Почему «исчезли» из истории мира 1748 лет? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Почему «исчезли» из истории мира 1748 лет?

2019-07-11 186
Почему «исчезли» из истории мира 1748 лет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Святые апостолы, исполненные Духа Святого и разумения сокровенного, тайного смысла Библии, отправились в разные страны проповедовать Христа. Они – эти духовные рыбари, ловцы душ человеческих во спасение – уловляли и пленяли людей не только силой чудес и знамений, а – и это самое главное – разсуждающе писания, аще суть сия тако (Деян. 17, 11), сказуя писаньми Иисуса быти Христа (Деян. 48, 28). Они, имея ум, отверстый к разумению писаний, указывали на те явственные пророчества о жизни Христа, которыми изобилуют священные тексты. Но они не только доказывали от писаний, что подобаше пострадати Христу и воскреснути от мертвых в третий день (Лк. 24, 46), а и указывали время Его жизни как на всем очевидный и бесспорный факт исполнения Данииловых седмин и Адамова предания, а следовательно, время Мессии уже пришло и прошло и нечего сомневаться и продолжать ждать его. Апостолы на сонмищах проповедаше Иисуса, яко Сей есть Сын Божий (Деян. 9, 20). Апостол Павел доказывал и иудеям, предлагая им, яко Христу подобаше пострадати и воскреснути от мертвых, и яко сей Иисус, Егоже аз проповедую вам есть Христос. И нецыи от них вероваша и приложишася к Павлу и Силе, от чести‑вых эллин множество много и от жен благородных не мало (Деян. 17, 3–4). И если некоторые из слушающих, не находя противоречия в словах апостолов Священному Писанию, а видя, что, действительно, все сроки истекли и все Священное Писание дышит Благовестием Христовым, становились верующими, последователями апостолов, то некоторые, ложно понимавшие образ Мессии – Мессии не как помазанника Божия, искупителя и спасителя всего рода людского, а Мессии как избавителя евреев от очередного, теперь уже римского рабства, который сделает их властителями всех языков и племен, даст им власть над всем языческим миром, не только не верили апостолам, а и всячески старались помешать их Благовестию.

В дни последней страстной седмицы Иисус Христос, глядя на Иерусалим и его храм, предрекал: не имать остати зде камень на камени, иже не разорится (Мк. 13, 2). И когда в ветхозаветную пасхальную пятницу Его вели на распятие, Он вновь пророчествовал: дщери иерусалимски, не плачитеся о Мне, обаче себе плачите и чад ваших, яко се, дние грядут, в няже рекут: блажены неплоды, и утробы, яже не родиша, и сосцы, иже не доиша (Лк. 23, 28–29).

И вот наступил год 5578 (70 год н. э.), когда римские войска императора Веспасиана, возглавляемые его сыном Титом после длительной осады ворвались в Иерусалим и предали его огню и мечу, разрушили весь город, сожгли храм, не оставили камень на камени (Мк. 13, 12), умертвили почти всех его жителей, а оставшихся взяли в плен. Исполнилось пророчество Христа, исполнилось пророчество Даниила о том, что после жизни Мессии град же и святое разсыплется со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе (Дан. 9, 26).

Вот после этой кары Божией за предание смерти обетованного Мессии, за неприятие Иисуса Христа как Обещанного всеми пророками, когда зримо и бесспорно исполнилось все пророчество пророка Даниила, фарисеям и книжникам ничего, совершенно ничего нельзя было возразить христианам, никак уже нельзя было «отсрочить» приход Мессии на грядущее время, ибо черта под исполнением Данииловых сед‑мин – разрушение Иерусалима и храма – десницей Божией уже подведена, а потому они, пребывая в ненависти к Обетованному, желая оправдать себя в глазах своих «овец» и найти способ борьбы с этим неотразимым всемирно христианским библейско‑историческим оружием – календарем, берутся за уничтожение – искажение Священного Писания.

В результате этой правки пророчества о Христе исчезают из Священных книг и летоисчисление сокращается; после чего у них в руках обретается основание для борьбы с верой в Истинного Мессию Христа – свое, отличное от предшествовавшего ему еврейского и переведенного с него греческого, писание, по которому Иисус Христос не может быть Мессией ибо еще не средина шестого тысячелетия. Адамово устное предание не исполнилось, так как Иисус родился в 3753 году – и потому Иисус Христос не может быть Мессией, так как Да‑нииловы седмины не только не закончились, а еще будут очень долго длиться. Поскольку счет Данииловых седмин начинается с возвращения из плена (Иер. 25, 12), то до рождения Иисуса Христа, по их счислению, прошло всего лишь 3753–3597 = 156 лет, а следовательно, до исполнения Дании‑ловых седмин еще 490–156 = 334 года. И для того, чтобы «доказать», что не они сократили, а христиане увеличили жизнь мира, масореты «сжимают» летоисчисление не на произвольно взятое число, а на число, могущее обличить христиан в намеренной подгонке дат времени жизни Иисуса Христа под пророчества, т. е. на «любимые» христианами числа.

Так, Данииловы седмины сокращаются, как мы уже выше высчитали, на 334 года. А вся история на 1747 лет и 6 месяцев, приблизительно 1748 лет, последнее же число отражает в себе всю ветхозаветную прообразовавшую Христа богослужебную историю, ведь от Исхода до второго разрушения храма прошло 5578–3838 = 1740 лет, что, в свою очередь связано с числами 33–34, ибо от Входа в землю Обетованную до Христа прошло 5500–3879 = 1621 год, и поскольку пятидесятилетние богослужебные циклы (Лев. 25, 2, 8, 10, 19, 23–25) начинались в 1‑й год Входа, то до Христа прошло 1620: 50 = 32 круга 20 лет. Значит, жизнь Иисуса проходила во время 33‑го пятидесятилетнего круга, а значит, на 19‑м году этого круга (поскольку годы цикла начинались с 10‑го числа 7‑го месяца, а не с 1‑го месяца (Лев. 25, 10), то Боговоплощение было на 19 году этого круга), т. е. в 5‑м году 3‑й седмины Он благоволил воплотиться во чреве Пречистой Девы Марии, а на 49 году – 7‑м году 7‑й седмины Он начал проповедати плененным отпущение и слепым прозрение.

В 7‑й год 7‑й седмины 33‑го 50‑летнего круга, в 5530 г., Господу исполнилось 33 года от Его святого Воплощения. И через полгода, осенью, 10‑го числа 7‑го (Лев. 25, 9) месяца, начался 50‑й год 33‑го 50‑летнего круга. В этому году, по закону (Лев. 25, 10), прощались долги не только своим единокровным братьям (Исх. 21, 2; Втор. 15, 12) и отпускались на волю рабы иудеи, как в предшествующий 7‑й год 7‑й седмины, а прощались грехи всем людям, всем должникам, не только иудеям, а и язычникам, отпускались на свободу все, невзирая на национальную принадлежность, рабы. Вот именно в этом году – 1‑м году 8‑й седмины – 50‑м, юбилейном, как самом главном в череде лет, напоминаний о Пасхе, Исходе и Пятидесятнице Господь и начинает, будучи лет яко тридесять от Рождения, про‑поведати плененным отпущение (Лк. 4, 18). Именно в этот пророческий год оставления Господь начал изводить человечество из тьмы греха; именно этот 50‑й год 33‑го круга становится последним в Ветхом Завете и первым в Завете Новом годом прощения всему человечеству всех его долгов пред Богом.

А второй год Его служения стал первым годом 34‑го 50‑летнего круга. Вспомним, что (см. таб. 1) 3334 г. от Адама – рождение Авраама, 3433 – его обрезание и явление ему Бога в лике Ангелов, 3434 – рождение Исаака, а в 3839 г. в 3‑й месяц 3‑й день произошло Синайское законодательство, а 3‑й месяц 4‑й день (Исх. 19, 24, 4–5) утверждение его кровью тельцов. Так что чин жизни патриархов и начало Ветхого Завета пророчествовали об избранности 33, 34‑го 50‑летних кругов, которые вместе с Авраамом и Моисеем громогласно указывали на искупительное освобождение человечества от рабства греху и смерти на 33‑м году Мессии – Иисуса Христа и на обетованное упование нового Израиля – возвращение всему Адамову семени утраченного им Богообщения, в день новозаветной Пятидесятницы – сошествие Духа Святого в горницу душ и сердец апостольских на 34‑м году от Его Святого и Слово плоть бысть (Ин. 1, 14).

Мы считаем, что такое вышеприведенное духовно‑пророческое созвучие жизни патриархов, начала Ветхого Завета, 50‑летних кругов с годами жизни Иисуса Христа есть одно из убедительнейших доказательств того, что Он – Мессия. И это доказательство стало причиной не только упразднения фарисеями Христа‑Мессии через сокращение своей хронологии, а и причиной ещё и того, что они же посеяли семена сомнения в реальной историчности этой даты (5500 г. Боговоплоще‑ния) в сердцах многих христианских богословов как первых веков христианства, так и современных профессоров‑историков. Что и заставило их, не видя всей полноты хронологического пророческого единства, искать другие даты, которые как и иудейская хронология, разрушают чин духовного родства лет, ибо уменьшить 5500 или увеличить его хоть на несколько лет ведет к тому, что годы отпущения и оставления будут падать на иные исторические события или даже на иные 50‑летние круги. А потому мы считаем, что рождение патриарха Авраама в 3334 г. от Адама (см. табл. 1), начало Ветхого Завета в 3‑месяцах 3 и 4 днях, и совпадение 33‑го и 34‑го кругов с концом земной жизни Спасителя, как ничто другое, свидетельствуют против всех этих иных, – не 5500 года, – дат и Слово плоть бысть.

А потому фарисеи, отрицая Христа и годы Его жизни (33–34 года), в которые Он соделал таинство нашего спасения, отрицают и благовествующие эти годы 33‑34‑й пятидесятилетние круги, т. е. сокращают историю на эти спасительные 34 круга: 5578–3880 = 1698: 50 = 33 круга 48 лет.

Но почему они сокращают на 1747 лет и 6 месяцев, т. е. на 35 кругов – 1698 + 50 = 1748, а не 1740 или 1698 лет? Здесь по‑настоящему сыграли главенствующую роль следующие каббалистические соображения: на горе Синай Господь дал 613 заповедей, из которых 248 – повеления, 365 – запрещения (И. А. Клемишин. «Календарь и хронология». Изд. «Наука». М., 1990. С. 250).

Числовое значение имени Авраама סהרבא (40 + 5 + 200 + 2 + 1) = 248, а потому у каббалистов и особенное пристрастие ко всем числам, оканчивающимся на 248 и 48. Эти числа – символ Ветхого Завета. Авраам у них рождается в 1948 году от Адама, Исаак – в 2048 году, исход из Египта – в 2448 году, вход в землю Обетованную – в 2488 году. А потому фарисеи, отрицая весь Ветхий Завет как прообраз христианства и все его богослужебные круги как указание на Христа, сокращают историю мира на символическое число Ветхого Завета – 1748 лет. Причем, само это число в своем составе тоже отражает христианские «любимые» числа. Так, допотопная история сокращена на 606 лет, что сродни 6‑му спасительному тысячелетию, 6‑му спасительному дню крестных мук Спасителя, 6‑му дню сотворения человека и 6‑му дню его грехопадения, а послепо‑топная, до Авраама, сокращена на 780 лет, что созвучно с родословной Иисуса Христа по апостолу Луке11, где от Адама до Христа 76 родов, а значит, Иисус – 77‑й от Адама, а утверждение, что Он Сын Божий – 78‑е в этой родословной. К тому же в дни опресночные полагалось по закону Моисееву 77 жертвенных животных и 78‑й был агнец в честь возношения первого снопа (Чис. 28, 19), и Христос – истинный Агнец Божий, вземлющий грехи всего мира.

Если взглянуть на дату разрушения Иерусалима римскими легионерами, то мы увидим, что она совпадает с последними годами 34‑го круга. 70 г. н. э. – 5578 г. от Адама – это 48 год, 6‑й год 7‑й седмины 50‑летнего круга, а значит, если начало этого круга – 1 и 2 годы – это наше спасение, то конец его – это упразднение всех о нем пророчествовавших ветхозаветных богослужебных чинов жертвоприношений и счетов лет. 34 круга – это период от входа в землю Обетованную в 3881 г. до окончательного прекращения всего Моисеева богослужения в 5578 году, т. е. 34 круга – это начало и конец всего Ветхого Завета в земле Обетованной, ибо 34 года Христа – это исполнение и предел всех ветхозаветных обетований.

К тому же все эти сокращения были сделаны в период «пустого» 35‑го круга, границы которого они и положили как основание отделения себя от христиан. 7‑го года прощения долгов своим братьям, как и 8‑го первого – оставления долгов и отпущения на свободу всех – 49 и 50‑х годов в 34‑м круге не было, ибо исторические часы остановились на 48 году 34‑го круга, ибо всем и все уже прощено на Голгофском Кресте и нечего «пророчествовать» об этом прощении. 35‑го 50‑летнего круга у левитов того времени не было.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.