День 1. Сцена 1. Порт. Вечер. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

День 1. Сцена 1. Порт. Вечер.

2019-07-12 133
День 1. Сцена 1. Порт. Вечер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День 1. Сцена 1. Порт. Вечер.

Пасмурный вечер, порт. Морская вода мирно шуршит по берегу, уже начинает зажигаться ночное освещение. Акира прогуливается вдоль побережья с братом.

-- И что же от нас требуется? - Нарушил тишину Акира.

-- Проверить пришёл ли груз. - Ответил Камина.

-- Хорошо. А потом?

-- А потом проверить, чтобы его доставили, куда требуется. - Ответил брат и жестом дал понять, что диалог окончен.

Они дошли до небольшого ангара, постучали в дверь. Из-за двери последовал подозрительный, но мягкий голос:

-- Кто это?

-- Проверка груза.

-- Проходите.

Дверь за ними закрылась.

-- И где груз? - Задал вопрос Акира

-- Пройдёмте. - спокойно ответил человек в длинном чёрном плаще.

Они подошли к небольшому грузовику, это был обычный с виду курьерский грузовик. Человек в плаще открыл дверь в кузов и зажёг свет. Затем, отстранившись пропустил новоприбываших братьев внутрь.

Внутри автомобиля стены, пол и потолок были обиты противоударным покрытием, а в центре, пристёгнутым к полу лежал небольшой чёрный кейс.

-- И столько шума из-за кейса? - отрезал Акира.

-- Скорее из-за его содержимого.

-- Зачем так беречь деньги?

-- Я сомневаюсь, что там деньги.

-- А что же тогда?

-- То, о чём нам судя по всему не стоит знать.

Акира сделал недовольное выражение лица и замолчал.

-- Хорошо, поехали. - Камина обратился к человеку в плаще.

Сцена 2. Доставка груза. Вечер.

Спустя 10 минут они уже были по пути к конечной точке своего пути. Солнце уже ушло за горизонт, уступив место сумраку, грузовик медленно скользил по асфальту, заполненному другими автомобилями. Спустя некоторое время они свернули на безлюдную дорогу. Вскоре позади показалось 2 тонированные чёрные машины.

-- Кто это? - В пол голоса спросил Акира.

-- Понятия не имею, - ответил брат, передёрнув затвор пистолета.

Акира последовал примеру.

Один из странных автомобилей начал медленно приближаться. Вот он уже идёт почти параллельно.

Акира взял пистолет на изготовку. Повисло тягостное ожидание. Внезапно грузовик остановился и с водительского места донёсся сиплый голос:

-- Приехали.

Из чёрного авто, что встало параллельно, вышел высокий человек в чёрном пальто и начал медленно приближаться к грузовику, вот он уже почти дошёл, засунул руку за пазуху. Акира приготовился стрелять. Человек, порывшись в своём пальто, резко достал что-то похожее на ксиву и ткнул ей в боковое стекло их автомобиля. Камина, положив на пистолет Акиры руку, застваил его опустить оружие, затем, оустил стекло. Подозрительный гражданин начал:

-- Груз у вас?

-- Так точно... - Неуверенно протянул брат.

-- Отлично. - Человек в пальто вернулся к своему автомобилю, и просунув голову в боковое окно начал что-то обсуждать.

Затем, вернувшись обратно, облокотился на дверь грузовика одной рукой и произнёс:

-- Водитель поедет с нами. А вы двое берите управление на себя и отправляйтесь на нужное место.

Забрав возмущающегося водителя, чёрные авто уехали, а Акира с братом продолжили свой путь.

Вскоре, они заехали в лес. Остановив автомобиль на обочине они вышли из него, Камина пошёл доставать груз. Они двинулись в глубь леса, вскоре они вышли на небольшую опушку, где были встречены главой клана:

-- Груз?

Камина отдал кейс в руки главе и отошёл назад. На что тот одобрительно кивнул и направился внутрь своего дома, отрезав через плечо:

-- Вы можете быть свободны.

Сцена 4. Штаб клана. Утро.

Прибыв в расположение главы, он вошёл в кабинет, где сидел лидер. Заметив на себе его взгляд Акира поклонился и подняв голову задал вопрос:

-- Вы меня вызывали?

-- Да, вызывал. Ты взял оружие с собой.

Акира показал пистолет из-за пазухи.

-- Отлично, присаживайся. - Он указал на кресло перед собой.

Акира занял место и приготовился слушать. И глава начал:

-- У меня есть для тебя задание, Мне нужен человек, который может постоять за себя и не является членом клана. Ты единственный, кто подходит.

-- Я полагаю, это не комплимент...

-- И ты не ошибаешься. Скажи, ты когда нибудь убивал людей?

-- Нет, но у меня нет принципов, не дающих мне начать.

-- На словах ты выглядишь хорошо...  

Акира слегка злобно стрельнул глазами. А глава продолжил.

-- Отлично. Он сегодня будет в порту ближе к вечеру, я хочу, что бы это место стало для него последним. - Он протянул Акире фотографию цели.

-- Я вас понял... - Кивнул Акира и вышел из кабинета.

Сцена 5. Порт. День.

Был полдень. Акира стоял у набережной, ожидая корабль, на котором должна прибыть его цель. Простояв так некоторое время, он заметил подходящий к порту корабль и направился к месту, где тот должен был встать на стоянку. По мере приближения судна, Акира ускорял шаг, всё быстрее и быстрее. Вот корабль, казалось бы, уже почти остановился, вот он поравнялся с пирсом, но... Он не остановился, продолжив свой путь.

Сцена 6. Штаб клана. День.

Нужный корабль так и не пришёл, Акира замер на месте, будто ударенный молнией, смотря на уходящий дальше корабль. "Это не тот? Но как? Сегодня больше нет рейсов?" Простояв ещё 5 минут, он направился к дому главы. Дойдя до дома, он увидел старика, сидящего на скамейке возле входа. Завидев Акиру, пожилой человек поднялся и пошёл к нему навстречу. Заметив это, Акира подошёл первым и спросил:

-- Вам что-то надо?

-- Вам просили передать, чтобы вы срочно шли домой!

-- Что случилось?

-- Вы всё узнаете на месте.

Сцена 7. Дом Акиры. Вечер.

Прибыв домой, Акира, ещё из далека, заметил отсутствие света в доме. Подойдя к крыльцу, он увидел главу клана, стоящего у опоры козырька. Заметив приближение Акиры, он отошёл от своего места и кивком поприветствовал молодого человека. Кивнув в ответ, Акира начал:

-- Я так понимаю, вы хотели меня видеть? А где Камина?

-- Он отправился на важное задание в другой город. И да, ты прав, я хотел тебя видеть. Давай зайдём внутрь, на улице нас могут услышать. - Он отошёл от двери давая Акире отворить её.

Они вошли внутрь. Глава клана встал посреди комнаты, будто чего-то ожидая посмотрел на Акиру. Акира сообразив, предложил занять место в кресле, а сам занял место напротив. Глава продолжил диалог:

-- Тебе уже 18. И я прибыл сюда, чтобы предложить тебе вступить в наши ряды. Я знаю, что ты ответишь, но я дам тебе эту ночь на раздумья, хорошо всё обдумай. Возможно это решение станет самым важным в твоей жизни или... Последним. Такова наша работа, мы не можем знать ничего наверняка.

 Акира молча кивнул. И глава, приняв ответ, поднялся со своего места:

-- Благодарю за внимание.

Он направился к выходу, где его уже ждали возникшие словно из ночи 2 человека в чёрных пальто.

Сцена 10. Штаб клана. Утро.

Спустя ещё 15 минут, он стоял у порога дома, к которому шёл. Подойдя к двери он постучался. Дверь открыл дворецкий, человек, который вчера встретил его на пороге этого же дома:

-- Доброе утро. С какой целью вы пришли?

-- Мне нужно увидеть главу.

-- Пройдите в гостиную, я сообщу о вас.

Акира прошёл в просторный зал и сел на мягкий диван. Через некоторое время он услышал шаги по лестнице. Затем, в зал вошел глава и жестом попросил Акиру следовать за ним. Вскоре они вышли на задний двор и остановились под деревом на берегу пруда.

-- Я знал, что ты придёшь. Ты так предсказуем, советую тебе заняться этим.

-- Вы не оставили мне выбора. Но я запомню ваш совет.

-- Я не создал для тебя иллюзии выбора. Ты хочешь знать, что за человека тебе вчера было поручено убить?

-- Это должно волновать меня?

-- Более чем. Это глава враждебного клана, и из-за оплошности одного человека (он сделал акцент на слове "человек") ты вчера провалил это задание.

-- Возможно, у вас есть задание, которое я должен выполнить сейчас?

-- Сейчас? Ну можешь принести мне чаю, с этим заданием ты и сейчас справишься.

Акира явно был разозлён таким презрительным отношением к своей персоне. Он скрипнул зубами и сжал кулак. А глава продолжил:

-- Именно, злость. Ты не умеешь ей пользоваться... Но твоё первое задание будет простым, тебе надо передать послание. - Он протянул конверт - Получатель на обложке. Отправляйся. Тебе объяснят всё на месте.

Акира кивнул, взял конверт и направился к выходу.

Сцена 12. Дом Харуны. Утро.

Придя на место, он поднялся по лестнице на третий этаж стандартного жилого здания и постучал в дверь. Через минуту, дверь отворилась и оттуда показался высокий мужчина с чёрными длинными волосами и недельной щетиной:

-- Послание? - Нервным голосом отрезал хозяин квартиры.

-- Да... Вот оно...

-- Отлично, проходи. - Письмо полетело в мусорный бак, даже не будучи открытым.

-- Что... я должен делать?

-- Ты должен остаться здесь и позаботиться о безопасности дома и моей дочери. Всё понял?

-- А-а-ага... - Протянул он лениво.

-- Хорошо - Он оценивающе оглядел Акиру, накинул куртку, взял зонт и вышел из дома, заперев дверь.

Акира сел на первый подставившийся стул и закрыл глаза, но заснуть ему не дал голос, раздавшийся откуда-то справа:

-- Так ты и есть "охрана"?

-- А так же почтальон, делегация и бесплатная рабочая сила.

-- И судя по всему ещё и мебель.

Акира поднял взгляд и заметил девушку, немногим младше его:

-- Акира, приятно познакомиться.

-- Харуна... - Она сама подняла его висящую руку и пожала её.

-- У тебя есть идеи или просьбы, пока я не стал элементом мебели окончательно?

-- Кофе?

-- Я не против.

-- Пройдёмте... - Она наиграно пригласила его жестом пройти на кухню.

Он, в силу резкого улучшения настроения из-за недосыпа, поднялся со стула и поклонился, приложив руку к груди.

Они прошли на кухню и Акира устроился за столом у окна. Она принялась готовить угощение. Он опустил голову на стол и задремал. Его разбудил щелчок в лоб, от которого он резко проснулся, подскочив на стуле.

-- Что... Сколько я спал?

-- 6 часов.

-- Что!?

-- Успокойся, я шучу... 10 минут...

-- Фух...

-- Осталось до часа дня.

-- Что!?

Он кинул взгляд на часы, Харуна не врала, они показывали час дня. Учитывая, что он пришёл сюда в 10 часов, он проспал 3 часа.

-- Да не ори ты. Ничего не произошло.

-- А могло!

-- Ну я бы тебя разбудила.

Акира не знал, что ответить и просто вернулся на стул.

-- Твой кофе уже остыл. Любишь похолоднее? - Она усмехнулась.

Он взял кружку и выпил холодное содержимое залпом:

-- Когда твой отец должен вернуться?

-- Я не знаю.

Она подошла к окну и посмотрела вниз:

-- Мой велик!

-- Что с ним?

-- Его пытаются украсть.

-- Окей. - С этими словами он поднялся и направился к выходу

Сцена 14. Дом Харуны. День.

Разобравшись с 4-мя нападавшими, он вбежал обратно в дом, забежал в квартиру, где его встретила Харуна:

-- Что там произошло, в кого ты стрелял?

-- Я не знаю, забаррикадируем дверь, срочно!

Они подставили к двери шкаф.

-- Так, звони главе. Нам нужно как минимум убрать тела. А лучше, пусть нас заберут отсюда.

Она убежала к телефону. Повисло томительное ожидание. Вскоре, она вернулась:

-- За нами едет машина. Они будут через 5 минут.

-- Хорошо. - Он скинул с себя пиджак и остался в одной рубашке. Затем сел, прислонившись спиной к стене.

На протяжении ещё пяти минут он внимательно вслушивался в шаги на лестничной клетке. Тишина. Но вот парадная дверь открылась, вот шаги по лестнице. Стук в дверь. Убрав шкаф, они открыли дверь. Без лишних слов им указали следовать. Трупы уже были убраны на заднее сидение одной из тонированных машин. Акира и Харуна заняли задние места другой машины. Автомобили разъехались в разные стороны, Харуну и её телохранителя повезли в расположение главы, вторая машина повернула в сторону леса.

Сцена 15. Штаб клана. День.

Вскоре они прибыли на место, быстро войдя внутрь здания, они закрыли за собой двери. Их встретил глава клана, отдав команды подчинённым:

-- Девушку отведите на подземный этаж. Акира, иди за мной.

Акира прошёл в небольшой кабинет, вслед за ним. И глава начал.

-- Что там произошло?

-- На нас... В основном на меня напали люди в белом. Полагаю, они пытались выманить её при помощи шпаны, но их план провалился. Нам повезло. - Быстрым, запыхавшимся голосом протараторил он.

-- Умно! Они собирались саботировать одного из наших людей. Надо принять меры, иначе они начнут действовать ещё наглее. - Он перевёл взгляд на человека, стоявшего в углу, - Юичиро, возьми с собой парня и ещё кого нибудь и отправляйтесь в порт, будешь на месте, позвони, я дам указания.

Невысокий человек в чёрном смокинге кивнул и махнул Акире рукой, вскоре они ехали в сторону порта. Путь прошёл в полном молчании.

Сцена 16. Порт. День.

По их прибытию в порт, уже шёл настоящий ливень. Юичиро позвонил начальнику, попросив выйти всех остальных из авто. Вскоре он вышел сам и подозвал к себе Акиру.

-- Так, слушай, мы собираемся нарушить поставки оружия этих болванов, для этого нам надо убрать пару человек в этом порту. - Он сделал небольшую паузу, указав пальцем на один из доков. - Они провозят оружие среди одежды. В нескольких ящиках, пряча его под основной товар. Твоя задача: зайти внутрь и устроить там представление, пока мы будем убивать цель. Проще говоря - отвлеки охрану. Усёк? С полицией всё решено, главное, чтобы не было жертв среди гражданских.

-- Но там же скорее всего много охраны, как я буду справляться с ней один? - попытался возмутиться Акира

-- А что, мне с ней справляться? - Юичиро расставил все точки над "И" этой фразой, теперь для Акиры всё стало понятно, кто тут босс, а кто "шестёрка".

Акира недовольно сжав кулак и скрипнув зубами кивнул, у него не было другого выбора.

 

[Отвлечение охраны в доках]

Вариант 1: В лоб.

Зайти в лоб и начать палить в охрану. (Бой с 10 людьми)

Вариант 2: Устроить пожар.

Поджечь груз на корабле. Тогда помещение покинут гражданские, а часть охраны отправится тушить пожар. Охране не известно, что среди груза есть немного пластиковой взрывчатки, которая взорвётся. Погибнет половина охраны, пошедшая спасать груз. (Бой с 5 охранниками, в дыму (плохая видимость))

 

....

-- Отлично, валим отсюда! - Крикнул Юичиро, кидая Молотов в кучу груза и выбегая из здания.

Они подошли к выходу, Юичиро прислонился к стене и указал Акире посмотреть в дверной проём. Выглянув, Акира видит несколько фигур в белом. человек 12, не меньше. Он собрался было рвануться, но его схватил за плечо Юичиро:

-- Ты что, идиот!? Они нас перестреляют, на этот раз эффект неожиданности не на нашей стороне. Надо искать другой выход.

Через некоторое время, они находят выход в канализацию, по которому выходят к сточной трубе на некотором расстоянии от дока.

-- Хорошо, идём домой. - Отрезал Юичиро. - На сегодня более чем хватит.

Сцена 17. Штаб Клана. День.

Придя на базу, Юичиро и Акира проследовали к главе клана. Зайдя в его кабинет, Юичиро произнёс:

-- Мы всё сделали, но я думаю через пару недель они вновь наладят поставки.

-- Для предупреждения неплохо. Как тебе новый?

-- Судя по тому, что он остался жив, с ним всё не так плохо.

-- Не против, если он немного поработает с тобой?

-- Нет, лишние руки (он сделал акцент на слове "руки") никогда не помешают. - затем он повернулся к Акире: Добро пожаловать, сансита Акира.

Затем глава клана произнёс:

-- Акира, это вакагасира Юичиро, теперь он твой начальник.

Акира кивнул и на этом разговор был окончен. Все разошлись по своим делам.

Сцена 23. Штаб клана. Утро.

Он шёл к расположению базы клана, в надежде найти себе занятие.

Придя на место, он обнаружил дворецкого, сидящего на скамье у входа и покуривающего сигарету. Подойдя к отдыхающему он спросил:

-- Можно присесть?

-- Конечно, присаживайтесь.

-- Скажите, а как давно вы здесь работаете?

-- Очень давно, я знал ещё прошлого хозяина.

-- А что с ним случилось?

-- Он умер.

-- Его убили?

--... Да...

-- И кто это сделал?

-- Этого я не могу знать.

Акира хотел было задать ещё вопрос, но понял, что ему больше нечего спрашивать и просто поинтересовался, указав на дверь:

-- Открыто?

-- Да, проходите.

Акира встал и зашёл внутрь.

В прихожей не оказалось никого.

Акира не успел пройти дальше, как у него зазвонил телефон, это был Юичиро, он сказал идти к полицейскому участку.

...

Сцена 25. Засада. День.

Они простояли в засаде полчаса и вот на горизонте показался автомобиль. Он выглядел как тот грузовик, который они не так давно доставляли с братом из порта. Он медленно шёл по направлению к засаде. Когда грузовик оказался почти рядом, на дорогу выбросили шипы, покрышки автомобиля лопнули, водитель не смог справиться с управлением, слетел с дороги и перевернул авто набок. Из 2-х автомобилей эскорта выпрыгнули 8 человек с оружием.

 

[Перестрелка у грузовика]

 

Успев убить 6-ых, 4 помощника Акиры полегли вслед за ними, он остался 1 против 2-х.

Забежав за грузовик Акира на ходу сумел застрелить ещё одного из них, пытавшегося прорваться к грузовику за грузом. Акира быстро выбил двери грузовика и схватил контейнер. Замок на контейнере сломался при крушении и едва держался. Акиру попытался остановить последний оставшийся охранник, у которого к тому времени кончились патроны. Он выхватил нож и попытался атаковать Акиру, тот увернувшись, отвесил нападавшему удар в челюсть, от чего тот отшатнулся. но попытался атаковать снова. Акира попытался парировать, но не рассчитал и оба дуэлянта рухнули на землю, откатившись друг на друга. Контейнер упал на землю и открылся, оттуда выпал странный переливающийся тёмно-фиолетовым камень, охранник попытался рвануть к грузу и забрать его, но Акира вскинул пистолет и прервал его порыв выстрелом в голову.

Поднявшись с земли Акира подошёл к выпавшему кристаллу и протянул к нему левую руку, он коснулся кристалла. В этот же момент всё осветилось белым светом, исчезли звуки и чувства, кроме тепла, идущего по левой руке к плечу. Он потерял сознание...

Сцена 28. Штаб клана. День.

Подходя к зданию штаба, он увидел человека, стоявшего у стены возле входа. Когда Акира сблизился с ним, тот окликнул его.

-- Эй, ты, подойди сюда.

-- Что тебе надо?

-- Тебе не надоело быть мальчиком на побегушках?

Он промолчал, но внимательно начал всматриваться в лицо человека.

-- Так я и думал. Мне тоже, и не мне одному. Они же просто используют тебя и других, как бесплатную рабочую силу, за обещание принять в клан.

-- А на тебя надо работать за обещание стать богатым и знаменитым? - съязвил Акира.

-- Нет, на меня работать не надо. Я считаю, что мы должны показать им на что способны. Ты понимаешь о чём я?

-- Нет, предлагаешь схватить пушку, вломиться в штаб и потребовать денег, женщин и место в клане? Или совершить показательный суицид на пороге?

-- Да пошёл ты... Я о серьёзных вещах говорю. Я знаю, где их противники хранят ценные вещи, я не знаю что, но они охраняют это место очень хорошо.

По правде говоря Акира и сам никогда не отличался скромностью, желание быть в центре внимания, пожалуй самое сильное его желание. Потому его ответом стало:

-- Ладно, что ты предлагаешь?

-- Вот это уже другое дело! Я предлагаю грабануть их, разумеется!

-- И как ты собираешься это сделать, о великий тактик и стратег.

-- Ну там есть система вентиляции, я думаю мы могли бы пролезть по ней и вытащить несколько ценных штук.

-- А от охраны мы будем прятаться на трубах под потолком, или у тебя найдётся запас картонных коробок?

--?!.. Если сделать всё быстро, то охрана нас даже не заметит.

-- А что если там камеры?

-- Мы раздобыли глушилку.

-- И давно вы собираетесь это провернуть?

-- Уже месяц. А тут ты подвернулся, говорят, ты в одиночку смог в порту перебить 10 охранников, думаю с тобой у нас всё выйдет.

-- Что надо делать?

-- Встретимся возле ресторана вечером, там я всё расскажу.

-- Хорошо, до встречи.

Акира вошёл внутрь штаба, там он увидел Юичиро, сидящего на диване.

-- О, ты вернулся! Как раз расскажешь, что там случилось, и где наш груз?

-- Что там случлось? Ваши люди не смогли ничего сделать, и мне пришлось делать всё за них, а груза там не оказалось. Это была ловушка - Он соврал, во-первых, чтобы приукрасить свои заслуги, во-вторых, чтобы его не приняли за идиота при фразе "груз взорвался".

-- Как так? Неужели они знали?

-- Видимо так.

-- Судя по всему у нас завёлся шпион, который сливает информацию врагам. - Он покосился на Акиру. - А что с рукой?

-- В неё попала пуля. Ничего страшного, она работает - Он демонстративно пошевелил рукой.

-- Хорошо...

...

Сцена 29. Ресторан. Вечер.

День клонился к вечеру и Акира прибыл в условленную точку встречи, там уже собралось 6 человек. Подойдя к ним, он начал.

-- Ну, все на месте? Каков план?

-- На смотри. Он положил на ресторанный столик планшет.

 

[Брифинг]

 

--... Всем всё ясно?

Сцена 32. Штаб клана. Ночь.

Подойдя к входу в штаб, он положил бессознательное тело на скамейку и постучал в дверь. Дверь открыл один из охранников.

-- Что тебе надо в такой поздний час?

-- Я поймал предателя для вас. - Он указал на тело на лавочке - Мне нужно поговрить с главой, или с его замом. Из-за этого человека погибло 6 наших.

-- Хорошо. - Он взглянул на тело - Он жив вообще?

-- Да.

-- Проходи. Хозяин в кабинете.

Он поднялся по лестнице и постучал в дверь кабинета. Из-за двери раздался голос:

-- Войдите.

Акира вошёл и встал перед столом, посреди комнаты.

-- Акира, что ты делаешь здесь так поздно?

-- Я по важному делу.

Глава отложил ручку в сторону, сложил руки замком и внимательно уставился на Акиру.

-- Я слушаю.

-- В вашем клане завёлся предатель. Он заманил 6-ых наших в ловушку, где их перестреляли враги. Мне удалось поймать его, когда он возвращался к себе домой. Он попытался напасть на меня, но я отбился.

-- Где он?

-- Внизу, я сдал его охране.

Глава клана посмотрел на охранника.

-- Разберитесь с ним. - Затем снова перевёл взгляд на Акиру - Спасибо. Приходи завтра утром, я приготовлю для тебя награду.

-- Хорошо. Доброй ночи. - Сказал Акира и вышел из кабинета.

...

Уходя в сторону своего дома по дороге, он услышал за своей спиной пистолетный выстрел.

Сцена 35. Штаб клана. Утро.

Акира поднялся и вышел, спустившись вниз, он встретил Юичиро:

-- Быстро же ты... - подозрительным тоном произнёс он.

-- Везение.

-- Что-то часто тебе везёт.

-- Ну видимо я нравлюсь фортуне.

-- Ну-ну. Ладно, удачи.

-- Удачи.

Акира вышел из дома и сел на скамью, уставившись в пол.

"И что будет теперь?... Такой лёгкий, но такой сложный вопрос. Я никогда не задумывался о цели своего пути, да и не так давно он начался, чтобы задумываться. Но это чувство... Чувство того, что ты где-то пригодился. Но этого мало... Я хочу больше... И я могу это получить."

Сцена 39. Штаб клана. Утро.

В прихожей стоял человек, который был знаком Акире. Это тот самый мужчина, чью дочь он не так давно охранял. Акира поздоровался:

-- Здравствуйте!

-- Добрый день! - располагающим голосом произнёс человек.

Акира продолжил свой путь и вышел на задний двор. Там он заметил Юичиро, он стоял на берегу пруда и курил. Акира пристроился в беседке и начал следить...

Глава 2.

День 1. Сцена 1. Порт. Вечер.

Пасмурный вечер, порт. Морская вода мирно шуршит по берегу, уже начинает зажигаться ночное освещение. Акира прогуливается вдоль побережья с братом.

-- И что же от нас требуется? - Нарушил тишину Акира.

-- Проверить пришёл ли груз. - Ответил Камина.

-- Хорошо. А потом?

-- А потом проверить, чтобы его доставили, куда требуется. - Ответил брат и жестом дал понять, что диалог окончен.

Они дошли до небольшого ангара, постучали в дверь. Из-за двери последовал подозрительный, но мягкий голос:

-- Кто это?

-- Проверка груза.

-- Проходите.

Дверь за ними закрылась.

-- И где груз? - Задал вопрос Акира

-- Пройдёмте. - спокойно ответил человек в длинном чёрном плаще.

Они подошли к небольшому грузовику, это был обычный с виду курьерский грузовик. Человек в плаще открыл дверь в кузов и зажёг свет. Затем, отстранившись пропустил новоприбываших братьев внутрь.

Внутри автомобиля стены, пол и потолок были обиты противоударным покрытием, а в центре, пристёгнутым к полу лежал небольшой чёрный кейс.

-- И столько шума из-за кейса? - отрезал Акира.

-- Скорее из-за его содержимого.

-- Зачем так беречь деньги?

-- Я сомневаюсь, что там деньги.

-- А что же тогда?

-- То, о чём нам судя по всему не стоит знать.

Акира сделал недовольное выражение лица и замолчал.

-- Хорошо, поехали. - Камина обратился к человеку в плаще.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.