Формы и средства контроля по литературному чтению — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Формы и средства контроля по литературному чтению

2019-06-06 275
Формы и средства контроля по литературному чтению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы и средства контроля по литературному чтению

УМК «Школа России»

Класс

 

 

П/п

Тема контрольной работы

1

«Устное народное творчество»

2

«Поэтическая тетрадь № 1»

3

«Великие русские писатели»

4

«Литературные сказки»

5

«Были-небылицы»

6

«Люби живое»

7

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

8

«Зарубежная литература»

 

 

Контрольная работа №1 по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

I вариант.

1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

 

Змей-горыныч, Сивка – Бурка, серый волк

Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

золотые яблоки, серебряные яблоки, румяные яблоки

Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька

 

Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка.

Поговорка, песня, басня.

Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

 

4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

 

Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

Объясни смысл пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольная работа №1 по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

II вариант.

1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его

 

Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Басня, народная сказка, пословица.

Поговорка, считалка, стих.

Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

 

4. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Скатерть – самобранка, лыжи, сапоги – скороходы, плащ, шапка - невидимка.

Объясни смысл пословицы.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа№2 по литературному чтению по разделу

«Поэтическая тетрадь № 1»

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

I вариант.

Запиши справа кто автор этих строчек.

 

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

 

______________________________

Вот моя деревня;

Вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках

По горе крутой.

 

_______________________________

 

Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.

 

 И.С.Никитин «Встреча зимы»

 И.З.Суриков «Детство»

 Ф.И.Тютчев «Листья»

Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

4. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега)

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И от солнца блестит

Разноцветным огнём.

 

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

Робко смотрит месяц в очи,

Изумлён, что день не минул,

Но широко в область ночи

День объятия раскинул.

 

Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.

Снежок→ __________________→ _______________

 

Контрольная работа №2 по литературному чтению по разделу

«Поэтическая тетрадь № 1»

Фамилия, имя ________________________________

Учени ____ ___ класса

II вариант.

Запиши справа кто автор этих строчек.

 

Мама! Глянь-ка из окошка –

Знать, вчера недаром кошка

Умывала нос:

Грязи нет, весь двор одело,

Посветлело, побелело –

Видно есть мороз.

 

 

______________________________

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

 

_______________________________

 

Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.

 И.С.Никитин «Полно, степь моя…»»

 И.З.Суриков «Зима»

 Ф.И.Тютчев «Листья»

Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные)

Полюбуйся: весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает

И ручьи по оврагам шумят.

4. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега)

Зреет рожь над жаркой нивой,

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Золотые переливы.

Найти и подчеркнуть приёмы олицетворения.

Тёмный лес, что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно

Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.

Палка→ __________________→ _______________

 

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

 

Ночевала тучка золотая

На груди утёса-великана,

Утром в путь умчалась рано,

По лазури весело играя…

 

О чём этот рассказ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тема «Были-небылицы»

Вариант 1.

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

Найди лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце…

1) кувыркаются; 2) танцуют; 3) поют под музыку; 4) говорят с хозяином.

Ответь на вопрос.

1) Кто и о ком бормотал такие слова?

Не похож он ни на рака, ни на нас –

весьма во многом.

Не родня ли это чудо

безобразным осьминогам?

Произведение:__________________________________________________

Автор: _________________________________________________________

 

Тема «Были-небылицы»

Вариант 2.

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

Найди лишнее в утверждении.

Особенно отличается самый большой слон, он …

1) становится на голову, ногами вверх;

2) ходит по деревянным бутылкам;

3) ходит по катящейся бочке;

4) переворачивает хоботом страницы большой картонной книги

Ответь на вопрос.

1) Кто и о ком бормотал такие слова?

Не похож он ни на рака, ни на нас –

весьма во многом.

Не родня ли это чудо

безобразным осьминогам?

Произведение:__________________________________________________

Автор: _________________________________________________________

Вариант 1.

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

Продолжи слова деда Тита.

Цветок – самый труженик, он …

1. из смерти работает жизнь.

2. растёт, лечит и радует людей.

3. выполняет главную роль.

4. может пойти на лекарство.

Вариант2.

Учени _____ 3 класса

Фамилия, имя __________________________________________________

 

Закончи предложение.

В великолепном дворце жил царь…

1) Посейдон; 2) Полидект; 3) Персей; 4) Полидон;

Формы и средства контроля по литературному чтению

УМК «Школа России»

Класс

 

 

П/п

Тема контрольной работы

1

«Устное народное творчество»

2

«Поэтическая тетрадь № 1»

3

«Великие русские писатели»

4

«Литературные сказки»

5

«Были-небылицы»

6

«Люби живое»

7

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

8

«Зарубежная литература»

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.