Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь.

2019-06-06 786
Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Уж небо осенью дышало»

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.

Название ______________________ автор ________________________

 Артиллерист стреляет из пушки.

 Купание в паруснике.

 Мальчики увидели акулу.

 Остановка корабля.

 Появление акулы.

 Спасение мальчиков.

 Мальчики плавают.

4. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н.Толстого, относящееся к тексту-описание:

 

«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве»

 

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

 

Ночевала тучка золотая

На груди утёса-великана,

Утром в путь умчалась рано,

По лазури весело играя…

 

Определи основную мысль рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок».

О чём этот рассказ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контрольная работа №3 по литературному чтению по разделу

«Великие русские писатели»

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

II вариант.

1. Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение, его жанр, автора и название.

 

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,

Тихохонько медведя толк ногой:

«Смотри-ка,- говорит,- кум милый мой!

Что это там за рожа?

 

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана…

 

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя…

 

 

Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни почему ты так считаешь.

«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна»

___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.

Название ______________________ автор ________________________

 Приказ отца: «Прыгай, или застрелю!...»

 Мальчик бросился за обезьяной на мачту.

 Прыжок мальчика.

 Обезьяна забавляет народ на палубе.

 Все замерли.

 Спасение мальчиков.

 Обезьяна сорвала шляпу с головы мальчика.

 Разобрал задор.

 Обезьяна дразнит мальчика.

4. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н.Толстого, относящегося к тексту рассуждению:

 

«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»

 

5. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега, леса).

 

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

 

 

Определи основную мысль рассказа - были Л.Н.Толстого «Лев и собачка». О чём этот рассказ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контрольная работа № 4 к разделу «Литературные сказки»

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

1. В чём отличие литературной сказки от фольклорной? А в чём их сходство?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай пословицы. К героям каких прочитанных тобою сказок их можно отнести?

1) Смелость города берёт.

____________________________________________________

2) Смелый приступ — половина победы.

___________________________________________________

3) Терпенье и труд всё перетрут.

____________________________________________________

 

3. Допиши пропущенные слова в названиях произведений и укажи их авторов.

1. «про храброго _____________ Уши,_____________ Глаза,

Хвост».

Автор: ________________________________________________

2. «Лягушка-».

Автор:

3. «______________Иванович».

Автор:

4. Какие черты характера есть у всех отрицательных героев сказок? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Напиши название своей любимой сказки. Кто её автор? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольная работа № 5 по литературному чтению

Тема «Были-небылицы»

Вариант 1.

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

Кто не встретился Евсейке на морском дне?

1) актинии; 2) лангусты; 3) рак-отшельник; 4) рыба-пила.

Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?

1) М.Горький; 2) В.В.Бианки; 3) К.Г.Паустовский; 4) А.И.Куприн

Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

1) А.И.Куприн; 2) К.Г.Паустовский; 3) В.М.Гаршин; 4) А.М.Пешков.

У кого на голове посидел Пашка в первый день?

1) у кузнеца; 2) у М.Ю.Лермонтова; 3) у А.С.Пушкина; 4) у парикмахера.

Найди лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце…

1) кувыркаются; 2) танцуют; 3) поют под музыку; 4) говорят с хозяином.

Что съела Надя на завтрак в день приёма слона?

1) яйцо в крутую; 2) сладкий чай с молоком; 3) яйцо в смятку; 4) горячее молоко.

Почему немец казался Наде похожим на слона?Закончи предложение.

Потому что он сам такой…

1) большой; 2) толстый; 3) добродушный; 4) лысый.

Стрелками соедини автора с его произведением. Допиши пропущенные слова.

 

М.Горький «Слон»

К.Г.Паустовский «Случай_______________________»

А.И.Куприн «Растрёпанный _________________»

Ответь на вопрос.

1) Кто и о ком бормотал такие слова?

Не похож он ни на рака, ни на нас –

весьма во многом.

Не родня ли это чудо

безобразным осьминогам?

Произведение:__________________________________________________

Автор: _________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.