Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры

2019-06-06 150
Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Развитие дорожной сети местного значения в увязке с развитием сети регионального значения, а именно – со строительством автомобильных дорог регионального значения «Подъезд к г. Всеволожск», «Ул.Дыбенко Санкт-Петербург – железная дорога Санкт-Петербург – Мурманск - автодорога М-18 «Кола», с реконструкцией автомобильных дорог регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши» и существующего участка проектной автодороги «Ул. Дыбенко Санкт-Петербург – железная дорога Санкт-Петербург – Мурманск - автодорога М-18 «Кола» с их расширением.

 

Период до 2020 года

 

строительство автодорог местного значения IY категории общей протяженностью 4,7 км;

 

реконструкция автомобильных дорог местного значения IY-Y категории с расширением проезжей части и заменой дорожного покрытия на асфальто-бетонное общей протяженностью 3,2 км;

 

строительство новых улиц и дорог в населенных пунктах с шириной проезжей части 6,0-7,0 м, шириной в красных линиях 20-30 м общей протяженностью 16,5 км;

 

реконструкция улиц и дорог в населенных пунктах в соответствии с современными требованиями с учетом необходимой прокладки сетей и отвода поверхностных стоков общей протяженностью 11,6 км.

 

Период 2020-2035 год

 

строительство автодорог местного значения IY категории общей протяженностью 2,9 км;

 

строительство новых улиц и дорог в населенных пунктах с шириной проезжей части 6,0-7,0 м, шириной в красных линиях 20-30 м общей протяженностью 15,6 км;

 

2. Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов с учетом проектного пересечения в разных уровнях на автомобильных дорогах регионального значения, в том числе:

глухого пересечения проектной автодороги автодороги регионального значения «Ул.Дыбенко Санкт-Петербург – железная дорога Санкт‑Петербург – Мурманск - автодорога М-18 «Кола» на перегоне между остановочными пунктами 7 километр и Мяглово.

 

организация светофорного регулирования на основных перекрестках улично-дорожной сети населенных пунктов;

 

устройство одного разноуровневого пешеходного перехода через автомобильную дорогу регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши» в деревне Янино-1.

 

3. Развитие инфраструктуры общественного пассажирского транспорта с учетом развития скоростного общественного транспорта - строительство станции метрополитена в деревне Кудрово, строительства автовокзала мощностью 100 отправлений в сутки междугороднего сообщения и 300 отправлений в сутки пригородного сообщения около проектной станции метрополитена в деревне Кудрово, необходимости резервирования территорий для размещения наземных вестибюлей метрополитена в деревня Заневка и Янино-1, резервирования территории для размещения электродепо метрополитена севернее деревни Янино-1.

 

4. Развитие инфраструктуры для личного легкового транспорта

Период до 2020 года

 

строительство общедоступных мест постоянного хранения на одно- и многоуровневых стоянках (гаражах) – 10,11 тыс.маш.-мест, в том числе в деревне Заневка – 0,68 тыс.маш.-мест, в деревне Кудрово – 6,50 тыс.маш.-мест, в деревне Новосергиевка – 0,60 тыс.маш.-мест, в деревне Янино-1 – 2,31 тыс.маш.-мест;

 

строительство автозаправочных станций - 2 объекта;

 

строительство станций технического обслуживания общей мощностью 55 постов.

Период 2020-2035 годы

 

строительство общедоступных мест постоянного хранения на одно- и многоу3,22 0,66 тыс.маш.-мест, в деревне Кудрово – 25,91 тыс.маш.-мест, в деревне Новосергиевка – 0,67 тыс.маш.-мест, в деревне Суоранда - 0,10 тыс.маш.-мест, в деревне Янино-1 – 7,89 тыс.маш.-мест;

 

строительство автозаправочных станций - 2 объекта;

 

строительство станций технического обслуживания общей мощностью 200 постов.

 

5. Создание условий для использования велотранспорта – устройство велодорожек на улицах в жилой застройке и на поселковых дорогах общей протяженностью до 2020 года – 3,70 км, за период 2020 – 2035 годы – 9,41 км.

 

6. Создание условий для обеспечения маломобильных групп населения транспортными услугами, в том числе:

 

прокладка линий общественного пассажирского транспорта в пределах пешеходной доступности от объектов социальной инфраструктуры, которые не могут быть размещены в пределах пешеходной доступности от всех жилых зон (объекты здравоохранения, учреждения культуры и искусства, спортивные центры);

 

использования на линиях общественного транспорта низкопольных автобусов.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.