Общекомандная система начисления баллов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общекомандная система начисления баллов

2019-06-06 271
Общекомандная система начисления баллов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Для команд действует накопительная система баллов.

5.2. Командам муниципальных образований Санкт-Петербурга начисляются баллы по следующей схеме:

 

Номинация Баллы

Интеллектуальная игра «Морская баталия»

За участие команды в конкурсе 2 балла
За прохождение во второй тур 3 дополнительных балла
За третье место 3 дополнительных балла
За второе место 4 дополнительных балла
За первое место 5 дополнительных баллов

 

5.3. Баллы, полученные командами муниципальных образований, также идут в зачёт командам административных районов. В случае если Административный район и/или муниципальное образование представлено несколькими командами,
то в общекомандный зачёт идёт лучший результат только одной команды.

5.4. Командам административных районов Санкт-Петербурга начисляются баллы по следующей схеме:

 

Номинация Баллы

Фотоконкурс «Паруса молодёжи»

За участие представителя команды в итоговой фотовыставке «Паруса молодёжи» 1 балл (не более 4 баллов)
За третье место представителя команды 1 дополнительный балл
За второе место представителя команды 2 дополнительных балла
За первое место представителя команды 3 дополнительных балла

Вокальный конкурс «Невский бриз»

За выход в третий (финальный) тур 2 балла (не более 4 баллов)
За третье место 1 дополнительный балл
За второе место 2 дополнительных балла
за первое место 3 дополнительных балла

Конкурс «Карнавальный теплоход»

За участие в конкурсе 5 баллов
За третье место 3 дополнительных балла
За второе место 4 дополнительных балла
За первое место 5 дополнительных баллов

Конкурс «Живопись без границ»

За участие в конкурсе 1 балл
За третье место 2 дополнительных балла
За второе место 3 дополнительных балла
за первое место 4 дополнительных балла

 

5.5. По итогам Фестиваля команда административного района
Санкт-Петербурга может получить максимально 45 баллов, в том числе: до 10 баллов от команд муниципальных образований;

6. По итогам первого этапа Фестиваля награждаются команды муниципальных образований Санкт-Петербурга, занявшие 1, 2 и 3 места.

5.6. По итогам второго этапа Фестиваля награждаются команды административных районов Санкт-Петербурга, занявшие 1, 2 и 3 места.

5.7. Административному району Санкт-Петербурга, занявшему первое место в Фестивале, вручается переходящий кубок Фестиваля и присваивается титул «Морской район Морской столицы».

5.8.  На переходящем кубке Фестиваля наносится наименование административного района Санкт-Петербурга, победившего в Фестивале,
с указанием года проведения Фестиваля.

5.9.  В период до проведения очередного Фестиваля переходящий кубок Фестиваля находится у действующего победителя Фестиваля (в районной администрации).

5.10.  Административному району Санкт-Петербурга, победившему
в Фестивале три раза подряд, вручается копия кубка Фестиваля.

5.11.  Логотип гражданско-патриотического фестиваля «Морской район Морской столицы»:


Приложение № 1

к Положению о гражданско-патриотическом фестивале
«Морской район Морской столицы»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об интеллектуальной игре «Морская баталия»

Общие положения

1.1. Номинация «Интеллектуальная игра «Морская баталия» (далее – Игра) – командная игра, проводимая в рамках гражданско-патриотического фестиваля «Морской район Морской столицы».

1.2. Участие в Игре принимают команды из четырёх человек, сформированные муниципальными образованиями Санкт-Петербурга.

1.3. Возраст участников – от 14 до 25 лет.

1.4. Игра имеет отборочный и финальный этапы, проводимые в один день,
в одном месте и в одно время для всех команд.

1.5. Заявка команды подаётся в электронном виде по установленной форме (Приложение № 1.1) на электронный адрес: [email protected].

 

Отборочный этап

2.1. Отборочный этап Игры представляет собой викторину в виде теста
из 24 вопросов, разбитых на четыре темы морской направленности.

2.2. Темы заранее командам не оглашаются.

2.3. Уровень вопросов не предполагает специальной подготовки, для ответа на них требуются общие знания и навыки логического мышления.

2.4. В отборочном этапе Игры принимают участие все заявившиеся команды.

2.5. Для участия в отборочном этапе Игры команды получают бланки установленного образца (Приложение № 1.2), в которые вписывают ответы.

2.6. Каждая команда получает два бланка: основной и запасной (на случай порчи основного бланка).

2.7. В каждой теме предлагается шесть вопросов с четырьмя вариантами ответа (А, Б, В, Г), правильным из которых является только один.

2.8. Правильный, по мнению команды, вариант ответа отмечается крестиком, который проводится по диагоналям соответствующего поля бланка. Любые другие обозначения командой варианта правильного ответа не допускаются.

2.9. Не допускаются исправления в бланке ответа и проставление крестиков в нескольких вариантах ответа на один вопрос.

 

2.10. Каждый вопрос сопровождается слайдом презентации с вариантами ответов.

2.11. Время обдумывания каждого вопроса - тридцать секунд.

2.12. После оглашения всех вопросов командам дается три минуты
на обсуждение.

2.13. Команды сдают только один основной бланк.

2.14. За каждый правильно проставленный вариант ответа команда получает одно игровое очко. Максимальный результат команды за игру - 24 очка. За неверные ответы или отсутствие ответов на какие-либо вопросы баллы с команд
не снимаются.

2.15. По итогам отборочного этапа 24 команды, набравшие наибольшее количество балов, получают право участия в финальном этапе Игры.

2.16. В случае, если на попадание в финальный этап претендует несколько команд набравших равное минимальное количество балов (несколько команд, поделивших 24-ое место), то последняя команда-финалист определяется рейтингом сложности вопросов, устанавливаемых организаторами игры.

 

Финальный этап

3.1. Финальный этап Игры проводится в формате интеллектуального турнира «Ворошиловский стрелок» (далее – Турнир).

3.2. Условия участия, схема проведения Турнира.

3.2.1. В Турнире принимают участие 24 команды, прошедшие по результатам отборочного тура.

3.2.2. Схема Турнира устанавливается ведущим.

3.2.3. Схема Турнира составлена таким образом, чтобы команды, показавшие лучшие результаты в отборочном этапе Игры, оказались «посеяны» и встретились между собой лишь на финальной стадии.

3.3. Правила Турнира.

3.3.1. В одном бое одна команда играет против другой.

3.3.2. В составе каждой из команд входит по 4 человека. Каждый из них находится рядом с кнопкой. Кнопки четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного и синего - для капитана).

3.3.3. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам (темы определяет ведущий, они могут быть любыми и не привязаны к какой-либо отрасли знаний), по одному вопросу из темы поочередно. В каждой теме четыре вопроса, без разброса по категории сложности.

3.3.4. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздаётся звуковой и (или) световой сигнал. Решение о том, кто раньше нажал
на кнопку, и какова была очередность нажатия, принимает арбитр.

3.3.5. Игрок, нажавший на кнопку, после предоставления ему ведущим права ответа, отвечает на вопрос. В случае правильного ответа игрока, например, за зелёным игровым столом – игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе – игру покидает игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос даёт еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский. Капитан, в этом случае, покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется на усмотрение ведущего и, как правило, не превышает трех секунд.

3.3.6. Цель Турнира – «выбить» всех игроков команды соперника за счет своих верных ответов, либо за счет ошибок соперников.

3.3.7. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то ведущий опрашивает их последовательно, до первого правильного варианта. В любом случае, последний оставшийся игрок
не опрашивается, а команда, в которой он играет, считается выигравшей этот бой.

3.3.8. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

3.3.9. Ведущий в зависимости от обострения игры, по своему усмотрению, может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

3.3.10. Каждый участник играет в команде самостоятельно и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права.

3.3.11. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Турнир заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.

 

Подведение итогов

4.1. По итогам Игры определяются команды, занявшие 1, 2 и 3 места.

4.2. Игроки победивших команд награждаются дипломами и призами.

4.3. Если в тройку победителей войдут команды представляющие муниципальные образования одного административного района Санкт-Петербурга, то в общекомандный зачёт этому административному району идёт лучший результат только одной команды.

4.4. Если в тройку победителей войдут команды, представляющие одно муниципальное образование, то в общекомандный зачёт этому муниципальному образованию идёт лучший результат только одной команды.

4.5. Баллы в общекомандном зачёте начисляются по следующей схеме:

- за участие команды в Игре - 2 балла;

-   за прохождение во второй тур - 3 дополнительных балла;

- за третье место - 3 дополнительных балла;

- за второе место - 4 дополнительных балла;

- за первое место - 5 дополнительных баллов.

 


Приложение № 1.1

к Положению об интеллектуальной игре «Морская баталия»

 

ЗАЯВКА

 команды-участника интеллектуальной игры «Морская баталия»

в рамках гражданско-патриотического фестиваля
«Морской район Морской столицы»

Все пункты заявки обязательны к заполнению

 

Административный район Санкт-Петербурга

 

 

 

Муниципальное образование Санкт-Петербурга

  

 

 

Название команды

 

 

 

 

№ п / п Ф.И.О. Игрока Место учёбы или работы Контактный телефон, электронный адрес

1.

     
     
     

2.

     
     
     

3.

     
     
     

4.

     
     
     

 

Связь с командой поддерживать через куратора/капитана команды

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

(тел., электронная почта)

 

 

Заявки подаются на электронный адрес [email protected]

 

Сайт фестиваля: Morfest.net

Группа Вконтакте: vk.com/morepiter


Приложение № 1.2

к Положению об интеллектуальной игре «Морская баталия»


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.