Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-06-06 | 786 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Уж небо осенью дышало»
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
Название ______________________ автор ________________________
Артиллерист стреляет из пушки.
Купание в паруснике.
Мальчики увидели акулу.
Остановка корабля.
Появление акулы.
Спасение мальчиков.
Мальчики плавают.
4. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н.Толстого, относящееся к тексту-описание:
«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве»
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Ночевала тучка золотая
На груди утёса-великана,
Утром в путь умчалась рано,
По лазури весело играя…
Определи основную мысль рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок».
О чём этот рассказ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №3 по литературному чтению по разделу
«Великие русские писатели»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
II вариант.
1. Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение, его жанр, автора и название.
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько медведя толк ногой:
«Смотри-ка,- говорит,- кум милый мой!
Что это там за рожа?
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана…
|
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя…
Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни почему ты так считаешь.
«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна»
___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
Название ______________________ автор ________________________
Приказ отца: «Прыгай, или застрелю!...»
Мальчик бросился за обезьяной на мачту.
Прыжок мальчика.
Обезьяна забавляет народ на палубе.
Все замерли.
Спасение мальчиков.
Обезьяна сорвала шляпу с головы мальчика.
Разобрал задор.
Обезьяна дразнит мальчика.
4. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н.Толстого, относящегося к тексту рассуждению:
«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»
5. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега, леса).
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Определи основную мысль рассказа - были Л.Н.Толстого «Лев и собачка». О чём этот рассказ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 4 к разделу «Литературные сказки»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1. В чём отличие литературной сказки от фольклорной? А в чём их сходство?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Прочитай пословицы. К героям каких прочитанных тобою сказок их можно отнести?
1) Смелость города берёт.
____________________________________________________
2) Смелый приступ — половина победы.
___________________________________________________
3) Терпенье и труд всё перетрут.
____________________________________________________
3. Допиши пропущенные слова в названиях произведений и укажи их авторов.
1. «про храброго _____________ Уши,_____________ Глаза,
Хвост».
Автор: ________________________________________________
2. «Лягушка-».
Автор:
3. «______________Иванович».
Автор:
4. Какие черты характера есть у всех отрицательных героев сказок? Напиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напиши название своей любимой сказки. Кто её автор? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 5 по литературному чтению
Тема «Были-небылицы»
Вариант 1.
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
Кто не встретился Евсейке на морском дне?
1) актинии; 2) лангусты; 3) рак-отшельник; 4) рыба-пила.
Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?
1) М.Горький; 2) В.В.Бианки; 3) К.Г.Паустовский; 4) А.И.Куприн
Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
1) А.И.Куприн; 2) К.Г.Паустовский; 3) В.М.Гаршин; 4) А.М.Пешков.
У кого на голове посидел Пашка в первый день?
1) у кузнеца; 2) у М.Ю.Лермонтова; 3) у А.С.Пушкина; 4) у парикмахера.
Найди лишнее в утверждении.
Умные собаки в зверинце…
1) кувыркаются; 2) танцуют; 3) поют под музыку; 4) говорят с хозяином.
Что съела Надя на завтрак в день приёма слона?
1) яйцо в крутую; 2) сладкий чай с молоком; 3) яйцо в смятку; 4) горячее молоко.
Почему немец казался Наде похожим на слона?Закончи предложение.
Потому что он сам такой…
1) большой; 2) толстый; 3) добродушный; 4) лысый.
Стрелками соедини автора с его произведением. Допиши пропущенные слова.
М.Горький «Слон»
К.Г.Паустовский «Случай_______________________»
А.И.Куприн «Растрёпанный _________________»
Ответь на вопрос.
1) Кто и о ком бормотал такие слова?
Не похож он ни на рака, ни на нас –
|
весьма во многом.
Не родня ли это чудо
безобразным осьминогам?
Произведение:__________________________________________________
Автор: _________________________________________________________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!