Под песню «Остров невезения» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Под песню «Остров невезения»

2019-07-12 188
Под песню «Остров невезения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(выходит семейство Разгильдяйкиных: Мама- Двойка, папа- Кол, дочь Ябеда

Герои: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров Разгильдяйкиных в океане есть.

Остров для Лентяйкиных в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,          

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

Кол:   Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

18 реб: Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.

Двойка: О, это наш фасончик, точно по адресу вы приплыли.

Проходите, проходите!

Ведущая: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь.

Кол:   Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Разгильдяйкины мы! С острова Разгильдяев и Лентяев! Я — Разгильдяйкина Двойка! А это-мой муж!

Кол: Разгильдяйкин Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Кол: Ещё и приврёт немного!

 

(У Ябеды, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

 

Ябеда: " Всё расскажу! Всё запишу!"

 

(Потом бежит к муз руководителю, делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: "Плохо играете! Плохо поёте!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"

Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!

 

Кол: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюда приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родители его поругают. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и кричит:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!

Я беда: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Кол: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

 

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка, Ябеда и Кол хитренько  подсовывают свои двойки-колы)

 

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Ведущая: Что Вы, что Вы наши ребята совсем не хотят получать плохие оценки.

Правда, ребята? И учим мы их в детском саду только хорошему. Вот послушайте!

 

Песня «Волшебная страна детства »

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет мамуля, одни старые детки остались.

(выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ! А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И какой же ты неколдышный! Так … Детей домой! Напоить-накормить, постирать их всех в стиральной машине, и спать уложить! 

Кол: Будет сделано!

Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей: наказываю их, учу всяким гадостям, глупость развиваю и всё одна я! Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь! И вообще, каталась бы я сейчас на Жигулях - семёрке!

                                                                 (Заходит Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, в общем, развлекаются!
Двойка: Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами и двоечниками пополнить.

Ведущая:  Ребята, надо поскорее уплывать с этого острова!

Двойка: Как это уплывать?? Ну нет! С нами оставайтесь!

19 реб: Хватит слушать их, ребята!

                Пора! В путь!

Ябеда: Я все про всех расскажу (уходят).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.