Встают в середине зала, «плывут» под песню «Кораблик детства» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Встают в середине зала, «плывут» под песню «Кораблик детства»

2019-07-12 129
Встают в середине зала, «плывут» под песню «Кораблик детства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий: Ребята, остров вижу я! (дети садятся на мечта, заходят малыши)

«Вход малышей, танец»

Вос-ль малышей: Вы видеть нас не ожидали?

                             В страну малышек вы попали.

         Когда вы маленькие были,

                             В стране малышек тоже жили.

Реб1: Посмотрите-ка на нас,

       Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,

       И учились понемножку -
Кушать кашу, одеваться,

       Здесь без мамы оставаться.

Реб2: Нас зовут пока смешно

      Рыжими, курносыми,

      Но не важно, все равно

      Будем тоже взрослыми.

Реб3: Мы скорей стремимся в школу,

      И недолго нам расти

      Нам  так хочется скорее

      Новенький портфель в руках нести!

Реб 4:     Вы уже совсем большие,

             Вы красивы и умны,

             Чтоб до вас нам дотянуться,

             На носочки встать должны!

           (приподнимаются на носки)

1 Ведущая: Солнце яркое в небе,

Ветерок играет с листвой.

Всем нам сегодня чуть грустно,

Ведь прощаемся мы с детворой!

2 Ведущая: Мы помним совсем недавно

Такими крохами пришли,

И дружно в группе все ревели

В платочки пёстрые свои.

Такие славные, смешные.

Все вместе вспомним – вот какие!

Сценка Тантамареска

1 реб:: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
        Шлепают по попе и щекочут пузо,
         Кормят манной кашей, на горшок сажают...
         И, похоже, вовсе, нас не уважают.
2 реб: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
        Убегают рано утром на работу,
        Не дают компьютер за шнуры полапать...
        Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!

3 реб: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю

4 реб: На горшочке я сижу, я смеюсь и кА…..каю…

5 реб:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

1 реб:  Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

         Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…

5 реб:    Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

3 реб: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

   Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

   На горшочках вот сидим.

4 реб: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 реб: Лучше б в магазин сходила…
1 реб:  Зачем?
5 реб: За шоколадными конфетами.
2 реб: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

3 реб: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
1 реб: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
4 реб: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
1 реб: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
2 реб: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

5 реб:   Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

        Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

4 реб: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
         Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

3 реб:    Будет трудно - не заплачем,

         Все само собой пройдет

         Няня нам шнурки завяжет.

         Тетя песенку споет.

1 реб:  Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей

Все:    С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Ведущая: Вот какие были ее не давно наши малыши…..

Вос-ль малышей: Вы про нас не забывайте

                               Чаще в гости прибегайте

                             Расставаться нам пора

                               Первоклассникам

Все: Ура!

Ведущая: Вам спасибо от души, дорогие малыши!

               А чтоб помнили вы нас

               Подарки небольшие примите вы от нас! 

(дарят малышам подарки, малыши уходят)

 

Реб-выпускник: Все на борт, мечтать нельзя,

Остров ждет, скорей, друзья!

Встают в середине зала, «плывут» под песню «Кораблик детства»

 

Реб: Шторм поднялся в девять баллов,

Только я моряк бывалый!

Как увижу сильный вал

Крепко я держу штурвал.

Добраться сюда было очень не просто,

Друзья, так ведь это же – сказочный остров

А над ним колышется пиратский флаг!

Вход пиратов

Джек. Джо, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?

Ребенок: Встречайте команду дошколят из детского сада «Абвгдейка»! А вы кто такие?

Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?

Капитан. Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!

Джо Вы приплыли как раз туда! У нас здесь сплошное счастье!

«Танец пиратов» (мальчики)

 

Джек. И нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?

Джо: Посадим!

Джек. Добрых людей ограбим?

Джо: Ограбим!

Джек. Клад на островах найдем?

Джо: Найдем!

Джек. И себе весь заберем,

Джо: Заберем,  а потом и погуляем!

Джек: Сначала мы его разделим!

2 Ведущая: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!

Пираты: Умеем!

2 Ведущая: А мы сейчас проверим! Ребята, а вы помогайте!

На ветке сидели три воробья: 

Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!

Джек: Я возьму рогатку — вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

1 Ведущая: На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

2 Ведущая: Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?

Джек: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего…

Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить?

Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

Игра со шляпой

(В игре используются отрывки из песен).

 

Джо: Джек, а мне кажется, что вот эти леди и джентельмены совсем в школе не учились…

(к родителям) А какие оценки вы получали?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Джек: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда джентельмены! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Умные тапочки»

 

Джо: А вот сейчас мы проверим, знаете ли вы сказки!

2 Ведущая: Даже не сомневайтесь, наши ребята знают сказки лучше всех!

Джек: Сказка называется «О рыбаке и кильке», а написал её……. Корней Иванович Чуковский.

Дети: «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

Слушайте дальше:

Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря …..(синего моря)

Они жили в однокомнатной квартире …..(ветхой землянке)

Ровно 30 лет и 2 года….. (30лет и 3 года)

Джо:Старик ловил спиннингом рыбу…. (неводом)

Старуха чинила колготки….. (пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод —

Пришел невод с валенком старым… …..(с одною тиной)

Он в другой раз закинул невод —

Пришёл невод с мойвой в томате… (с травою морскою)

Джек: В третий раз закинул он невод —

Пришел невод с одною рыбкой

Непростою рыбкой — сардинеллой……. (с золотою)

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.