Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-07-12 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кораблик детства
В зале у центральной стены макет большого корабля.
1 Ведущая: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2 Ведущая: Вот наконец-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Неповторимых, дорогих!
1 Ведущая: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю, как в одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.
Вальс (парный вход детей)
По окончанию танца все замирают.
2 Ведущая: Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!
Песня –танец «Забастовка»
1 Ведущая: Что за ужас, в чем тут дело?
Как же мы не доглядели?
Всех ребят заколдовали,?
Мы спасти их не успели?
2 Ведущая: Вы, что, в школу не идете,
Про забастовку все поете?
1 реб: Кто про школу тут лепечет?
Молодость свою калечит?
2 реб: И зачем нужна мне школа?
Там же нет совсем прикола?
1 ведущая: В школе знания дают…
3 реб: В школе обижают, бьют!
4 реб: И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.
2 ведущая: Подождите, да проснитесь,
Хорошенько осмотритесь.
Видите, что делается в свете?
В школу поступают дети!
5 реб: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
6 реб: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
1 ведущая: Так, что же вы хотите, скорее расскажите,
6 реб: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
7 реб: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
А отсюда из дет сада, она совсем нам не видна.
|
2 ведущая: А что это за страна?
8 реб: Мы хотим отыскать страну С Б С!
Обе ведущие: СБС?
Все дети: Страна Бесконечного Счастья!
9 реб: Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!
В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.
1 ведущая: А как же мы? А нам что делать?
10 реб: И Вы отправляйтесь с нами, вперед, только вперед!
Страна Бесконечного Счастья нас уже ждет!
Садятся на корабль под песню «Кораблик детства»
Ведущая: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!
11 р еб: Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь нас Счастье ждет?
12реб: Посмотрите, нас встречают!
За собой подруг ведет!
(дети садятся на места, девочки-куколки надевают ободки с бантами, выходят в середину зсла)
1 Кукла: Кукла Мила русая коса,
Положи — закроются глаза.
Подними — и сразу же упрямо
Пропоет она капризно: «Ма-ма!»
2 Кукла:Одевай дочурку на прогулку,
Ласково бери ее за руку.
Зашагает рядышком послушно —
Что тебе еще от куклы нужно?
3 Кукла:Мы – куклы. Берите, и в дом свой несите.
И пусть на столе, на стене, на диване
Мы вам улыбнемся, когда захотите
И, может, теплее кому-нибудь станет.
4 Кукла: Но не обижайте, в нас спрятана сказка…
В нас столько тепла и доверия к людям.
И, может быть, кукла – всего только маска
Мечты, о когда-то несбывшемся чуде...
«Танец Кукол»
Ребенок: Куколки, подружки, скажите, где страна бесконечного счастья?
Кукла: Где страна та мы не знаем, пусть цыганки погадают (дети садятся)
Цыганский танец
Ведущая: Уважаемые, может вы нам поможете найти страну бесконечного счастья и расскажете будущее наших выпускников?
1 Цыганка: Погадаем, мы все можем,
Вам ребята, мы поможем.
1 Цыганка: (берет руку ребенка)
Мечтаешь стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
2 цыганка: А за тебя мечтают мама, папа,
И дедушка, и бабушка, друзья…
Все дают советы тебе наперебой,
Только это зря, останешься самим собой!
|
3 цыганка: Оставайтесь здесь у нас
Чтоб в школе вас не мучили,
Мы в табор возьмем вас,
Гаданию научим.
13 реб: У вас здесь красиво, для нас здесь все ново,
Но хочется нам все же счастья другого.
14 реб: Поплыли скорее, а то как-то грустно…
15 реб: Ребята, а может вернуться нам нужно?
16 реб: Ну нет! Раз решились, только вперед!
Страна Бесконечного Счастья нас уже ждет!
Встают в середине зала, «плывут» под песню «Кораблик детства»
17 реб: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья! (дети садятся )
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка, Ябеда и Кол хитренько подсовывают свои двойки-колы)
Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
Ведущая: Что Вы, что Вы наши ребята совсем не хотят получать плохие оценки.
Правда, ребята? И учим мы их в детском саду только хорошему. Вот послушайте!
Песня «Волшебная страна детства »
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Нет мамуля, одни старые детки остались.
(выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ! А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И какой же ты неколдышный! Так … Детей домой! Напоить-накормить, постирать их всех в стиральной машине, и спать уложить!
Кол: Будет сделано!
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей: наказываю их, учу всяким гадостям, глупость развиваю и всё одна я! Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь! И вообще, каталась бы я сейчас на Жигулях - семёрке!
(Заходит Кол)
Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, в общем, развлекаются!
Двойка: Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?
|
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами и двоечниками пополнить.
Ведущая: Ребята, надо поскорее уплывать с этого острова!
Двойка: Как это уплывать?? Ну нет! С нами оставайтесь!
19 реб: Хватит слушать их, ребята!
Пора! В путь!
Ябеда: Я все про всех расскажу (уходят).
Сценка Тантамареска
1 реб:: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
2 реб: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!
3 реб: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю
4 реб: На горшочке я сижу, я смеюсь и кА…..каю…
5 реб: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
1 реб: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…
5 реб: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
3 реб: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
4 реб: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 реб: Лучше б в магазин сходила…
1 реб: Зачем?
5 реб: За шоколадными конфетами.
2 реб: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
3 реб: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
1 реб: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
4 реб: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
1 реб: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
2 реб: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
5 реб: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
4 реб: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
|
3 реб: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя песенку споет.
1 реб: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущая: Вот какие были ее не давно наши малыши…..
Вос-ль малышей: Вы про нас не забывайте
Чаще в гости прибегайте
Расставаться нам пора
Первоклассникам
Все: Ура!
Ведущая: Вам спасибо от души, дорогие малыши!
А чтоб помнили вы нас
Подарки небольшие примите вы от нас!
(дарят малышам подарки, малыши уходят)
Реб-выпускник: Все на борт, мечтать нельзя,
Остров ждет, скорей, друзья!
Вход пиратов
Джек. Джо, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Ребенок: Встречайте команду дошколят из детского сада «Абвгдейка»! А вы кто такие?
Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?
Капитан. Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!
Джо Вы приплыли как раз туда! У нас здесь сплошное счастье!
«Танец пиратов» (мальчики)
Джек. И нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?
Джо: Посадим!
Джек. Добрых людей ограбим?
Джо: Ограбим!
Джек. Клад на островах найдем?
Джо: Найдем!
Джек. И себе весь заберем,
Джо: Заберем, а потом и погуляем!
Джек: Сначала мы его разделим!
2 Ведущая: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
Пираты: Умеем!
2 Ведущая: А мы сейчас проверим! Ребята, а вы помогайте!
На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Джек: Я возьму рогатку — вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
1 Ведущая: На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
2 Ведущая: Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?
Джек: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего…
Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить?
Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
Игра со шляпой
(В игре используются отрывки из песен).
Джо: Джек, а мне кажется, что вот эти леди и джентельмены совсем в школе не учились…
(к родителям) А какие оценки вы получали?
|
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Джек: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда джентельмены! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Умные тапочки»
Джо: А вот сейчас мы проверим, знаете ли вы сказки!
2 Ведущая: Даже не сомневайтесь, наши ребята знают сказки лучше всех!
Джек: Сказка называется «О рыбаке и кильке», а написал её……. Корней Иванович Чуковский.
Дети: «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин
Слушайте дальше:
Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря …..(синего моря)
Они жили в однокомнатной квартире …..(ветхой землянке)
Ровно 30 лет и 2 года….. (30лет и 3 года)
Джо:Старик ловил спиннингом рыбу…. (неводом)
Старуха чинила колготки….. (пряла свою пряжу)
Раз он в море закинул невод —
Пришел невод с валенком старым… …..(с одною тиной)
Он в другой раз закинул невод —
Пришёл невод с мойвой в томате… (с травою морскою)
Джек: В третий раз закинул он невод —
Пришел невод с одною рыбкой
Непростою рыбкой — сардинеллой……. (с золотою)
Танец «Птицы мои, птицы»
Птицы – дети: 1.Вы остров быстрей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.
Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.
2. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.
А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.
3. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,
И вам с детским садом проститься, настала, настала пора!(уходят)
Джек: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!
Реб: Хватит слушать их, ребята.
Возвращаемся домой!
Ждут в саду родители,
Да и бал наш выпускной.
Реб: Все скорее по местам, возвращаться надо нам.
Ребенок: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!
Ведущая: Конечно, ребята, Страна Бесконечного Счастья ждет вас впереди! Будет много нового, неизведанного, и обязательно бесконечно счастливого!
КЛЯТВА
Ведущая: Я предлагаю родителям всем встать и дать клятву родителя первоклассника
Вам необходимо произнести громко и четко слово «КЛЯНУСЬ»
- Будь я мама, иль отец хвалить ребенка: «Молодец!»
Родители: КЛЯНУСЬ!
- По утрам выходить в надлежащие сроки, чтоб дитя не опаздывал на уроки!
Родители: КЛЯНУСЬ!
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним всю учебу освоить! Родители: КЛЯНУСЬ!
- За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!
Родители: КЛЯНУСЬ!
- Пусть я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! Родители: КЛЯНУСЬ!
Ведущий: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте. Мы хотим поблагодарить всех родителей, которые шагали в ногу с нами, были всегда помощниками нам, педагогам. (Вручают родителям благодарственные письма)
Ведущий: Закончен бал, и догорают свечи,
Из глаз невольно катится слеза…
Ведь завтра утром мы уже не встретим
Вас на площадке, как всегда!
Ведущий: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора...
Ведущий И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим: «Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
«Танец Облака» (с шариками)
(в конце дети встают вокруг воспитателей)
Реб1: Спасибо вам за теплоту, за ласку
За ваши песни и за ваши сказки
За новый год с веселым представленьем
За каждодневный труд и за терпенье.
Реб2: Один расстроился, другой ушибся
Всегда вы знали, кто в кого влюбился
Вам доверялись детские секреты
И мы вас всех благодарим за это.
Реб3:Чтоб вы всегда детьми любимы были
И чтоб в сердцах навеки сохранили
Тех, кому домом был ваш лучший садик
Ведь каждый день здесь были Дамир, Арсен, Демьян,Азатик.
Реб4: Чтоб не забыли вы Амину, Дашу, Анису, Камиллу,
И чтоб с улыбкой только вспоминали
Как от детей порой вы уставали.
Реб5: Чтоб позабыли мелкие капризы
Аскара, Яны, Татеф и Лизы
Чтоб на углу у шкафчика Алины
Всегда вздыхали, пробегая мимо.
Реб6: И напоследок, чтоб не забывали
Какие сказки здесь нам показали
И пусть актерский ваш успех отсюда
Достигнет завтра даже Голливуда.
Реб7: Не грустите, родные и слезы утрите
Ведь вами гордится не только детсад
Огромное наше спасибо примите
За то, что сердечно любили ребят!
Реб8: Любовью зажгли вы наши сердечки
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас как притоки у речки
Все: Спасибо большое за то, что вы есть!
Реб10:Пусть будут дни всей вашей жизни хороши
А в доме будут радость и согласье
И мы желаем вам от всей души
Все: Большого человеческого счастья!
Ведущий: Торопятся дети скорей подрастать
И время приходит нам их провожать
Сегодня я плакала, капли пила
Крепилась, держалась, насколько могла
И вот в заключенье позвольте сказать
Сегодня хотим от души вас обнять
Ведущий: Сыночками-дочками стали ребята
И нас понимают они с полувзгляда
Отдельный поклон нашим папам и мамам
Хорошим, родным, понимающим самым.
Ведущий:Мы вам позвоним, и звоните нам сами
Давайте останемся с вами друзьями
Спасибо большое за радость общения
Останутся в памяти эти мгновенья
Во взрослую жизнь детей провожая
Поверьте, мы их от души отрываем!
Кораблик детства
В зале у центральной стены макет большого корабля.
1 Ведущая: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2 Ведущая: Вот наконец-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Неповторимых, дорогих!
1 Ведущая: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю, как в одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.
Вальс (парный вход детей)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!