Музыка («Некогда стареть учителям») — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Музыка («Некогда стареть учителям»)

2019-07-12 134
Музыка («Некогда стареть учителям») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Макарова:

- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Рогожин: (показывая листы)

– Это шестой и окончательный вариант сценария.

Макарова:

- Не верю!

Рогожин

- Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

 Макарова:

- Жаль, кое - что мне понравилось.

Рогожин

- То, что понравилось, я оставил.

Макарова:

- А всё остальное…

Рогожин:

 - Убрал, улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Михалкова: шумит ветер, наезд, а там…

Макарова:

- Один сражается с другим! Михалков – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день… про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Рогожин

- Про Последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Макарова:

- Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Рогожин

- Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Макарова:

 Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Рогожин:

- За работу в экстремальных условиях?

Макарова

- Мне нужны на главные роли 2 девушки и 2 юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

(за кадром)

- Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.

(Девушка хлопает, уходит)

(Звучат ФАНФАРЫ)

(Выход ведущих)

Рогожина

- У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Екимов

- Торжественно собрались мы сегодня

 На празднике «Последнего звонка».

Могильникова

-Праздник наш доступен всем.

Пусть светлеют лица.

Ведь собрались мы за тем,

Чтоб повеселиться!

Амелин

- Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

(Вместе):

 -Для вас!

Рогожина

- Последний раз выйдем сегодня на сцену.

По школьной жизни вас всех проведём.

И в фильме своем вам покажем,

Как жили мы в школе.

Чтоб нас вспоминали,

Когда мы уйдём.

Могильникова

- «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене 10 лет играя,

Мы в жизнь идём играть другие роли.

Амелин

– Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Екимов

- Сегодня перед вами в этом фильме

Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.

Прощальная гастроль. И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Рогожина

На школьной радостной планете. – Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем,

И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали

Их имя – выпускник! Они...

ВМЕСТЕ:

-пред вами!!!

(музыка, приглушенно)

(Видео-презентация)

Макарова:

-Мне кажется, нашему фильму не хватает официальной части, самой ответственной, так сказать!

Рогожин

-Вы говорите о … НЁМ?!

Макарова:

-Ну конечно!

Могильникова

- Кто за всё у нас в ответе?

Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат?

Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти,

Чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это

Человек один

Вместе:

– директор!

Амелин

-Слово предоставляется директору Тульской классической гимназии №1, заслуженному учителю России, Алексею Васильевичу Пономареву.

(музыка)

Выступление Директора.

(музыка)

11а(1 человек):

Нас директором пугали,

К Вам частенько посылали,

Чтобы в школе не шалили,

И учителей не злили.

11б(1 человек):

А когда мы подросли,

Сами к Вам уже пошли,

Чтобы помощь оказали,

Или в чём-то поддержали!

11в(1 человек):

Мы желаем Вам терпенья,

Всех проблем Ваших решенья!

В личной жизни пусть у Вас

Тоже будет высший класс!

Вместе:

-Спасибо Вам!

(Вручение цветов, музыка)

Екимов

ТАК ЖЕ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ГОСТИ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(слово гостям)

Рогожина

- Торжественная церемония "Последнего звонка-2013 года" объявляется открытой.

ГИМН РОССИИ

Рогожин

- Что ж, официальные сцены удались!

Макарова:

- Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Рогожин:

- А, понял. Он из 11, она из 10!

Макарова:

- Нет!

Помощник:

- Тогда так: она из 11, он из 10!

Макарова:

 Да нет же, в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

(Уходят)

Могильникова

- Уважаемые

 -Иванова Валентина Алексеевна

-Левшина Гелена Владимировна

-Тафинцева Любовь Михайловна

-Вы нас узнали? Посмотрите.

Сидят здесь ваши первоклассники.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Амелин

- Мы вас с любовью вспоминаем,

Таких родных, таких знакомых.

Как мамы, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Рогожина

- И мы пришли сказать вам как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

Екимов

- Как прекрасны слова ваши были,

Сколько душ опалили огнём!

Вы нас многому научили,

Мы детей тоже к вам приведём!

Могильникова

-Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы, но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Этих ребят очень много. И всех вы любили, как нас.

Амелин

Иванова Валентина Алексеевна, Левшина Гелена Владимировна, Тафинцева Любовь Михайловна, просим Вас выйти на эту сцену!

(Слова первых учителей)

ВТОРОКЛАССНИКИ НА СЦЕНЕ

(Музыка)

(за кадром)

Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 3. Наказ одиннадцатиклассников.

(Девушка хлопает, уходит)

(МУЗЫКА)

(Выходят 11 классы)

 

1 ученик:- Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

2 ученик: -Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

3 ученик:- Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

4 ученик: -И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

5 ученик: -Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

 

(Музыка) (Дважды два-четыре)

(За кадром)

 - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2. Школьное расписание:

(Девушка хлопает, уходит)

Макарова

Помощник, я слышала, что у детей в школе есть расписание?

Рогожин

Да, безусловно, есть!

Макарова

Не могли бы вы мне его показать.

Рогожин

Вот, смотрите, конечно!

 

(девушка выходит с расписанием)

 

Макарова:

….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети…

Рогожин

Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы…

Макарова:

Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь!

Кстати, я тут вот что надумала, что если каждому школьному предмету стихотворение посветить.

Рогожин

Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?

Макарова:

Ну что ж, пойдемте, присядем.

 

 (Музыка)

 

Ученик 1: - Математика – королева наук!

Без неё не плывут корабли!

Без неё не поделишь ни акра земли!

Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,

Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.

(В номинации «Постигни цифр таинственную силу, о, жалкий и презренный раб!» победителями объявляются учителя математики (Ф.И.О), люди с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером. Только (Ф.И.О учителя математики) могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знает, как доказать теорему Пифагора)

Ученик 2: - Не на вездеходе, а за старой партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём

(А мы рады представить вам следующего лауреата. В номинации «Галопом по Европам» уверенную победу одержал учитель географии, всегда позитивно настроенный и никогда не унывающий (Ф.И.О)!)

Ученик 3

-А мы все движемся и движемся вперед.

И на уроках каждый много узнает.

Ведь учим мы историю,

Ту самую, которая ни слова,

и полслова не соврет.

(приветствуем нашего следующего лауреата в долгожданной номинации

«Истина где-то в прошлом…». Им стала, конечно же, бессменная учительница истории и обществознания гимназии и просто дико обаятельный человек (Ф.И.О)!)

Ученик 4:

- Нам сегодня ночью снился дивный сон:

Очередную тему Вы нам объясняли

И так мы чётко всё понимали!!!

Что автор химии О. С. Габриелян

Контрольную списал у нашего Валеры)!

Мы выучили тему все прилично

Оценку получил весь класс "отлично"!!!

(Наша следующая номинация называется «Обыкновенное чудо» и победителем в ней единодушно признаётся учитель химии Ф.И.О)

Ученик:

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

"Windows" — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда.

Но, предмет свой Вы доступно объясняете

Потому что всё отлично знаете.

К каждому из нас находите подход.

А отсюда наши знанья. Вот!!!

(Победителем в номинации «С мышкой по жизни» стали учителя информатики (Ф.И.О), который просто виртуозно владеют компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что они без проблем входят в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем, а дома над кроватью у них висит огромный портрет кумира их детства – великого и могучего Билла Гейтса.)

Ученик

Эпохи, страны, люди, кони

Смешались все в один компот:

Печорин, Ленский и Болконский,

Сантьяго, Гамлет, Бегемот...

Мы гору книг перечитали,

Наверно, выше, чем Памир.

Спасибо Вам, что показали

Нам их волшебный добрый мир!

(– учитель русского языка и литературы (Ф.И.О)! Именно они победили в номинации «Я Пушкина люблю открыто, безрассудно…»)

Ученик 5– Мы «спик инглиш», «шпрехен дойч»

Позабыть не в силах,

Им внимала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем,

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем.

((Ф.И.О) – эксцентричные и незаурядные люди, только они способны в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить: «Нихт ферштейн. Мерси боку»)

Ученик 6:

- В спорт окунёмся с головой

Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем

Ведь (имя учителя) наш, учитель свой

Нас подбодрит, где надо — нам поможет.

Мы понимаем хорошо,

Что физкультурой надо заниматься.

А будем обливаться мы холодною водой

И в старости не будут ноги заплетаться.

Физ-ра — любимый наш предмет!

И, занимаясь каждый день,

Мы проживём в здоровье много лет!

(В номинации «Всегда в шиповках вечно молодой…» лауреатом единодушно признаны учителя физической культуры (Ф.И.О))

 

 (Музыка)

Макарова

-А как же…а как же ЕГЭ, это же самая актуальная тема для старшеклассников, мы должны внести это в наш фильм!

 

Рогожин

-Безусловно, у меня кое-что припасено, 3 страница, смотрите!

 

Макарова:

-Хм. Ну хорошо, хорошо, посмотрим..

(сценка ЕГЭ)

(музыка)

(За кадром)

- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 3 .«Бедные наши родители».

(Девушка хлопает, уходит)

Рогожина

-Неотъемлемым атрибутом Последнего звонка является что? Правильно, школьный вальс! Приветствуем на сцене выпускников 2013 года!

 

(музыка) (Вальс) (музыка)

Могильникова

- Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Амелин

- Сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

(музыка Мама-первое слово, Папа может все, что угодно)

Ученик:

- Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Ученица:

- Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик:

- Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

ВМЕСТЕ:

Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Поклон родителям)

(музыка Мама-первое слово, Папа может все, что угодно)

Рогожина

-Наши родители так надеются на нас, так беспокоятся о нас. И сегодня на нашем празднике мы услышим от них напутственные слова.

Слово нашим родителям.

(музыка)

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Могильникова

- Пора нам фильм продолжить,

Слова любви нам предстоит сказать

Тем, кто был всем нам дорог,

И тем, кого так жалко покидать.

Амелин

- Вы, конечно, догадались.

Это наши классные руководители.

Рогожина

Слово предоставляется нашим классным руководителям:

Ученик:

- Нам не выразить словами

То, как мучились вы с нами.

2 ученик:

Наша воля – вам б медали

За терпенье ваше дали!

(Вручают медали) (музыка)

Рогожин

- Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Макарова:

- Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

(за кадром)

- Серия 3-я. «Прощание».

 

Могильникова

- Право дать последний звонок предоставляется_______________________

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

(музыка)

 

Амелин

- 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Рогожина

-Что же так затуманилась вдруг

Синева ваших глаз.

Это выпорхнув прямо из рук,

Годы детства уходят от нас.

Екимов

Пусть летят, они летят.

Им уже не вернуться назад.

(Музыка) (Вот и стали мы на год взрослей) (все уходят со сцены)

(сценка с ВУЗами)

(Кулисы закрываются)

(Лирическая музыка)

Рогожин

- А вот здесь надо бы снять еще больше сердечности!

 

ВМЕСТЕ:

– Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!

(кулисы открываются)

(Появляется большое сердце)

(Кулисы закрываются)

(Музыка)

ПЕСНЯ

(Музыка)

 

Рогожин

- И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

 

Макарова:

- А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!

 

(за кадром)

СТОП СНЯТО!

(девочка хлопает хлопушкой, машет платком и закрываются кулисы)

 

 

Макарова:

- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Рогожин: (показывая листы)

– Это шестой и окончательный вариант сценария.

Макарова:

- Не верю!

Рогожин

- Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

 Макарова:

- Жаль, кое - что мне понравилось.

Рогожин

- То, что понравилось, я оставил.

Макарова:

- А всё остальное…

Рогожин:

 - Убрал, улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Михалкова: шумит ветер, наезд, а там…

Макарова:

- Один сражается с другим! Михалков – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день… про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Рогожин

- Про Последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Макарова:

- Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Рогожин

- Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Макарова:

 Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Рогожин:

- За работу в экстремальных условиях?

Макарова

- Мне нужны на главные роли 2 девушки и 2 юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

(за кадром)

- Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.

(Девушка хлопает, уходит)

(Звучат ФАНФАРЫ)

(Выход ведущих)

Рогожина

- У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Екимов

- Торжественно собрались мы сегодня

 На празднике «Последнего звонка».

Могильникова

-Праздник наш доступен всем.

Пусть светлеют лица.

Ведь собрались мы за тем,

Чтоб повеселиться!

Амелин

- Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

(Вместе):

 -Для вас!

Рогожина

- Последний раз выйдем сегодня на сцену.

По школьной жизни вас всех проведём.

И в фильме своем вам покажем,

Как жили мы в школе.

Чтоб нас вспоминали,

Когда мы уйдём.

Могильникова

- «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене 10 лет играя,

Мы в жизнь идём играть другие роли.

Амелин

– Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Екимов

- Сегодня перед вами в этом фильме

Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.

Прощальная гастроль. И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Рогожина

На школьной радостной планете. – Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем,

И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали

Их имя – выпускник! Они...

ВМЕСТЕ:

-пред вами!!!

(музыка, приглушенно)

(Видео-презентация)

Макарова:

-Мне кажется, нашему фильму не хватает официальной части, самой ответственной, так сказать!

Рогожин

-Вы говорите о … НЁМ?!

Макарова:

-Ну конечно!

Могильникова

- Кто за всё у нас в ответе?

Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат?

Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти,

Чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это

Человек один

Вместе:

– директор!

Амелин

-Слово предоставляется директору Тульской классической гимназии №1, заслуженному учителю России, Алексею Васильевичу Пономареву.

(музыка)

Выступление Директора.

(музыка)

11а(1 человек):

Нас директором пугали,

К Вам частенько посылали,

Чтобы в школе не шалили,

И учителей не злили.

11б(1 человек):

А когда мы подросли,

Сами к Вам уже пошли,

Чтобы помощь оказали,

Или в чём-то поддержали!

11в(1 человек):

Мы желаем Вам терпенья,

Всех проблем Ваших решенья!

В личной жизни пусть у Вас

Тоже будет высший класс!

Вместе:

-Спасибо Вам!

(Вручение цветов, музыка)

Екимов

ТАК ЖЕ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ГОСТИ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(слово гостям)

Рогожина

- Торжественная церемония "Последнего звонка-2013 года" объявляется открытой.

ГИМН РОССИИ

Рогожин

- Что ж, официальные сцены удались!

Макарова:

- Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Рогожин:

- А, понял. Он из 11, она из 10!

Макарова:

- Нет!

Помощник:

- Тогда так: она из 11, он из 10!

Макарова:

 Да нет же, в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

(Уходят)

Могильникова

- Уважаемые

 -Иванова Валентина Алексеевна

-Левшина Гелена Владимировна

-Тафинцева Любовь Михайловна

-Вы нас узнали? Посмотрите.

Сидят здесь ваши первоклассники.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Амелин

- Мы вас с любовью вспоминаем,

Таких родных, таких знакомых.

Как мамы, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Рогожина

- И мы пришли сказать вам как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

Екимов

- Как прекрасны слова ваши были,

Сколько душ опалили огнём!

Вы нас многому научили,

Мы детей тоже к вам приведём!

Могильникова

-Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы, но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Этих ребят очень много. И всех вы любили, как нас.

Амелин

Иванова Валентина Алексеевна, Левшина Гелена Владимировна, Тафинцева Любовь Михайловна, просим Вас выйти на эту сцену!

(Слова первых учителей)

Музыка («Некогда стареть учителям»)

Рогожина

-За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, одиннадцатиклассники хотят наградить вас медалями «Мать-героиня» и присвоить звание «Лучший учитель начальной школы». (Повязывают ленты)  

11 класс(5-6 человек):

-Спасибо вам, ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ!

 (музыка)

Могильникова

- Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!

(за кадром)

-Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 1. Выступление первоклассников.

(Девушка хлопает, уходит)

(Музыка)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.34 с.