должно быть обоснованным.

Для обоснования принимаемого Городской Думой решения используется Методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.

 

Статья 41. Утверждение структуры Администрации города

 

Комментарий ГАРАНТа

См. также структуру Администрации города, утвержденную решением Городской Думы от 18 декабря 2008 г. N 358

1. Структура Администрации города и изменения к ней определяются Мэром города и выносятся на утверждение Городской Думы.

2. Процедура утверждения структуры Администрации города:

1) письменное заявление Мэра города на имя Председателя Городской Думы о включении в повестку дня вопроса об утверждении структуры Администрации города с приложением проекта правового акта;

2) обсуждение на комитете и включение указанного вопроса в повестку дня очередного заседания Думы;

3) доклад Мэра города по внесенному вопросу и ответы на вопросы депутатов. Прения по обсуждаемому вопросу;

4) голосование в соответствии с настоящим Положением;

5) принятие решения об утверждении структуры Администрации города.

 

Статья 42. Согласование назначения на должности заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города

 

1. В соответствии с пунктом 18 части 3 статьи 37 Устава городского округа город Дзержинск на заседании Городской Думы проводится согласование назначения заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города по управлению финансами, муниципальным имуществом.

2. Процедура согласования назначения на должность:

1) письменное заявление Мэра города о включении в повестку дня вопроса о назначении на должность лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которое направляется на имя Председателя Городской Думы в течение одного месяца со дня освобождения от должности лиц, указанных в части 1 настоящей статьи;

2) включение указанного вопроса в повестку дня очередного заседания Городской Думы;

3) представление Мэром города кандидатов на должности на заседании Городской Думы;

4) заслушивание кандидатов и ответы на вопросы депутатов;

5) прения по обсуждаемому вопросу;

6) голосование в соответствии с настоящим Положением;

7) принятие решения об утверждении на должность кандидата.

3. В случае отклонения предложенных кандидатур, Мэр города вправе не позднее двух недель со дня отклонения повторно внести на заседание Городской Думы отклоненные кандидатуры.

4. После двукратного отклонения Городской Думой представленных кандидатур Мэр предлагает других кандидатов на указанные должности в порядке, установленном настоящей статьей.

 

Статья 42.1. Согласование освобождения от должности заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города

 

1. В соответствии с пунктом 18 части 3 статьи 37 Устава городского округа город Дзержинск на заседании Городской Думы проводится согласование освобождения от должности заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города по управлению финансами, муниципальным имуществом.

2. Процедура согласования включает в себя проведение следующих мероприятий:

1) направление на имя Председателя Городской Думы письменного заявления Мэра города о включении в повестку дня вопроса о согласовании освобождения от должности лиц, указанных в части 1 настоящей статьи.

К письменному заявлению Мэра города прилагается проект распоряжения Администрации города о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) в случае расторжения трудового договора по инициативе работодателя, в случае прекращения трудового договора по иным основаниям - соответствующее распоряжение Администрации города.

2) включение указанного вопроса в повестку дня очередного заседания Городской Думы;

3) доклад Мэра города по внесенному вопросу;

4) прения по обсуждаемому вопросу;

5) голосование в соответствии с настоящим Положением;

6) принятие решения о согласовании освобождения от должности.

 

Статья 42.2. Рассмотрение протестов, представлений, требований прокурора города

 

1. Председатель Городской Думы направляет на рассмотрение поступившие протест, представление, требование прокурора города в профильный комитет, а также в правовое управление Городской Думы для подготовки заключения.

2. По итогам рассмотрения протеста, представления, требования прокурора города на заседании Городской Думы принимается одно из следующих решений:

1) о признании протеста, представления, требования прокурора города подлежащим удовлетворению полностью;

2) о признании протеста, представления, требования прокурора города подлежащим удовлетворению частично;

3) об отклонении протеста, представления, требования прокурора города;

4) о принятии протеста, представления, требования прокурора города к сведению.

3. В случае принятия решения о признании протеста, представления или требования прокурора города подлежащим удовлетворению полностью или частично в решении Городской Думы указывается срок разработки соответствующих изменений в правовой акт.

 

Статья 43. Порядок направления представления Мэру города о несоответствии занимаемой должности должностных лиц

 

1. Городская Дума при наличии оснований вправе направить Мэру города представление о несоответствии занимаемой должности должностного лица Администрации города, должностного лица предприятия, учреждения, находящегося в муниципальной собственности.

2. Представление направляется по решению большинства от числа присутствующих на заседании депутатов, с указанием причин, которые послужили основанием для принятия данного представления.

3. Мэр города не позднее чем в двухнедельный срок обязан дать письменный мотивированный ответ на представление Городской Думы.

 

Глава 7.1. Депутатские слушания и иные мероприятия,
проводимые в Городской Думе

 

Статья 43.1. Депутатские слушания

 

1. Для обсуждения вопросов, отнесенных к ведению Городской Думы, иных вопросов, имеющих общественную и социальную значимость, с гражданами, органами государственной власти Нижегородской области, иными органами государственной власти, Администрацией города и расположенными на территории городского округа город Дзержинск организациями, Городская Дума может проводить депутатские слушания.

2. Депутатские слушания проводятся по инициативе Председателя Городской Думы, заместителя Председателя Городской Думы, а также по инициативе депутатских групп, комитетов Городской Думы, Совета Думы.

3. Решение о проведении депутатских слушаний оформляется распоряжением Председателя Городской Думы.

В распоряжении Председателя Городской Думы о проведении депутатских слушаний указывается:

1) дата и время депутатских слушаний;

2) место проведения депутатских слушаний;

3) тема депутатских слушаний;

4) комитет Городской Думы, ответственный за подготовку депутатских слушаний.

Распоряжение Председателя Городской Думы о проведении депутатских слушаний направляется председателям всех комитетов Городской Думы.

4. Не позднее чем за три рабочих дня до начала депутатских слушаний организационное управление аппарата Городской Думы оповещает участников депутатских слушаний и обеспечивает их материалами, подготовленными для слушаний.

Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется Председателем Городской Думы, с учетом предложений инициаторов слушаний.

5. Участники депутатских слушаний вправе заблаговременно направлять в Городскую Думу свои предложения и замечания по теме депутатских слушаний.

6. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение депутатских слушаний осуществляет аппарат Городской Думы.

 

Статья 43.2. Порядок проведения депутатских слушаний

 

1. Депутатские слушания проводятся в день, определенный распоряжением Председателя Городской Думы.

Перед началом депутатских слушаний проводится регистрация участников.

2. Депутатские слушания проводит Председатель Городской Думы или заместитель Председателя Городской Думы.

3. Депутатские слушания начинаются вступительным словом председательствующего на депутатских слушаниях, который информирует о существе обсуждаемого вопроса и регламенте проведения заседания.

4. После заслушивания доклада инициатора проведения депутатских слушаний начинается обсуждение вопроса. Предложения по обсуждаемой теме могут быть поданы как в устной, так и в письменной форме.

5. Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам Городской Думы и участникам слушаний, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.

Все участвующие в депутатских слушаниях выступают только с разрешения председательствующего.

6. Участники депутатских слушаний не вправе вмешиваться в ход депутатских слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий на депутатских слушаниях может удалить нарушителей из зала заседаний.

 

Статья 43.3. Итоги депутатских слушаний

 

1. Депутатские слушания заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Указанные рекомендации принимаются путем одобрения большинством депутатов Городской Думы, принявших участие в депутатских слушаниях.

2. Рекомендации депутатских слушаний рассматриваются на заседании профильного комитета и учитываются при подготовке правовых актов Городской Думы.

3. Во время депутатских слушаний ведется протокол. Протокол депутатских слушаний подписывается председательствующим.

 

Статья 43.4. Иные мероприятия, проводимые в Городской Думе

 

По инициативе Председателя Городской Думы, заместителя Председателя Городской Думы, комитетов Городской Думы, депутатских групп и руководителей структурных подразделений аппарата Городской Думы могут проводиться:

1) конференции;

2) семинары;

3) совещания;

4) пресс-конференции;

5) иные мероприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.