Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-07-12 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий: Ребята, остров вижу я! (дети садятся на мечта, заходят малыши)
«Вход малышей, танец»
Вос-ль малышей: Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были,
В стране малышек тоже жили.
Реб1: Посмотрите-ка на нас,
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И учились понемножку -
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.
Реб2: Нас зовут пока смешно
Рыжими, курносыми,
Но не важно, все равно
Будем тоже взрослыми.
Реб3: Мы скорей стремимся в школу,
И недолго нам расти
Нам так хочется скорее
Новенький портфель в руках нести!
Реб 4: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
1 Ведущая: Солнце яркое в небе,
Ветерок играет с листвой.
Всем нам сегодня чуть грустно,
Ведь прощаемся мы с детворой!
2 Ведущая: Мы помним совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе все ревели
В платочки пёстрые свои.
Такие славные, смешные.
Все вместе вспомним – вот какие!
Сценка Тантамареска
1 реб:: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
2 реб: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!
3 реб: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю
4 реб: На горшочке я сижу, я смеюсь и кА…..каю…
|
5 реб: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
1 реб: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…
5 реб: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
3 реб: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
4 реб: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 реб: Лучше б в магазин сходила…
1 реб: Зачем?
5 реб: За шоколадными конфетами.
2 реб: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
3 реб: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
1 реб: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
4 реб: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
1 реб: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
2 реб: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
5 реб: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
4 реб: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
3 реб: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя песенку споет.
1 реб: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущая: Вот какие были ее не давно наши малыши…..
Вос-ль малышей: Вы про нас не забывайте
Чаще в гости прибегайте
Расставаться нам пора
Первоклассникам
Все: Ура!
Ведущая: Вам спасибо от души, дорогие малыши!
А чтоб помнили вы нас
Подарки небольшие примите вы от нас!
(дарят малышам подарки, малыши уходят)
Реб-выпускник: Все на борт, мечтать нельзя,
|
Остров ждет, скорей, друзья!
Встают в середине зала, «плывут» под песню «Кораблик детства»
Реб: Шторм поднялся в девять баллов,
Только я моряк бывалый!
Как увижу сильный вал
Крепко я держу штурвал.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, так ведь это же – сказочный остров
А над ним колышется пиратский флаг!
Вход пиратов
Джек. Джо, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Ребенок: Встречайте команду дошколят из детского сада «Абвгдейка»! А вы кто такие?
Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?
Капитан. Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!
Джо Вы приплыли как раз туда! У нас здесь сплошное счастье!
«Танец пиратов» (мальчики)
Джек. И нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?
Джо: Посадим!
Джек. Добрых людей ограбим?
Джо: Ограбим!
Джек. Клад на островах найдем?
Джо: Найдем!
Джек. И себе весь заберем,
Джо: Заберем, а потом и погуляем!
Джек: Сначала мы его разделим!
2 Ведущая: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
Пираты: Умеем!
2 Ведущая: А мы сейчас проверим! Ребята, а вы помогайте!
На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Джек: Я возьму рогатку — вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
1 Ведущая: На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
2 Ведущая: Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?
Джек: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего…
Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить?
Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
Игра со шляпой
(В игре используются отрывки из песен).
Джо: Джек, а мне кажется, что вот эти леди и джентельмены совсем в школе не учились…
(к родителям) А какие оценки вы получали?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Джек: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда джентельмены! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
|
Игра «Умные тапочки»
Джо: А вот сейчас мы проверим, знаете ли вы сказки!
2 Ведущая: Даже не сомневайтесь, наши ребята знают сказки лучше всех!
Джек: Сказка называется «О рыбаке и кильке», а написал её……. Корней Иванович Чуковский.
Дети: «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин
Слушайте дальше:
Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря …..(синего моря)
Они жили в однокомнатной квартире …..(ветхой землянке)
Ровно 30 лет и 2 года….. (30лет и 3 года)
Джо:Старик ловил спиннингом рыбу…. (неводом)
Старуха чинила колготки….. (пряла свою пряжу)
Раз он в море закинул невод —
Пришел невод с валенком старым… …..(с одною тиной)
Он в другой раз закинул невод —
Пришёл невод с мойвой в томате… (с травою морскою)
Джек: В третий раз закинул он невод —
Пришел невод с одною рыбкой
Непростою рыбкой — сардинеллой……. (с золотою)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!