Задача 3: Обеспечить комплексное развитие транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Задача 3: Обеспечить комплексное развитие транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети.

2019-06-06 143
Задача 3: Обеспечить комплексное развитие транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На период до 2030 года необходимо сформировать комплексную систему организации пассажирского транспорта на основе современных подходов планирования и цифровых технологий управления, в основе которой должно быть положено развитие общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный транспорт, сети внутренних меридиональных транспортных коридоров. Стратегические направления деятельности включают:

-  переход на принцип управления транспортным спросом, предусматривающий набор инструментов, снижающих необходимость в перемещении по городу и улучшающих транспортное предложение за счёт вариативности, направленный на снижение уровня использования личного транспорта;

-  внедрение принципов нулевой смертности на дорогах, включающие в себя инфраструктурные решения, предотвращающие травмы и гибель людей;

- развитие инфраструктуры для немоторизованных видов транспорта;

- модернизацию существующей транспортной сети: до 2025 года необходимо провести реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий, а также автодорог общего пользования, в целях их приведения в соответствие установленным нормативам;

- реализацию в соответствии с Генеральным планом городского округа город Красноярск и схемой территориального планирования Красноярской агломерации проектов по строительству новых мостовых переходов через реку Енисей, многоуровневых транспортных развязок, реконструкции городских транспортных магистралей, а также формирование программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, предусматривающей поэтапное финансирование реализации мероприятий предусмотренных в данных документах;

- увеличение провозной способности существующей транспортной системы с целью сокращения времени пребывания в пути в пределах городской черты;

- создание новых транспортных коридоров внутри территориальных границ города Красноярска совместно с прилегающей территорией в рамках развития Красноярской агломерации в отношении прилегающих районов;

- строительство многофункциональных транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих «замыкание» внешних потоков общественного транспорта на входные точки в город Красноярск с интеграцией в инфраструктуру городской электрички;

- строительство автовокзалов, предотвращающих движение внешнего общественного транспорта внутри города;

- обновление подвижного состава автотранспортных предприятий
на подвижной состав с более высоким экологическим классом, в том числе использующих газомоторное топливо, имеющих гибридные и электрические двигатели;

- увеличение доли существующего городского электротранспорта и его маршрутных схем движения, развитие новых видов общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный транспорт,
с интеграцией в инфраструктуру городской электрички;

- разработку концепции и проектов выноса из центральной части города грузового терминала железнодорожного вокзала, в связи с тем, что плотная городская среда не позволяет осуществлять необходимый внешний грузооборот в границах города;

- создание новых транспортных инфраструктурных объектов для нужд развития существующих и принципиально новых видов общественного транспорта;

- проведение комплексных мероприятий по организации движения общественного транспорта в городе Красноярске по созданию приоритетного проезда на улицах города, включая выделенные полосы и приоритетный проезд перекрестков для общественного транспорта;

- комплексное развитие в городе Красноярске единого парковочного пространства.

Ожидаемые результаты:

- 2019-2020 годы – разработка проектных документов развития новых видов общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный;

- до 2021 года внедрение комплексной схемы обслуживания населения транспортом общего пользования, включающую в себя новую маршрутную сеть и тарифную линейку;

- до 2025 года начало развития новых видов общественного транспорта на электрической тяге;

- до 2030 года активное внедрение новых видов общественного транспорта на электрической тяге;

- 2020-2030 годы – рост перевозок пассажиров транспортом общего пользования.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.