Мастер класс с использованием графики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Мастер класс с использованием графики

2019-06-06 391
Мастер класс с использованием графики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс: 1

Цель: формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у обучающихся 1 класса

Задачи:

Образовательная -  уметь применять различные приёмы работы с графическими материалами

Развивающая - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;ориентироваться в системе знаний; вступать в учебный диалог с учителем.

Воспитывающая - формировать мотивацию к деятельности, творчеству.

Необходимые материалы: альбомный лист; стакан с водой; плоская кисть; акварель.

Ход работы:

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап  - Итак, ребята, чтобы узнать, о чем же сегодняшний мастер-класс, отгадайте загадку. «Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел…»   - Верно, вы большие молодцы, сегодня мы будем рисовать бабочку-кляксу. Хотите побольше узнать про нее?   -Кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг. И сегодня мы будем рисовать в данной технике.   - Смотрите внимательно на меня и повторяйте.   - Во-первых, возьмите свой белый лист и сложите пополам, прижимая по линии сгиба.   - Разворачиваем лист и на одной половинке начинаем рисовать бабочку. Черным цветом рисуем половинку головки и туловища. (Педагог все показывает на доске.)   - Далее, вы сами придумываете какого цвета будет ваша бабочка. Просто закрашиваете одно крыло. Напоминаю про то, что крыло не должно быстро высохнуть, поэтому добавляйте водички.   - Складываем лист пополам. Прижимаем его рукой, чтобы рисунок хорошо отпечатался. Переворачиваем лист и прижимаем еще раз рукой. Даем краске впитаться в лист около минуты.   - Все, разворачивайте.     - Бабочка!     -Да!   Внимательно слушают     -Повторяют, складывают лист.     - Рисуют туловище и головку.   - Закрашивают крыло.     - Складывают лист пополам и прижимают лист.
Заключительный этап Все – наша бабочка готова! Вы можете ее повесить у себя в комнате для поднятия настроения. Заканчивают и демонстрируют получившийся результат.

 

Класс: 2

Цель: формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у обучающихся 1 класса

Задачи:

Образовательная -  уметь применять различные приёмы работы с графическими материалами

Развивающая - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;ориентироваться в системе знаний; вступать в учебный диалог с учителем.

Воспитывающая - формировать мотивацию к деятельности, творчеству.

Необходимые материалы: альбомный лист; стакан с водой; плоская кисть; акварель.

Ход урока:

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап  - Итак, ребята, чтобы узнать, о чем же сегодняшний мастер-класс, отгадайте загадку. «Эта птица не дневная, Эта - видит в темноте. Грозный хищник. Мышка знает: По ночам сиди в норе!» - Верно, вы большие молодцы, сегодня мы будем рисовать «Совенка»   - Для начала нам понадобится белый лист и простой карандаш.    - Хотела бы акцентировать ваше внимание на технику безопасности: работайте аккуратно, не отвлекайтесь, на столе должен быть порядок. Также хотела бы вам напомнить о том, что на ваших партах лежат технологические карты, на которых показано как нужно рисовать.   - Итак для начала нарисуйте маленькие круги, чтобы у вашей совы были глаза. Между глазами нарисуйте две линии, которые должны расходиться в разные стороны. - Сомкните концы этих линий, проведя их вокруг глаз. - Нарисуйте тело совы, для этого используйте полуовальный круг, он должен напоминать вид куриного яйца. - Внизу совы нарисуйте две прямые линии, на них сова будет стоять. За ними нарисуйте полукруг, это будет хвост совы. Дальше нарисуйте клюв совы, используя форму маленького ромбика, ромбик разместите в центре между глаз.   - С обеих сторон тела совы нарисуйте крылья, заострённые углами вниз. После изобразите на рисунке ноги совы, три узких овала. - Теперь штрихами прорисуйте перья совы. И разукрасьте, используя коричневый карандаш или фломастер.   - Сова    - Рисуют глаза   Рисуют тело совенка     - Рисуют хвост, клюв.   - Изображают ноги и крылья.     - Штрихами прорисовывают перья совенка
Заключительный этап Все – наш совенок готов! Вы можете ее повесить у себя в комнате для поднятия настроения. Заканчивают и демонстрируют получившийся результат.

Технологическая карта:


 

Класс: 3

Цель: формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у обучающихся 1 класса

Задачи:

Образовательная -  уметь применять различные приёмы работы с графическими материалами

Развивающая - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;ориентироваться в системе знаний; вступать в учебный диалог с учителем.

Воспитывающая - формировать мотивацию к деятельности, творчеству.

Необходимые материалы: альбомный лист; стакан с водой; плоская кисть; акварель.

Ход урока:

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап  - Итак, ребята, что я вас просила необычного сегодня принести на наше занятие?   - Верно, вы большие молодцы, а хотите узнать, для чего они нам понадобятся?   - Итак, они нам нужны для рисования. Кто-нибудь из вас уже рисовал свечой?   - Рисование свечой – это нестандартно, это необычное рисование. В данной технике рисовать просто и интересно. Сегодня мы научимся это с вами делать, если еще кто-то не делал, а кто уже рисовал в данной технике – вспомнит.   - Хотелось бы перед началом работы напомнить про то, чтобы вы работали аккуратно!   - Итак, для начала возьмем альбомный лист, располагаем его как хотим и свечой рисуем любой сюжет.    - Затем при помощи кисти смачиваем альбомный лист и наносим краски по сырому.     - Свечи   - Да!     -Да/нет   - Внимательно слушают учителя   - Рисуют сюжет   - Наносят краски
Заключительный этап Все –наш необычный рисунок готов! Вы можете ее повесить у себя в комнате для поднятия настроения. Заканчивают и демонстрируют получившийся результат.

 

Класс: 4

Цель: формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у обучающихся 1 класса

Задачи:

Образовательная -  уметь применять различные приёмы работы с графическими материалами

Развивающая - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;ориентироваться в системе знаний; вступать в учебный диалог с учителем.

Воспитывающая - формировать мотивацию к деятельности, творчеству.

Необходимые материалы: альбомный лист; стакан с водой; плоская кисть; акварель.

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап  - Итак, ребята, сегодня на нашем мастер-классе мы будем рисовать необычные пятнышки-кляксы.   - Для начала нам нужно полностью окунуть наш лист акварельной бумаги в тазик с водой на 30-40 секунд, чтобы она полностью промокла и хорошенько впитала в себя влагу. Вытаскиваем бумагу из тазика и, слегка встряхнув, ровно выкладываем на стол. Постарайтесь разгладить руками бумагу так, чтобы из-под нее удалились все пузырьки воздуха и лишняя вода. Проследите за тем, чтобы мокрый лист слегка приклеился к столу с помощью воды. Благодаря этому он не покоробится во время рисования. - Дайте мокрой бумаге слегка отлежаться. Набираем на кисточку много акварельной краски (различных цветов) разбавленной с водой и капаем на разные участки влажной бумаги. Старайтесь, чтобы цвета не перемешивались друг с другом, иначе вместо чистых цветных клякс, получится сплошная грязь. - Когда бумага с краской полностью высохнут, возьмите черный фломастер и нарисуйте на кляксах контуры бабочек разных размеров и форм. Маленькие кляксочки можно сделать цветочками.   - Внимательно слушают педагога.   - Окунают в тазик с водой листы и распрямляют их на подкладном листе.   - Рисуют различными красками   - Черным фломастером вырисовывают детали
Заключительный этап Все –наш рисунок готов! Вы можете ее повесить у себя в комнате для поднятия настроения. Заканчивают и демонстрируют получившийся результат

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.