Формы аттестации по итогам практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Формы аттестации по итогам практики

2019-07-11 80
Формы аттестации по итогам практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом практики студенту выдается индивидуальное задание и дневник практики, в котором он регулярно делает записи. По каждой записи указывается дата ее занесения и наименование или перечень работ. Дневник является основным материалом для составления отчета по производственной практике и средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу. Дополнительные записи студент вносит в рабочую тетрадь.

Периодически, не реже одного раза в неделю, студент обязан предоставлять дневник на просмотр руководителю практики oт предприятия. По окончании практики студент должен представить университетскому руководителю практики отчет о выполнении ее программы, общим объемом не менее 30-35 страниц. Руководитель проверяет отчет и делает заключение о допуске студента к защите (заключение о допуске к защите излагается на титульном листе отчета.

Отчет состоит из пояснительной записки и приложений, включающих копии различных документов, планов и т.д., используемых предприятием в процессе производства, а также при решении вопросов пожарной безопасности. Отчет должен включать таблицы, схемы, фотографии, диаграммы, рисунки, анализ данных, критические замечания, предложения и рекомендации по совершенствованию работы предприятия в целом, или отдельных его структурных подразделений (участков, цехов, мастерских и т.д.).

Отчет должен носить аналитический характер и содержать обобщенные выводы об основных направлениях развития деятельности базового предприятия. Структура и содержание отчета должны соответствовать направлениям, изложенным в разделе «Содержание практики».

Форма отчетности практики оценка. Оценка результатов практики вносится в приложение к диплому об окончании вуза и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов в следующем за практикой семестре.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины программу практики, получившие отрицательную оценку при защите, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. В отдельных случаях (не выполнение программы без уважительной причины) студенты могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом.

По окончании практики студенты защищают отчет по практике перед кафедральной комиссией. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от вуза. По итогам практики выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета отчисляется из высшего учебного заведения.

Основные критерии оценки практики складываются из следующих показателей:

- деловой активности студента в процессе практики;

- соблюдением производственной дисциплины студентом;

- качества работы во выполнения производственных заданий и поручений;

- отзыва и оценки руководителя практики от предприятия;

- качества и полноты выполненного отчета о практике;

- устных ответов студента при сдаче зачета;

- наличие наглядных пособий, сопровождающих доклад;

- качества изложенного доклада;

- качества и полноты ответов на вопросы комиссии.

Оценка «ОТЛИЧНО» предполагает отличное знание теоретического материала, творческий подход к решению задач практики, правильное применение методов и средств, целенаправленную интерпретацию и анализ результатов исследований и наблюдений, умение оценивать факты и явления с позиции причинно-следственных связей и зависимостей.

Оценка «ХОРОШО» предполагает незначительные пробелы в знании теоретического материала. Ответственное решение к выполнению задач практики, некоторые затруднения и активное использование помощи в подборе и применении теоретических знаний, негрубые ошибки при анализе результатов исследования.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» предполагает пробелы в знаниях теоретического материала, недостаточно ответственное отношение к практике, необходимость значительной помощи, затруднение в интерпретации и анализе результатов.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» предполагает значительные пробелы в теоретических знаниях, неорганизованность в ходе практики, отсутствие навыков владения методиками, отсутствие профессиональной компетенции.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В качестве источников научно-технической информации может использоваться:

1. Основная литература:

1. Безопасность окружающей среды и здоровье населения: учебное пособие для вузов / Е. И. Почекаева, Т. В. Попова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 444 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:671151&theme=FEFU

2. 2.Пожарная безопасность: учебник / [Л. А. Михайлов, В. П. Соломин, О. Н. Русак и др.]; под ред. Л. А. Михайлова.-М.: Академия, 2013. – 223 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:692836&theme=FEFU

3. Сотникова Е.В., Дмитриенко В.П. Техносферная токсикология: Учебное пособие. 1-ое изд. – СПб.: Изд-во «Лань», 2013. – 400 с.

4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях в природно-техногенной сфере. Прогнозирование последствий: учебное пособие для вузов / Б. С. Мастрюков. -М.: Академия, 2012. -368 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:692811&theme=FEFU

5. Теория горения и взрыва: учебное пособие для вузов / П. А. Кукин, В. В. Юшин, С. Г. Емельянов; Юго-Западный государственный университет, Российский государственный технологический университет. – М.: Юрайт, 2012. - 435 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:670436&theme=FEFU

6. Занько Н.Г., Малаян К.Р., Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. 14-е изд., испр. /Под ред. О.Н. Русака. – СПб: Изд-во «Лань», 2012. – 672 с.

7. Промышленная экология: принципы, подходы, технические решения: учебное пособие для вузов / Н. И. Акинин. Долгопрудный: Интеллект, 2011. -311 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:663873&theme=FEFU

8. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность). Учебник. Изд-во «Юрайт», 2011. - 690 с.

9. Белов С. В. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. 12-е изд., испр. и доп. г. Москва. Изд-во: Высшая школа, 2011.- 748 с.

10.Курдюмов В. И., Зотов Б. И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. Учебник. г. Москва. Изд-во: КолосС, 2010. –216 с.

2.Дополнительная литература:

1. Журнал «Пожарная безопасность».

2. Журнал «Пожаро-взрывобезопасность».

3. Журнал «Физика горения и взрыва».

4. Журнал «Техносферная безопасность».

5. Журнал «Безопасность жизнедеятельности».

6. Журнал «Экология и промышленность России».

3.Федеральные законы:

1. Конституция РФ

2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (извлечения)

3. Закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

4. Закон Российской Федерации от 22.07.2008 года №123 «Технический регламент о требованиях Пожарной безопасности».

5. Приказ МЧС России от 17 марта 2003 г. № 132 «Об утверждении Инструкции по организации и осуществлению государственного пожарного надзора в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 21.07.1997г. № 116 (в ред. От 07.08.2000г. № 122-ФЗ) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

4. Программное обеспечение и электронно-информационные ресурсы::

1.http://znanium.com/ - Электронно-библиотечная система «Научно-издательского центра ИНФРА-М».

2.http://www.ventportal.com/ - Сайт «Вентпортал. Вентиляция и кондиционирование».

3.http://e.lanbook.ru - ЭБС «Лань» Электронные версии книг разных издательств.

4.http://znanium.com/ - Электронно-библиотечная система «Научно-издательского центра ИНФРА-М».

5. http://www.twirpx.com/ - Сайт «Все для студента» - БЖД.

6. http://window.edu.ru/ - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - каталог образовательных интернет-ресурсов и электронной библиотеки учебно-методических материалов для общего и профессионального образования.

7. http://books-7.ru/ - Сайт «Умные учебники».

8. http://by-chgu.ru/ - Электронная библиотека.

9. http://www.e-fire.ru/ - Сайт «E-FIRE.RU».

Все использованные источники приводятся в библиографическом списке отчета вместе с рекомендованной литературой.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.