Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-07-12 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Макарова:
- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Рогожин: (показывая листы)
– Это шестой и окончательный вариант сценария.
Макарова:
- Не верю!
Рогожин
- Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Макарова:
- Жаль, кое - что мне понравилось.
Рогожин
- То, что понравилось, я оставил.
Макарова:
- А всё остальное…
Рогожин:
- Убрал, улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Михалкова: шумит ветер, наезд, а там…
Макарова:
- Один сражается с другим! Михалков – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день… про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Рогожин
- Про Последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Макарова:
- Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Рогожин
- Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Макарова:
Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Рогожин:
- За работу в экстремальных условиях?
Макарова
|
- Мне нужны на главные роли 2 девушки и 2 юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(за кадром)
- Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.
(Девушка хлопает, уходит)
(Звучат ФАНФАРЫ)
(Выход ведущих)
Рогожина
- У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Екимов
- Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Могильникова
-Праздник наш доступен всем.
Пусть светлеют лица.
Ведь собрались мы за тем,
Чтоб повеселиться!
Амелин
- Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Вместе):
-Для вас!
Рогожина
- Последний раз выйдем сегодня на сцену.
По школьной жизни вас всех проведём.
И в фильме своем вам покажем,
Как жили мы в школе.
Чтоб нас вспоминали,
Когда мы уйдём.
Могильникова
- «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-
Сказал Шекспир и был, конечно, прав,
На школьной сцене 10 лет играя,
Мы в жизнь идём играть другие роли.
Амелин
– Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Екимов
- Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
Рогожина
На школьной радостной планете. – Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем,
И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали
Их имя – выпускник! Они...
ВМЕСТЕ:
-пред вами!!!
(музыка, приглушенно)
(Видео-презентация)
Макарова:
-Мне кажется, нашему фильму не хватает официальной части, самой ответственной, так сказать!
Рогожин
-Вы говорите о … НЁМ?!
Макарова:
-Ну конечно!
Могильникова
- Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
|
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один
Вместе:
– директор!
Амелин
-Слово предоставляется директору Тульской классической гимназии №1, заслуженному учителю России, Алексею Васильевичу Пономареву.
(музыка)
Выступление Директора.
(музыка)
11а(1 человек):
Нас директором пугали,
К Вам частенько посылали,
Чтобы в школе не шалили,
И учителей не злили.
11б(1 человек):
А когда мы подросли,
Сами к Вам уже пошли,
Чтобы помощь оказали,
Или в чём-то поддержали!
11в(1 человек):
Мы желаем Вам терпенья,
Всех проблем Ваших решенья!
В личной жизни пусть у Вас
Тоже будет высший класс!
Вместе:
-Спасибо Вам!
(Вручение цветов, музыка)
Екимов
ТАК ЖЕ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ГОСТИ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(слово гостям)
Рогожина
- Торжественная церемония "Последнего звонка-2013 года" объявляется открытой.
ГИМН РОССИИ
Рогожин
- Что ж, официальные сцены удались!
Макарова:
- Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Рогожин:
- А, понял. Он из 11, она из 10!
Макарова:
- Нет!
Помощник:
- Тогда так: она из 11, он из 10!
Макарова:
Да нет же, в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
(Уходят)
Могильникова
- Уважаемые
-Иванова Валентина Алексеевна
-Левшина Гелена Владимировна
-Тафинцева Любовь Михайловна
-Вы нас узнали? Посмотрите.
Сидят здесь ваши первоклассники.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Амелин
- Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Рогожина
- И мы пришли сказать вам как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас обратно в первоклассники!
Екимов
- Как прекрасны слова ваши были,
Сколько душ опалили огнём!
Вы нас многому научили,
Мы детей тоже к вам приведём!
Могильникова
-Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы, но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Этих ребят очень много. И всех вы любили, как нас.
|
Амелин
Иванова Валентина Алексеевна, Левшина Гелена Владимировна, Тафинцева Любовь Михайловна, просим Вас выйти на эту сцену!
(Слова первых учителей)
ВТОРОКЛАССНИКИ НА СЦЕНЕ
(Музыка)
(за кадром)
Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 3. Наказ одиннадцатиклассников.
(Девушка хлопает, уходит)
(МУЗЫКА)
(Выходят 11 классы)
1 ученик:- Милые первоклассники!
Мы немного старше вас
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания.
«Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте
Потом будет суп скотом!
Классику читайте!
2 ученик: -Чтоб беседы на «ковре»
Были очень редки,
Не деритесь во дворе,
Не дёргайте соседку!
3 ученик:- Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите!
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
Полюбите физкультуру –
В жизни пригодится
Скорректировать фигуру,
Накачать вам мышцы.
4 ученик: -И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее.
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее!
5 ученик: -Что ж, смелее в долгий путь,
Школьный, интересный.
А в дороге не забудь
Дом, друзей и песню.
(Музыка) (Дважды два-четыре)
(За кадром)
- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2. Школьное расписание:
(Девушка хлопает, уходит)
Макарова
Помощник, я слышала, что у детей в школе есть расписание?
Рогожин
Да, безусловно, есть!
Макарова
Не могли бы вы мне его показать.
Рогожин
Вот, смотрите, конечно!
(девушка выходит с расписанием)
Макарова:
….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети…
Рогожин
Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы…
Макарова:
Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь!
Кстати, я тут вот что надумала, что если каждому школьному предмету стихотворение посветить.
Рогожин
Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?
Макарова:
Ну что ж, пойдемте, присядем.
(Музыка)
Ученик 1: - Математика – королева наук!
Без неё не плывут корабли!
Без неё не поделишь ни акра земли!
Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,
Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.
|
(В номинации «Постигни цифр таинственную силу, о, жалкий и презренный раб!» победителями объявляются учителя математики (Ф.И.О), люди с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером. Только (Ф.И.О учителя математики) могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знает, как доказать теорему Пифагора)
Ученик 2: - Не на вездеходе, а за старой партой,
Моря и страны дальние мы обойдём.
Из Антарктиды в Африку
Бесстрашно доплывём
(А мы рады представить вам следующего лауреата. В номинации «Галопом по Европам» уверенную победу одержал учитель географии, всегда позитивно настроенный и никогда не унывающий (Ф.И.О)!)
Ученик 3
-А мы все движемся и движемся вперед.
И на уроках каждый много узнает.
Ведь учим мы историю,
Ту самую, которая ни слова,
и полслова не соврет.
(приветствуем нашего следующего лауреата в долгожданной номинации
«Истина где-то в прошлом…». Им стала, конечно же, бессменная учительница истории и обществознания гимназии и просто дико обаятельный человек (Ф.И.О)!)
Ученик 4:
- Нам сегодня ночью снился дивный сон:
Очередную тему Вы нам объясняли
И так мы чётко всё понимали!!!
Что автор химии О. С. Габриелян
Контрольную списал у нашего Валеры)!
Мы выучили тему все прилично
Оценку получил весь класс "отлично"!!!
(Наша следующая номинация называется «Обыкновенное чудо» и победителем в ней единодушно признаётся учитель химии Ф.И.О)
Ученик:
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Но, предмет свой Вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!
(Победителем в номинации «С мышкой по жизни» стали учителя информатики (Ф.И.О), который просто виртуозно владеют компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что они без проблем входят в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем, а дома над кроватью у них висит огромный портрет кумира их детства – великого и могучего Билла Гейтса.)
Ученик
Эпохи, страны, люди, кони
Смешались все в один компот:
Печорин, Ленский и Болконский,
Сантьяго, Гамлет, Бегемот...
Мы гору книг перечитали,
Наверно, выше, чем Памир.
Спасибо Вам, что показали
Нам их волшебный добрый мир!
(– учитель русского языка и литературы (Ф.И.О)! Именно они победили в номинации «Я Пушкина люблю открыто, безрассудно…»)
Ученик 5– Мы «спик инглиш», «шпрехен дойч»
Позабыть не в силах,
Им внимала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем,
Где он сделан и когда,
|
Лишь потом съедаем.
((Ф.И.О) – эксцентричные и незаурядные люди, только они способны в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить: «Нихт ферштейн. Мерси боку»)
Ученик 6:
- В спорт окунёмся с головой
Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем
Ведь (имя учителя) наш, учитель свой
Нас подбодрит, где надо — нам поможет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра — любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет!
(В номинации «Всегда в шиповках вечно молодой…» лауреатом единодушно признаны учителя физической культуры (Ф.И.О))
(Музыка)
Макарова
-А как же…а как же ЕГЭ, это же самая актуальная тема для старшеклассников, мы должны внести это в наш фильм!
Рогожин
-Безусловно, у меня кое-что припасено, 3 страница, смотрите!
Макарова:
-Хм. Ну хорошо, хорошо, посмотрим..
(сценка ЕГЭ)
(музыка)
(За кадром)
- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 3 .«Бедные наши родители».
(Девушка хлопает, уходит)
Рогожина
-Неотъемлемым атрибутом Последнего звонка является что? Правильно, школьный вальс! Приветствуем на сцене выпускников 2013 года!
(музыка) (Вальс) (музыка)
Могильникова
- Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
Амелин
- Сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
(музыка Мама-первое слово, Папа может все, что угодно)
Ученик:
- Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Ученица:
- Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик:
- Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
ВМЕСТЕ:
Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Поклон родителям)
(музыка Мама-первое слово, Папа может все, что угодно)
Рогожина
-Наши родители так надеются на нас, так беспокоятся о нас. И сегодня на нашем празднике мы услышим от них напутственные слова.
Слово нашим родителям.
(музыка)
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Могильникова
- Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Тем, кто был всем нам дорог,
И тем, кого так жалко покидать.
Амелин
- Вы, конечно, догадались.
Это наши классные руководители.
Рогожина
Слово предоставляется нашим классным руководителям:
Ученик:
- Нам не выразить словами
То, как мучились вы с нами.
2 ученик:
Наша воля – вам б медали
За терпенье ваше дали!
(Вручают медали) (музыка)
Рогожин
- Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.
Макарова:
- Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
(за кадром)
- Серия 3-я. «Прощание».
Могильникова
- Право дать последний звонок предоставляется_______________________
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
(музыка)
Амелин
- 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.
Рогожина
-Что же так затуманилась вдруг
Синева ваших глаз.
Это выпорхнув прямо из рук,
Годы детства уходят от нас.
Екимов
– Пусть летят, они летят.
Им уже не вернуться назад.
(Музыка) (Вот и стали мы на год взрослей) (все уходят со сцены)
(сценка с ВУЗами)
(Кулисы закрываются)
(Лирическая музыка)
Рогожин
- А вот здесь надо бы снять еще больше сердечности!
ВМЕСТЕ:
– Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!
(кулисы открываются)
(Появляется большое сердце)
(Кулисы закрываются)
(Музыка)
ПЕСНЯ
(Музыка)
Рогожин
- И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.
Макарова:
- А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!
(за кадром)
СТОП СНЯТО!
(девочка хлопает хлопушкой, машет платком и закрываются кулисы)
Макарова:
- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Рогожин: (показывая листы)
– Это шестой и окончательный вариант сценария.
Макарова:
- Не верю!
Рогожин
- Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Макарова:
- Жаль, кое - что мне понравилось.
Рогожин
- То, что понравилось, я оставил.
Макарова:
- А всё остальное…
Рогожин:
- Убрал, улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Михалкова: шумит ветер, наезд, а там…
Макарова:
- Один сражается с другим! Михалков – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день… про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Рогожин
- Про Последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Макарова:
- Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Рогожин
- Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Макарова:
Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Рогожин:
- За работу в экстремальных условиях?
Макарова
- Мне нужны на главные роли 2 девушки и 2 юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(за кадром)
- Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.
(Девушка хлопает, уходит)
(Звучат ФАНФАРЫ)
(Выход ведущих)
Рогожина
- У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Екимов
- Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Могильникова
-Праздник наш доступен всем.
Пусть светлеют лица.
Ведь собрались мы за тем,
Чтоб повеселиться!
Амелин
- Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Вместе):
-Для вас!
Рогожина
- Последний раз выйдем сегодня на сцену.
По школьной жизни вас всех проведём.
И в фильме своем вам покажем,
Как жили мы в школе.
Чтоб нас вспоминали,
Когда мы уйдём.
Могильникова
- «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-
Сказал Шекспир и был, конечно, прав,
На школьной сцене 10 лет играя,
Мы в жизнь идём играть другие роли.
Амелин
– Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Екимов
- Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
Рогожина
На школьной радостной планете. – Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем,
И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали
Их имя – выпускник! Они...
ВМЕСТЕ:
-пред вами!!!
(музыка, приглушенно)
(Видео-презентация)
Макарова:
-Мне кажется, нашему фильму не хватает официальной части, самой ответственной, так сказать!
Рогожин
-Вы говорите о … НЁМ?!
Макарова:
-Ну конечно!
Могильникова
- Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один
Вместе:
– директор!
Амелин
-Слово предоставляется директору Тульской классической гимназии №1, заслуженному учителю России, Алексею Васильевичу Пономареву.
(музыка)
Выступление Директора.
(музыка)
11а(1 человек):
Нас директором пугали,
К Вам частенько посылали,
Чтобы в школе не шалили,
И учителей не злили.
11б(1 человек):
А когда мы подросли,
Сами к Вам уже пошли,
Чтобы помощь оказали,
Или в чём-то поддержали!
11в(1 человек):
Мы желаем Вам терпенья,
Всех проблем Ваших решенья!
В личной жизни пусть у Вас
Тоже будет высший класс!
Вместе:
-Спасибо Вам!
(Вручение цветов, музыка)
Екимов
ТАК ЖЕ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ГОСТИ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(слово гостям)
Рогожина
- Торжественная церемония "Последнего звонка-2013 года" объявляется открытой.
ГИМН РОССИИ
Рогожин
- Что ж, официальные сцены удались!
Макарова:
- Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Рогожин:
- А, понял. Он из 11, она из 10!
Макарова:
- Нет!
Помощник:
- Тогда так: она из 11, он из 10!
Макарова:
Да нет же, в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
(Уходят)
Могильникова
- Уважаемые
-Иванова Валентина Алексеевна
-Левшина Гелена Владимировна
-Тафинцева Любовь Михайловна
-Вы нас узнали? Посмотрите.
Сидят здесь ваши первоклассники.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Амелин
- Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Рогожина
- И мы пришли сказать вам как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас обратно в первоклассники!
Екимов
- Как прекрасны слова ваши были,
Сколько душ опалили огнём!
Вы нас многому научили,
Мы детей тоже к вам приведём!
Могильникова
-Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы, но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Этих ребят очень много. И всех вы любили, как нас.
Амелин
Иванова Валентина Алексеевна, Левшина Гелена Владимировна, Тафинцева Любовь Михайловна, просим Вас выйти на эту сцену!
(Слова первых учителей)
Музыка («Некогда стареть учителям»)
Рогожина
-За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, одиннадцатиклассники хотят наградить вас медалями «Мать-героиня» и присвоить звание «Лучший учитель начальной школы». (Повязывают ленты)
11 класс(5-6 человек):
-Спасибо вам, ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ!
(музыка)
Могильникова
- Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!
(за кадром)
-Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 1. Выступление первоклассников.
(Девушка хлопает, уходит)
(Музыка)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!