Карта компетенции выпускника программы бакалавриата — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Карта компетенции выпускника программы бакалавриата

2019-06-06 171
Карта компетенции выпускника программы бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию;

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата.

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

Знать: особенности жизненного, личностного и профессионального роста; методологию работы над формированием личности, способной к самоорганизации и самообразованию.

Уметь: оперативно анализировать ситуацию в процессе профессиональной деятельности; контролировать и диагностировать проблемы и находить пути их решения; самостоятельно работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; корпоративных информационных системах; в периодических источниках и другими информационными ресурсами с целью повышению профессионального уровня квалификации.

Владеть: методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью с учетом психологических особенностей личности; способностью к самообразованию и самосовершенствованию.

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5
ЗНАТЬ: особенности жизненного, личностного и профессионального роста; методологию работы над формированием личности, способной к самоорганизации и самообразованию.   Отсутствие знаний Демонстрирует незнание методологии  работы над формированием личности, способной к самоорганизации и самообразованию

Общие, но не структурированные знания особенностей жизненного, личностного и профессионального роста;

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний методологии работы над формированием личности, способной к самоорганизации и самообразованию знания Сформированные систематически особенности жизненного, личностного и профессионального роста; методологии работы над формированием личности, способной к самоорганизации и самообразованию. е знания
УМЕТЬ: Оперативно анализировать ситуацию в процессе профессиональной деятельности; контролировать и диагностировать проблемы и находить пути их решения; самостоятельно работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; корпоративных информационных системах; в периодических источниках и другими информационными ресурсами с целью повышению профессионального уровня квалификации. Отсутствие умений Демонстрирует плохое умение оперативно анализировать ситуацию в процессе профессиональной деятельности

В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение оперативно анализировать ситуацию в процессе профессиональной деятельности;

контролировать и диагностировать проблемы и находить пути их решения; 

В целом успешные, но со- держащие отдельные пробелы умения самостоятельно работать с с информацией в глобальных компьютерных сетях; корпоративных информационных системах; в периодических источниках и другими информационными ресурсами  Сформированное и регулярно применяемое умение оперативно анализировать ситуацию в процессе профессиональной деятельности; контролировать и диагностировать проблемы и находить пути их решения; самостоятельно работать с с информацией в глобальных компьютерных сетях; корпоративных информационных системах; в периодических источниках и другими информационными ресурсами с целью повышению профессионального уровня квалификации. различные формы и виды устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках
ВЛАДЕТЬ: методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью с учетом психологических особенностей личности; способностью к самообразованию и самосовершенствованию.   Отсутствие навыков  Плохое владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью

В целом успешное, но недостаточно систематическое владение принятия  стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы приме методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью с учетом психологических особенностей личности; способностью к самообразованию и самосовершенствованию. Успешное, грамотное и систематическое владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении профессиональной деятельностью с учетом психологических особенностей личности; способностью к самообразованию и самосовершенствованию.
               

 

ОК-10: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата.

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

Знать: базовые понятиятеоретических основ психологии и логики, связанных с профессиональной деятельностью.

Уметь: использовать аналитический подход в проектной деятельности (работа с источниками, анализ и обобщение аналогов); выдвигать гипотезы; разрабатывать собственную творческую идею, концепцию, использовать абстрактное мышление в работе над собственным креативным проектом; правильно использовать в практике логику вопросов и ответов;

Владеть: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу при разработке проекта и его реализации в практической деятельности..

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5
ЗНАТЬ: базовые понятия теоретических основ психологии и логики, связанных с профессиональной деятельностью. .   Отсутствие знаний Фрагментарные знания базовых понятий теоретических основ психологии и логики, связанных с профессиональной деятельностью.  

Общие, но не структурированные знания базовых понятийтеоретических основ психологии и логики, связанных с профессиональной деятельностью.

 

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний базовых понятий теоретических основ психологии и логики, связанных с профессиональной деятельностью.   Сформированные систематические знания базовых понятий теоретических основ психологии и логики, связанных с профессиональной деятельностью.  
УМЕТЬ: использовать аналитический подход в проектной деятельности (работа с источниками, анализ и обобщение аналогов); выдвигать гипотезы; разрабатывать собственную творческую идею, концепцию, использовать абстрактное мышление в работе над собственным креативным проектом; правильно использовать в практике логику вопросов и ответов; Отсутствие умений Частично освоенное умение использовать аналитический подход в проектной деятельности (работа с источниками, анализ и обобщение аналогов); выдвигать гипотезы;

В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение использовать аналитический подход в проектной деятельности (работа с источниками, анализ и обобщение аналогов); выдвигать гипотезы; разрабатывать собственную творческую идею, концепцию

В целом успешные, но со- держащие отдельные пробелы умение использовать аналитический подход в проектной деятельности (работа с источниками, анализ и обобщение аналогов); выдвигать гипотезы; разрабатывать собственную творческую идею, концепцию, использовать абстрактное мышление в работе над собственным креативным проектом; правильно использовать в практике логику вопросов и ответов; Сформированное и регулярно применяемое умение использовать аналитический подход в проектной деятельности (работа с источниками, анализ и обобщение аналогов); выдвигать гипотезы; разрабатывать собственную творческую идею, концепцию, использовать абстрактное мышление в работе над собственным креативным проектом; правильно использовать в практике логику вопросов и ответов;
ВЛАДЕТЬ: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу при разработке проекта и его реализации в практической деятельности Отсутствие навыков Фрагментарное владение навыками к абстрактному мышлению, анализу, синтезу при разработке проекта и его реализации в практической деятельности

В целом успешное, но не систематическое применение навыков к абстрактному мышлению, анализу, синтезу при разработке проекта и его реализации в практической деятельности

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков к абстрактному мышлению, анализу, синтезу при разработке проекта и его реализации в практической деятельности Успешное и систематическое применение навыков к абстрактному мышлению, анализу, синтезу при разработке проекта и его реализации в практической деятельности
               

 

ОПК-1: способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата.

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

      Знать: основные принципы объемно- и линейно-конструктивного рисования и линейно-конструктивного построения; технологию и технику рисунка; возможности графических материалов; основные понятия перспективы; основные законы композиционного построения на картинной плоскости; средства художественной выразительности в композиции; законы цветовой гармонии; виды цветовых контрастов; взаимодействие формы и цвета в пространстве.

     Уметь: применять основные навыки ведения длительного рисунка, зарисовки и наброска; передавать объем и пространство в рисунке;вести поэтапную работу над рисунком; применять на практике знания, правила, приемы и средства композиции и перспективы при создании художественного образа; использовать навыки работы с натуры, по памяти и по представлению; грамотно использовать законы цветовой гармонии в соответствии с поставленной учебной задачей; уметь мыслить нестандартно, образно, организовывать активный познавательный и творческий процесс.

Владеть: методами изображения средствами и техниками рисунка; рисунок по памяти; владеть приемами колористики; средствами и техниками рисунка для решения прикладных задач: передавать пропорции и делать быстрые наброски предметов мебели, интерьера, архитектуры и природного ландшафта; навыками выражать свой творческий замысел средствами композиции.

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5
ЗНАТЬ:   основные принципы объемно- и линейно-конструктивного рисования и линейно-конструктивного построения; технологию и технику рисунка; возможности графических материалов; основные понятия перспективы; основные законы композиционного построения на картинной плоскости; средства художественной выразительности в композиции; законы цветовой гармонии; виды цветовых контрастов; взаимодействие формы и цвета в пространстве.   Отсутствие знаний Фрагментарные знания объемно- и линейно-конструктивного рисования и построения; графических материалов; слабое понятие перспективы; законов композиционного построения средств художественной выразительности, законов цветовой гармонии

Общие, но не структурированные знания объемно- и линейно-конструктивного рисования и построения; графических материалов; слабое понятие перспективы; законов композиционного построения средств художественной выразительности, законов цветовой гармонии и видов цветовых контрастов

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных принципов объемно- и линейно-конструктивного рисования и построения; технологию и технику рисунка; возможности графических материалов; основные понятия перспективыи композиционного построения на картинной плоскости; средств худо-жественной выразитель-ности в композиции; законов цветовой гармонии и цветовых контрастов; взаимодействия формы и цвета в пространстве.   Сформированные систематические знания основных принципов объемно- и линейно-конструктивного рисования и построения; технологию и технику рисунка; возможности графических материалов; основные понятия перспективыи композиционного построения на картинной плоскости; средств худо-жественной выразитель-ности в композиции; законов цветовой гармонии и цветовых контрастов; взаимодействия формы и цвета в пространстве
УМЕТЬ: применять основные навыки ведения длительного рисунка, зарисовки и наброска; передавать объем и пространство в рисунке; вести поэтапную работу над рисунком; применять на практике знания, правила, приемы и средства композиции и перспективы при создании художественного образа; использовать навыки работы с натуры, по памяти и по представлению; грамотно использовать законы цветовой гармонии в соответствии с поставленной учебной задачей; уметь мыслить нестандартно, образно, организовывать активный познавательный и творческий процесс. Отсутствие умений Частично освоенное умение самостоятельно применять основные навыки зарисовки и наброска; слабые умения применять приемы и средства композиции и перспективы, работать с натуры, по памяти и по представлени.

В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение самостоятельно передавать объем и пространство в рисунке;вести поэтапную работу над рисунком; применять на практике знания, правила, приемы и средства композиции и перспективы при создании художественного образа; использовать навыки работы с натуры, по памяти и по представлению; грамотно использовать законы цветовой гармонии в соответствии с поставленной учебной задачей.

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы умения самостоятельно применять навыки ведения длительного рисунка, зарисовки и наброска; передавать объем и пространство в рисунке; вести поэтапную работу над рисунком; применять на практике знания, правила, приемы и средства композиции и перспективы при создании художественного образа; использовать навыки работы с натуры, по памяти и по представлению; грамотно использовать законы цветовой гармонии в соответствии с поставленной учебной задачей Сформированное и регулярно применяемое умение самостоятельно применять основные навыки ведения длительного рисунка, зарисовки и наброска; передавать объем и пространство в рисунке; вести поэтапную работу над рисунком; применять на практике знания, правила, приемы и средства композиции и перспективы при создании художественного образа; использовать навыки работы с натуры, по памяти и по представлению; грамотно использовать законы цветовой гармонии в соответствии с поставленной учебной задачей; умеет мыслить нестандартнои образно, организовывать активный познавательный и творческий процесс.
ВЛАДЕТЬ: методами изображения средствами и техниками рисунка; рисунок по памяти; владеть приемами колористики; средствами и техниками рисунка для решения прикладных задач: передавать пропорции и делать быстрые наброски предметов мебели, интерьера, архитектуры и природного ландшафта; навыками выражать свой творческий замысел средствами композиции.   Отсутствие навыков Фрагментарное владение методами изображения средствами и техниками рисунка; приемами колористики

В целом успешное, но не систематическое владение методами изображения средствами и техниками рисунка; рисунок по памяти; приемами колористики; средствами и техниками рисунка для решения прикладных задач

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение методами изображения средствами и техниками рисунка; приемами колористики; средствами и техниками рисунка для решения прикладных задач, довольно уверенное владение навыками передачи пропорций и выполнения быстрых набросков предметов мебели, интерьера, архитектуры и природного ландшафта; выражать свой творческий замысел средствами композиции.   Успешно владеет методами изображения средствами и техниками рисунка, в том числе рисунком по памяти; уверенно владеет приемами колористики; средствами и техниками рисунка для решения прикладных задач, владеет умением передавать пропорции и делать быстрые наброски предметов мебели, интерьера, архитектуры и природного ландшафта; навыками выражать свой творческий замысел средствами композиции.  
               

 

ОПК-2: владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата.

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

     Знать: приемы и методы передачи объема, пространства, световоздушной среды при работе любыми живописными материалами; основные законы композиции и организации плоскости холста; законы живописи, построения пространства и формы цветом.

     Уметь: использовать законы и понятия живописи для создания произведения любой степени сложности при решении прикладных задач;

передавать объем и пространство в живописи;

вести поэтапную работу над созданием живописных композиций различной степени сложности с использованием различных техник (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.); создавать живописные композиции различной степени сложности с использованием разнообразных техник с учетом законов цветовой гармонии.

     Владеть: различными живописными техниками (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.) для создания живописных композиций различной степени сложности; навыками работы с натуры, по памяти и по представлению; создавать полноценную живописную работу, соответствующую замыслу; умением создавать как реалистические, так и условно-формальные творческие работы.

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5
ЗНАТЬ: приемы и методы передачи объема, пространства, световоздушной среды при работе любыми живописными материалами; основные законы композиции и организации плоскости холста; законы живописи, построения пространства и формы цветом.   Отсутст-вие знаний Фрагментарные знания приемов и методов передачи объема, пространства

Общие, но не структурированные знания приемов и методов передачи объема, пространства, приемов и методов передачи объема, пространства и цвета.

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания приемов и методов передачи объема, пространства, световоздушной среды; знание живописных материалов, основных законов композиции и организации плоскости холста; законов живописи, построения пространства и формы цветом.   Сформированные систематические знания приемов и методов передачи объема, пространстваи световоздушной среды; живописных материалов, основных законов композиции и организации плоскости холста; законов живописи, построения пространства и формы цветом.  
УМЕТЬ: использовать законы и понятия живописи для создания произведения любой степени сложности при решении прикладных задач; передавать объем и пространство в живописи; вести поэтапную работу над созданием живописных композиций различной степени сложности с использованием различных техник (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.); создавать живописные композиции различной степени сложности с использованием разнообразных техник с учетом законов цветовой гармонии. Отсутствие умений Частично освоенное умение самостоятельно использовать законы и понятия живописи для создания живописных произведений невысокой степени сложности

В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение самостоятельно использовать законы и понятия живописи для создания произведения любой степени сложности при решении прикладных задач;

передавать объем и пространство в живописи;

вести поэтапную работу над созданием живописных композиций.

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы умения самостоятельно использовать законы и понятия живописи для создания произведения любой степени сложности при решении прикладных задач; передавать объем и пространство в живописи; вести поэтапную работу над созданием живописных композиций с использованием различных техник (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.); создавать живописные композиции различной степени сложности. Сформированное и регулярно применяемое умение самостоятельно использовать законы и понятия живописи для создания произведения любой степени сложности при решении прикладных задач; передавать объем и пространство в живописи; вести поэтапную работу над созданием живописных композиций различной степени сложности с использованием различных техник (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.); создавать живописные композиции различной степени сложности с использованием разнообразных техник с учетом законов цветовой гармонии.
ВЛАДЕТЬ: различными живописными техниками (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.) для создания живописных композиций различной степени сложности; навыками работы с натуры, по памяти и по представлению; создавать полноценную живописную работу, соответствующую замыслу; умением создавать как реалистические, так и условно-формальные творческие работы. Отсутствие навыков Фрагментарное владение  живописными техниками (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.) для создания живописных композиций

В целом успешное, но не систематическое применение навыков владения

различными живописными техниками (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.) для создания живописных композиций различной степени сложности; навыками работы с натуры, по памяти и по представлению 

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков использования различных живописных техник (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.) для создания живописных композиций различной степени сложности; довольно уверенно владеет навыками работы с натуры, по памяти и по представлению для создания полноценной живописной работы, соответствующей замыслу  Успешное и систематическое использование различных живописных техник (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.д.) для создания живописных композиций различной степени сложности; навыков работы с натуры, по памяти и по представлению для создания полноцен-ных живописных работ, соответству-ющих замыслу; использует умение создавать как реалистические, так и условно-формальные творческие работы.
               

 

ОПК-3: способность обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата.

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

Знать: законы расположения пластических форм в пространстве и особенности передачи объема; методы измерения пропорций; основы макетирования, а также способы и методы объемного моделирования объектов их элементов; основные законы композиционного построения объекта; основы анатомического строения и пропорции фигуры человека, основы академической скульптуры на примере образцов классической культуры и живой природы; основные архитектурные стили, исторические направления и современные тенденции в области искусства и дизайна.

Уметь: передавать объем простых и сложных предметов и их групп; свободно ориентироваться в компоновке, передаче пропорций; работать с натуры, по памяти, по представлению;     решать творческие задачи по моделированию объектов; выполнять чертежи разверток сложных геометрических форм.

Владеть: последовательностью ведения работы; основными скульптурными технологиями; полученными навыками в решении прикладных задач, а также в работе с различными пластическими материалами с учетом их специфики для создания пространственных композиций различной степени сложности.

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1 2

3

4

5
ЗНАТЬ: законы расположения пластических форм в пространстве и особенности передачи объема; методы измерения пропорций; основы макетирования, а также способы и методы объемного моделирования объектов их элементов; основные законы композиционного построения объекта; основы анатомического строения и пропорции фигуры человека, основы академической скульптуры на примере образцов классической культуры и живой природы; основные архитектурные стили, исторические направления и современные тенденции в области искусства и дизайна.     Отсутствие знаний

Фрагментарные знания основ макетирования и моделированияакадемической скульптуры

 

Общие, но не структурированные знания законов и особенностей передачи объема; методов измерения пропорций; основ макетирования и объемного моделирования; основных законов композиционного построения объекта; основ академической скульптуры; основных архитектурных стилей, исторических направлений и современных тенденций в области искусства и дизайна.

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основ макетирова-ния, а также способы и методы объемного моделирова-ния объектов их элементов; основные законы композицион-ного построения объекта; основы анатомическо-го строения и пропорции фигуры человека, основ акаде-мической скульптуры; основных архитектур-ных стилей, исторических направлений и современных тенденций в области искусства и дизайна. Сформированные систематические знания основ макетиро-вания, а также способов и методов объемного моделирования объектов и их элементов; основных законов композици-онного построения объекта; основ анатомического строения и пропорций фигуры человека, основ академической скульптуры на примере образцов классичес-кой культуры и живой природы; основных архитек-турных стилей, историчес-ких направле-ний и современ-ных тенденций в области искусства и дизайна.  
УМЕТЬ:   передавать объем простых и сложных предметов и их групп; свободно ориентироваться в компоновке, передаче пропорций; работать с натуры, по памяти, по представлению;     решать творческие задачи по моделированию объектов; выполнять чертежи разверток сложных геометрических форм. Отсутствие умений

Частично освоенное умение самостоятельно передавать объем простых и сложных предметов, работать с  натуры, по памяти. С трудом ориентироваться в компоновке и передаче пропорций

В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение самостоятельно передавать объем простых и сложных предметов и их групп; ориентироваться в компоновке, передаче пропорций; работать с натуры, по памяти, по представлению;     решать несложные творческие задачи по моделированию объектов; выполнять чертежи разверток несложных геометрических форм.

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы умения самостоятельно передавать объем простых и сложных предметов и их групп; свободно ориентироваться в компоновке, передаче пропорций; работать с натуры, по памяти, по представлению;     решать творческие задачи по моделированию объектов; выполнять чертежи разверток сложных геометрических форм. Сформированное и регулярно применяемое умение самостоятельно передавать объем простых и сложных предметов и их групп; свободно ориентироваться в компоновке, передаче пропорций; работать с натуры, по памяти, по представлению;     решать творческие задачи по моделированию объектов; выполнять чертежи разверток сложных геометрических форм.
ВЛАДЕТЬ: последователь-ностью ведения работы; основными скульптурными технологиями; полученными навыками в решении прикладных задач, а также в работе с различными пластическими материалами с учетом их специфики для создания пространственных композиций различной степени сложности.     Отсутствие навыков

Фрагментарное владение навыками последователь-ного  ведения работы; применения основных скульптурных технологий в работе с пластическими материалами  

В целом успешное, но не систематическое владение навыками последователь-ного  ведения работы; применения основных скульптурных технологий в работе с пластическими материалами  для создания пространствен-ных композиций средней степени сложности.

 

 

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков последователь-ного  ведения работы; применения основных скульптурных технологий в работе с пластическими материалами  для создания пространствен-ных композиций различной степени сложности.     Успешное и системати-ческое использова-ние последова-тельного  ведения работы; применения основных скульптур-ных технологий; полученны-ми навыками в решении прикладных задач в работе с различнымипластичес-кими материалами  для создания пространст-венных композиций различной степени сложности.  
               

 

ПК-1: способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата.

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы бакалавриата, должен:

Знать: основные законы композиционного построения на картинной плоскости; средства художественной выразительности в композиции;  технологию и технику рисунка; возможности графических материалов; основные понятия перспективы; законы цветовой гармонии; виды цветовых контрастов; взаимодействие формы, цвета и объема в пространстве; законы расположения пластических форм в пространстве и особенности передачи объема;    методы измерения пропорций; основы макетирования, а также способы и методы объемного моделирования объектов их элементов; основные законы композиционного построения объекта; основные архитектурные стили, исторические направления и современные тенденции в области искусства и дизайна.

  Уметь: применять знание законов композиции и перспективы; выражать свой творческий замысел средствами композиции; применять на практике знания, правила, приемы и средства композиции и перспективы при создании художественного образа; уметь создавать самостоятельные композиции по заданной теме; применять основные навыки ведения длительного рисунка, зарисовки и наброска; передавать объем и пространство в рисунке; вести поэтапную работу над рисунком; использовать навыки работы с натуры, по памяти и по представлению; грамотно использовать законы цветовой гармонии в соответствии с поставленной учебной задачей;     решать творческие задачи по моделированию объектов;  уметь мыслить нестандартно, образно, организовывать активный познавательный и творческий процесс.

Владеть:     методами изображения средствами и техниками рисунка для решения прикладных задач средствами художественной выразительности и композиции; приемами колористики и цветоведения; навыками выражать и обосновывать свой творческий замысел при разработке дизайн-проектов различной степени сложности; полученными навыками в решении прикладных задач, в том числе в работе с различными пластическими материалами, учитывая их специфику для создания различных пространственных композиций.

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5
ЗНАТЬ: основные законы композиционного построения на картинной плоскости; средства художественной выразительности в композиции;  технологию и технику рисунка; возможности графических материалов; основные понятия перспективы; законы цветовой гармонии; виды цветовых контрастов; взаимодействие формы, цвета

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.