Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-07-12 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(выходит семейство Разгильдяйкиных: Мама- Двойка, папа- Кол, дочь Ябеда
Герои: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров Разгильдяйкиных в океане есть.
Остров для Лентяйкиных в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Здесь живут ужасные двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.
Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
18 реб: Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.
Двойка: О, это наш фасончик, точно по адресу вы приплыли.
Проходите, проходите!
Ведущая: А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ведущая: Представитесь.
Кол: Пред-куда?
Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Разгильдяйкины мы! С острова Разгильдяев и Лентяев! Я — Разгильдяйкина Двойка! А это-мой муж!
Кол: Разгильдяйкин Кол! Ейный муж!
Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Кол: Ещё и приврёт немного!
(У Ябеды, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:
Ябеда: " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к муз руководителю, делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Кол: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюда приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родители его поругают. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?
|
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и кричит:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
Я беда: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Кол: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!
Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка, Ябеда и Кол хитренько подсовывают свои двойки-колы)
Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
Ведущая: Что Вы, что Вы наши ребята совсем не хотят получать плохие оценки.
Правда, ребята? И учим мы их в детском саду только хорошему. Вот послушайте!
Песня «Волшебная страна детства »
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Нет мамуля, одни старые детки остались.
(выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ! А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И какой же ты неколдышный! Так … Детей домой! Напоить-накормить, постирать их всех в стиральной машине, и спать уложить!
|
Кол: Будет сделано!
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей: наказываю их, учу всяким гадостям, глупость развиваю и всё одна я! Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь! И вообще, каталась бы я сейчас на Жигулях - семёрке!
(Заходит Кол)
Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, в общем, развлекаются!
Двойка: Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами и двоечниками пополнить.
Ведущая: Ребята, надо поскорее уплывать с этого острова!
Двойка: Как это уплывать?? Ну нет! С нами оставайтесь!
19 реб: Хватит слушать их, ребята!
Пора! В путь!
Ябеда: Я все про всех расскажу (уходят).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!