При поступлении обращения о блокировке карты в Службу помощи или Процессинговую систему Банка немедленно осуществляется ее блокировка. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

При поступлении обращения о блокировке карты в Службу помощи или Процессинговую систему Банка немедленно осуществляется ее блокировка.

2019-07-11 160
При поступлении обращения о блокировке карты в Службу помощи или Процессинговую систему Банка немедленно осуществляется ее блокировка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одновременно с блокировкой карты проводится блокировка одноразовых паролей доступа к банковской системе «Сбербанк ОнЛ@йн», полученных через УС Банка с использованием данной карты.

8.2.3. На основании письменного Заявления Держателя (уполномоченного лица Предприятия) об утрате карты (Приложение 22) осуществляются следующие действия:

Операционно-кассовый работник подразделения Банка при приеме Заявления об утрате карты проверяет правильность его заполнения, в присутствии клиента осуществляет блокировку карты:

- если успешная блокировка карты проведена посредством POS-терминала или эмулятора POS-терминала в составе АС Филиал, поля “Дата и время передачи информации в УВиСАС» и “Принял оператор” раздела “Для отметок банка” в Заявлении об утрате карты не заполняются. Чек терминального устройства, подтверждающий успешную блокировку карты, прикрепляется к Заявлению об утрате карты. Операционно-кассовый работник выдает клиенту расписку о приеме заявления (Приложение 23), в которой проставляется дата и время, указанное в чеке терминального устройства;

- если успешная блокировка карты проведена Операционно-кассовым работником через систему “Телескоп”, в Заявлении об утрате карты и расписке проставляется время блокировки карты через систему “Телескоп”;

- если успешная блокировка карты проведена путем передачи Операционно-кассовым работником телефонограммы оператору Службу помощи или оператору системы “Телескоп”, в Заявлении об утрате карты в разделе “Для отметок Банка” Операционно-кассовый работник выписывает номер оператора, дату и время передачи телефонограммы. Указанные параметры Операционно-кассовому работнику сообщает оператор Службы помощи (или системы “Телескоп”).

В случае невозможности заблокировать карту перечисленными способами, Операционно-кассовый работник должен незамедлительно принять меры по блокировке карты по телефону Службы помощи для передачи сообщений об утрате карты, по факсимильной связи или через СПОД ТЕКОС-СБ. Если Операционно-кассовый работник при приеме Заявления об утрате карты не заблокировал карту, он несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных Трудовым законодательством.

В случае если Держатель сообщает об утрате нескольких карт, заявление об утрате карты и расписка в приеме заявления оформляется по каждой утраченной карте отдельно.

Не позднее следующего рабочего дня Заявление об утрате карты направляется в УВиСАС через ПАК Off-line Front-End или посредством иного программного обеспечения в соответствии с /2/ и /3/.

Если утраченная карта выпущена иным Филиалом Банка, оригинал заявления не позднее следующего рабочего дня за датой его приема по почте направляется в подразделение Банка по месту подачи Заявления на получение карты для размещения в личном деле клиента.

Заявление об утрате карты оформляется без документа, удостоверяющего личность клиента, если документ утрачен Держателем вместе с картой. Держатель может предъявить Операционно-кассовому работнику водительские права, удостоверение личности или иной документ с фотографией.

В случае если Заявление об утрате карты оформляется иным лицом (не Держателем карты), в заявлении указывается его Ф.И.О. и реквизиты его паспорта (серия и номер паспорта, кем и когда выдан, место регистрации (прописки)), а также причины, по которым Заявление об утрате карты не может быть оформлено Держателем карты.

В случае утраты карты Держатель несет финансовую ответственность за все операции с картой, совершенные:

- по дату получения Банком устного сообщения об утрате карты включительно, при условии подачи в Банк письменного заявления об утрате карты (в том числе по факсу) в течение 3-х календарных дней с даты устного сообщения;

- по дату получения Банком письменного заявления об утрате карты включительно, при отсутствии устного сообщения или нарушении срока подачи письменного заявления;

- по дату получения Банком сообщения об утрате карты, отправленного в соответствии с “Руководством по использованию “Мобильного банка”, включительно.

Держатель не освобождается от финансовой ответственности за транзакции, если в процессе расследования будет установлена причастность Держателя к совершению транзакций по карте, заявленной как утраченная (в соответствии с п.8.8.3 настоящего документа).

8.2.4. На основании устного / письменного заявления Служба помощи проводит мероприятия по приостановке действия карты, направленные на предотвращения мошеннического использования карты. Взимание платы за приостановку действия карты осуществляется:

- Процессинговой системой Банка на основании информации, поступающей из Филиалов Банка (ОПЕРУ Банка) об оформлении Держателем письменного Заявления об утрате карты (в соответствии с п.8.2.3 настоящего документа);

- УСОФЛ ЦСКО на основании Заявления об утрате карты, поступившего в Службу помощи по факсу;

- УСОФЛ ЦСКО на основании сообщения об утрате карты, поступившего в соответствии с «Руководством по использованию «Мобильного банка».

Указанная плата не взимается:

- если заявление об утрате оформлено по карте с истекшим сроком действия;

- если карта была задержана банкоматом без команды Банка “изъять карту”;

- если в письменном заявлении об утрате карты в качестве причины утраты указано “другое” (решение о взимании платы в этом случае принимается Филиалом Банка, выпустившим карту, самостоятельно).

Филиал Банка может направить в УСОФЛ ЦСКО письмо о возврате платы за приостановку действия карты.

Филиал Банка (ОПЕРУ Банка) осуществляет контроль за правильностью взимания платы за приостановку действия карты.

8.2.5. Если Держатель не имеет возможности явиться в подразделение Банка для подачи письменного Заявления об утрате карты (например, находится за границей), необходимо рекомендовать Держателю (или доверенному лицу Держателя) связаться со Службой помощи Банка для оформления Заявления об утрате карты и передачи его по факсу в Службу помощи. Если Заявление об утрате карты по факсу направляется доверенным лицом Держателя, на заявлении должны быть указаны реквизиты документа, удостоверяющего личность доверенного лица. День приема заявления (содержащего информацию достаточную для идентификации Держателя) Службой помощи Банка по факсу считается днем передачи письменного заявления в Банк.

При последующей явке Держателя в подразделение Банка по месту подачи Заявления на получение карты ему предлагается оформить Заявление об утрате карты (Приложение 22).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.